Ну мне кажется, что разговоры о времени открытия персонажей и прохождении главы немного преувеличены. Лично я, хоть и наиграв в первую часть приличное количество времени (не став там при этом каким-то гуру и так и не пройдя все темнейшее подземелье), не испытал каких-то чрезмерных трудностей в прохождении первой главы DD2. От первого запуска, вместе с освоением новой боевой, классовой, транспортной систем, до полного прохождения доступной главы, у меня прошло 9 часов. За 14 же я открыл всех имеющихся на данном этапе персонажей и часть навыков для них. Это при полном отсутсвие гайдов, руководств и прочего чего не было на старте игры. Отдельно хочется откомментировать жалобы на отсутсвие возможности включать хилла в пати на регулярной основе. Во-первых многие персонажи имеют индивидуальные (и как правило наиболее эффективные) скиллы для лечения. Та же воровка имеет два таких скилла, каждый из которых мало того, что осуществляет очень существенное лечение (30-40%), но и бафает персонажа. Также теперь, в отсутствии так называемого основного хилла (о ней чуть позже), можно раздать каждому персонажу по несколько аптечек. Да, их тоже ограниченное количество, но их можно можно, как покупать в таверне, так и в дороге у торговцев и в госпиталях (не говоря ещё о том, что хоть в целом аптечек можно взять ограниченное количество их имеется в игре несколько видов и по факту можно снарядить каждого члена пати предметом на необходимый случай). Также нужно сказать о том, что лечение персонажей теперь происходит в дороге само по себе. Т.е. если раньше персонажи время от времени просили есть в переходах между комнат и при отсутсвие пайков начинали испытывать стресс и (внимание!) даже получать урон!, что в свою очередь заставляло забивать драгоценные слоты под добычу едой и не расходовать её на простой отхилл (тем более что персонаж мог «объесться» и отказаться принимать пищу), во второй части патти в путешествуя в дилижансе автоматически постепенно восстанавливают здоровье между стычкам. Возможно на это тоже тратятся какой-то ресурс, но у меня ни разу за 14 часов не возникло дефицита в провизии и пати отжералась между битвами по к.д. (опять-таки при том, что в кризисные моменты можно регулировать «безмятежный» отрезок пути, стараясь миновать слишком частые стычки). Ну и на последок в этой теме, хочется сказать про того самого хила, об отсутствии которого многие так сетуют. Дело в том, что это даже не весталка, нет, её персонажа, самого стабильного и последовательного хилл-суппорта первой части пока нет в игре, а единственный кто выделяется на эту роль в стартовом реестре DD2 - это чумной доктор. Чумной доктор с единственным скиллом на отхил (в 20/25%) который можно использовать только три(!) раза за бой. Нет это конечно хорошая возможность и без доктора играется несколько тяжелее, но почему никто ни слова не сказал, например, об отсутсвие шута на старте? Ведь до его появления в отряде нет возможности лечить стресс! А все оттого что первая глава сейчас вполне элементарно проходиться, как без полноценного хилла вроде весталки, так и без шута с обилками на снятие стресса. Наличие вспомогательных средств, личных абилок и в целом более размеренном геймплейном цикле вторая часть ощущается, как минимум не хардкорней предшественницы. Убрав рандом с одной стороны (непредсказуемые промахи и криты), создатели компенсировали его другим (бафы и дебафы от «отношений» в группе), а отобрав одни возможности отхилла (стабильную весталку, возможность взять пару хиллеров в пати) добавили другие (почти?бесконечный Реген в дороге, множество видов аптечек, личные скиллы на лечение у многих персонажей).
У чумной докторши можно прямо в самой первой таверне прокачать скилл на увеличение сопротивления к кровотоку, яду и ещё чему-то (не помню), при прокачке она также у всей пати будет снимать по 1 единице стресса
Ну мне кажется, что разговоры о времени открытия персонажей и прохождении главы немного преувеличены. Лично я, хоть и наиграв в первую часть приличное количество времени (не став там при этом каким-то гуру и так и не пройдя все темнейшее подземелье), не испытал каких-то чрезмерных трудностей в прохождении первой главы DD2. От первого запуска, вместе с освоением новой боевой, классовой, транспортной систем, до полного прохождения доступной главы, у меня прошло 9 часов. За 14 же я открыл всех имеющихся на данном этапе персонажей и часть навыков для них. Это при полном отсутсвие гайдов, руководств и прочего чего не было на старте игры. Отдельно хочется откомментировать жалобы на отсутсвие возможности включать хилла в пати на регулярной основе. Во-первых многие персонажи имеют индивидуальные (и как правило наиболее эффективные) скиллы для лечения. Та же воровка имеет два таких скилла, каждый из которых мало того, что осуществляет очень существенное лечение (30-40%), но и бафает персонажа. Также теперь, в отсутствии так называемого основного хилла (о ней чуть позже), можно раздать каждому персонажу по несколько аптечек. Да, их тоже ограниченное количество, но их можно можно, как покупать в таверне, так и в дороге у торговцев и в госпиталях (не говоря ещё о том, что хоть в целом аптечек можно взять ограниченное количество их имеется в игре несколько видов и по факту можно снарядить каждого члена пати предметом на необходимый случай). Также нужно сказать о том, что лечение персонажей теперь происходит в дороге само по себе. Т.е. если раньше персонажи время от времени просили есть в переходах между комнат и при отсутсвие пайков начинали испытывать стресс и (внимание!) даже получать урон!, что в свою очередь заставляло забивать драгоценные слоты под добычу едой и не расходовать её на простой отхилл (тем более что персонаж мог «объесться» и отказаться принимать пищу), во второй части патти в путешествуя в дилижансе автоматически постепенно восстанавливают здоровье между стычкам. Возможно на это тоже тратятся какой-то ресурс, но у меня ни разу за 14 часов не возникло дефицита в провизии и пати отжералась между битвами по к.д. (опять-таки при том, что в кризисные моменты можно регулировать «безмятежный» отрезок пути, стараясь миновать слишком частые стычки). Ну и на последок в этой теме, хочется сказать про того самого хила, об отсутствии которого многие так сетуют. Дело в том, что это даже не весталка, нет, её персонажа, самого стабильного и последовательного хилл-суппорта первой части пока нет в игре, а единственный кто выделяется на эту роль в стартовом реестре DD2 - это чумной доктор. Чумной доктор с единственным скиллом на отхил (в 20/25%) который можно использовать только три(!) раза за бой. Нет это конечно хорошая возможность и без доктора играется несколько тяжелее, но почему никто ни слова не сказал, например, об отсутсвие шута на старте? Ведь до его появления в отряде нет возможности лечить стресс! А все оттого что первая глава сейчас вполне элементарно проходиться, как без полноценного хилла вроде весталки, так и без шута с обилками на снятие стресса. Наличие вспомогательных средств, личных абилок и в целом более размеренном геймплейном цикле вторая часть ощущается, как минимум не хардкорней предшественницы. Убрав рандом с одной стороны (непредсказуемые промахи и криты), создатели компенсировали его другим (бафы и дебафы от «отношений» в группе), а отобрав одни возможности отхилла (стабильную весталку, возможность взять пару хиллеров в пати) добавили другие (почти?бесконечный Реген в дороге, множество видов аптечек, личные скиллы на лечение у многих персонажей).
Ниче себе сочинение. Неее такое мы не читаем.
У чумной докторши можно прямо в самой первой таверне прокачать скилл на увеличение сопротивления к кровотоку, яду и ещё чему-то (не помню), при прокачке она также у всей пати будет снимать по 1 единице стресса