Светокрылы и исполины: Guerrilla рассказала о машинах в Horizon Forbidden West

Разработчики также сообщили об особенностях поведения существ и о том, как Элой сможет с ними управляться.

Светокрылы и исполины: Guerrilla рассказала о машинах в Horizon Forbidden West

В Horizion Forbidden West добавили в том числе те машины, которые не удалось воплотить в Horizon Zero Dawn. Из новых существ в игре будут, например, бронезубы, загонщики, светокрылы и исполины.

Создавая светокрылов, разработчики изучали летающих рептилий и первобытных птиц. Особенностью этого вида машин в итоге решили сделать накопление солнечной энергии через крылья. Это повлияло и на геймплей: светокрылы обычно очень осторожны и достаточно быстро замечают противника, но во время подзарядки они уязвимы.

Исполина же придумали под впечатлением от боевых слонов и осадных башен. Машину сделали боевой — согласно сюжету, исполины изначально проектировались для сражений и защиты других машин от людей.

Однако некоторым — например, племени Тенакт, — удалось приручить исполинов, возвести на них платформы для стрелков и использовать в боях.

Элой тоже сможет использовать машины в своих целях: так, отдельные существа будут добывать специальные ресурсы, и чтобы их получить, девушке можно будет проследить за машинами.

Если же героиня подчинит себе одну из машин, то сможет управлять её поведением, сделать её более осторожной или, напротив, яростной.

В игре также будет больше машин, которых можно оседлать.

Поведение машин будет более разнообразным: в целом, по словам разработчиков, существа станут опаснее, но у некоторых из них будут и спокойные режимы. При поисках ресурсов отдельные виды машин будут рыться в земле и поднимать вокруг себя много пыли, благодаря чему Элой сможет прокрасться мимо них незаметно.

Понять поведение машин помогут в том числе издаваемые ими звуки — во время покоя, тревоги или атаки они будут разными.

Horizon Forbidden West выйдет 18 февраля 2022 года.

182182
149 комментариев

Комментарий недоступен

76

Комментарий недоступен

20

Если они и поработают с повествованием, то скорее в сторону усиления идеологической составляющей. Поэтому тут скорее надо молиться, чтобы не испоганили.

9

Даже если будет на уровне длс с к первой части уже будет неплохо. Там уже была видна огромная работа над ошибками, ещё и додумались сделать ендгейм контент.

7

Какой меньше мир, первая часть и так короткая была, идеальный размер опен ворлда, чуть длиннее игру даже можно было

1

куда меньше то? в первой части так то маленькая карта и это бросалось в глаза сразу

1

Выглядит хорошо, но блин, если там такая же пресная история, то это конечно мда.

7