Что касается Thief, то тут все непросто, т.к. сам процесс продажи украденных главным героем ценностей был упрощен разработчиками – когда игрок находит что-то ценное, то он сразу получает стоимость этой вещи прямо в свой кошелек, но спишем это на условность или особенность игрового процесса! Ведь для нас, как мы ранее договорились, важен еще один фактор – это личность главного героя. А я напомню, что в игре Thief главный герой – это мастер-вор Гаррет, что уже само за себя говорит о его ремесле и известности в определенных кругах, поэтому пусть кто-то неизвестный и скидывает волшебным образом в кошелек Гаррету звонкую монету, но это вовсе не отменяет осведомленность этого неустановленного лица о преступном характере ремесла мастера Гаррета! Поэтому я и прихожу к выводу, что в игре The Thief есть нужная нам механика по сбыту краденного.
Вот снова блог про RDR2, опять хочется вернуться в игру...
Да, РДР меня самого не отпускает, у самого уже 3 пост опять к ней возвращаюсь. Все же удивительная игра у РокЗвезд вышла.
thief не правильный подобрал. не потому что перезапуск говно, а потому что в третьей части были скупщики краденного которым нужно было толкать награбленное.
в серии TES, помню что в oblivion точно но хз как в остальных, тоже были свои скупщики краденного ибо на каждую сворованную вещь накладывалась иконка соответствующая и за их продажу обычным торгашам можно было сесть в тюрьму
Там ещё каждый скупщик принимает только определённые виды краденного. Не получится абсолютно всё продать только одному, нужно искать и других.
Как увидел thief в заголовке, то сразу подумал будет про этот интересный момент в deadly shadows
: /
Третью часть старого Вора не играл, поэтому и не знал об этом. Спасибо, что просветил.
Про Свитки сказать не могу, т.к. в Обливион не играл, в Моррвинде я такого не заметил, а в с Скайриме - торговец может отказаться покупать у тебя только то, что ты у него же и украл.
За коммент отдельное спасибо, рад, что не безразличны к написанному =)
Кому интересно, еще зайдите в музей механик взлома замков из различных игр.
https://dimbulbgames.itch.io/museum-of-mechanics-lockpicking
Написано хорошо, я бы только добавил серию свитков, точно в Oblivion и в ESO свои скупщики краденого, Skyrim (отчасти) исключение, так как там есть перк на продажу краденого всем вокруг