И одной из фишек модификации в данном случае является то, что геймплей на каждой из локаций свой (кроме того, что по мере прохождения мода сложность возрастает): в Окрестностях Затона происходит эдакое обучение, вам рассказывают о том, что изменилось в ЧЗО, проверяют на мораль (да, разного рода развилки будут встречаться на протяжении игры, хотя на концовку это не повлияет), в Подземной Лаборатории нас пугают (что логично) и рассказывают интересную историю, в Пригороде Чернобыля нам приходится кооперироваться с отрядом наемников, обживаться в лагере, ходить на вылазки с выбранным нами представителем отряда (от этого мы получаем дополнительные бонусы) и разбираться с некой силой, которая не пускает отряд дальше (здесь тоже будет моральный выбор), на Затоне придется сменить снаряжение, избавить местных обитателей от некой эпидемии и обнаружить, что потыкать своей зависимости от алкоголя (у игрока она есть) будет тяжело (водки на локации катострофически мало), в Окрестностях Юпитера придется партизанить - почти всю территорию оккупировали господа из Монолита со своими снайперами, а в Припяти... Сами узнаете, что там, если будет интересно. Ах да, еще же есть Кладбище Техники - практически пустая локация, полностью "построенная" на аномальных явлениях и на которой же узнаём судьбу одного из героев "Зова Припяти".
Очень люблю Сталкер, но трезво понимаю, что сейчас он технически безбожно устарел, и никакие моды здесь не помогут. Надеюсь вторая часть будет такой же доступной в плане модификаций.
Че ебать
Иди отсюдова, пока маслину не словил, безбожно устарел ему видите ли
Я такой только вчера игравший в первый сайлент хилл - что, технически устарел?)))
Ты так говоришь будто во время релиза это было техническое совершенство, когда даже на релизе все 3 игры уже были достаточно устаревшими даже для своего времени.
И в каком же месте он технически устарел, позволь узнать?
Комментарий недоступен
https://youtu.be/Ag2RU-B0q6k