применяя одну и ту же формулу раз за разом зная что все равно найдутся те кто схавают, и когда старым Gothic такое легко прощаешь и принимаешь как часть игры — то новым проектам такое уже прощать невозможно, как и так играть.Это называется узнаваемый стиль, вот есть игры Фромов, есть игры Беседки, а есть игры Пираний, и когда я запускаю новую игру от Пираний, я не хочу увидеть там колду, я хочу, чтобы 3 лагеря, кулаком в лицо и местный Диего помогает заработать репутацию.
У такого подхода есть и минусы. Если человек играет в игры лет 20, то начинает это заебывать. Ds меня на 2 части заебал, к примеру, ибо игры фромов выходят часто и у них это пиздец чувствуется - самоцитирование. Когда вышел Скайрим - я его хейтил, ибо в квестовой части он был намного хуже Облы, и перерыв между частями, в моем случае был 4 года, ибо на старте облу комп ели тянул и я ждал апгрейда. Были и улучшения, но были и ухудшения в игре. Но спустя 10 блядских лет - я хочу получить tes experience в новой игре. Я отдохнул, просто.
применяя одну и ту же формулу раз за разом зная что все равно найдутся те кто схавают, и когда старым Gothic такое легко прощаешь и принимаешь как часть игры — то новым проектам такое уже прощать невозможно, как и так играть.Это называется узнаваемый стиль, вот есть игры Фромов, есть игры Беседки, а есть игры Пираний, и когда я запускаю новую игру от Пираний, я не хочу увидеть там колду, я хочу, чтобы 3 лагеря, кулаком в лицо и местный Диего помогает заработать репутацию.
У такого подхода есть и минусы. Если человек играет в игры лет 20, то начинает это заебывать. Ds меня на 2 части заебал, к примеру, ибо игры фромов выходят часто и у них это пиздец чувствуется - самоцитирование. Когда вышел Скайрим - я его хейтил, ибо в квестовой части он был намного хуже Облы, и перерыв между частями, в моем случае был 4 года, ибо на старте облу комп ели тянул и я ждал апгрейда. Были и улучшения, но были и ухудшения в игре. Но спустя 10 блядских лет - я хочу получить tes experience в новой игре. Я отдохнул, просто.