Counter-Strike 1.0 появилась в релизе 21 год назад

Минь Ле и Джесс Клифф зимой 1999 года стали разрабатывать новую онлайн игру на основе SDK набора для модификаций к Half-Life. Уже 19 июля 1999 года была выпущена первая бета-версия модификации, а весной 2000 года к проекту подключились сами Valve. Компания выкупила игру, наняв разработчиков в свой штат. 8 ноября 2000 состоялся релиз игры Counter-Strike 1.0. На фоне этого повода предлагаю пустить скупую слезу ностальгии!

Counter-Strike 1.0 появилась в релизе 21 год назад

Последний крупный патч для игры вышел 11 октября 2003 года под легендарным номером 1.6. По итогу игра нашла своё место среди киберспортивных дисциплин и простая концепция противостояния двух сторон с захватом и защитой позиций надолго полюбилась игрокам по всему миру.

Думаю, версия 1.0 миновала большинство читателей, в отличие от такой родной автору 1.6. Делитесь своими воспоминаниями и захватывающими историями, которые связаны с серией Counter-Strike, пока автор медленно, но верно готовит для вас один интересный материальчик. Давно ли вы запускали CS, на что решили сменить или всё также остаётесь верными ей?

Немного интересных материалов DTF'а по теме CS:

11 показ
5.8K5.8K открытий
52 комментария

предлагаю пустить скупую слезу ностальгииПомню как будучи подростком пришел в комп клуб, на входе встретил подвыпившего взрослого знакомого по имени Алексей, который торговал дисками(а еще ранее картриджами) всё время сколько я его знал. Он с нескрываемым восторгом принес мне благую весть что состоялся "релиз контры!!!". На моё недоумение "всмысле? мы же уже второй год в неё играем", Лёха меня просветил что оказывается до этого все играли в альфа/бета/гамму версию, а вот сейчас наконец релиз 1.0, все дела. Так я впервые в жизни узнал про бета тестирование)

Ответить

Как будто бы беты чем-то отличались от 1.5 и тд

Ответить

Начал с 1.3 Первый поход в компьютерный клуб ... ммм ...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

B-8-2
B-4-3
B-8-4
< >
< >
< >
Лутс мув отут го го го

Ответить

Никогда не понимал популярности CS, он же абсолютно не динамичный. Ещё и ждёшь кучу времени, если убили. А вот носится по уровню, сломя голову, как в Кваке, Анрыле или Халф-Лайфе - вот это я понимаю, мультиплеер!

Ответить

Плюсую.

На фоне Quake с его динамикой контра мне всегда казалась скучной.

Прикреплю финал QuakeCon 2021.

Ответить