Игры
Skaamit
1832

Новое обновление для Hades выйдет во вторник 21-ого января

Нововведение будет доступно игрокам в Epic Games Store и Steam.

Конец раннего доступа запланирован на 2-ую половину года.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Skaamit", "author_type": "self", "tags": ["supergiantgames","hades"], "comments": 72, "likes": 48, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 93182, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 Jan 2020 22:43:15 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 46);
0
{ "id": 93182, "author_id": 58308, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93182\/get","add":"\/comments\/93182\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93182"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Судя по арту - вангую, что новый олимпиец это Деметра - богиня земледелия и плодородия. Олимпийцев осталось и так не много) в руках рог, который почему то кажется "рогом изобилия"... А олимпийцев подходящих под изобилие так вообще почти не осталось)

Ответить
2

Это туфля с изогнутым концом, он парит в позе лотоса и позади головы венок из скорпионьих клешней.

Ответить
1

Тоже была такая мысль.

Ответить
0

Правда если это рог. Возможно силует специально так поставлен, что бы запутать. И на самои деле это не рог, а свиток) тогда хз кто это мб быть... Хотя есть еще венец, который похож больше на колосья чем на лавр

Ответить
0

Аполлон же. Свет за спиной, лавровый венок, в руках похоже лира.

Ответить
1

В том то и сол, что походу это не лавровый... Обратите внимание на форму "листьев"

Ответить
0

Они художники, они так видят. Ну да чего спорить, увидим.

Ответить
0

Мне ещё напоминает баранью шкуру, а это обычно связано с Аполлоном.

Ответить
0

Можешь не сомневаться, ты угадал. По сюжету она отлично подходит. 

Ответить
0

Да, очень похоже на рог изобилия. Если верить Википедии, с ним чаще всего изображают Фортуну (у греков — Тюхе) или Гею. Может, кто-то из них будет, если их еще нет, конечно.

Ответить
5

В данный момент идеальная, для меня, игра. Катастрофически не хватает времени. Бытовуха, работа. Мега отзывчивая. Короткие сессии. Быстрый фидбек в плане прогресса. Я вот люблю в играх дрочибельность. Есть дрочибельные игры и гейские. Эта супердрочибельная. Странно про нее довольно мало инфы в сети.

Ответить
0

У игры нет сейчас промо компании. Так как самоиздание не у самой богатой студи, видимо.

Ответить
0

есть вики, в ней полная исчерпывающая инфа...писькомерством же на реддите занимаются, в целом все получается с избытком в сети...

Ответить
0

Игре больше года, комьюнити базовое сложилось

Ответить
0

Знатоки, игра больше похожа на Бастион или Транзистор? Хочется взять, но что-то сомневаюсь.

Ответить
7

На Бастион, конечно. В транзисторе боёвка пошаговая. Бери конечно, игра очень неплохая получилась. Не такая сложная, чтоб офигевать но вполне бодро играется. 

Ответить
0

Слишком несложная. Уже после двух-трёх базовых перманентных апгрейдов в самом начале со второй попытки дошёл до Гидры, и ту не убил потому что ноут лагал. Может они конечно это пофиксят, но в данном случае суперсильный персонаж игрока с несколькими жизнями, парой супер-режимов, убивающий всё с двух-трёх комбо уже на старте забега убивает весь интерес.

Ответить
0

Ну после полноценного прохождения можно будет усложнить на свой вкус. Ещё есть условных хард мод, если сразу хочется окунутся. Пока в игре не так много контента, чтоб постоянно бегать. 

Ответить
1

Вообще не сказал бы. Смотря что подразумевать под "постоянно". За январь набегал 70 часов... С выходом на работу после праздников - сажусь на забег-два вечером. И вполне хочется бегать еще.
Не хватает только ачивок если честно.
Ну и досих пор туплю, что делать с кучей "амброзии второго уровня" ...

Ответить
0

Вторая амброзия идет на улучшение отношений после определенного момента. Пока что это реализовано не у всех, вроде как только у друзей принца (это можно понять по линейке отношений с персонажем, если там сердце с замком, то как только выполнишь определенный эвент с ним, можно будет подарить ему эту амброзию)

Ответить
0

Спасибо. А то у троих (не считая батьку) уже уперся в это сердце с часами и никому пока втюхать это суперамброзию не могу)

Ответить
1

Сердце с часами- это не то, у этих не реализован ещё второй этап. Там именно замок должен быть. Такое точно у Танатоса, Мегеры, Скелета.

Ответить
0

Ну надо долго одаривать определённых персонажей обычной амброзией, чтоб потом появилась возможность предложть уже большую бутылку. Она потом пойдёт на улучшения предметов, так что её тоже придётся подфармить.

Сам я набегал 35 часов и может быть возращался ещё но пока есть во что играть. Игра просто очень линейна и хотелось бы побольше развилок, комнат и тд. 

Ответить
0

у меня 100 часов, я дооткрываю остатки аспектов и контента больше нет...

Ответить
0

А их можно дооткрыть? В смысле 4 подвид. Я думал они не добавили ещё.

Ответить
0

не, у каждой пушки по 3 аспекта, но я играю на хелл моде, там сложно фармить аида...

Ответить
0

После гидры ещё одна жопорвательная зона, которая прям сделана, чтобы высосать из тебя часть ресурсов. Тут и враги тяжелее умирают, и у них много довольно нечестных вещей, вроде перерождения, бабочек, от которых нельзя уклониться, камикадзе, которым просто нельзя не позволить до ехать до себя, щитовики, которые просто игнорят урон с одной стороны...

Ответить
1

бабочек, от которых нельзя уклониться

Во-первых можно, во-вторых чистятся любым АОЕ
камикадзе

Афина/Посейдон контрят
щитовики

То ли у Артемиды, то ли в улучшениях Дедала (не помню, к сожалению), был скил на пробитие брони. Щиты тоже игнорит. (А вот синие засранцы защищают ото всего к сожалению)
Вот что жопоразрывающее, это красные скелеты с волнами во второй зоне, духи в третьей (они простые, но их никогда не бывает мало, и их спам снарядами очень раздражает). И сатиры. Сатиры- самые мрази, чтоб им пусто было.

Ответить
0

Хз хз. Сатиры затыкиваются буквально любой атакой, если в руках не лук... Броня снимается быстро, а постоянный додж и атака просто не дают скастовать им хоть чтото в твою сторону. Тем более они еще проще убиваются взяв перк на отражение атак от афины.
Бабочки аое не контрятся вроде. Сколько не замечал - только автоатакой. Так что хоть успамься Q...
Второй акт вообще изи проходятся. А уж темболее "зомби" с волнами. Они медленные и предсказуемые. Вообще единственное что бесит во втором акте это гигантская горгона вокруг которой приходится постоянно прыгать...

И да. Разве афина контрит камикадзе? Она отражает снаряды, но не ближний бой. Максимум же щит после получения урона...

Ответить
0

Сатиры затыкиваются буквально любой атакой, если в руках не лук...

Это если не взяты увеличение хп/численности врагов в Pact of Punishment. И есть еще минибосс-сатир, который худший из всех минибоссов. Ну и дефлект Афины не очень люблю, привык через Ареса/Артемиду или Диониса/Посейдона играть.
Бабочки расчищаются любым уроном, так что АОЕ против них самое то.
Второй акт изи только без пакта. С пактом все намного веселее (особенно с условиями на численность, хп и минибоссов). Ну и эти скелеты раздражают своими прыжками и волнами из ниоткуда, т.е. из-за края экрана.
Разве афина контрит камикадзе?

Афина емнип взрыв может отразить дефлектом. Или мне казалось, не уверен. В любом случае у нее есть Bronze Skin и целых два дара на Death Defiance, так что в некотором смысле она контрит жиром.

Ответить
0

Ну про жир то понятно... Я вообще порой люблю качаться через жир + месть) афина шикарно дополняется афродитой или дионисом в плане жирка) если к этому добавляется месть от зевса или ареса - так сказка) но вообще всеравно каждый пробег - свой билд.
И всетаки мне кажется, что бабочки не любым аое контрятся. Например "гранатомет" адамантового (а это вообще мой любимый режим, когда у гефеста выпадает тройная бомба и тормоза в радиусе поражения) их точно не контрил, в отличии от выстрелов. Разве что под афиной мб контрит, ибо она может дать отражение мощной атаке одним из перков.
Босс сатир - тут согласен. Но опять же он геморный просто изза жира брони (который в третьем акте вообще самый большой) и неудобного отравления, которое надо бегать снимать.
Про второй акт - не отказываюсь от своих слов. У меня любимые пакты наказания - на численность и на генералов. И всеравно второй простой. 1 - в нем нет ловушек, в которые можно случайно стрейфануться, тогда как в третьем тебя на эти статуи может кинуть почти кто угодно (магма во втором легко определяется на ровне цветовой гаммы даже на больших скоростях и не наносит урон сразу). 2 - враги там реально простые. Рядовые зомби ничего не могут сделать. Ведьмы стреляют размашистым веером. Бомбы скелеты метают медленно. Разве что на горгону случайно попасть ибо они твари летают над магмой постоянно и их так просто уже не задеть.
Третий же акт реально бесит своими щитовиками, бабочками и мелкими колесницами, которые спамятся в гребанном неисчеслимом количестве xD
А вот босс третьего акта в сравнительной степени даже проще второго, ибо у этой парочки тайминги атак считаются гораздо проще, чем у 5-ти голов гидры одновременно) их вообще можно разобрать связкой гермеса и диониса - это говорит о многом xD

Ответить
1

собирается правильный билд и контрится все, и бабочки, и сатиры и аид и щитовики...билдов же туча на любой вкус и цвет...

Ответить
0

Не совсем согласен про билд. Каждое прохождение выходит более менее разным. Ибо можно пытаться строить игру от аида, и найти его всего 2 раза за игру и не получить например заветного эффекта на особую атаку... Собрать или не собрать билд - удача) а играть от удачи - просто выкидывать время на ветер)

Ответить
0

А вот и нет. Ты продумываешь билд и его собираешь. Ошибается тот, кто думает, что в игре рулит рандом. Да, можно положиться на рандом. Но прелесть игры, что в ней есть механика, позволяющая собирать то, что нужно.

Ответить
0

Странно. Не заметил её. Разве хоть от чего-то зависит чей дар будет за дверью, кроме самой первой?

Ответить
0

Да, за это отвечают две механики. Первая, эту сувениры богов, которые гарантируют появление дара конкретного Бога и улучшая редкость. Вторая механика - механика трёх тиров даров, по которым ты собираешь дары второго тира, дуальные дары и легендарки, первый тир добирается первой механикой, что является основой билда.

Ответить
0

Не очень понял про тиры. Т. Е. Вы говорите, что если например среди первых трёх дарах мне пападутся условно арес зевс и посейдон, то два из них дальше будут попадаться чаще?

Ответить
0

Если ты взял ареса, то вероятность появления других даров ареса резко возрастает, если взят его сувенир, то появление гарантируется. Три этажа - три сувенира, храм Стикс не в счёт, их можно ротировать. Минимальное число богов для билда 2, с сувенирами можно гарантировать три, по факту можно получить больше, но смысла мало.

Ответить
0

Жопорванная зона это аид перед которым нельзя "триньку" сменить xD все остальное не так сложно на самом деле если не усложнять жизнь самому себе xD

Ответить
0

включи хелл мод  и выкрути пакт на максималку...

Ответить
0

+

Ответить
0

Ну если на Бастион, то хорошо.

Ответить
1

Я нескольк раз её так описаыл уже. Это Бастион на спидах. Механики куда ближе к нему, просто куда быстрее.

Ответить
1

Боёвка риалтайм, взаимодействие с персонажами скорее Pyre. Дайдалус напоминает что то из Транзистора.

Ну, и игра очень даже. 20 часов за последние 2 недели.

Ответить
1

Офигенно, как раз купил на распродаже ^_^

Ответить
0

Такого быстрого темпа в рогаликах ещё не пробывал

Ответить
1

Я думаю чего так долго, а они, при всей своей известности и успешности, все ещё команда из <20 человек.

Ответить
–3

Первая игра super giant, которая не цепляет. 8 часов до убийства Аида и.. все, тонна гринда. Вся игра очень бедна на контент, за год немного подправили но...  декор локаций и генератор беден(хотя арты олимпийцев -ничего). Не знаю, люблю рогалики, в свое время 180 часов в Айзека наиграл, но hades не затягивает.

Ответить
0

Это roguelite и early access, первые версии Айзека тоже были очень унылыми и скучными, а потом оброс контентом.

Ответить
–2

Год развития с момента релиза - не мало. Изначально фул релиз, вообще в 2019 обещали. А по рогалику, у меня нет притензий к жанру.... Я его люблю, но вариативности билдов в hades до безобразия мало. Модов значительно меняющих билд мало, только дары Дэдала по сути. Имхо, конечно.

Ответить
1

Эмм, 5 видов оружия, у каждого по 3 аспекта. Для каждого оружия по 8 модификаций молота. И при всем 8 богов, у которых больше 10 даров. Тут офигеть можно от количества билдов и комбинаций. Не хватает разнообразия и контента именно в части данжеон кроулинга.

Ответить
–1

Угу, комбинации уровня " +урон от рывка(синий, красный, розовый, желтый) ". К Аиду, я часто подходил с очень похожими билдами(в рамках одного оружия).  Не один, не два раза. Я не помню рогалику где так стабильно собирал бы что-то похожее, на уровне механики.

Ответить
0

Это не комбинация, а редкость дара. Редкость к комбинациям и билдам отношения не имеет

Ответить
–1

Я как раз о комбинации.... Рывок остается рывком, то что механически дар Зевса немного отличается от дара Ареса... Основная механика умения не трансформируется.

Ответить
0

Я тебе говорю про билды и комбинации, а ты мне про один единственный рывок, что капля в море.

Ответить
–1

Я тоже о билдах. И о том, что к концу каждого трая мои билды очень похожими выходят(если что-то от Дедала не прокает).Разобрать каждое умение? Тут все еще грустнее будет. Молотов Дедала и его модификаторов крайне мало.... А рывок, как пример на котором скудность геймплейных идей отлично визуализируется.

Ответить
0

Справедливости ради:

Гермес- даёт больше дэшей подряд, до 4 добавочных.
Он же-  восстанавливает часть потраченного здоровья если сразу использовать рывок.
Он же- ускоряет бег после рывка.
Афина- дефлект (а что ещё от неё ждать?
Арес- вихрь клинков, просто и со вкусом.
Артемида- улучшение дэш-атаки.
У второй половины- Афродиты, Диониса, Зевса, Посейдона- урон + статус эффект, да.
И то 7 вариантов получилось (6, если присоединить Ареса ко второй группе). Вполне достаточно, с учётом того что дэш- не основной прием.

Ответить
–1

Я выше цифры расписал. Включи немного комбинаторики из математики, не зацикливайся на одном рывке. Игра куда разнообразнее в билдах.

Ответить
0

Что все так по Айзеку тащатся. С его-то нездоровой тематикой.

Ответить
0

Геймлей... Сет
инг и сюжет там вторичен. Второго, и вовсе, мало.

Ответить
0

Игра, крутая быстрая, жаль самое рентабельное оружие для игры это меч учитывая скорость игры

Ответить
1

Копьё на рывках и критах после рывка - Имба (+ инстант удары, это вообще ад).

Мод на лук на самонаводящиеся стрелы + доп. стрелы по всему, по чему ты наносишь урон - Имба.
Ебучий пулемёт - Просто сильный.
Со щитом играть больно.
С мечом играть комфортно, но порой приходится разменивать хп, что мне не нравится.

Ответить
0

Окей, я не прав. Возможно я косячный либо мне просто некомфортно играть. Играю с мечом с критом после особого удара

Ответить
1

Обычный щит жирно режет урон при прокачке, классная штука.

Лук либо идет в АОЕ (и тогда желательно комбить Ареса/Афину и Гермеса на спешиал), либо берется с самонаводящимся спешиалом, и тогда Ареса/Афину заменяет Артемида/Посейдон/Афродита. И это лютая штука.
Винтовка с аспектом на бонус к урону первого после перезарядки выстрела- классная штука. Даже чуть лучше лука для борьбы с сингл-таргетом. Но и для АОЕ есть мощный вариант с тройным спешиалом, особенно если он дополнительно заточен критами Артемиды, дарами Хаоса и прочими вкусностями.
Копье с улучшением на автоатаку вместо круговой- рвет и мечет.
Тут скорее меч грустно выглядит, честно.

Ответить
0

геймдизайнеры от бога, каждое оружие имбует, каждое оружие интересно по своему...

Ответить
0

Мне очень интересно каким будет 6 слот оружия, в целом игра веселая, но довольно быстро приедается. Нет того же чувства рогальчитости как в Айзеке, где не только большой рандом по оружию и предметам, но и вариативность концовки, а каждая концовка да ещё и с определенными предметами (паларойд и др.) меняют концовку и дают возможность открыть новую. Тут же игра сырая в плане сюжета и разнообразия. Даже комнаты есть где будут определённые враги, не такой уж и рандом.

Ну и главный недостаток игры. Который я заметил за 18 часов и 5-кратный побег, стрелковая грифонопушка имбалансая. Особенно с улучшением на 3 особых выстрела. Очень, тот же лук или щит от слова совсем не нужны. Копье и меч куда не шли, но грифонопушка просто делает на изи всю игру.

Ответить
1

Не совсем верно. Там любое оружие имбует, если его правильно приготовить. Вот у тебя с пушкой получилось, например. Я, например, с копьём играю одной рукой и не напрягаюсь. Другие с щитом.

Ответить
0

Ну что, настал черёд Геры? Из крупных богов там нет только её, Аполона и Гефеса. 

Ответить
0

Дайдалус и Гефест могут быть слишком близкими, похоже, поэтому вряд ли он.

Ответить
0

Одного Бога мало. Игре нужно больше контента, и это не новые аспекты.

Ответить
0

Когда игра выйдет то? Достали уже со своей разработкой в раннем доступе длинною в вечность.

Ответить
0

Когда игра выйдет то? Достали уже

чукча не читатель, да?)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]