Смешнее всего это, конечно, сюжет, заказанный, видимо, за великие тыщи мегапризнанному мастеру фэнтези. Мегамастер не напрягался, снял с полки томик Толкиена, смотрит - так, что у нас, Средиземье? Ну, пусть будет Междуземье. Что они там, кольцо Всевластья хотели разрушить? Ну, пусть у нас кольцо Бессилья будут собирать заново. И т.п. Класс ))
Солсы, несмотря на мрачняк, всегда были хайфентези с кучей штампованых тропов. Миядзаки никогда не переизобретал жанр фентези, более того, он всегда стремился к классическому западному фентези, на которое подсел еще в детстве. Так что странно ожидать от сюжета игры что-то кроме эпической истории про безымянного героя, который разваливает кабины богам и вершит судьбу мира. Это, кстати, не минус, если што.
Смешнее всего это, конечно, сюжет, заказанный, видимо, за великие тыщи мегапризнанному мастеру фэнтези. Мегамастер не напрягался, снял с полки томик Толкиена, смотрит - так, что у нас, Средиземье? Ну, пусть будет Междуземье. Что они там, кольцо Всевластья хотели разрушить? Ну, пусть у нас кольцо Бессилья будут собирать заново. И т.п. Класс ))
Middle-earth и Lands Between - дохуя общего в названиях, да.
В игре есть кольцо - ну точно же, Толкиен, значит!
зы: Всегда нравились такие комментарии. Как вести из психушки.
Солсы, несмотря на мрачняк, всегда были хайфентези с кучей штампованых тропов. Миядзаки никогда не переизобретал жанр фентези, более того, он всегда стремился к классическому западному фентези, на которое подсел еще в детстве. Так что странно ожидать от сюжета игры что-то кроме эпической истории про безымянного героя, который разваливает кабины богам и вершит судьбу мира.
Это, кстати, не минус, если што.