Игры
Volour Closed
2428

World War Z - обзор и сравнение с Left 4 Dead 1-2

В закладки
Аудио

Доброго вечера DTF, сегодня я хотел бы обсудить с вами World War Z, и провести небольшой анализ с Left 4 Dead. Так как мне кажется, она позаимствовала многие элементы геймплея из проекта от Valve, и эта игра точно понравится любителям зомби шутера с коопом.

Изначально я познакомился с серией Left 4 Dead сильно позже релиза, мне ее посоветовали друзья, даже больше скажу, я начал играть в Left 4 Dead 2, и так сильно она мне пришлась по вкусу, что я так же купил первую часть и прошел ее.

Чуть позже я начал играть со своими друзьями, и конечно, это стало для меня еще более ярким опытом, так как я не особо люблю играть с кем-то, и не являюсь фанатом мультиплеера, но в ней я мог играть часами напролет, проходя компанию, или пользуясь пользовательскими картами.

​Этого читерского персонажа по центру в игре нет, не беспокойтесь.

Мастерская Steam предлагала достаточно широкий выбор пользовательских карт, и обычно я выбирал где-то 3 компании на вечер, и все они были особенными. На сегодняшний день игра продолжает жить в том числе из-за игроков, которые делают для нее карты, как например последнее творение под названием Chernobyl, которое делали целых 10 лет!

World War Z я увидел на стриме в ютубе, и мне показалась игра просто некой копией той любимой Left 4 Dead, но вскоре после покупки, я поменял своё мнение, и эта игра действительно заслуживает внимание и займет вас на пару (а может и дольше) веселых вечеров с друзьями.

Так чем же World War Z похожа на Left 4 dead? Очень многим, но также она выделяется своими новшествами, если сравнивать конечно с L4D. И эта та игра, которая может закрепиться так же, если для нее будут выходить карты от пользователей.

Игра и некоторые аспекты персонажей.

World War Z является кооперативным шутером на 4 игроков, но в отличии от Left 4 dead, наши главные герои меняются в каждой главе, и действия переносят нас в другие города или континенты земли.

В L4D мы просто выбираем персонажа, и начинаем отстреливать и пробивать головы нашим любимым зомби, или же устраивать фаер шоу, то есть игроки между собой никак не разделены, и у всех равные полномочия.

В WWZ концепция команды более глубокая, и это очень большой ее плюс, так как команда решает по какому пути может двигаться, от тактического решения задач, до простого выбора класса "Стрелок".

После каждой миссии вы зарабатываете очки, и открывать новые способности, или апгрейд оружия.​

В игре есть 6 классов, которые вы можете выбрать:

Стрелок: классический класс, где надо просто стрелять, то есть ДД(damage dealer).

Подрывник: как ни странно догадаться, он по части взрывов с помощью гранат и бомб, и также дает бонус к урону от гранат, ракет и бомб всей команде.

Медик: Один из самых полезных классов в игре, способный поддерживать всю команду в живых, есть также в арсенале шприцы адреналина, полезно, когда аптечек уже нет.

Технарь: Один из классов поддержки команды, имеющий в своём вооружении такой предмет как «сумка с разрывными патронами» и также может скрыть персонажей от зомби (дымовая граната)

Палач: Класс ближнего боя, основной урон наносит оружием ближнего боя, и так же в арсенале есть электрошок - очень крутая штука, если на вас бежит бос под типу громилы из Left 4 dead.

Истребитель: Очень интересный класс, особенно если нам дают время на подготовку к нападению орды. Он может минировать, и кидать молотовы.

Как вы заметили, все персонажи достаточно специфичны, но в тоже время, огорчает что нельзя тому же медику нести коктейль молотова или гранату. Каждый класс может пользоваться только определенным снаряжением (не путать с обычным огнестрелом, тут все равны)

Также в игре существует еще 10 дополнительных классов для сетевой игры, различаются лишь владением оружия и доп предметов.

Зомби и особенные противники.

В игре есть всего 4 вида врагов:

  • Зомби, которые не сбиваются в стаю, то есть они не многочисленны.
  • Персонажи игры, которые после смерти или заражения превратились в зомби.
  • Особые зомби под типу того, что мы видим в L4D
  • И зомби, которые сбиваются в стаи, то есть в орду.

По классификации опасности, они делятся так

  • Особые зомби
  • Персонажи, ставшие зомби в случае смерти или заражения
  • Классические, немногочисленные
  • Зомби из орды.

Почему я поставил зомби из орды на последнее место? Все просто, у них самое маленькое количество HP и они совсем не опасны, если их разделить. Это с учётом того, если смотреть на отдельно противника. Если смотреть в целом, то конечно же орда самая опасная, это очевидно.

Я хотел бы остановится на особых противниках, и так же провести небольшое сравнение по этой части с L4D.

Лучше близко с ним не знакомится

В WWZ всего есть такие особые инфицированные как:

  • Токсик - зомби в комбинезоне, при нейтрализации которого, он испускает ядовитый газ.
  • Бык - наступательный зомби, аналог громилы из L4D, таранит, захватывает и бьет об землю до потери равновесия.
  • Плевальщик - зомби, который блюет на врага кровью, тем самым заражая, у игрока есть примерно 10-15 секунд на то, чтобы продезинфицироваться
  • Крикун - как это видно из названия, кричит, и тем самым созывает к себе многочисленных городских зомби (не орды)
  • Заминированный зомби - обычно бьет игрока до тех пор, пока не сработает таймер, лучше оставить, пока не доберется и не снесет половина HP
  • Ползун - аналог того же Хищника из L4D, прячется за дверьми, или углами, у вас есть пару секунд чтоб его положить, иначе придётся ждать подмогу.

Как можно видеть, боссов не так много как в том же L4D, и нету аналогов мини боссов, таких как Танк или Ведьма. Поначалу я ожидал что встречу нечто подобное, и немного огорчился что их там нет.

​Он даже чем-то напоминает ведьмака "Лето"

Какая игра в случае сравнения противников мне нравится больше?

Я выберу пожалуй L4D, там очень разнообразные особые враги, которые заставляют задерживаться на уровне, такие как Танк, которого нельзя убить просто стоя на месте, его надо поджечь и водить по кругу, иначе он всех растопчет

Также конечно же я не забыл и о самом любимом противнике в L4D, это Курильщик - очень умный противник, который наказывает тех кто оторвался от команды, либо появляется в самый неудобный момент, например когда вы бегаете от танка, кого-то из отряда может захватить курильщик, и тем самым создать кучу проблем.

​Вон он, любитель облизнуть игрока сзади

В WWZ таких ситуаций немного, от каждого босса вы можете спрятаться за машиной (бык) или успеть расстрелять (ползун).

Курильщик же захватывает вас с расстояния, и как часто это бывает, с большого расстояния. Вы никогда не увидите этого противника лицом к лицу, он старается держаться подальше, либо на зданиях следит за вами. (Тут больше одного скриншота).

Атмосфера и графическая составляющая.

При первом запуске игры, вас начнут посещать мысли:

Чёрт, да это же дивижн с зомбями, и частично вы не ошибетесь. Игра действительно напоминает своим видом The Division. Персонажем вы управляете от 3 лица, и скажу прямо, на ПК через клавомышь это управляется немного непривычно(субъективно конечно же), и я захотел подключить сразу геймпад и играть себе спокойно на ТВ, благо сама игра поддерживает геймпад от PS4 и Xbox One.

При взгляде на локации, не возникает каких-то проблем с прорисовкой или лагами, игра выглядит хорошо, и так же нет вопросов к оптимизации,во всяком случае у меня (AMD FX-8320E +Radeon R9 390).

Помните я также говорил о том, что персонажи и локации меняются ?

В игре 4 главы (грядёт 5)

  • Нью-Йорк
  • Иерусалим
  • Москва
  • Токио
В каждой главе есть свои эпизоды.​

Все локации сделаны красиво, особенно конечно понравилась Москва, и этот акцент русского человека, который говорит на английском (если начать стрелять в этой главе по своим, то вас начнут материть на русском)

В целом конечно все схоже с L4D, но есть приятные новшества.

Вы проходите уровень, помогая сторонним персонажам, а в конце вас ждет стычка с Ордой, где вам дают чуть больше минуты для подготовке к обороне, и чтоб вы успели поставить турели, ручные пулеметы, минометы(не на всех главах) и электрические ловушки на земле(очень эффективны).

Оружие и прокачка.

Это одна из любопытных механик игры, тут вам дают улучшать оружие, чего нету в L4D. Прокачка осуществляется следующим образом:

У каждого оружия есть уровень владения, и конечно, он зависит от того, как долго вы владеете тем или иным стволом (как в скайриме) и далее вам дают поставить магазин, глушитель, или оба сразу в одном слоте.

Всего в игре 20 видов оружия (19 огнестрельных и 1 ближнего боя)

Каждое оружие дальнего боя можно улучшить, а вот ближнего нет, там меняется только внешний вид, на выбор

Если сравнить по количеству с L4D их 5, а в L4D2 их 11, и они не улучшаются (кроме тех улучшений, что можно найти на уровне, конечно)(скриншот)

Также есть оружия, привязанные к классам, они обычно привязаны к классу персонажа, и улучшаются при помощи перков)

Ещё хотелось бы добавить то, что тут есть 3 слота оружия.

  • Основное оружие класса (первый слот ), которое на более поздних уровнях будет приносить больше пользы из-за парко, но никто не обязывает их носить. (Винтовка, дробовик, ПП, пистолет)
  • Вспомогательный, этот слот обычно свободен, и под него можно подобрать любой вид оружия, кроме особенного.
  • Третий слот, нужен для особого вооружения, которое можно подобрать на уровне: Бензопила, базука, гранатомёт, тяжёлый пулемёт, тяжелая снайперская винтовка с взрывными патронами.

Для ближнего боя в игре не предусмотрен слот, менять вы можете его только в лобби игры.

Режимы игры.

И в WWZ, и в L4D очень похожие сюжетные режимы, и каких-то подробностей по ним я бы не стал приводить, а вот другие режимы можно обсудить.

В обоих играх есть режимы компании (кооп) и сетевые режимы (мультиплеер)

WWZ Компания включает в себя:

  • Классическое прохождения на 4-х
  • Режим удержания
  • Испытание, в котором например будет определённый вид оружия, или например там не будет оборонительных вооружений против орды, что гораздо осложняет их прохождение, и так же «бесконечные орды» то есть вам не дают никакого отдыха

В сетевом режиме дают на выбор:

  • Захват точки - режим 4х4, нужно захватывать 3 точки на карте и удерживать их.
  • Царь горы - режим 4х4, нужно удерживать единственную точку на карте.
  • Смертельный матч (Death Match) - классический матч, команда на команду (4х4)
  • Вылазка за приписами - одиночный режим, при котором надо подбирать ресурсы или добывать их из игроков.
  • Охота за вакциной - ресурс на карте один, и выиграет тот, кто будет удерживать его у себя больше всего времени (дают очки)

В сетевом режиме нужно по новой качать классы, предусмотренные для этого режима игры.

В Left 4 Dead режимы конечно поинтереснее:

  • Классическое прохождение на 4-х.
  • Режим одного игрока.
  • Мутация - вы играете один, а против вас только особые заражённые.
  • Реализм - режим компании как и выше, но с определёнными сложностями. В игре не подсвечены аптечки и оружия, и так же игроки не видят друг сквозь стены, вам придется искатьпридётсяься искать друг друга на карте, и так же воскрешений в особых помещениях уже нет
  • Сражение - вы играете либо особого зомби, либо за выжившего, и последним надо добраться до убежища.
  • Сражение Реализм - смерть перманента, и тут уже сложнее.
  • Выживание - игрокам надо выжить определённое количество времени, «Режиссер» (Особый ИИ Left 4 dead 1-2) постоянно создает зомби.
  • Сбор - игрокам надо собрать канистры, в то время как за особых зомби играют другие игроки.

Как видите, обе игры предоставляют сетевые возможности, но в L4D они выглядят даже более свежо, чем то, что мы видим в WWZ, особенно на фоне того, что можно поиграть за особых заражённых, и мешать игрокам.

AI Left 4 Dead 1-2

К сожалению я не нашёл об ИИ World War Z какую-то подробную информацию, а вот о том самом Режиссере, более чем предостаточно.

«Режиссёр» - AI L4D 1-2, который контролирует практически все в игре, и создает рандомные ситуации для игроков. То есть, он учитывает состояние игроков, их показатели, и решает как поступить.

Если игроки спокойно проходят компанию, то в следующей части Режиссёр даст меньше аптечек, или более простое оружие, и так же повысит интенсивность орды, также он может спавнить танка или ведьму.

В Left 4 dead 2 выдела вторая версия этого AI, теперь он может менять структуру уровня, размещая по разному предметы по карте, будь это машина, бочки, всякие разломы.

На самом деле я не помню где-либо еще систему такой динамичной сложности, точнее даже дополнительной сложности, так как режиссёр действует как дополнительный фактор, осложняя или помогая игрокам.

Что в итоге ?

Несомненно, WWZ не выглядит столь продуманной игрой как L4D, с ее особенным AI и режимами, и так же пользовательским потенциалом в виде карт. Даже сейчас если вы зайдете в L4D 1-2, то увидите живые сервера, что является подтверждением того, что игра даже и не собирается «умирать». Да, она выглядит по механикам боя и хитбоксам более простой, чем WWZ, но посмотрите насколько она продумана для своего времени, а это более 10 лет назад.

World War Z не выглядит идейным продолжением, она является конечно же сторонним проектом, во многом похожим на L4D. Это дало ей только плюсы, но говорить что она лучше, я бы конечно не стал. Она является свежей игрой, с современной графикой, интересными кооп решениями, и приятной физикой.

WWZ доступна на PS4, XOne, PC (Epic store)

Left 4 dead 1-2 доступна только в Steam, так же есть на Xbox 360, но там я не играл, и думаю мало у кого осталась 360, плюс там нет пользовательских карт.

Приятного вам вечера, и спасибо за то, что уделили время этому посту.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Volour Closed", "author_type": "self", "tags": ["zombie","worldwarz","left4dead"], "comments": 40, "likes": 27, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 94328, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Jan 2020 20:04:26 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94328, "author_id": 51147, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94328\/get","add":"\/comments\/94328\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94328"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Шикарная игра, хорошие режимы. Прям вот что надо. Вот таким должна быть L4D3. Прокачка для галочки, персонажи, карты, толпы весёлых зомбей. Залепаем в нее с удовольствием. Советую.

Ответить
13

Вот таким должна быть L4D3. 

Спасибо, не надо

Ответить
9

Много чем похожа на Л4Д.

Ну короче тут тоже люди против зомби, оружие есть, некоторые зомби захватывать умеют, вот.

В общем-то, ничем не похожа, кроме темы, да и то косвенно. 

Ответить
4

Тоже не пойму, где схожесть. Не смотря на количество любителей побегать в коопе, надо заметить охеренно важную деталь - геймдизайн , геймплей и дизайн карт во многом заточен под PvP (4v4) и игроков там было дохрена и сейчас не мало. Эти же World War Z и тд - задизайнены исключительно под кооп.

Ответить
0

На счёт онлайна не могу сказать что все хорошо, в компании хороший, а вот быстрый матч я на ПК так и не смог найти с 3 раз.

Ответить
4

Всё думал, брать ли wwz. Прочитал статью, вдохновился и понял, что ещё раз хочу пройти L4D 1-2  в коопе

Ответить
0

Осенью были "бесплатные выходные", скорей всего еще будут.

Также вроде на торрентах есть, можно попробовать с ботами (но в идеале надо с тремя друзьями на максимальной сложности).

Ответить
3

Необычайно аддиктивная игра - часик после работы освежает голову как надо. Толпы зомбаков на экстремальной сложности это такой замес, что и словами не передать. 

Ответить
2

Не знаю, для кого как, но мне WWZ показалась ну очень скучной игрой. Никакой атмосферы.

Ответить
1

Атмосфера как раз есть за счет хорошо проработанных локаций.

Но игра однообразна и ее выручают только лишь частые обновления.

Ответить
2

Я впервые попробовал L4D2 осенью 2019 года и вывод прост: игра устарела.

Главная проблема в деревянном управлении и полным отсутствии ощущений от стрельбы.
WWZ в этом плане гораздо лучше, хотя и не идеален. Передвижение предсказуемо, стрельба неплохо ощущается.
И главная фишка - орды зомби - реально круты.
Еще в WWZ понравились частые обновления. Карты очень разные, перки разнообразны, оружие радует (я за две недели активной игры так и не смог определиться с оружием-фаворитом).
P.s. Локации в WWZ проработаны великолепнейше. Я смело назову это второй после орд фишкой игры.

Ответить
0

Итог- LFD для EGS

Ответить
1

И для консолей.

Ответить
0

Научи меня такие же выжимки делать

Ответить
0

Выжимка

Ответить
1

Спасибо

Ответить
0

Она, кстати, в стиме вообще выйдет, или пожизненная эксклюзивность EGS?

Ответить
1

Наверное, выйдет. Если только они не используют сервисы эпиков. Я трейсил их сервера при онлайн игре, уходили куда-то в амазоновские облака, которые они могли арендовать сами, а могли и через эпикв, которые тоже пользуются амазоном.

Ответить
0

Если не выйдут в Стиме - игра умрет от нулевого онлайна. )

Ответить
0

Мне одно неясно, будет ли игра выпущена в стиме? Эксклюзивность, если не ошибаюсь, временная

Ответить
1

Пока вроде даже и нет инфы об этом. 

Ответить
0

Когда игра сделанная по франшизе, книга и фильм интереснее игры.

Ответить
0

Когда вышел фильм выходила игра на Android с интересной идеей управления. 

Ответить
0

Ого, FX? Разогнанный до 6.1 гигагерца?

Ответить
0

Ну не настолько ))

Ответить
0

Если не секрет, на сколько?

Ответить
0

До 4.40 сейчас стоит. Но это все менять конечно надо на Ryzen 5 3600 или 3600X, но получается надо доп материнку брать ещё. В общем много всего надо менять )

Ответить
0

Угу, Х570 сейчас дорогие. Кстати по слухам скоро будут B550 материнки.

Ответить
0

3600 отлично работают и на предыдущих (а значит дешевых) поколениях плат, можно погуглить.

Ответить
0

Работают, но там нет pci 4.0

Ответить
0

Это еще ой как не скоро понадобится.

Ответить
0

На бушующие можно взять.

Ответить
0

Вся суть L4D - в режиме Versus. А тут его нет, и очень зря.

Ответить
0

"На самом деле я не помню где-либо еще систему такой динамичной сложности, точнее даже дополнительной сложности, так как режиссёр действует как дополнительный фактор, осложняя или помогая игрокам" - данная система есть в WWZ, и более того, она есть в очень многих играх, даже в старинной RE4. Скорее всего разрабы WWZ просто не стали пиарится тем что есть в каждой второй игре) 

Ответить
0

У сожалению я об этом узнал уже после. Именно о WWZ и режиссере.

Ответить
0

Ни одной анимации перезарядки

И это по твоему обзор?

Ответить
0

А анимация причем тут?)

Ответить
0

Есть ли смысл играть одному и стоит ли покупать в таком случаи?

Ответить
0

Можно с ботами или с другими людьми. Я один тож играл.

Ответить
0

кАмпания!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }