Игры
rebreb
4445

Вот почему Everquest II лучшая mmorpg

В закладки

В этой статье, я, без сравнений, восхвалений и хейта, попробую донести до Вас игру, которую многие пропустили. Говорить я буду лишь о части второй, не затрагивая первую. Это очень важно, так как позволит подготовить читателей к следующим моим статьям.

Оправдание

Предыдущая статья, на мой взгляд, получилась неплохой:

Однако, в ней существовало два момента, которые смутили многих, а меня не волновали вовсе. Поясню их.

Первое, меня упрекнули в отсутствии многих игр, в которые игроки играли с 2005 года. В список они не попали потому что официально не издавались российскими компаниями.

Второе, те что издавались, а в список не вошли. Действительно, некоторые игры я не вписал "специально", надеясь, что кто-то о них вспомнит. И это произошло. Я очень этому рад.

Задача dtf полностью была выполнена. Комментарии к статье были наполнены ностальгией и воспоминаниями. Я прошу лишь дать мне возможность изъясняться дальше, поднимать насущные темы данного жанра, который мне очень и очень близок.

Но вернёмся к теме статьи.

Everquest II и все остальные

Everquest II - это удивительный фентезийный мир, самый яркий представитель именно "высокого" фентези. Здесь нет места стим-панку и чудо-машинам, зато здесь огромное количество рас, городов, территорий и, конечно же, приключений.

Норрат, именно так называется здешний мир, проводит яркую черту между добром и злом, дав игрокам выбор за кем следовать. Это может быть мрачный Фрипорт, основной город тёмных сил, или прекрасный и светлый Кейнос. Выбор игрока не является окончательным и своих всегда можно предать.

Расы доступные игроку при создании персонажа​

Здешний мир насёлен, как я сказал выше, огромным количеством рас. В своё время количество доступных народов поражало умы, и даже сейчас кажется необычным. Какого было играть за Фроглоков (лягушки), прыгающих за тобой в отряде или за Ратонгов (мышь) в сверкающих доспехах - смогут ответить лишь те, кто за них играл.

Для меня это было самым интересным путешествием в мирах видеоигр. Комьюнити, которое меня встретило на втором часу игры, я вспоминаю до сих пор.

Встреча с опытными игроками и изучение мира неразрывно связано. Поясняю почему. Мне дали совет. И совет этот я помню до сих пор. И последствия от этого совета я до сих пор не могу найти ни в одном виртуальном мире. Мне сказали "Отключить боевой опыт". Да, я знаю, что я с корабля на бал, но я очень надеюсь, что последующий абзац заставит Вас прочитать до конца более внимательно и понять, что Вы упустили, или вспомнить как Вы в это играли.

Отключая боевой опыт, развитие персонажа шло другим путём. Поясняю механику - боевой опыт давался за убийство монстров и развивал персонажа поднимая его уровень, а опыт исследования развивал способности персонажа. Но и это не главная его особенность. Другой путь предполагал изучение мира, открытие новых мест, сбора коллекций разных предметов. Фактически, ты развивался обитая в этом мире и узнавал о его жителях и местах все самые интересные подробности.

Развитие персонажа очень важный аспект любой многопользовательской игры. Эта игра предлагала игрокам огромное количество классов. Они не были привязаны "раса-клас", поэтому фея-танк в Everquest II - более чем реально. Четыре группы классов - боец, волшебник, жрец и следопыт, имели по шесть-семь подклассов, и игра за каждый из них действительно была разной.

Вдумайтесь только! Из архетипа воин получаются Берсерк, Хранитель, Монах, Боец, Рыцарь, Паладин - и это только воин! Не говоря уже, что можно стать Мистиком, Фурией, Стражем, Инквизитором, Трубадуром, Разбойником, Иллюзионистом, Колдуном, Волшебником и другими специалистами в своих областях.

Тоже касается и Ваших путешествий с кем-то еще. Подземелья и рейды - отдельная песня. Это одна из сильных сторон данного проекта. Лишь взаимосвязь и понимание рейд-лидера приведут к победе. Огромное количество скиллов на панели располагались не просто так. Игра за каждый класс это всегда разная игра.

О мирной жизни стоит сказать отдельно. Домовладение доступно каждому, в игре даже есть внутренний рейтинг жилищ. Обставлять свою берлогу можно долго и скурпулезно, как и гильдхоллы.

Ремесла в наличии имеются и просто так прокачать их клепая один меч за другим - не получится. Но игровой мир готов к такому куднеснику как ты, так что неписи с радостью тебя нагрузят.

Да, Everquest II это PVE игра, хотя PVP здесь тоже предусмотрено. Квестов в данном проекте одно время было больше чем где либо, и они были разными. Хотя "убей-принеси" безусловно имело место быть.

Не забываем про социальность. Бывали моменты, что играя за Иксара (ящероподобный) с тобой не говорили люди. И лишь потом ты узнавал, что они просто ролевики и в кодексе у них прописана лишь одна истинная раса - люди. И таких историй множество. Я очень надеюсь, что кто-то из читающих расскажет свою.

Приключения требовали максимальной подготовленности, как материальной так и духовной. Огромное множество всего имеющегося и происходящего позволяло проживать день в этом мире и засыпая думать о том, что сделаешь там завтра. Я заходил в игру, потому что хотел узнать что там дальше, познакомиться с новыми людьми, создавать и открывать что-то новое.

Но это мои ощущения от игры. Название не должно сбивать вас с толку. Каждый игрок видит игровой мир по своему. Я рассказываю Вам о том, чего мне сейчас не хватает. Зачем? Чтобы перейти к следующей статье об идеальной MMORPG.

Не принимайте в штыки именно этот проект. Будьте добрый. Лучше расскажите почему World of Warcraft лучше чем что-либо, или TESO никогда не отпустит Вас из своих каджитских лап.

Благодарю Вас за прочтение данного материала. Буду рад пообщаться в комментариях.

P.S. А еще там был очень красивый и приятный сердцу саундтрек.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "rebreb", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 80, "likes": 11, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 94615, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 19 Jan 2020 11:29:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94615, "author_id": 205174, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94615\/get","add":"\/comments\/94615\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94615"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Не смотря на то что WoW по-сути является духовным наследником серии Everquest, он меня затянул все же больше. Ибо никакая серия кроме WoW не заставила меня так сильно углубится в Лор что бы прочитать десятки книг, вплоть до Хроник Азерота. А так не это была единственная игра для меня лично, где я проходил все локации где только были квестики, даже лоу левельные, ибо очень интересно было. На каждой мини история, причём чувствуется обычно завершенной. Лор действительно сильная сторона Варкрафта. Даже не верится что это все создано и придумано по сути не за так много лет, но наполнение там такое, что кажется даже побогаче чем у Властелина колец.

Ответить
10

Властелина колец может и да, а Легендариума Толкиена однозначно - нет.

Ответить
–7

ммо игроки наверное самые зашоренные бумеры (что-то на уровне бабок которые сидят у подъезда)

недавно был на канале у человека который 15лет играет в L2 и на полном серьезе говорил что лучше RPG не придумали.
P.S спор о сортах говна.жанр умер.

Ответить
7

FFXIV последний год растет как на дрожжах, а тут эксперты с дтф говорят что жанр умер. Пойду скверам позвоню, пацаны то не знают!

Ответить
–4

люблю когда обобщают и возводят что-то в абсолют из-за собственных предпочтений. (нет)

расшифрую если в игру играют - это не означает что она живая в рамках жанра,это говорит только о том что у нее есть аудитория игроков а жанр мертв ибо интерес угас.

Ответить
4

Мертвый жанр этот тот в который не играют, например аренашутер или ртс. Ты же не назовешь баттл рояль мервым жанром просто потому что кроме 3х тайтлов там играть больше не во что?

Как ситуация

фортнайт - пубг - апех - код

отличается от

вов - фф14  - тесо - гв2

Или вот еще мертвый жанр, угадай какой

варфрейм - десутени 2 - мемеслендс 3

Ответить
–3

по твоей логике старкрафт2 тоже не мертвый,потому что есть стабильная база игроков которая играет.

еще можно WOW живым назвать когда в актуале онлайн 300к который раз в 2 года поднимается до 4 миллионов на 1 месяц.
или можно назвать линейдж2 популярной потому что в одном регионе там высокий онлайн.

Ответить
1

например аренашутер или ртс.

или ртс.

по твоей логике старкрафт2

ок

актуале онлайн 300к

Всем бы такой мертвый жанр.

Ты мне конкретно можешь сказать почему жанр мертвый, или так и будешь все сводить к другу-аутисту и линейке два?

Ответить
–4

я тебе конкретно уже все объяснил,но надо походу более детскими словами.

если случается пик популярности 50-100-150миллионов человек,во всех регионах мира все играют в популярный жанр - живое

300к онлайн с короткими -вспышками наплыва аудитории(в честь нового аддона или еще какой повод) - мёртвое.
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—---
простой пример Старкрафт1-2 самая популярная киберспортивная дисциплина,10ки миллионов онлайн.
выход Лиги Легенд и Дота2 - у ск2 100к онлайн играют только корейцы за 30+
пример как игра умирает
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—
если в игру играет это не значит что игра живая мадам.

Ответить
0

FFXIV последний год растет как на дрожжах

Р А С Т Е Т

Сейчас, в данный конкретный момент, игра имеет наибольший онлайн за 10 лет своего существования. Не "вспышками наплыва аудитории", а "график стабильно ползет вверх". Рунскейп отчитался за самый успешный год за всю историю игры, но нет, все мертвый жанр как ск2.

Ответить
0

позитивная статистика созданных аккаунтов

ведь когда человек что-то пробует и потом через 2 недели бросает (это никто не учитывает) это называется рост.
ах да Shadowbringers просто совпадение и не вспышка.

Ответить
2

люблю когда обобщают и возводят что-то в абсолют из-за собственных предпочтений. (нет)

обобщает и возводит в абсолют смерть мморпг из-за собственных предпочтений

Ответить
0

причем тут предпочтения? я играл во многие ммо когда они выходили и были актуальными.

могу предположить что мои слова задевают фанатов жанра который находится в анабиозном состояние,но это не делает его живым.
можно заменить "мёртвый мусор для маленькой аудитории" на непопулярный жанр игры из нулевых....если так сильно бьёт по менталке - сути не меняет.

Ответить
1

Вот такие как ты и создают белый шум и прочую околоигровую ненужную суету, срач. Любитель излить свое желчное мнение по поводу и без. В каждом твоём комменты нет ничего кроме желчи и негатива. И ты ещё смеешь раскрывать рот про игроков которые какие то там нетакие, зашоренные? Так ты такой и есть, это ваше новое поколение такое, 20+ летние челики, любители обосрать всё что можно. Это цель и смысл ваших комментов. Ты мерзкий.

Ответить
–1

абсолютно не объективно,потому что ты поверхностно посмотрел комменты и высрал предвзятое мнение с умным видом.

если у тебя колпак едет когда кто-то не тактично говорит правду,это твои личные проблемы.белый шум это когда ты пытаешься умничать.

- ах да судя по твоему рейтингу(всратому) любитель обосрать и сказать херню это ты,уменя с этим все отлично.

Ответить
0

А ты не поверхность высрал свое парашное мнение? А ниже назвал всех кто играет в ммо аутистами. Где ты тактично говоришь правду? У тебя либо все игроки аутисты либо уроды. И ты ещё мне что то пишешь про поверхностное мнение? 

Ты и такие как ты только и способны поливать грязью всех. И конечно делая это максимально скрытно, чтобы не дай бог не спалилться что ты тролль, хейтер. Прекрываетесь умными словами, завуалированным, а по сути просто обсираете. Ведь только от этого ты и подобные тебе могут кайф ловить. Только обсирать, унижать, втаптывать в грязь. На большее ты и такие же как ты не способны. Ваше единственное желание это набрасать на вентилятор побольше говна скрывая это умными рассуждениями.
И я вижу как каждый твой коммент тут минусят, так что не тебе говорить про какие то рейтинги.

Ответить
0

Это ты всех оценил по одному задроту?

Ответить
–1

конечно есть исключения,но игроки которые регулярно играют в ммо,я убежден в их зашоренности,даже игровом аутизме.

Ответить
3

По мне так в эпоху, когда выходит миллион игр, сохранить рассудок и довольствоваться парой игр - это как раз пример достаточно интересной организации психики.

Лично я завидую белой завистью тем, кто, например, играет по вечерам лишь в старкрафт 2 или в героев 3, а потом ложится спать или занимается другим внеигровым досугом.

Потому что мне хочется попробовать от каждого блюда по кусочку, а в итоге я испытываю игровое несварение.

Ответить
–2

нужно знать чем питаться и как быстро.

можно тщательно выбирать игры,пробовать новый вид геймплея и проходить в правильном темпе.

а можно жрать игры юбисофт или ЕА и удивлятся почему у тебя несварение.
а есть самый плохой вариант - ментально изолировать себя от любых новых игр и превратить игру симбиоз работы и зависимости и отрицать другие игры,потому что ты не способен обучаться из-за белого щума который возникает из-за твоей игровой зашоренности.

Ответить
1

Чем игра отличается от любого другого хобби?

Как можно считать игры работой если только это не приносит какой то реальный доход?

Количество игр огромно. Отрицать это глупо. Многие игры абсолютно не заслуживают внимания и вырываются топы продаж лишь из-за хорошей маркетинговой стратегии и паре удачных механик. Проходит год—два и об очередной новинке забывают.

Ответить
–2

очередное обобщение.

я говорил про конкретный жанр и конкретную ситуацию.

Ответить
0

можно тщательно выбирать игры

Для того, чтобы их выбирать, их нужно дегустировать.
И если вам, как мне, интересна инди-сцена, то вы вынуждены очень много пробовать в надежде найти что-то хорошее.
И нет, упаси Господь, обзоры на ютубе (где по-настоящему обскурное инди и не обозревают толком) и обзоры в Стиме (это вообще педикулёз какой-то) - это не то, что поможет найти хидден гем.
Сам факт потока на рынке по объективным причинам затрудняет поиски. Просто из-за того, что сфера выборки распухает до невиданных размеров.

Ответить
2

Благодарю за столь развернутый ответ : )

Ответить
1

Именно что кажется) Сам фанат варкрафта со второй части, но постоянные ретконы и странные сюжетные решения не позволяют назвать вселенную одной из лучших. Но исследовать мир очень интересно, тут согласен.

Ответить
11

ЛУЧШАЯ

Без восхвалений 

Ммм

Ответить
5

"Оправдание:
Предыдущая статья, на мой взгляд, получилась неплохой..."

Ответить
6

Господи, серьёзно? Ты в одной статье оправдываешься за другую? СЕРЬЁЗНО?

И это учитывая столь претенциозный заголовок. Вижу в ленте, кликаю, думаю, ну сейчас чувак всё раскидает по полочкам, ща будет лонгрид с аргументами, уже приготовил метафорического чая и печенюшек, как... Вдруг мне приходится читать не саму статью, а... Оправдания автора на счёт его прошлой статьи...

Не надо так делать, пожалуйста. Возможно, это будет звучать грубо, но... Всем насрать... Нужно как-то разграничивать статьи. Ну, не удалась одна статья, проанализируй, сделай выводы, попытайся применить опыт в следующих работах. Но нет... Нужно оправдываться... Хочешь оправдаться — делай это, пожалуйста, в личном блоге, зачем это тут постить?

Ответить
1

Приветствую Иван, да. Мне хочется создать цикл статей. Они все части одного итога.

upd: разве я не могу писать в своём формате? или на dtf это не принято?

Ответить
0

Ты в праве делать всё, что не запрещено правилами, это лишь моё мнение... Очень не люблю, когда вместо самой статьи мне приходится читать ахуительные авторские рассказы, которые никакого отношения к ней не имеют. :) Я не сторонник подобного. А так без негатива.

Ответить
0

Сожалею. Но я вынужден был это сделать. Спасибо.

Ответить
0

Я хз чё за другая статья, но зашёл почитать почему everquest 2 самая топ РПГ ? Ведь я  в своё время  не играла когда он появился была ЛА2 в которую играли все на районе, потом был Вов, короче я отвлёкся. Чем everquest 2 топ ? Говорят в нём было супер хадкорное ПВП, да и игра была в целом хардокрная - смерть считалась чем-то унизительным и так далее. Это правда ? Будет статья по факту про everquest 2 ? Это получаеться чисто настольческий расказ в стиле "раньше трава была зеленее". Лол раньше был интренет через телефон ака 812 и бешеные счета за телефон 

Ответить
0

Именно так и есть.

Ответить
4

Вот почему Everquest II лучшая mmorpg

Нет.

Ответить
2

Прочитал но так и не понял чем EQ2 "лучшая ММОРПГ" кроме вариотивности класс-раса. В том же ТЕСО все это есть, пускай и почти без фишек типа "с вами не разговаривают люди". 

Ответить
1

В ТЕСО один из главных минусов для меня это спеки. Эта ужасная туфта, когда сначала чувак танчит, понимает, что хил не справляется, меняет спек и лечит группу.

Ответить
2

и всё это на пятикнопочную панель, два раза, а каждый пук в мире дает еще спек, а зачем классы особо никто и не понял. Хотя стоит признать что это гибрид дани к старым свиткам и попытка соригинальничать. Просто непривычно, хотя на старте я был очень заинтригован этой системой а-ля dungeon siege 1

Ответить
0

Шта? У вас какой-то свой ТЕСО походу.

P.s. всё-еще не понял чем EQ2 "лучшая".

Ответить
0

Я так понял дальше нормал данжей вы не ходили? а то там и не такое увидишь 

Ответить
0

В ЕК2 было также, когда не справлялся танк мог затанчить кто угодно у кого был подходящий шмот и спек АА, были шмотки с прокающим хилом по группе почти для любого класса которые позволяли проходить героик контент со слабым игроком на хил классе  или без без хила. Насколько знаю это "исправили" только год назад введя боссам проверку на то что их танкует именно персонаж с танковым архетипом, иначе ваншот.

Ответить
2

Everquest II лучшая mmorpg

Не сейчас, потому что все оказуалеле. Какой раньше был шикарный крафт, как по мне, то самый лучший в ММО. А из средств передвижения были только наземные маунты (не считая ковра самолета, который тоже, в принципе, наземный). А как люди упарывались с украшением домов и ГХ (я и сам упарывался :)) И новое дополнение было действительно событием, а сейчас "тех же щей да погуще".
Расы доступные игроку при создании персонажа​

Когда я играл, фроглоки были только после доброго завершения квеста. А сейчас все можно купить :(

Ответить
0

+100 за крафт. Мне очень нравилось и я очень расстроился, когда его оказуалили. Был рынок компонентов и прям настоящая экономика. Эх.

Ответить
0

Забавно, я слышал как игроки первого евера и второй ненавидят обычно.

А так, давно хотел попробовать, но все эти допы по 100 долларов и тд.
Плюс подписка, вроде как, не сильно дешевая для ру региона.

Ответить
3

Когда её издавала Акелла всё было прекрасно.

Ответить
0

А сейчас, дай угадаю, издаёт мэйл ру?

Ответить
1

нет. она издается на западе онли.

Ответить
0

Нет, сони энтертеймент 

Ответить
2

Нет, Daybreak Game Company (San Diego, California
, U.S.), БЫВШАЯ Sony Online Entertainment, ныне принадлежащая Columbus Nova, которая по слухам принадлежит Ренове Вексельберга и через которую шли деньги в избирательный фонд Трампа.

Вот такая занимательная связь MMORPG с реал-политикой. =)

Ответить
1

Вот она, опция, которой мне так не хватает в играх - отключение боевого опыта!

Все ММО прохожу ради лора и сюжетов, и кликерная составляющая в виде боев редко где бывает интересной.

Ответить
–3

Все ММО прохожу ради лора и сюжетов

Внезапно! Может ради лора и сюжета стоит глянуть в сторону других, сюжетных игр?
В MMO обычно идут за другим опытом

Ответить
1

Внезапно! 

А если я все сюжетные игры, которые меня интересовали, уже прошел? А если мои любимые вселенные вдруг стали ММО? 

Ответить
0

Ради сюжета ещё может быть, но именно лор во многих ММО прорабатывают вполне пристойно.

Даже в гриндильной Ла2 была приятная возможность обнаружить, что стражники в городах уникальны и имеют собственные реплики в диалогах.

Ответить
1

ну она одна из лучших это точно

Ответить
0

Соре, но судя по скринам это говно какое то.

2020 год на дворе.

Ответить
1

Именно так.

Ответить
0

А сейчас она живая? Можно как-то прикоснуться к легенде?

Ответить
0

Там пилится кстати следующая часть, ток хз когда допилят

Ответить
2

Разработку прикрыли уже несколько лет как.

Ответить
0

Можно, она условно-бесплатна с ограничениями.

Ответить
0

Там почти никого не осталось и я хз как в неё вкатываться новичку если честно

Ответить
0

Играл в Lords of Everquest. Понравилось. Скачал эту мморпг. От графики глаза зашакалились. Умылся, поиграл 2 часа. Не зашло. А вселенная так то притягательная, не спорю.

Ответить
0

eq 2 уже старенькая.

Ответить
0

Не спорю. Но есть старенькие с шармом что не отталкивают. С этой почему то не сошлось.

Ответить
0

Teso не хватает нормальной боевки, после вов очень странно воспринимается. Но это лично мое мнение

Ответить
0

Отличное мнение.

Ответить
0

Ты совсем забыл про языки)

Ответить
0

В июле 2000 года некто Mystere пишет фанфик по EverQuest. Рассказ быстро привлекает всеобщее внимание тем, что в одной из сцен описано изнасилование молоденькой эльфийки, при этом каких-то излишеств в сцене нет, все весьма прилично и корректно, кроме того рассказ публикуется не на форуме игры, а на стороннем ресурсе, и тем не менее игрока банят разработчики, а сайт заставляют удалить историю. Автор пытался оправдаться, обращался в службу поддержки – но все безрезультатно, «извращенцу отказывают». История имела широкий общественный резонанс, большинство игроков встало на сторону забаненного, некоторые даже откопали в игре квест, в котором надо было убить беременного полурослика, что вызвало волну возмущения, мол, разработчики сами извращенцы, и не имеют права банить игроков, не пойми за что. Квест в итоге из игры удалили, а вот аккаунт игроку не вернули все равно.

Некая Фенси очень обиделась, когда ее друзья решили поменять свой старый сервер на более удобный. Настолько обиделась, что умудрилась в одиночку испортить жизнь всему серверу. Как она это делала? Все очень просто, играя за низкоуровнего персонажа, которого не могли атаковать простые люди, она путешествовала по локациям, пачками увлекая за собой монстров, которые пускались в погоню, но догнать не могли из-за особого умения персонажа Фенси. В итоге она приводила их к другим игрокам, которые десятками гибли от подобных нашествий, не имея при этом никакой возможности отомстить. Единственное, на что хватило фантазии геймеров – петиции и обращения в техподдержку, однако поскольку девушка формально не нарушала никаких правил, вмешаться в ее деятельность никто не мог. Закончилась история тем, что юная особа вконец обнаглела, выведя из себя все население сервера, и разработчики стали периодически строить ей козни, насылая на персонажа всякие несчастья, например, посылая прямо к ней огромного монстра, которому хватало всего лишь одного удара, чтобы расплющить Фенси. Этого оказалось достаточно, и мстительница прекратила свои проделки.

Ответить
0

Если Это про EQ 1, то То, что она делала, называлось "monster training" и было категорически запрещено, и гейммастера банили за такое очень быстро и особо не церемонились. Достаточно было трёх- четырех жалоб. "Формально не нарушала никаких правил"- неверно.

Если это про EQ 2, то там такое невозможно, потому что, если за кем-то побежал моб, он агрится только на него, а на остальных не обращает внимания и возвращается на свою локацию (по дороге назад тоже не агрится ни на кого)

Ответить
0

Починили еще в 2012, введя зону действия агра. Т.е. если успел убежать на -цать метров от монстра, он уходит. В рейдах, соответственно, не работает.

Ответить
0

Нет

Ответить
0

Если она так прекрасна, почему же ее закрыли?

Ответить
0

Лучшая это Star Wars galaxy до патча 

Ответить
0

Хоть я тоже ушел в ВОВ потом, но понимаю что эта игра была круче и сложнее, было много интересных фишек которых не было нигде. Жалко EverQuest next не доделали. 

Ответить
0

Но ведь в тексте нет прямого ответа на вопрос, почему EQ2 лучшая MMO RPG, только некотоыре плюсы перечисляются, без разбора всех аспектов, включая минусы.

Ответить
0

Играли с другом в EQII несколько лет. Меня сильно расстроило, когда они оказуалили крафтинг, он там был самым лучшим, что я видел в ММОРПГ, и реально развивал внутриигровой рынок компонентов. Торговцем и крафтером в игре быть было очень интересно до этого изменения. А потом всё сломали.

А так да, игра была замечательная (не знаю как она сейчас). Под конец утомили довольно однообразные приключения, но в принципе они во всех онлайнах такие.

Ответить
0

Спасибо за ответ.

Ответить
0

Ничего не понял про боевой опыт. 

Ответить
0

Привет. В игре было две полоски опыта - боевой и знания (вроде так называлась). Если просто гриндишь, то ты быстро качал лвл и попутно открывая территории, рецепты, коллекции поднимался опыт знаний и прокачивались умения. Его можно было отключить и качаться через знания, что уменьшало общую прокачку ппц как, но зато умений прокаченных было больше и играть было гораздо интересней.
Прекрасное ощущение от подъёма на холм и открывающийся вид оазиса и новая надпись о найденном месте.

Ответить
0

Дело даже не в этом, а в том, что быстро прокачавшись, ты мог пропустить квесты, которые доступны лишь на мелких уровнях. Поэтому, чтобы насладиться игрой сполна, лучше подольше задерживаться на каждом уровне.

Ответить
0

Боже как я ненавидел картинку из верхушки поста, а именно девушку справа. В ней есть все что меня так бесит в играх - почему она почти раздетая, почему она повернута лицом в другую сторону от какого то ОГРОМНОГО РОГАТОГО МОНСТРА, КАК ЕЙ ПОМОЖЕТ МЕЧ, в её лице собраны все стереотипы о красоте начала нулевых - плохо нарисованные, в итоге она выглядит и неестественно и некрасиво, как жертва пластической хирургии
UPD: прошу прощения за потоки ненависти, я надеюсь меня кто то понимает)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }