Atelier Dusk Trilogy Deluxe Pack - Обзор
2.2K2.2K открытий

Вымученный обзор непонятно для какой аудитории

Впрочем как и все от jrpg wiki

Вроде бы в Shallie в одной из немногих нет злоебучего таймера. В принципе неплохую когда то jrpg убили очень жестким тайм менеджментом

Ответить

Ризу попробуй, таймера нет и отличного жрпг там на порядок больше чем в старых ателье вместе взятых

Ответить

Как раз в этой трилогии жесткого нет. В отличие от того же Арланда, в первой части вообще дается 3 года и делай, что хочешь, во второй части уже опять есть разделения на задачи в определенный срок, но не на месяцок, а на 4 (а последняя и вовсе на год), плюс, начиная с Шалли, почти все части были лишены таймера, кроме Фирис из Загадочной трилогии) Да и там он кажется жестким, но по факту, времени даже перебор х)

Ответить

В чем заключается вездесущая проблема таймменеджента? Оо

Прошел Ророну и почти добил Тотори, всегда был актуальный гир и расходники, хотя не все заказы закрыл на 10 звезд, да. 
Но я не понимаю, почему кто-то ожидает, что может закрыть игру на платину за 1 трай, а проиграть из-за "жестких" временных рамок невозможно, имхо.
Для сравнения с последней Ryza, в ней в разы больше контента для крафта, поэтому отсутствие временных ограничений аргументировано.
А в относительно старых играх, имхо, ограничения по времени искусственно продлевает контент, чтобы игрок не обнаружил его однообразность.

Ответить