Руководитель Bethesda заявил, что для игр компании важнее красивая графика с 30 кадрами в секунду, чем урезанная картинка с 60 кадрами в секунду. Он предпочтёт пожертвовать производительностью для большей детализации открытого мира. Для «тяжёлых» сцен компания готова применять динамическое разрешение, так как «разницу увидит только Digital Foundry».Очень интересный пункт
Руководитель Bethesda заявил, что для игр компании важнее красивая графика с 30 кадрами в секунду, чем урезанная картинка с 60 кадрами в секунду. Он предпочтёт пожертвовать производительностью для большей детализации открытого мира. Для «тяжёлых» сцен компания готова применять динамическое разрешение, так как «разницу увидит только Digital Foundry».Очень интересный пункт
Привяжут скрипты и физику к 30 фпс, чтобы пекабояре опять могли смотреть в пол и быстрее бегать😎
Комментарий недоступен
Вечное проклятие. Будут реально делать 8к потом, а не 60фпс
Ну скайрим в 30 отлично играется