Вышла новая версия OpenMW. С ним Morrowind станет быстрее и избавится от многих багов

OpenMW — бесплатный современный движок с открытым исходным кодом. Цель OpenMW — создать более гибкую и модифицируемую версию игры, а также адаптировать Morrowind к работе на современных компьютерах.

1212 показов
14K14K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Никто не заставляет тебя играть с увеличеной дальностью, это все опционально

Ответить

А ты совсем без воображения, но за то быстрый чтобы накинуть говенца.
Знаешь в чем беда дальности обзора в ванилле? В том что мягкого перехода между видимой областью и областью которая не рендерится нет. Только плотность тумана вырастает, что выглядит откровенно хреново даже для своего времени.
А теперь внезапно! При увеличенной дальности обзора (которая регулируется) - можно смягчить переход, получив более приятный туман, не теряя при этом ощущения "блуждания", если оно кому нужно. Магия! Но ты закочнил знакомство, посему - сугубо твоя проблема.

п.с. Суть морры не в пыльевых бурях и тумане.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты не совсем понял этот поинт. Оптимизирована работа с дальними объектами, и если ты любитель накрутить дистанции, то теперь ты можешь делать это без проседания фпс. Тебя никто не заставляет увеличивать дистанцию, более того, если мне не изменяет память, игра дефолтится в ванильные значения.
Плюс, улучшенная работа с геометрией может позволить использовать более сложную геометрию в модах.

Ответить

На этом можно заканчивать знакомство.берёшь и уменьшаешь дальность прорисовки.
готово, можно продолжать знакомство.

Ответить