{"id":3839,"url":"\/distributions\/3839\/click?bit=1&hash=3488dece0d51c9072d47e529ba178c570b3667a8d0c56d97600bd8e7b7835f37","title":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c, \u043a\u0430\u043a \u0433\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e\u0433\u043e\u043d\u044c, \u0442\u0435\u0447\u0451\u0442 \u0432\u043e\u0434\u0430, \u0430 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442 \u0441\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u0442 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"6abb4b93-c5c1-5cbc-bb82-b305169ef455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Игорь Кортез

Ураган спорных решений: впечатления от игровых режимов Battlefield 2042 Статьи редакции

Посетили закрытый показ новой игры DICE и делимся впечатлениями — увы, не очень положительными.

В рамках продвижения Battlefield 2042 DICE пригласила журналистов на трёхдневный закрытый показ, где подробно показала основные режимы будущей игры: классические Breakthrough (Прорыв) и Conquest (Захват), новый хардкорный режим Hazard Zone и Portal — редактор матчей, включающий в себя контент из прошлых частей серии и возможность программировать собственные правила, от бесконечных патронов до перезарядки через прыжок.

Вспоминая прошлый показ с чудовищной технической частью, стоит оговориться сразу: версия, которую показали нам на презентации, работает лучше. Не было мерцаний экрана, почти не было просадок кадровой частоты или фризов (только в самый последний час, о котором позже), не было глючащих парашютов.

Однако «лучше» — не значит «хорошо». Игра всё ещё ощущается, как в лучшем случае бета. Баги анимаций, интерфейсов, рассинхрон — проблем хватает, и назвать Battlefield 2042 рабочей с технической точки зрения нельзя. Особенно с учётом того, что мы играли в версию с патчем первого дня, которого не будет у игроков в Early Access версию 12 ноября.

Я в команде с коллегами из других изданий провёл все три дня в новой Battlefield и быстро сошёлся с ними на следующем выводе: что-то хорошее про будущую Battlefield сказать очень сложно, так как она страдает от массы очевидных и даже глупых проблем.

Прорыв и Захват

Режимы, знакомые каждому фанату серии и даже тем людям, что в своей жизни запускали в лучшем случае одну часть Battlefield. В первом вы должны прорываться через территорию врага или наоборот, защищать её от наступающих сил. Во втором — захватывать ключевые точки и убивать противников, чтобы те теряли очки снабжения. Это самый базовый опыт игры в Battlefield и контент для той части аудитории, которой не нужны существенные инновации.

Без них впрочем не обошлось: ролей у солдат больше нет, так как им на замену пришли оперативники-персонажи в духе Rainbow Six: Siege и Overwatch. Кто-то умеет летать с помощью вингсьюта, кто-то — цепляться за крыши крюком-кошкой. А русский оперативник Борис ставит автоматическую турель.

Выбор персонажа определяет лишь внешность, пассивную и особую способность. Классовые предметы вроде аптечек, сумок с патронами и маяков, можно настраивать самому, равно как и вооружение. Чёткого деления на роли теперь нет — каждый играет, как хочет.

За показ мы успели посмотреть около четырёх карт и наиграть в общей сумме примерно четыре часа. К сожалению, в Battlefield 2042 её стандартный игровой опыт совершенно не работает.

Тому несколько причин. Первая — это нововведение с оперативниками. Это очевидно позаимствованная механика из последних Call of Duty, которая совсем не идёт Battlefield.

Не знаю, в чём проблема скаута-Маккея, но его лицо вызывает у меня эффект зловещей долины

Во-первых, шутер DICE — игра командная, а фокусировка на уникальных героях и отказ от строгого разделения на роли убивает всякое взаимодействие. Во-вторых — идея оперативников не работает. Почти все игроки брали двух-трёх рабочих персонажей вроде оперативника с просветом врагов или с крюком-кошкой, что полезен для снайперов-кемперов. К тому же, из-за возможности брать любое снаряжение любым персонажем игроки очень быстро пришли к билду «солдата со всем» — взрывчатка против техники, аптечка для себя и снайперское оружие. Комплект на все случаи жизни.

Из-за желания дать игрокам индивидуальности страдает геймплей. Так как оперативники выступают за обе стороны, по полю боя бегают одинаковые «наёмники» с выделяющимися скинами. Определить врага на глаз, без подсказок интерфейса, невозможно. Ведь и у вас, и у врага, есть в команде русские Борисы в специальном чёрном костюме с маской. Просто у ваших синий кружок над головой, а у врагов — оранжевый.

Два Бориса, две Марии — благо, все на нашей стороне

Другая проблема «Захвата» и «Прорыва» — это карты. Практически все — это голое поле с парой домиков для вида, где интересные стычки невозможны. Разве что портовый терминал «Манифест», часто фигурирующий в трейлерах, оказался минимально интересным: доки заполнены огромными контейнерами, между которыми можно прятаться и вести бой на ближних дистанциях. Или наоборот, скакать по их крышам и подавлять врага огнём сверху.

С остальными всё очень грустно: излишне огромные и пустые карты превращают игру в бесконечный поиск противника — и это при 128 игроках в матче. Каждая игровая сессия сводилась к следующему: несколько минут бегаешь по пустырям и дорогам, пока не находишь врага. Если не погибаешь от попадания снайпера или техники противника.

Ключевые точки для «Захвата» разбросаны как попало и разделены километрами пустого пространства, что делает оружие ближнего боя (ПП и дробовики) бесполезными. Ровно как и пулемёты — в новой части их разброс чудовищно большой даже в положении лёжа.

Оружие в Battlefield 2042 в целом ведёт себя странно. У всех стволов зверская отдача и разлёт пули, от чего привыкать к ним очень долго. Это особенно заметно на контрасте с третьим днём презентации, когда в режиме Portal удалось пострелять из оружия с балансом старых частей серии. В них на освоение любого оружия уходило по паре минут — быстро привыкаешь к отдаче и понимаешь, как попадать из той или иной пушки.

В Battlefield 2042 такого нет — всё оружие неприятно на уровне ощущений и прицельно стреляет разве что в режиме одиночного огня, который переключается на нажатие отдельной клавиши. Автоматический огонь слишком неуправляем и хаотичен, и контролировать отдачу самому нельзя.

К тому же, арсенал Battlefield 2042 очень маленький — тут едва ли наберётся пара десятков стволов. А многие обвесы для них повторяют друг друга и отличаются лишь внешне.

Ещё одна новая идея Battlefield 2042 — это возможность менять модули на оружии прямо в бою, на ходу, чтобы динамически настраивать снаряжение под текущую боевую ситуацию. Сама по себе задумка интересная, но подкачала реализация — интерфейс кастомизации и его логика очень неудобные. Чтобы менять модули, перед боем в меню их нужно добавить на колесо. Вручную для каждого оружия. Зайти в бой с каким-то предустановленным набором модов нельзя — это надо делать непосредственно в бою, благо потом ваш билд сохраняется.

По итогу, «Прорыв» и «Захват» в Battlefield 2042 не работают. Этому способствует как плохой дизайн карт, так и неудачные новые решения. Баланса что в левелдизайне, что в геймплее, нет совсем. Самая эффективная винтовка — «Баррет», который убивает с одного попадания в любую часть тела, и послабления вроде малой дистанции полёта пули и долгой перезарядки особо это оружие не портят. В «Прорыве» очень маленький лимит на технику, из-за чего потенциально масштабные бои превращаются в спонтанное месиво пехоты.

Спонтанное оно даже по меркам Battlefield. Виной тому полное отсутствие нужды в командной работе и дизайн карт, который не подталкивает игроков ходить группами и не сталкивает разные команды друг с другом в точках пересечения маршрутов. Нет «бутылочных горлышек», смен коридоров на большие пространства и каких-либо интересных мест для перестрелок. Карты в большинстве своём — пустые полигоны с минимальным перепадом высот, на которых комфортно только снайперам и авиации.

Погодные эффекты (торнадо, дожди, песчаные бури) и местные аналоги Levolution — лишь красивая обёртка. Существенно геймплей они не меняют, а эпические разрушения происходят где-то на фоне и не влияют на происходящее в матче. Даже ураган ощущается, как забава на один раз и замануха для трейлеров. Отключает интерфейсы, подбрасывает в воздух — на этом всё.

Hazard Zone

Хардкорный режим, который инсайдеры сравнивали с Escape from Tarkov и Hunt: Showdown. Командам игроков нужно найти на карте специальные данные и улететь с ними на эвакуационном вертолёте. Помимо игроков по карте бродят боты, а на локации можно найти различные бонусы вроде призыва техники и робособак.

На словах звучит как минимум интересно, но на деле Hazard Zone — это голая идея. Кроме вышеописанного поиска данных в этом режиме нет буквально ничего. Сравнение с Escape from Tarkov и Hunt: Showdown тут неуместны — это скорее Apex: Legends без всего, что делает игру Respawn интересной. Не нужно искать на карте лут — в лучшем случае можно найти прицелы и модули из стандартной игры, так как на миссию вы идёте с голым, стандартным оружием.

Боты невероятно тупы, а особых боссов с наградой по крайней мере наша команда не встретила. Разве что отряд ИИ на машине, которая им не очень помогла — боты с трудом попадали из минигана и постоянно во что-то врезались. Сам матч проходит на картах из «Прорыва» и «Захвата», которые никак не переделали под правила Hazard Zone — только добавили капсулы с данными и разбросали пару бонусов вроде вызова техники.

До матча ваш отряд выбирает себе снаряжение — хотя бы в хардкорном режиме какое-то разделение ролей присутствует. Так как все полезные инструменты занимают один и тот же слот, приходится решать, кто понесёт устройство для слежения за данными, а кто — патроны с аптечками.

Также из-за запрета одинаковых оперативников в одном отряде приходится выбирать, кто какого героя возьмёт. В условиях Hazard Zone они даже плюс-минус работают: так, мне удалось держать точку эвакуации за счёт турели Бориса, когда наш отряд держал осаду в здании неподалёку от вертолёта.

Но даже с экипировкой перед заданием проблемы. Самая главная из них — очень странная система прогрессии. Для миссии вы либо берёте стандартное снаряжение, либо покупаете другое оружие за очки, которые зарабатываете в самом Hazard Zone успешными миссиями и убийствами ботов или игроков. Выйдя живыми из рейда, вы получаете новые слоты под пассивные бонусы. Проигрывая, вы теряете слоты и всё снаряжение, что было с вами.

При этом заранее вы не можете, например, поставить на оружие моды (бесплатно или за внутриигровую валюту) — их надо искать на карте. Из-за этого часть арсенала игры бесполезна в Hazard Zone: винтовки вам дают со стандартными прицелами, без сошек, из-за чего вести снайперский огонь из них невозможно. Необходимые обвесы надо искать, из-за чего проще взять автомат, который будет полезен даже с голой мушкой.

Тем, кто постоянно проигрывает, игра никак не помогает — наоборот, она поощряет тех, кто раз за разом сбегает с данными. То есть если игрок и так успешен в Hazard Zone, разработчики дают ему ещё больше усилений, чтобы он закреплял успех. Тогда как неудачливые новички обречены ходить со стандартным снаряжением, без денег и слотов под улучшения.

Помимо лишней ячейки под улучшение, плохим игрокам ещё и не будет хватать денег на снаряжение получше — за неудачи не дают ничего, а уже купленные вещи пропадают

Hazard Zone — недоработанный до конца концепт. Контента в этом режиме нет, да и играть в него бессмысленно: глобальных наград за победы в Hazard Zone вам не дают. Побеждать в хардкор-моде надо лишь для того, чтобы получать валюту для этого же хардкор-мода — та же глупая ошибка, которую совершили разработчики самостоятельного дополнения Hellraid для Dying Light.

В конечном счёте Hazard Zone утомил уже к пятому матчу. Сравнения с Escape from Tarkov и Hunt: Showdown остались непонятными, так как это самая обычная королевская битва без всех элементов, которые делают вышеупомянутые игры такими глубокими и интересными. Из хардкор-мода лишь убрали сужающуюся зону — заменили на поиск данных. А из-за того, что лут искать не надо, пропали микрозадачи, приносящие радость — вроде моментов, когда попадается редкая броня или хорошее оружие.

В каждом матче в Hazard Zone вы пять минут бежите к данным, а потом стреляетесь в зоне эвакуации с другой командой. Больше тут ничего нет. Даже ТТК и баланс никак не изменены в сторону хардкора — это всё тот же Battlefield 2042 с пустыми картами и неудобным оружием, только теперь ещё и без респауна и техники.

Portal

В последний день презентации показывали Portal — специальный редактор режимов и кастомных матчей, в котором можно использовать контент не только Battlefield 2042, но и предыдущих частей серии. Правила и уникальные механики можно настраивать самому, а также создавать с нуля с помощью удобной системы триггеров, не требующей серьёзных знаний программирования.

В рамках показа поэкспериментировать с самим редактором не дали — вместо этого мы играли в заранее заготовленные режимы, чтобы посмотреть на возможности редактора. Стоит сказать, что за все три дня показа это был единственный, когда играть в Battlefield 2042 было действительно весело. К сожалению, это не заслуга новой части.

Лучшие матчи, когда были и фраги, и крутые моменты, и командная работа и даже выход на первые места — это матчи с ассетами и правилами старых частей. На движке Battlefield 2042 с помощью редактора воссозданы те самые игры с большинством своих особенностей — например, в Bad Company 2 нельзя лечь и стрейфиться при беге.

Ганс, твоя arsch мешает водителю!

Карты от Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3, как и их механики с балансом оружия, наглядно показали все слабые стороны будущей части. В кастомках, которые скорее лишь подражают старым играм, и оружие, и карты работали как надо. Не было ситуаций, когда ты по нескольку минут бежишь по полю или не можешь привыкнуть к оружию. Не было скучных карт. Казалось, что даже графически старый контент на движке Battlefield 2042 выглядит лучше, чем новые ассеты.

Были разве что неудачные режимы — первые две сессии проходили в «фановых» кастомных матчах с необычными правилами, которые на деле скорее раздражали. Первый — убийство VIP-а, где после смерти вас возрождают со случайным снаряжением, из-за чего нормально играть было тяжело. Спавнишься на передовую штурмовиком — а тебя закидывает снайпером с неавтоматической винтовкой, да ещё и спиной к врагу.

Второй — Rocket Jump, где у всех вместо оружия лишь базука с одной ракетой, а новый снаряд можно получить, прыгнув пять раз. При этом не переделаны ни правила Battlefield, ни низкий урон ракетницы по людям, ни хотя бы дальность и высота прыжка. В итоге большая часть журналистов взялась за ножи и пошла в рукопашный бой. А некоторые ушли ждать следующей сессии после первых пары минут игры.

Рядовой, хорош снайперить — на передовую!

Все дальнейшие матчи — это воссоздание режимов старых Battlefield. Battlefield 1942 Classic Conquest, Bad Company 2 Rush, Battlefield 3 Classic. Каждая ощущалась по-своему, «как в старые добрые времена». Похожие впечатления оставляли карты Warcraft III на движке StarCraft II, в который добавили ассеты из фэнтезийной RTS.

Portal — потенциально очень крутая идея и пока что единственная по-настоящему достойная находка Battlefield 2042. Неизвестно, насколько она будет успешной — всё зависит от энтузиазма игроков. Если они проникнутся редактором и создадут интересные режимы, то Portal ждёт грандиозный успех. Но без значимой поддержки со стороны как игроков, так и разработчиков он быстро загнётся.

По хорошему, DICE стоило сосредоточиться именно Portal и выпустить его как заглушку между релизами полноценных, обычных Battlefield. Ну, или сделать ремастеры старых частей, потому как они играются лучше и веселее новой части.

Вместо этого студия зачем-то решила превратить Battlefield 2042 во «всё для всех». Здесь и классический опыт для фанатов, которые хотят от Battlefield, собственно, Battlefield. Есть и Hazard Zone, который, в теории, должен привлечь хардкорщиков. И в довесок к этому — Portal, где игроки смогут создать тот Battlefield, который они захотят сами.

На деле получилось скорее «непонятно что непонятно для кого». В надежде угодить максимальному числу игроков DICE промахнулась примерно во всём. Классические режимы страдают от неуместных новых идей, которые куда как больше идут последним частям Call of Duty. Отказ от классов и уникальные персонажи портят формулу Battlefield и кажутся чуждыми.

Hazard Zone — голая идея, которую не довели до ума. Делать в нём совершенно нечего из-за нехватки хоть какого-то контента, а прогрессия между матчами плохо продумана.

Ну а Portal хоть и получился чуть ли не единственной удачной задумкой Battlefield 2042, всё ещё можно зависит от интереса игроков и поддержки. Более того, режиму придётся тесниться с остальным контентом новой игры — ему было бы куда комфортнее продаваться отдельно по сниженной цене, а не быть придатком к фулл-прайс блокбастеру. Который, к тому же, совершенно не работает в отрыве от Portal.

Самостоятельно игроки смогут оценить раннюю версию Battlefield 2042 и режима Portal уже завтра, 12 ноября. Однако она будет без патча первого дня, так что скорее всего будут проблемы с оптимизацией.

На пресс-показе игра работала в целом хорошо и держала стабильную частоту кадров. Однако даже с патчем была куча багов, десинхронизаций и ошибок. Все игроки с Северной Америки вообще не смогли зайти в Battlefield 2042 в первый день показа, и для них пришлось проводить дополнительную сессию.

При этом выглядит игра достаточно спорно — графика не впечатляет, геометрия и объекты крайне простые, разрушаемость условная. Более того, многие текстуры или замылены, или подгружаются даже на ультра-настройках. Видимо, все эти упрощения сделаны ради хорошей кадровой частоты и корректной работы на пастгене — что в прочем не мешало игре всё же фризить в режиме Portal с ассетами Battlefield 3 по неизвестным причинам.

0
469 комментариев
Написать комментарий...
Ден Лещенко
ждешь интересное превью о батле
кортез
Ответить
Развернуть ветку
Vebster2.0

да отъебитесь вы от него уже, сделал он один плохой обзор и что?

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Ден Лещенко
Это очевидно позаимствованная механика из последних Call of Duty, которая совсем не идёт Battlefield.

из каких последних частей, в мв19, бокв и вангуарде оперативники ето тупо скины

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Jesse Gray
быстро пришли к билду «солдата со всем» — взрывчатка против техники, аптечка для себя и снайперское оружие.

Что у него там за взрывчатка против техники? C4 было в том же слоте что и аптечки.

Оружие в Battlefield 2042 в целом ведёт себя странно. У всех стволов зверская отдача и разлёт пули

судя по видео с беты в разлете ничего не изменилось, а в бете разлет был... ну не сильный, контролить было очень легко

Это косяки буквально на первый взгляд. Вот кого кого, а кортеза читать это пиздец

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Борис Б.

Я напомню всем, кто хочет поиграть в нормальную батлу, что Battlefield 4 все еще живее всех живых: отличный геймплей, куча дополнений, серверы полны людей, высокие тикрейты, минимум багов(к остальным все уже привыкли)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев

А я напомню всем, что "нормальной батлой" BF4 стал отнюдь не на релизе =)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Bugworm

ещё бы стрельба нормальная была...

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Заключенный рубин

Тоже и про Battlefield 1 можно сказать, где, к слову, людей (хотя бы на момент написания комментария) больше.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
igrok

Да бф закончилась на 4, но вот если бы отдельно портал продавали я бы взял, а то эти оперативники и все такое отталкивают от игры.

Ответить
Развернуть ветку
Weeper Orson

В третью Батлу тоже всё ещё играют немало народа. Правда, сервера с дополнениями почты пусты.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Куппа

Не так полны(
Играешь в то, что есть, а не то что хочешь

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Acrobat

Увы, нет баланса на этих серваках. Ты либо отжимаешь все точки у врага и заставляешь их бэйскемпить, либо они делают это с вашей командой. Масло в огонь подливают админы-петухи, что занимают боевой вертолёт. И не дай Бог ты их поцарапаешь или будешь спамить Стингером, тебя либо кикают либо ты летишь в бан ( ведь бл негоже портить удовольствие от игры админам-петухам)

Ответить
Развернуть ветку
TheTheASHER

там карты говно

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
FaroucheMn

Занятно. Я даже и не знал

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Так и BF3 тоже жива, и BC2 вроде тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Offtide Grs

Да что с этими животными не так? Сколько можно? Вы ААА компания или что? Сколько можно выбрасывать сломанные помои и просить за это деньги. Просто невероятно. Провались, убогая дрисня. Похайпили на настольжи с трейлером, а теперь назад на дно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Святов

Пока такие помои будут покупать на релизе,они будут их делать к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Viktorynox

Самая жесть, что просят больше 3000 на ПК. Беспредел.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kamisato Hikka
В Battlefield 2042 такого нет — всё оружие неприятно на уровне ощущений и прицельно стреляет разве что в режиме одиночного огня

Вау, прямо как настоящее оружие.

Автоматический огонь слишком неуправляем и хаотичен, и контролировать отдачу самому нельзя.

Ужас, аркадный игрожур узнал для себя другие шутеры кроме фортнайта

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов

Да вот только 2042 ощущается довольно аркадно, со всеми этими крюками-кошками и подкатами и вот эта "реалистичная" стрельба немного странно выглядит. По бете не скажу чтобы прям ужасно отдача ощущалась, но мне показалось, что ее контролировать гораздо сложнее чем в предыдущих частях, хотя казалось бы в 5ке и оружие более старое и сама игра была приземленнее.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Sir Roger
Вау, прямо как настоящее оружие.

У настоящего оружия пули не летят вокруг прицела на расстоянии 30 метров, будто ствол вялого поймал, а прицел двигается соответственно разбросу. Ведь, блин, пули не могут вылетать из ствола криво.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Олег Багров

Я уверен, что расброс сделали из-за масштаба карт, было бы не очень, если б по тебе прицельным огнем через всю карту долбили

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Piligrim

Можно подумать Батла когда-то была хардкорным шутером, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Not your teammate
Вау, прямо как настоящее оружие.

Эти приколы с "хардкорной" отдачей работают только при нормальном ТТК. Но дайс делает игру для снежинок, так что получаем опять зефирострелы

Ответить
Развернуть ветку
Grey

Современное модулируемое оружие весьма комфортно в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Максимальный ящик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Ну и ну, тайный отполированный билд опять оказался вымыслом.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Fill

что не так? судя по сегодняшним роликам оптимизацию подтянули, баги убрали...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Гайстер

Краткое изложение статьи:

1. Все, что было в бетке, оказалось правдой: мало стволов, неконтролируемая отдача, система оперативников не работает.
Баги остались.
2. Самый нормальный и прикольный режим Portal благодаря балансу оружия и картам из старых игр.
3. Все остальное неинтересно, слишком большие карты в самой BF 2042.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Andrey

Большие карты всегда были дерьмом, потому что эти самые "большие" карты были напичканы пустыми полями, где никто никогда не воевал и всё сводилось к определенным точкам на карте, где было 90% замеса.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тарасов

Так вроде до этого была инфа, что стволов будет около 30. То есть чуть меньше, чем в 3 Батле на релизе (на пару штук вроде).

Ответить
Развернуть ветку
Миллениал Флакон

Чо когда ждать извинений от Логвинова за то, что он был не прав, ведь он когда ошибается, всегда признаёт ошибки

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Запомни 3 простых правила Салогвинова:
1. Салогвинов никогда не ошибается;
2. Если вам показалось, что Салогвинов ошибся см. правило 1;
3. Если вы, несмотря на правило 1, смеете утверждать, что Салогвинов ошибается, то Салогвинов пояснит вам где ваше место, а также как и где он гулял с вашей матерью.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Лошадиный Лаваш

Просто авторы, как известно, импотенты, а за рубежом всем игра понравилась

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс

А он разве еще не выпустил восторженный обзор на игру года, или хотя бы твиты? :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев

Ты неверно понял ситуацию, извиняться придется тебе...

Ответить
Развернуть ветку
Gentle_giant

Да перед кем алогвинову обижаться, импотенты зачем-то лезут в обзор игр, вот и все

Ответить
Развернуть ветку
Gravewalker

Я когда увидел вот этот кадр подумал как же атмосферно,все эти солдаты в масках, танки,вертолёт, они куда-то надвигаются и конечно же будет какой-нибудь замес,ну и цветокор у этого кадра ахуенный,прям что-то серьёзное прям милитари. А в итоге я ахуел после бетки, это пиздец,в жопу новую батлу,раздумывал взять ещё до бетки потому что хотелось новой актуальной батлы в современном сеттинге,но буду дальше тогда играть в 4 часть

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс

Кстати да, в промо к этой части ебашили голимым CGI, бесконечно далеким от in game графики. А реальный графон скрывался, чуть ли не как консольная версия киберпанка.

Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка

сквад есть - современный сеттинг, 100 рыл в катке, офигенный звук и акцент на чисто командную игру. не без приколов, но вполне неплохо заменяет бф

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Волков

Кто уже прочитал статью, скажите там опять субъективное мнение автора? Или все таки объективная аргументированная оценка игре?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев
Даниил Кортез
Ответить
Развернуть ветку
oleg.ash

такое ощущение, что текст писал человек, вообще не понимающий что такое батла)))) я дропнул на первой трети) смешно стало)

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Alex Yastreb

Человеку не нравятся поля-карты, которые свойственны серии с первых частей. Я впринципе на этом не выдержал и вспомнил, что пришел почитать про аспекты игры, а не мнение рандомного человека.

Который плюс ко всему не уважает ДНК серии...

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Максим Миронюк

Я прочел и это точно вписывается в мое ощущение об игре основанное на игре в beta на ps4 + прочтении и просмотре всего того что вышло о батле.

Ответить
Развернуть ветку
Q4ard

А что в твоём понимании "объективная аргументированная оценка игры"? Та, которая подходит под твои хотелки?

Ответить
Развернуть ветку
ego1st

а че тут так заведено да? то есть настолько сложнасложна уже читать че либо больше реплики в телеге что лучше эту реплику высрать чтобы тебе репликами же пересказали??

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
не вывозишь метаиронию

объективность (какая-никакая) в научных исследованиях, а бзоры всегда субъективны

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Проскуряков

Я прочитал. Теперь глаз дергается. Мнение автора просто максимально "объективно"!

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

Эти лица)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Косточкин

в скваде не хватает четвертого

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Фарлума

С близнецами понятно) А с азиаткой что?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Heavik
Ответить
Развернуть ветку
Олег Багров

Кто-нибудь вообще играл в 4 и в 3 на релизах? Они всегда выходили сырые, зато спустя некоторое время БФ4 стал одним из лучших командных шутеров в принципе. Этот, уверен, тоже допилят

Ответить
Развернуть ветку
korvin

и что это оправдывает выпуск сырого говна на релизе? нет. мне вот вообще без разницы, что они потом допилят. я им сейчас деньги плачу. вот допилят и пусть выпускают. окуели совсем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anttii

Не помню катастрофических геймплейных проблем у БФ3-4 на релизе, там всё было очень плохо с технической частью, немного с балансом, но в своём ядре игры были шикарные.

Этот, уверен, тоже допилят

Чё то сомневаюсь, слишком много походу переделывать надо (вплоть до перелопачивания карт), а на 5-ку они просто забили хуй после стартового провала.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
PTRS-41

Крепостные я погляжу совсем пизданулись, отваливать в стиме 3500 и потом год молиться чтобы недоделанный навоз не бросили на полдороги.

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс

Те были сырыми, чисто по технической части, а этот вообще весь гнилой.
Очнитесь блять, никто не говорит, что BF2042 плоха, исключительно из-за багов.

Мне кажется это на 100% характеризует то, что пошло не так

Вместо этого студия зачем-то решила превратить Battlefield 2042 во «всё для всех».
На деле получилось скорее «непонятно что непонятно для кого».
Ответить
Развернуть ветку
Тимур К

Пока на ДТФ отменяют Кортеза подобно твиттер фемкам, просто скажу, что ради таких разборов я и сижу на ДТФ.
За обзор спасибо. Игра покупки не заслужила

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Давний утюг

Кажется, опять обосрались. Штош, ждём следующий баттдфилд

Ответить
Развернуть ветку
Vlader0n
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Егор Трубников

Все шансы, что его не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Melnik

Как можно обосраться, запихнув все игры серии в новый движок? Подтянут баги и будут в 1942 какой нибудь играть на постоянке, не обязательно же новые карты играть или хазард зону

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Beloshevich

Судя по обзору лучшее, что есть в игре - возможность поиграть в старые игры. Это говорит о многом

Ответить
Развернуть ветку
Обязанный Никита

Вангард говно, бф помойка. Мультиплеер года, как я понимаю, будет f2p хало.

Ответить
Развернуть ветку
Ден Лещенко

вангард(мп) кстате не такой плохой оказался

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artem Qarasique

Аж на 16 человек мультиплеер, вот это масштаб...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Генетический волк

Как же хочется нормальный ремастер бедкомпани 2 со всеми картами
ничего больше не надо

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Константинов

Его уже не будет, в обычный бк2 играй пока он окончательно не умер

Ответить
Развернуть ветку
Магнитный Макс

Думаю под конец поддержки можно будет эту брать. Треть, а то и половину карт Компани точно завезут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Heavik

Не смогут они(ЕА, Активижн и вся эта "братия") даже в ремастерд. Вон вышел ремастерд МВ1 и что с ним сделали? - Засрали убогими скинами на оружие.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Магнитный Макс
Сравнения с Escape from Tarkov и Hunt: Showdown остались непонятными

Так ведь:

Hazard Zone — это голая идея, недоработанный до конца концепт. Контента в этом режиме нет, да и играть в него бессмысленно

Literally Tarkov! Наверное поэтому и сравнивали. Удивительно что тебе как фанату первого не зашло (๑•﹏•)

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

В целом похвально,что Кортез пытается исправить свою репутацию, и уже пишет статьи, более-менее похожие на правдивые. То, что эта Батла будет безыдейным, слепленные впопыхах и хаосе мусором, стало понятно с первых геймплейных роликов, а может даже и с анонса. Мнения с беты это только подтвердило. Но в очередной раз печалят толпы говноедов, которые сделают продажи этим помоям, в очередной раз кричащим невменяемый бред, типа ну четвертую тоже долго допиливали, и эту допилят. С такими идиотами хорошего будущего у индустрии нет и быть не может. Жрите с лопаты дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Qarasique

Хорошего в индустрии не будет не из-за говноедов, играющих в игры, а из-за нытиков типа тебя.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fake Mail

Ясно, Кортез

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kamisato Hikka
В Battlefield 2042 такого нет — всё оружие неприятно на уровне ощущений и прицельно стреляет разве что в режиме одиночного огня, который переключается на нажатие отдельной клавиши. Автоматический огонь слишком неуправляем и хаотичен, и контролировать отдачу самому нельзя.

Это пишет человек, который фанатает от Таркова.

Ответить
Развернуть ветку
Q4ard

А теперь хотя бы рукоять поставь на ствол и резко увидишь, что отдача становится меньше, в то время как в 2042 оружию почти плевать на различные модификации, а сами пули у винтовок летят рандомно, а не туда, куда смотрит ствол.

Ответить
Развернуть ветку
Сухой глобус

Несколько разные игры с несколько разным позиционированием, нет? Батла нынче это аркадный шутерок, который даже не пытается в командное взаимодействие и тактику.

Ответить
Развернуть ветку
Malboro

Интересно ты знаешь различие между аркадным шутером и околореалистичным?

Ответить
Развернуть ветку
Взрослый рак

Какой-то платный Фри ту Плей шутерок. Мда.

Ответить
Развернуть ветку
Anttii

Блять, очередная батла в помойку, и на этот раз в 4-ку продолжать играть что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Харьковский

Первая не зашла?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Влад Пикун

Заходи в хардлайн, там еще есть живые )

Ответить
Развернуть ветку
Провинциальный завод

Я ветеран БФ, играю с 1942 части. Батлы у меня были на нескольких поколениях консолей, включая x360 и ps3, не считая пека, сейчас жду ночи, чтобы попробовать на PS5 эту. Я за все эти годы настолько привык к запуску батл, что знаю чего ожидать. Уверен, в течении нескольких месяцев и эту подтянут до отличного состояния, как было и с остальными батлами. Но такие бурление говна по интернету я вижу впервые, впрочем, раньше и ДТФ не было.

И почему-то в статье не написано ничего про технику. Я аж в бете чуть не кончил, когда транспортник из горизонтального в вертикальный полёт режим переходил, а какое удовольствие на штурмовом вертолёте обстреливать небоскрёб и нырять за борт крыши отвесно. Для милитари-технодрочеров просто раздолье.

Читать Кортеза просто смешно. Судя по всему, ему нравятся бои в узких кишках.

Ответить
Развернуть ветку
Antony Divnich

Я ветеран Батлы с двойки. Игралась новая бета ну так себе. Каждый сам за себя. Я для сравнения скачал заново четверку, а там люди и медпакеты кидают и патроны и ресают. Короче от новой батлы впечатление весьма посредственное. Статья подтверидла все опасения, которые были предположены остальными юзерами. Некоторые вещи патчами тут не починить, вроде баланса.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ramil Loyalist

Просто эти юзеры и не думали покупать BF2042. Они не разывались в сомнении и о том, что разумно ли сейчас тратить деньги или подождать релиза игры. А после пересмотреть кучу видео разных людей о BF2042.
Они просто решили высказать то, о чем думают. Как и было с Cyberpunk 2077. Что бы они не говорили, а польская игра просто маст хев с самого релиза.

Ответить
Развернуть ветку
Печальный клуб

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Щербань

Пацаны, сильно не ругайтесь, но пользуясь случаем не могу не напарить Titanfall 2. Имхо лучший кооперативный шутер со временем Bad Company 2. С крюками, паркуром, классными пушками, гигантскими роботами и преимущественно хорошими картами. Даже несмотря на возможные проблемы с хакером (этот мудила еще точно вернется), оно того стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Chesheer

Жаль только, что режим без титанов практически мёртвый. Единственное, что мне не нравится в Titanfall - это сами титаны.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кумыс Камин

А где собственно там кооп?Может просто мультиплеерный имел ввиду?А так да.Лучший мультиплеерный FPS пока и по сей день.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артур Ли

Собственно говоря как и ожидалось сама 2042 нахер не нужна лучше залетать в Portal

Ответить
Развернуть ветку
Heavik

Предчувствие, что основные режимы 2042 обосрутся, но Portal многим зайдёт и EA забьёт на развитие Portal, кинув обиду.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ahel Ahell
Не знаю, в чём проблема скаута-Маккея, но его лицо вызывает у меня эффект зловещей долины

Эффект кринжа

Ответить
Развернуть ветку
SooO

"Во-первых, шутер DICE — игра командная, а фокусировка на уникальных героях и отказ от строгого разделения на роли убивает всякое взаимодействие. Во-вторых — идея оперативников не работает."

После этого дальше читать не стал, короче опять все кому дали доступ дрочили соло, в надежде что другие дрочилы соло прочтут их мысли =)

Вы когда там последний раз играли старые бф ? Если в отряде 3 дибила инженера с rpg на пехотной карте, без коммуникации они вам дохуя помощники, да ? По мне так даже если каждый в ней распределиться по ролям вы не хуя не единя боевая единица, вы 4 мудака в 1 отряде без коммуникации, которые будут огребать и сосать, 1 расчет на стрельбу и все ! ААА еще и ресатся можно друг на друге, вон оно как ! По этому вас будут ебать в 2042 люди с клантегами и свзяью между собой, соло игроки это просто массовка мясо, это было в Bf2 Bk Bf3 Bf4 Bf1 bf5.

Ответить
Развернуть ветку
Heavik

От последних строк прям каким-то кибератлетизмом веет. Будто это и не казуальный шутан уже. Суть в том, что были ограничения - у медика сняряга медика, у инженера - снаряга инженера. Само собой частенько на выполнение этих "спец-функций" игроки забивали и просто носились по карте, но хотя бы было ограничение. Что будет в 2042? Эгоистично-собранная помесь, которая направлена чисто на личные фраги?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nablevalka

95 процентов играет соло, огребающих от задротов и клановцев, с добрым утром. Теперь обзоры для них писать, предварительно забравшись в топ 10 по кдр и убийствам на технике?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Rzaev

хз вот в пятой если я вижу медика у себя в скваде - я всегда тусуюсь рядом с ним уверенный что он поднимет/аптеку бросит. Так же как и стараюсь поднимать его, если он куда сунулся не туда. И это блять работает.

А в бетке 2042 я медиков в глаза не видел.
Там пытались че то пистолетом с земли поднять людей (пробовали механику) и стрелять на дистанции, но это буквально в первый день. Все остальное время люди бегают и просто стреляются.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Мирошниченко

Даже не читая текст и рассматривая картинки, впечатление от игрушки получается печальное.
Бойцы с одинаковыми лицами - это ужас-ужас.
Еще по трейлерам было ощущение, что игра пустовата. Огромные карты, на которых нечего делать. Сейчас ощущение подтвердилось.
С грустью вспоминается Battlefield 3, с его чрезвычайно мощной техникой и убийственными самолетами (в умелых руках). С массой красивых, разнообразных и насыщенных карт.
С кучей оружия, которое работает очень предсказуемо.
И с моделями бойцов, где сразу видно, что это за класс.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тарасов

Так карты вроде как и довольно красивые. Играл в бете, оружие вроде неплохо ощущается. Баланс всегда можно поправить. А оружия вроде как уже будет примерно столько же, сколько в 3 батле на старте. Но а так да, надежда на Портал.

Вот почему вообще ни слова о разрушаемости? Вот это меня удивляет. В трейлере краем глаза заметил, как каменное двухэтажное здание разрушается очень классно. А тут даже скрина не показали.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Магнитный Макс
Чтобы менять модули, перед боем в меню их нужно добавить на колесо. Вручную для каждого оружия. Зайти в бой с каким-то предустановленным набором модов нельзя — это надо делать непосредственно в бою, благо потом ваш билд сохраняется.

Ты конечно не увидишь комментарий, но разве нельзя? Недавно сливали геймплей и там можно было Attachments выбирать перед боем именно сразу на пушку 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Varan

Очень надеюсь что эта часть с треском провалится, а всех причастных на собрании акционеров высекут розгами. Чтоб в с следующей части и мысли не появлялось вместо бф городить вот это шапито бестолковое.

Ответить
Развернуть ветку
Nablevalka

Ну у пятой были продажи не очень, судя по скорым скидкам в 50 процентов, а уроки не похоже, что извлекли.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Фанат Ани Тейлор-Джой

Почему вы до сих пор даёте Кортезу обзоры писать? Чтобы мы поржали?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Я все ещё в ахуе от того что человек еще и деньги получает за это.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nablevalka

Господи, нахрена они эти огромные карты сделали

Ответить
Развернуть ветку
Егор Крюков

Чтобы потом в рекламной кампании написать: "САМЫЕ БОЛЬШИЕ КАРТЫ В СЕРИИ НА 128 ЧЕЛОВЕК"

Ответить
Развернуть ветку
Tony K

Добавят симс элемент и можно будет заниматься строительством, чтобы уже точно окончательно спародировать всех конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
Максим Миронюк

Соглашусь в автором статьи в том, что было бы классно, если бы Portal продавался отдельно по сниженной цене.
Думаю многие недовольные новой батлой просто купили бы его (я как раз в их числе)
Ну и Hazard Zone надо было делать, по аналогии с Warzone, бесплатной.
Но что-то пошло не так ...

Ответить
Развернуть ветку
Tony K

Не понял зачем он будет нужен отдельно тем, у кого старые игры и так есть. Там и люди играют и сервера работают до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Fatal Default

Понятно. В портале пользователи восстановят все части и будут там все бегать.

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Я после Battlefield V зарёкся покупать батлфилды. Соболезную предзаказавшим.

Ответить
Развернуть ветку
Лан Лиен

Ну в целом я с ним согласен, если судить по роликам с ютуба.
Но и даже насчет портала все может быть печальным, я полдня в нём полазил, посмотрел, что на реддите пишут и на данный момент там нельзя тонко настраивать логику игры. Отдача, тригеры по картам, индивидуальные хар-ки классов, смешивать разные эпохи в одной команде - всё это невозможно, я уж молчу о добавленние собственного контента, gungame или зомби режим это потолок, на реддите уже есть сборка для gungame. Одна надежда, что они расширят функционал редактора, тогда мы сможем действительно увидеть что-то стоящее.

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

И увидим мы бф 4.5 с обновленным графонием, меня бы это устроило)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Пикун

АХАХАХА, не ну просто топ за свои деньги. Того нет, то нельзя, оперативники не работают. Кастомизации перед боем нет, пустые карты, пушки говно, и это говорят журналюги. Чувствую портал будет основным режимом новой батлы. Ито если его будут поддерживать. Ведь даж арсенал из предыдущей части так сложно перенести ! привет Аек и нс 2000 и бк 2 .

Ответить
Развернуть ветку
Artem Qarasique

Ты действительно веришь всем этим хуеплетам, не поиграв?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Slimchanskiy

Пишу в легендарном треде?

Ответить
Развернуть ветку
ЕВРОПЕЕЦ

нет

Ответить
Развернуть ветку
Pavloleg

Интересно, решатся ли на выпил героев из игры, или же эффективные менеджеры снова победят.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Как говорится доебаться всегда можно к чему угодно и всегда будут недовольные

Бета - все пушки практически без отдачи, как лазерганы. Батла теперь точно скатилась в КОД.
Релиз - ''Оружие в Battlefield 2042 в целом ведёт себя странно. У всех стволов зверская отдача и разлёт пули, от чего привыкать к ним очень долго''

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Литвиненко

спасибо за сэкономленные деньги. Теперь со спокойной душой потрачу их на Элден ринг, в охуенности которого уверен на 99%

Ответить
Развернуть ветку
Artem Qarasique

Не беспокойся, на ринг такой же обзор будет

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Рома Минахметов

А спонсор этой секции комментариев - авторство Кортеза.
Авторство Кортеза - мы даже не читаем эти статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Игос Кислов

Спасибо подписке за 300 сотки, за 4к ну его нах. Меня бесит куча визуального кривого и отвратительной реализации.

Ответить
Развернуть ветку
Кудрявый арбуз

Ещё раз исчерпывающе убедился, не беря в расчет техническую часть.

«непонятно что непонятно для кого»

То что я хотел выразить о ней под прошлым подобным постом. После геймплейного ролика.
Не просто не зацепила, даже оттолкнула.
Мешанина, без изюминки. Насчёт ремастеров старых частей люто плюсую!

Ответить
Развернуть ветку
Семейный Артем

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ден Лещенко

ты наверно ни одну новость о фортните не видел да?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Бучий

да там ебать такое разнообразие, можно тут приземлиться собрать хуй и умереть, а можно вон там, собрать мега кучу эпик шмота и тоже умереть, AAAA-тайтл как говорица

Ответить
Развернуть ветку
Kamisato Hikka
При этом выглядит игра достаточно спорно — графика не впечатляет, геометрия и объекты крайне простые, разрушаемость условная. Более того, многие текстуры или замылены, или подгружаются даже на ультра-настройках.

Жду рецензию от DTF, где ремастер гта будет готи

Ответить
Развернуть ветку
Семейный Артем

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Ермолин

назови мне любой шутер где графон лучше,я уже догдываюсь что скажешь, но это мимо)))))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Немое Поле

Опять про эту х*йню с реддита "оперативники одинаковые, я путаюсь", оооооох...

Ответить
Развернуть ветку
Aglot

а что не так?
нравится колда? так пиздуй туда
по этой теме все абсолютно справедливо

Ответить
Развернуть ветку
Частный блик

А с каких пор Кортез знаток Кода и Батлы?

Ответить
Развернуть ветку
Axel

Это один из самых унылых обзоров которые я читал, такое чувство что заставили играть человека ненавидящего игры
Я играл в кривую бету и даже она со своими косяками была оч веселой после того как освоил карту, батлфилд постоянно пытается в каждой части менять что то, в отличии от код, которая одинаковая геймплейно каждую часть

Ответить
Развернуть ветку
Vahe

В общем, через n-лет можно вкатиться и поиграть нормально

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев

А чего это у вас настроение такое плохое?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Stelnikevich

А что тогда я качал сегодня утром на 12Гб? Я думал это как раз патч первого дня.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бучий

сейм

Ответить
Развернуть ветку
Антон Алфёров
Особенно с учётом того, что мы играли в версию с патчем первого дня, которого не будет у игроков в Early Access версию 12 ноября.

большая ржомба

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бучий

пиздеж, вчера вечером на боксе 12 гб тащил

Ответить
Развернуть ветку
Geronimo Good

Я не понимаю, как DICE могли так сильно накосячит в том, что делают из года в год. За плечам этих людей (хотя я не в курсе. Может быть костяка той команды и нет уже) 3 и 4 Батла!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Крюков

Дайс не то чтобы каждый раз выпускают хорошую игру. Последняя, которая нравилась всем была 4. Самая успешная в финансовом плане это 1, которую фанаты не очень любят. У них что ни игра, то эксперименты.

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс

Дайс которая выпускала BC2, BF3 считай что уже нет.

Ответить
Развернуть ветку
Oroch1 Zilla
Лучшие матчи, когда были и фраги, и крутые моменты, и командная работа и даже выход на первые места — это матчи с ассетами и правилами старых частей.

Покупать новую Недобаттлу для того чтобы с помощью ушлых чуваков поиграть в старые. Боже, EA, ну какого хуя... Итак со скепсисом относился ко всей этой веренице "заявлений разрабов и издателя" после слитых видосов и теста. Это же какой пиздец надо было наворотить, чтобы (по ощущениям из этого материала и других) получилась вот эта игра?

Ответить
Развернуть ветку
Antony Divnich

Ну что и требовалось ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Бугуртион

Видишь "Не знаю, в чём проблема скаута-Маккея, но его лицо вызывает у меня эффект зловещей долины"
@@@
Проверяешь автора
@@@
Кортез

Ответить
Развернуть ветку
Нормальный торшер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
wild leather helmet

Oh shit I’m sorry

Ответить
Развернуть ветку
Lee

Вот очередной раз они идут на те же грабли и пытаются встроить новый контент со старыми правилами. По-честному последним хорошим баттлфилдом была однёрка про первую мировую. Дальше они опять вводят новые механики: стройка, прицепы, ревайвы отряда, скины персонажей, ттк и прочее. Я не спорю, некоторые идеи действительно были хорошие и подходящие под сеттинг, например, прицепы пушек к танкам - именно этого я и хотел со времен 1942, но не в тот момент, когда перелопачивают практически всё в игре. Вот они снова вводят новые механики - крюки, джампсьюты, собаки, от которых, по-хорошему надо было бы отказаться и вернуться к приятной и удобной аркадности 1, 4, 3 и ввести лишь несколько новых фишек под актуальный сеттинг - вертокрылы, например, и режим портала

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тарасов

Безумно нравилось строительство в пятёрке. Жаль, что тут хоть частично её похоже не вернули. Как-нибудь могли бы под сеттинг адаптировать и в систему разрушаемости вписать...

Ответить
Развернуть ветку
Qu Be

Как то уж слишком много выводов по 4м часам, и непонятен опыт Кортенза в предыдущих частях.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ураганов

Похоже мечтам на грандиозное возвращение настоящей батлы не суждено сбыться. Очень сомневаюсь, что один Portal сможет заманить в игру достаточное кол-во игроков, чтобы EA дала добро на развитие проекта. А если продажи игры не оправдают ожидания, то и поддержка будет соответствующая. В таком случае новая батла сдуется еще быстрее 5 части. Увы, но DICE похоже про*рала свой последний шанс... А уж когда выйдет новый БЕСПЛАТНЫЙ warzone интерес публики к такой батле окончательно упадет, что еще быстрее добьет всю серию. Надеюсь EA догадается сделать свой Hazard Zone бесплатным. Если же нет, то игру уже ничего не спасет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Циммерман

Мне вот больше интересно, каким образом 2042 может выглядеть хуже чем БФ1\Баттлфронт-1, которым уже лет эдак пять.

Ответить
Развернуть ветку
Nablevalka

Вообще не то чтоб я чтец и ценитель рецензий, но эта мне понравилась. Наверное потому, что подтвердились все мои опасения.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Qarasique

Опять сплошное нытье, мамкины корзины недовольны. Хартьфу им на лица.

Ответить
Развернуть ветку
Lex

А классический хардкор-то завезли, с уменьшенным TTK, отключенным регеном итд?

Ответить
Развернуть ветку
Nablevalka

В портале будет, в основной режим даже браузер серверов не завезли.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Харьковский

Ребят, а кто играл в бетку на ПС5, приколы Дуалсенса поддерживаются?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Жарков

Только вибрация вроде

Ответить
Развернуть ветку
Генетический волк

кроме вибрации не помню, но может триггеры были, но я в мультиплеерах отключаю, так что уже сказать не могу

Ответить
Развернуть ветку
Провинциальный завод

Поверхность отдает в геймпад, перезарядка, не просто вибрация, а по дуалсенсовски так. Про курки не помню

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

ми боди из реди

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тарасов

Ми боди тоже из реди, но ждать 19 числа ужасно больно, когда многие уже играют и делятся впечатлениями.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mr Sloth

А почему опять

Посетили закрытый показ
Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гарипов

Проверю лично

Ответить
Развернуть ветку
Узкий Илья

Завтра ворвусь и проверю.

Ответить
Развернуть ветку
Kostito Asuran

А что с шутками в этом обзоре?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Orlov

Надеюсь ствол у неё в руках? :)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Смирнов
Каждая игровая сессия сводилась к следующему: несколько минут бегаешь по пустырям и дорогам, пока не находишь врага. Если не погибаешь от попадания снайпера или техники противника.

Так это же и суть игры в батлу, нет?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tony K

Суть батлы, была в захвате точек, на которых спавнилась важная дефицитная техника, с которой можно было откинуть врага до самой базы. Вместо того чтобы бегать и искать кого убить.
Как только опытные игроки покидали ключевую точку на технике, туда отправлялся десант и разворачивал ход сражения в свою пользу. Одиночки в поле никогда особо и не выживали, какие-то маньяки отшельники, которые больше ослабляют свою же команду

Ответить
Развернуть ветку
Здоровый американец

Вопрос к автору: играл ли он в оригинальный bad company 2?

Ответить
Развернуть ветку
Zector

Ждём 12/10 от Лохи Тогвинова!

Ответить