Боевая система - пошаговая и основана на подборе скилов, к которым у врагов есть слабости (помним и про "треугольник оружия"). Если вы атакуете врага в его слабость (например, атакуете электричеством, а у врага слабость к электричеству), то есть возможность провести комбо, но не как в SMT/Persona, где за такую атаку вам дадут возможность походить ещё раз. У одного из двух ваших спутников должна быть "сессионная" способность, которую триггерит электричество - тогда он сможет атаковать сразу за вами. Таким образом можно связывать и большее количество атак - например, он атаковал ледяной способностью, а у третьего спутника есть "сессионная" способность, которую триггерит лёд.
Комментарий недоступен
в тексте не стал писать про Gun-атаку (в видео сказал), после SMT4 она у меня не ассоциируется даже с физической) но да, в Persona 5 - вполне к ней можно отнести
Когда сто лет назад на вию прошел и она там никому нахер не нужна была.
А сейчас внезапно, на свитче все ее обозревают и тд.
Комментарий недоступен
она "внезапно" на свиче вышла, поэтому все "внезапно" обозревают - как это обычно бывает с играми в день их выхода
Комментарий недоступен
Норм на на вию ее обозревали, просто кто то начал ныть, что там поют и утопили в хейте. А так всякие ign, nintendolife и гемспоты точно обзоры выкатывали и до релиза говорили о ней. Хотя может это так кажется, потому что я ждал и следил)