{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Руслан Галин

Bright memory: Infinite — крепкая игра на пару часов, и этого мало

Поиграл я Bright memory: Infinite, и он прекрасен после того что выходило в последние месяцы. Удивлял тот факт, что разработку изначально ввёл один человек, и сделано это прекрасно, диву даешься как так у одного человека, ну почти одного человека получилась такая игра, с графикой ну и средним сюжетом. Да, у игры свои недостатки и свои плюсы, плюсы переваливают.

Синопсис из описания в стиме:

2036 год. По всему миру в небе наблюдается странное явление, найти объяснение которому ученым не под силу. SRO (Сверхестественная научно-исследовательская организация) отправляет своих агентов в разные регионы для исследования этого феномена. Вскоре становится ясно, что эти странные происшествия связаны с одной древней загадкой — пока еще неизвестной историей о двух мирах, завеса тайны над которой вот-вот приоткроется…

Сюжет в этой игре не сильная сторона, он как бы есть, есть противник, есть необъяснимое явление, нужно выяснить что вообще происходит.
Здесь особо и персонажей не раскрывают, по сути это типа демки.

Разработчик(и) хотят показать нам показать что они могут в графику, в боевку. Техническая сторона сделана почти идеальна за некоторым исключением. Возможно с этого проекта они соберут деньги и найдут спонсоров, и сделают полную игру на часов так 10-15. Раскроют персонажей, покажут если не отличный, то хороший сюжет.

ИЗ минусов

Из минусов к игре. На мой взгляд их почти нет.Разве что если бы к сюжету сделали больше упор, и не такой размах событий. Ну и различные мелкие баги, когда, враги стреляют в тебя сквозь стены, домов, и тд.

Играл на клавиатуре, не знаю как на геймпаде, но были проблемы. Когда хотел поднять патроны а работает экзо-рука. На кнопку F было назначено очень много команд: Поднять патроны, экзо-рука, пройти препятствие, крюк. Порой приходилось выискивать место где сработает та или иная команда.Да можно было бы поменять клавиши. Но это мелкие минусы.:)

Стелс часть игры, мне не очень понравилась, она была никакущая просто. В одном моменте я спрятался не там, где игра хотела, и скрипт не срабатывал, и я дальше не мог пройти.

ПЛЮСЫ

Боёвка. Стрелять, драться в этой игре приятно. Сеттинг, Китай, всё необычно и интересно. Игра мне чем то напоминает Крайзис и Дум. Меч и огнестрел в игре совмещены идеально, можно гармонично совершать атаки, порой очень красивые. Боссы тоже имеются. Они все разные, и к ним нужно искать свой подход.

В игре есть некоторые элементы паркура, не везде конечно, но смотрятся довольно занятно. Так же есть езда по бездорожью на спорткаре.:)

ИТОГ

Несмотря на минусы которые я описал, да они есть. Но игра от этого не становится плохой. Она идеально подойдет для одно вечера, чтобы насладится, сеттингом, миром, и геймплеем этой игры.

Для меня это свежий глоток после провального Battlefield 2042.
Игра старается преподнести что-то новое. Не занимается копированием чего-то в точь-точь. Западный игро-строй и в частности компании ААА-уровня делают то, что копируют у друг-друга. А инди сегмент старается преподносить что то новое и интересное. Не важно кто это делает, китайцы, русские, поляки или канадцы.

Я проходил игру на своё ЮТУБ канале, кому интересно, можете посмотреть, оценить игру. Видео-вырезки взяты оттуда.

Всё что я описал, это моё личное мнение, я получил удовольствие и с вами поделился. Спасибо.

Ссылки на меня:
ТВИЧ
ЮТУБ
ВК

0
72 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hiddeki

Есть что-то для каждого

Ответить
Развернуть ветку
Lourdi

На первый взгляд, она оч смахивает на Shadow warrior

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
hooyak
и этого мало

Идеальная продолжительность, при подобном количестве и наборе противников.

различные мелкие баги, когда, враги стреляют в тебя сквозь стены, домов, и тд

И постоянно застревают в текстурах. Я так даже одного босса убил.

не знаю как на геймпаде

Отлично, за исключением отвратительного аим-ассиста

Меч и огнестрел в игре совмещены идеально

Абсолютно никакой геймплейной синергии. Только эсетическая. Меч - еще одна "пушка".

Боссы тоже имеются. Они все разные

Ну это просто лол. Четыре вариации одного и того же противника. Фактически босса два и работают они все по принципу "стреляй, пока оно не умрет".

есть некоторые элементы паркура

Абсолютный рудимент. Штучно применяется в игре

Она идеально подойдет для одно вечера, чтобы насладится, сеттингом, миром, и геймплеем этой игры

Полностью согласен! Идеальное приключение на вечер.

Спасибо за пост!

P.S. Поленился я вчера оформить свою телегу и сегодня меня опередили %)

Ответить
Развернуть ветку
Anti-Air Cardinal

Печальная история. Самородок запилил вертикальный срез на пизженных ассетах, всем понравилось, ему Эпики дали бабло на команду, нашли издателя, вливали средства в рекламу, идт.
А в итоге получилось то же самое - коротенькая игрушка, больше похожая на демку, или срез побольше. Чтобы это было игрой часов на 6-8 - тут нужно еще человек эдак 30, ебашащих 2 года, при этом на всякий случай выбросив старый диздок где написано "копировать все игры разом, вдруг прокнет".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mas7er

Эпики ему только один раз грант выплатили, никаких издателей они ему не искали и средства в рекламу не вливали.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Oroch1 Zilla

Я очень надеюсь на то, что разрабам дадут зелёный свет на продолжение но с чуть более вменяемым сценарием)

Ответить
Развернуть ветку
Anti-Air Cardinal

Это и был "зеленый свет на продолжение". Чуваку который запилил с горем пополам демку - дали команду чтобы сделать полноценную игру. Инфинит - результат. Всё.

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

А что не так со сценарием?) Научная фантастика рассказанная за 2 часа крайне драйвовая история. Никакого тебе любимого повествования через записки, книги или длительные разговоры с неписями.

Есть приказ - есть задача, есть злодей - есть куча пушек для его уничтожения. Обычный боевик :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Уважаемый бокал
Игра старается преподнести что-то новое. Не занимается копированием чего-то в точь-точь. Западный игро-строй и в частности компании ААА-уровня делают то, что копируют у друг-друга. А инди сегмент старается преподносить что то новое и интересное.

Ну камон. Там же ничего нового нет, там же все взято из других игр. Я когда проходил вспомнил сразу же Titanfall, Shadow Warrior и тд.
А так, вообще хорошая игра. За 207 покупал обычный Bright memory, Bright memory infinite получил бесплатно. Очень быстрая и динамичная игра, не успеваешь заскучать пока стреляешь.
И сисечки конечно, да.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Ситников

блять локтевой сустав удалили =/

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
arthur chhzzy

Продано.

Ответить
Развернуть ветку
Dennis

Всего 1 человек сделал! И там, наверное, еще и оптимизация хорошая. Тут компании по 300 человек не могут высрать игру по несколько лет, а когда высерают, то получается кривое говно в плане оптимизации и багов. Я в шоке.

Ответить
Развернуть ветку
Энергетический волк

Конкретно сабж делала команда

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Всего 1 человек сделал!

Это называется "красивая маркетинговая легенда бренда". Странно, что не дожали - могли бы еще сказать, что это еще и девушка была.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр

"Для меня это свежий глоток после провального Battlefield 2042" - это как макароны с пельменями сравнивать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев

Главное приплести.

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King
макароны с пельменями сравнивать

И то, и другое содержит тесто.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Прошёл полностью игру. Далее чуть спойлеров.
Не имею цели накинуть, просто в игре есть конкретные минусы, и для полноты стоит их указать.
Из минусов:
1. Бессмысленность части умений: чтобы пройти игру комфортно, достаточно просто прокачать удар клинка на дистанции и удар импульсом.
2. Невидимые стены, которые запрещают тебе идти туда, куда разработчики не планировали - привет из 2000х.
2.1. Запрет идти дальше по локации, если не уничтожил всех врагов, тк кнопка пролезть под забором не будет активна или кусты не разойдутся самостоятельно в стороны, открыв проход, меня, как дизайнера, сильно смущают.
3. Крюк перемещает тебя через пол карты, но чтобы притянуть врага на расстоянии метров 50, надо полностью прокачать его.
4. Крюк используется в местах, которые изначально были придуманы, чтобы быть красивыми, а уже потом функциональными (к примеру, крюк непонятно как цепляется за каменные обломки в воздухе в конце игры, а до этого только за конкретные ветки конкретного дерева, тогда как рядом есть и другие деревья).
5. Есть ряд решений «нетривиального» лвл-дизайна, когда ты видишь где-то ответвление, но если не пойдёшь туда сразу, назад уже точно не вернёшься, тк дизайнер тебе отрежет путь обвалившейся стеной или чём-то таким. Те, если разработчики хотели, чтобы игрок что-то исследовал, не самое лучшее решение, вести запрещать ему возвращаться в конкретные места, когда в большинство обычных можно легко вернуться. Но, это и не совсем минус, тк после прохождения игру можно перепройти и постараться не пропустить секреты.
6. В миссии со стелсом оправдание того, что тебя не видят враги в «прозрачных» кустах отсутствует.
7. Также в стелсе любое обнаружение приводит к рестарту миссии, даже если ты успеваешь уничтожить врага, который тебя заметил. Чем это оправдано, непонятно.
8. Также в стелсе можно выйти в двух метрах от врага из-за укрытия, но тк шкале обнаружения надо время, то враг сделает вид, что тебя не видит.
9. Капельку про сюжет: координатор гг в начале сообщает, что в зоне есть некие вояки, которые оснащены даже лучше чем сам гг. Но почему-то самые опасные противники - воины из прошлого и боссы оттуда же - но никак не вояки из реального мира.

П.С. Несмотря на минусы, игра проходится бодро. Для ценителей шутеров прошлых лет - рекомендую попробовать (игра недорогая, а поддержать разработчиков стоит, ибо они сделали годный проект, малыми силами).

Цитируя автора статьи: Прохожу игру на своём ютуб канале (первая серия уже доступна).

Ответить
Развернуть ветку
Arazect Shepard

Крепкая? КРЕПКАЯ?! Да это "комната" от мира видеоигр, в ней все настолько плохо, что я потом пару дней отходил и не мог прийти в себя

Ответить
Развернуть ветку
IG MO

Я в шоке от кол-ва хороших отзывов. Удивительно, как картинка и сносная боёвка нивелирует кучу ужасных геймдизайнерских решений. Про позорный левел дизайн и баги вообще молчу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Энергетический волк

Так и какая в итоге продолжительность игры?

Ответить
Развернуть ветку
hooyak

На среднем уровне сложности у меня вышло 2 часа 30 минут

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Галин
Автор

У меня 2 часа 30 минут вышло)

Ответить
Развернуть ветку
SanchoPantsu

Стим говорит 2:20, сама игра в конце прохождения показала 1:40. Объясняется, что из-за багов застревал в некоторых моментах.

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Чот я немного не понял. Я помню покупал в стиме демку, которая длилась пару часов, теперь я так понял, вышла полная версия и она также проходится за пару часов ?

Ответить
Развернуть ветку
Naykus

да, только тем кто брал ту демку ее дают бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mas7er

Демка 40 минут длится в лучшем случае если все углы обнюхивать, какие пару часов, дядь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
The Clever Gamer

Что могу сказать? Игра - отличная! Это бодрый и зубодробительный шутер, с системой прокачки и хорошим лвл-дизайном. Крайне зрелищный и умеющий удивлять! В нем есть всё для каждого.

В нем действительно есть все элементы современного гейм-дизайна, хотя обошлось и без минусов, на которые я рекомендую закрыть глаза.

Относитесь к этой игре, как к двухчасовому интерактивному аттракциону и игра подарит вам самые положительные эмоции) Цена конечно завышена за столь короткий проект, но по скидке брать обязательно!

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Как геймдизайнер осмелюсь сказать, что геймдизайн там как бы есть, но как бы вопросов к нему очень много.И назвать в целом его современным у меня язык не повернётся.
У ребят в команде явно отсутствует толковый дизайнер и его обязанности выполняют все, кто захочет.
И в результате:
- большая часть абилок не нужна
- боссы проходятся с помощью рывка и простой стрельбы по кд.
- ряд механик просто есть и грамотно не интегрирована в общий игровой процесс (крюк, паркур)
- стелс имеет ряд серьёзных проблем (механика обнаружения с таймером, рестарт миссии даже после уничтожения противника в лицо, а не так как хочет разработчик, ударом в спину)
Ну и тд

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Aki Ross

если и правда один человек делал - то вышло отлично! даже мое ведро тянет на высоких настройках, что даже странно :) и героинька приятная. возможность одеть ее в школьную форму или купальничек, мое почтение! чувак знал для кого и для чего он делает игру! :) если чел пойдет так и дальше, то его ждет большое будущее в инди-геймдеве! (если его конечно раньше Тенсенд не купит).

Ответить
Развернуть ветку
Дипломатический магнит
Западный игро-строй и в частности компании ААА-уровня делают то, что копируют у друг-друга.

они просто все пытаются захватить как можно большую аудиторию, как можно более универсальную картинку и механики для всех, в итоге все похожие

Ответить
Развернуть ветку
Исаак Рабинович

Bright Memory: Infinite просто отличная игра, как инди-шутер!

Графика достойная (для инди-проекта). Есть ray tracing. Лицевая анимация хороша. "Глитчей" нет - текстуры действительно подтянуты и не скрываются за каплями или вспышками.
Оружие точное, чувствуется. Его достаточно, плюс ещё альтернативные гранаты.
Умений очень прилично. Они интуитивно правильно разделены управлением: есть с рывком, с удержанием, с зажатием. Способности в общем годные и можно формировать стиль игры!
Есть стимул исследовать пространство - потому что находишь больше очков прокачки.
Геймплей хороший - есть паркур, есть сцены практически Тайтанфол2. А уж бой на самолете - это вообще!
Даже двойные сражения с императором не раздражают, а наоборот воспринимаются испытанием!
В целом построение темпа отличное! Чередование врагов, мини-боссов, арен. Бег по стенам, взбирание!

В общем ещё один пример подъема китайских разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
SanchoPantsu

Как обычно. Слепили какое-то инди, обмазали эффектами - всё, игра года, учитесь, триплэй студии! И плевать, что игра хромая на обе ноги.
Первая катсцена - одна из последних. Видимо, если нет дождя, то над графикой работать не получается.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

Ждал в геймпассе, оказывается не правильно ждал) но обязательно заценю, давно приметил ее

Ответить
Развернуть ветку
jimm-xattab

так она вроде и будет в геймпассе для консолей

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Лаврентьев
Игра старается преподнести что-то новое

Shadow Warrior is a joke to you?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Бычков

Да. Shadow Warrior настолько медленно раскачивается, что я бросил его на первом часу. А тут тебе дают все и сразу.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Valeratal Val

В этой игре каждый найдет что-то своё

Ответить
Развернуть ветку
Донкий ХОД
Здесь особо и персонажей не раскрывают, по сути это типа демки.

Нихуя подобного. Демка уже была, и называлась просто Bright Memory, а это "полноценная" версия. Кушайте.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Бычков

Боевка не идеальная, атаки в спринте вроде слэша и удара кулаком дай бог сработают один раз из трех.

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er
Боссы тоже имеются. Они все разные, и к ним нужно искать свой подход.

Заспамил всех боссов с ракетницы (особая атака дробаша) на харде, хз какой там подход надо искать)
Так-то игра бодрячком, но стэлс-кусок это просто наиунылейшее говнецо, еще и занимает где-то четверть всей игры.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Дробовик и дальний удар мечом 😌

Ответить
Развернуть ветку
Александр Цариградский

"крепкая игра", ну да, у меня от одного трейлера голова кружилась и подступала тошнота

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Не тянет играть, как не играл ни в один shadow warrior. Может было что-то такое уже, вызывает дежа вю. Разве что мало времени игра занимает, это +

Ответить
Развернуть ветку
Bloody Kompot

Кому не хватило экшена - обратите свое внимание на Trepang2

Ответить
Развернуть ветку
Леха Нилохов

Не очень понравился ганплей. Звуки не сочные, глухие. иТмпакт и отдача слабо чувствуются. В остальном круто. Современным разрабам стоит поучиться

Ответить
Развернуть ветку
Неизвестный цветок

Может, там и метро есть?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 72 комментария
null