Создатели New World от Amazon отказались от свободного PvP из-за токсичности игроков Материал редакции

Хотя ранее они утверждали, что довольны системой.

В закладки
Аудио

New World, новая MMO от Amazon, находится в альфе уже какое-то время, и свободное PvP было её важной частью. Игроки могли убивать друг друга и забирать почти весь лут, также получая статус преступника.

Это даже породило внутренние шутки между участниками тестирования и разработчиками — особенно жестокие игроки становились популярны, и в сообществе любили считать количество их жертв.

Однако 17 января разработчики сообщили, что системе преступников, как и свободному PvP, пришёл конец. По их словам, такой формат породил токсичное окружение, в котором более опытные игроки портили игру новичкам, собираясь в группы и специально выслеживая их.

При этом создатели MMO признали, что теперь New World вряд ли подойдёт тем, кому нравится такой геймплей с постоянным чувством опасности. PvP останется в игре, однако теперь оно станет организованным. Участвовать в нём смогут только те игроки, которые на это согласились.

Новая система называется PvP War. Разные фракции смогут объявлять войну за ту или иную территорию, после чего игроки смогут принять участие в сражении 50 на 50 с осадой крепости, в центре которой расположен флаг. Атакующие побеждают, если захватывают флаг, а обороняющиеся — если смогут продержаться до истечения времени.

Разработчики отметили, что вряд ли станут вводить отдельные сервера со свободным PvP, поскольку для этого им придётся разделить как сообщество, так и свои ресурсы. На релизе такого точно не будет.

Игроки восприняли это изменение неоднозначно, о чём свидетельствует хотя бы соотношение лайков и дизлайков под видео с анонсом.

Многие из участников альфы пожаловались, что разработчики New World решили избавиться от системы, которая сформировала основу игры. При этом игроки напомнили авторам, что они даже гордились свободным PvP.

Впрочем, нашлись и те, кто признал, что изначальная система была идеальной для создания токсичного окружения, в котором одни игроки получают удовольствие за счёт опыта других людей.

Как новая система повлияет на New World, пока сказать сложно. Закрытая бета MMO стартует только в апреле, а полноценный релиз состоится в мае — в Steam игра стоит 1299 рублей.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","newworld","amazon"], "comments": 515, "likes": 68, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 94644, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 19 Jan 2020 14:17:57 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94644, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94644\/get","add":"\/comments\/94644\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94644"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
515 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
234

По их словам, такой формат породил токсичное окружение, в котором более опытные игроки портили игру новичкам, собираясь в группы и специально выслеживая их.

То есть, вместо ограничений зон фриПвП (оставить его только в хайлеве) и введения, например, наград на защиту нубов, они решили ебануть к хуям всю механику. Ну и вообще сейчас бы ожидать от соревновательной игры того, что вокруг будет дружба-магия. Ей богу, не геймдизайнеры, а дегенераты.

Ответить
34

оставить его только в хайлеве

Хм. То есть на старте игры ты получаешь один игровой опыт, а когда ты уже втянулся и обжился, механика в корне меняется. Это тупо. Механики должны наращиваться и углубляться, а не менять кор-геймплей.

например, наград на защиту нубов

Покажи мне игру с подобной механикой. Это только звучит интересно, но в реальности играть роль сторожа - крайне уныло, не представляю как это можно реализовать.

Ей богу, ты не геймдизайнер, а фантазёр.

Ответить
25

То есть на старте игры ты получаешь один игровой опыт, а когда ты уже втянулся и обжился, механика в корне меняется. Это тупо. Механики должны наращиваться и углубляться, а не менять кор-геймплей.

Как будто игра не может начать готовить к том, что дальше тебя будут насиловать. Как, например, было в ArchAge, где первая фрипвп зона была на территории собственной фракции и шанс встретить заточку был относительно низким. И хайлевел не обязательно потолок кача, эти механики можно начинать вводить на миде, что дополнительно даст мотивацию объединяться.
играть роль сторожа

При чём тут целенаправленно защищать? Увидел, что бьют кого-то из твоей фракции - помог - получил бонус. Чтобы была мотивация впрягаться в бой.

Ответить
5 комментариев
2

Ну смотри. Например, взять Архейдж: там те, кто взял 50 лвл легко резвились и ложили 10-20 человек нубов, которые только-только вышли в зону фри пвп. взять персонажа Алексис - дичайший донатер (который по некоторым данным чуть ли не 300к рублей в одни выходные на выкуп осад отдал), который всегда был в топе по шмоту - при этом сидел в нубо локе и выносил рейд нубов 30-40 лвл, не давая им делать кв. 

На сколько помню, в последнее время ввели фичу, что если, условно, 55 лвл бьёт 35 - то по 35 дамаг мало проходит, а вот 55-му влетает от 35-го очень неплохо. По крайней мере рассказывали, вроде так. Так что какая никакая защита есть. Хочешь свободное пвп - то нужно как-то ограничивать реально хай лвл и нубов. Даже больше - если человек взял хай лвл - это не значит, что он может соперничать на равных с игроком, который уже пол года на хай лвл вырезает всех подряд. 
Например, в БДО ты берешь 49 лвл, а потом делаешь квест на ап до 50. При этом на 49 ты можешь бегать до позеленения, мешая всем - тебя тупо тронуть не смогут, т.к. пвп начинается с 50 лвл. Опять же, было так раньше, я не особо пвпшер, да и в БДО не играл уже примерно с пол года. Но не думаю, что механику поменяли. Так что защищать новичков можно и нужно. А то кому захочется играть в токсичную игру, если он не будет защищен? 

Ответить
1 комментарий
0

кажется в RFonline было что то похожее

когда убивали игрока ниже лвл то за голову убийцы давали большую награду

Ответить
23 комментария
1

Если ты не шаришь в играх и разных решениях, то как минимум погугли или подумай.

Куча игра со свободным пвп, но тут вдруг это дофига невозможно и "чувак фантазёр". Алё, берём тот же Альбион Онлайн, где есть зоны разного уровня пвп. Зелёные с запретом на пвп, жёлтые, где тебе надо нажать кнопочку "включить пвп" и чёрные, где пвп вообще свободное и открытое. Плюс на жёлтых зонах есть небольшие места с полной свободой на пвп, ибо там особо редкие ресурсы или ещё что лежит.

Ответить
0

Ну в принципе можно было прописать запрет на атаку чара со статами более чем на 10%, например, ниже твоих. Для борьбы с набегами толпой - если атакует пати, то статы считаются суммарные, а поодиночке - нельзя атаковать чара, который уже был кем-то атакован.

Ответить
7 комментариев
0

В линейдж 2, когда сливаешь игрока другого ты становишься флагнутым. Ник становится красным и если тебя убьют пока у тебя красный ник из инвентаря дропается рандомная шмотка. Так иногда можно было поймать кольца Баюма с некоторых мудаков.

Ответить
3 комментария
0

В чем проблема обезопасить стартовую локу, например

Ответить
0

В вове классик сделано норм. Начальные локации без галки безопасны, но уровню к 30-40 уже начинается пивипе.

Ответить
0

also, если ты не ммошник многочасовой, то дропнешь игру раньше чем достигнешь прокачки, и так и не пвпшничаешь :(

Ответить
0

Изменение геймплея на эндгейм контенте это классика, алло.

Ответить
0

в Айоне были игроки, которые бегали по низкоуровневых локациях и резали охотников, лично я механику представляю очень хорошо

Ответить
0

Ну самая простая "защита" - это тупо бафф, который не даёт хай лвлам бить малыша. По крайней мере, пока он сам не начнёт)

Ответить
1 комментарий
18

Мультиплеер как его видят разработчики / какой он на самом деле

Ответить
6
Ответить
11

Казуалов больше чем нормальных игроков. И они несут, соответственно, больше денег. Бизнес есть бизнес.

Ответить
9

А давно  ганкающий новичков  биомусор причислили к нормальным людям?

Ответить
4 комментария
–1

Что ты подразумеваешь под "нормальными игроками"? Дурачков которые ради забавы убивают невинных игроков? По-моему это только учит людей безответственности за свои действия, потом удивляются почему тюрьмы переполнены.

Ответить
61 комментарий
–1

Пусть отдельные сервера пилят для казуалов.

И заядлые пвпшеры на расходке могут приносить куда больше казуалов.

Ответить
2 комментария
0

только по какой-то магии на вов классик 3 пвп(ну 4 на самом деле  но на последнем из них играют сейчас пара человек) и ОДИН пве сервер

Ответить
3 комментария
5

Помню, брат играл в Ультиму Онлайн. Такие леденящие душу истории мне рассказывал. Как группа одних людей гнобила других, обоссывала их, грабила и шла дальше. В общем, весёлые времена были. А тут игра с подобной возможностью вышла, и разрабы , закрыли основную механику. Ещё в ВоВ тоже самое сделали - ПвП по галочке.

Ответить
0

мне еще рассказывали что что-то типа мин можно было у трупов с лутом оставлять  чтобы пришедшие на готовенькое сами стали лутом)

Ответить
2

О боже, да хватит системы из Л2 - убийцы нубов красятся, шмот начинает выпадать. Можно пойти чуть дальше и сделать, чтобы красные персонажи не пропадали из игры при выходе.

Ответить
0

Так здесь и так почти фулл дроп.

Ответить
0

Награды за защиту нубов? И много ты нубов защищаешь в играх в течении дня, умник?

И о какой соревновательной игре идет речь? Это ММОРПГ так-то.

Ответить
0

Вообще остались ммо где игроков делят при создании перса на две фракции и разрешают свободно воевать? Слышал что даже в ВоВ такое выпилили. Очень хочется чего-то такого в ммо. 

Ответить
1

ВоВ классик, Аркейдж

Ответить
3 комментария
63

Как убить ММО до её рожденья одним действием. Оригинальную на 2020й год систему открытого пвп (которая сейчас разве что в eve online осталась) заменить на дженерик флаги и аренке, как в любой другой ммо.

Ответить
68

Так правильный пвп нужно делать имхо, либо определённые локации. Давать ребятам убивать кого попало тоже так себе, отталкивает всех новых игроков, поэтому так и останутся в ней полупокерные профессионалы, а в игре  онлайн будет не выше 2к человек

Ответить
2

а в игре онлайн будет не выше 2к человек

Бред. Даже в сраной Р2 выше онлайн, а там вообще можешь убивать кого угодно и где угодно, кроме городов. И это было классно.

Ответить
9 комментариев
30

Не убить, а только лишь лишиться части супер-пупер-хардкорных мамкиных ногибаторов, которые любят фармить лоулвл. При этом получить большую благосклонность от игроков которые любят разграничение между пвп и пве.

Ответить
–22

Лол. По такой дорожке ВОВ пошёл и где он теперь? Возможность отключить пвп вовсе и обезопасить себя от любых ганков. Верх веселья теперь в пвп - это фармить бесполезный (абсолютно) ммр на арене, гангать нубов которые не выключили вармод или крысить лоухп челиков перед входом в Оргриммар или Штормград после дуэли. Стримснайп вообще полумёртвый. Любой стример может сменить фазу за секунду, а искать по фазам его придётся минут 10 минимум. Да и хартстоун - вармод офф и ты больше его не загангаешь.

Ответить
189 комментариев
2

и потерять заявленную индивидуальность

Ответить
4 комментария
0

Вот-вот. Типичные пидабиры то игорьки не осилившие хай контент.

Ответить
11

Как раз подобная система загубила уже немало игр (гугли сам, мне в лом). Просто из за того, что она сильно отпугивает новичков. Одно дело, когда пвп проходит в отдельных локациях, куда "раз зашел - значит, сам виноват" и совсем другое, когда ты только начал играть, а тебя ебёт какой-то дядька 100+ лвл. Может, мазохистам это и нравится, но 99% людей - не мазохисты, и у любого здорового человека это вызывает закономерное желание дропнуть игру к хуям и больше никогда к ней не возвращаться. Единственное, что спасает в таком случае - это либо "вливание в тусовку", либо если сам геймплей/сюжет-квесты-хуесты/графон/лор затащили.

 
С другой стороны, делать всюду пвп по желанию это тоже дебилизм. Но зато не отпугивает новичков, а ведь ммо держатся именно на притоке новых игроков. В этом же случае с каждым месяцем разрыв между старичками и новичками будет расти в геометрической прогрессии, так как первые могут прямо ебать вторых, без препятствий.

Ответить
11

Не знаю, когда такая система губила игры. Потому что все ММО, в которых было отличное ПВП, начали погибать с оказуаливанием и попыткой сделать комфортную игру для тех, кто пришел в ММО за синглплейерным опытом. 

Такие люди, безусловно, приносят много денег из-за своего количества, но они требуют от ММО сейфспейса, который идёт в противоречие со всей философией ММО.

Ответить
18 комментариев
4

а тебя ебёт какой-то дядька 100+ лвл.

О боже мой, да убейте свои фантазии. НИКАКИЕ дядьки не будут этим заниматься, по простой причине - в нормальной игре ты покрасишься и потеряешь шмот. А в прибыли - нули.

Ответить
9

В eve норм кстати, есть хай-секи, рай для тех, кто хочет играть спокойно, хотя и там могут шотнуть и есть все остальное, лоу, нули, вх, где уже нормально можно огрести. В чем проблема была сделать что-то подобное, зоны с более хорошими ресурсами были бы pvp-free, хочешь заработать, будь готов к опасности :)

Ответить
1

Вот вот. Все нормально сделано в ЕВЕ. Ну и размер "мира" позволяет себе спокойно летать. Всегда есть конечно шанс встретить неприятности, но так в этом и харкдор. Если же у тебя локацию можно пробежать за пару минут, конечно будут постоянно ганкать.

Ответить
1

 pvp-free  означает свободное от  пвп.

Ответить
1 комментарий
4

Только в EVE? А как же огромная азиатская mmo сцена? World, free pvp - это ж их главная любовь. Это современные западные ммо отошли от такого, в пользу более лояльного порога вхождения и к общему принципу (ближе к сессионкам, из-за роста их популярности) "наслаждался игрой здесь и сейчас, а не через несколько кругов садомии и тысячи смертей"

Ответить
0

не через несколько кругов садомии и тысячи смертей

Ну или можешь заплатить сейчас кучу денег и наслаждаться игрой пока не наткнешься на того кто заплатил ещё больше. Азиаты гении все таки

Ответить
1 комментарий
1

Справедливости ради, у той же GW2 нет свободного PvP, при этом игра отличная и оригинальная.

Ответить
0

это не отменяет того, что фри ПВП там было бы очень крутым) 

Ответить
1

Оригинальную?

Линейка передает привет

Ответить
0

Дык там же систему ПК вообще убили нахрен.

Ответить
3 комментария
1

Какой там пиковый онлайн в еве?! Не более 30к? То-то перешли на FtP.

Ответить
0

Альбион , недавно вышедшая Crowfall - фуллут, падаетс  абсолютно все из инвентаря

Ответить
0

Crowfall не вышел и там не было фуллута изначально, в Альбионе как перевели на фритуплей так сильно порезали фри пвп.

Ответить
1 комментарий
0

в R2 Online открытое пвп

и мне кажется этот недоклон линейки до сих пор жив только из-за этого

Ответить
12

из-за токсичности игроков

Ну ладно в комментах, в разговорной речи, но в заголовках «журналистских» постов это разве не дурной тон такое слово писать без кавычек? Токсичными бывают химикаты и отходы, а люди в лучшем случае - «токсичные». Не? Прост это ведь прямая и бездумная калька с toxic, и в русском языке «токсичность» - это только ядовитость, никаких больше смыслов нет

Ответить
54

Хорошо что русский язык остановился в развитии во времена Ожегова

Ответить
16

Хороший аргумент, но если у тебя язык "развивается" только заимствованными неологизмами с узким кругом "понимающих", то спешу сообщить, что это называется арго, жаргонизм, сленг, как угодно, и это самый вялый способ "развития". Я не против употребления множества новых слов, вот только следует понимать разницу между комментами под статьей и самой статьей, за которую автору деньги платят на популярном ресурсе, и которую потенциально могут читать люди вне круга использования этого сленга. К чему аргумент вообще про развитие? Кавычки как-то умаляют значимость слова, и ты чувствуешь себя оскорбленным? Я лично тебя отказываться от употребления этого слова не заставляю вроде

Ответить
3 комментария
17

Господи, какой же ты душный. Слово «токсичный» в данном значении уже давно пополнило 
русский язык (привет тебе из 2020 года). 
И да, ультра-консервативность в вопросе заимствований - первый признак того, что человек АБСОЛЮТНО не подкован в лингвистике. Любой специалист тебя на смех поднимет.

Ответить
13

Почему-то есть такое чувство, что большинство "фи, убили игру, фи, ОКАЗУАЛЕЛЕ, фи, игра без пвп - не игра" даже играть-то не собирались.

Ответить
8

Проблема в том, что открытое PvP подразумевает необходимость объединяться и наличие рискованных активностей, чего нет в большинстве MMORPG. После этого решения игра просто переходит в ряд стандартных игр, и это в любом случае печальный момент для жанра - игра принесет меньше нового, и другие компании не получат мотивацию делать что-то новое.

Ответить
0

Ну да, ну да, обьединяться, как же. Давно ты видел как игроки "объединялись" в ммо что б их не гангали фармя квесты? 

Ответить
1 комментарий
14

В очередной раз доказали очевидное. Фри ПвП будет работать только в случае:

а) Если будут реальные пентальти за убийство, которые серьезно поменяют геймплей игрока которые решит пойти по этой дорожке

б) В игре организованное сообщество которое скоординировано может дать отпор таким игрокам.

в) Игроки могут присоединиться к какому-либо образованию которое дает им защиту и в игре есть достаточно места что бы тебя не ганкали "просто так".

Ответить
4

1) Покраска за убийства.

2) Лут из красных падает чуть ли не весь.
3) Хреновая идея.

Ответить
1

ганки-шманки, а "арена на ~равных" возможно? *голосом человека которые вырос на квейке и теккене*

Ответить
1 комментарий
0

1) И? Их все могут атаковать без пенальти? Ну а если у них гильда  топ-игроков? Вечно что-ли за ними гоняться всем сервером? Этого недостаточно.

2) Так я понимаю в этой конкретной игре из всех и так лут падает. К тому это все очень сильно завзяно на систему лута и насколько сложно добыть окло-топовый

3) В EVE работает.

Ответить
2 комментария
12

Представляю как у этих детишек из Амазон прихватило бы сердечко при виде отлова кепок на Электро в DayZ. "Токсичный отлов новичков" блять

Ответить
–1

То-то DayZ процветает сейчас, а не хайпнулась на какое-то время и ее вытеснили более честные батл рояли

Ответить
8

Ну да, ДайЗ же ушла на дно (правда не большее, чем скажем Тапков) именно из-за "токсичного ПвП". Ох уж эти токсичные ублюдки, такую игру похоронили

более честные батл рояли

Батлрояли? Честные? Ну разве что по сравнению со слот-машинами

Ответить
0

Ну так это и была токсичная супер. Потому уже на всех нормальных серверах такого небыло. И точки спавна были рандомизированы. 

Ответить
2

Это было использование возможностей игры, а не какая-то мифическая "токсичность", за упоминание которой по хорошему надо бан давать и в первую очередь журналюгам. Решалось это даже в моде простейшими методами - введением системы репутации фракций, чтобы хай-левел игроки не могли с 2км отстреливать все, что попадает в прицел без последствий. 

Потому уже на всех нормальных серверах такого небыло. И точки спавна были рандомизированы. 

Или вот так. Правда я не припомню ни одного сервака или мода со спавном где-то кроме побережья, даже в самом ДайЗ-е, а не модах на Арму2/3, ну та последний раз я в нем был пару лет назад, а основательно садился за ДайЗ  вообще во времена, когда БП на базе Армы3 был жив.

Ответить
2 комментария
0

Чё? Как они что-то исправляли? Лежит поц со снайперкой на горе несколько часов подряд и отстреливает всё живое. Я сам так делал в Солнечном или как там оно называлось, это ещё в арме было. С дмр лежал и 4 часа стрелял кепок. Спавн был рандомный вдоль побережья.

Ответить
1 комментарий
11

Dtf.ru решило отказаться от комментариев из-за токсичности комментаторов. Увижу ли я когда-нибудь такую новость? Эх...

Ответить
5

Может ДТФ тогда и от статей отказаться 

Ответить
0

а их всё равно некому читать будет

Ответить
1 комментарий
0

Есть (была) кста такая мобильная игрушка - Clash of clans. В ней в основе лежал глобальный чат, через которые все игроки и общались. Но в один момент они (разрабы) просто взяли и удалили эту наиважнейшую функцию из игры впринципе, якобы "из - за токсичности". Заместо того, чтобы просто начать нанимать модераторов.

Так, к слову

Ответить
11

Как мы в Ла2 то играли с фри ПВП даже и не знаю.

Наверно просто как обычно, играли и все.
ПК игрок специально не выйдет убивать нубов в хорошей шмотке, зная что ему может прилитеть с таких же хай уровневых игроков. И вообще должны быть разные локации с мобами одного уровня. А то сделают одну локацию по которой за ручку виду игрока и все, у него даже выбора нет где квесты делать и качаться.

Ответить
1

линейка была идеальна. ах этот красивейший мир... до карамелей и прочего диснейленда.

Ответить
10

Лучшая система открытого пвп была в Линейке. Там она вся строилась на экономической мотивации - при захвате зон, гильдия владелец получала налоги и торговли в местных городах.

Это единственно правильная мотивация для ПвП - полностью соответствующая мотивации реального мира.

Ответить
6

Блин, лучшая. ЛУЧШАЯ система ПВП была в Lineage. 

Напал первый - тебя могут убить без наказания.
Напал и убил, а тебя не трогали - получай карму, каждый хочет тебя убить, в город попасть нельзя (ты преступник), есть шанс потерять что-то из инвентаря.
Ненавидите кого-то - объявил войну и можете убивать друг друга без каких-либо потерь.

Система сама сдерживала всех, ты 10 раз подумаешь, прежде на кого-то напасть. Были конечно всякие кланы, что убивали всех, кого видят, но если их убить 1 раз, им очень тяжело было возвращаться в бой, так как ресались они в разных местах, бафа из города не получить и многое других минусов. 

Ответить
2

Туда ещё момент стоило бы добавить, что нельзя просто разлогиниться. Чтобы не держали красных твинков.

Например, разлогин только в определенном убежище.

Ответить
2

Как в EVE, вышел флагнутый, корабль остался висеть в космосе ЕМНИП 10 мин

Ответить
4 комментария
0

Ключевое "было". Уже нет)

Ответить
0

в смысле, вот прям сейчас сижу и смотрю стрим по Л2. Живее всех живых) 

Ответить
1 комментарий
0

В более современном и переосмысленном варианте - Архейдж. Мир игры поделён на "мирные" зоны для новичков, и "не мирные" - все остальные зоны. В не мирных ещё и иногда происходит война, когда дают больше наград за убийства игроков, и мирное время, когда можно заниматься своими делами, качаться, и не бояться что нападут. Но эта система подразумевает деление на фракции, как в ВоВе.

Ответить
0

Вынужден не согласится. Сейчас играю в ВОВ и так бесит, что нельзя убивать своих, потому что многие тупо мешают выполнять квест - супер быстро убивает мобов, а ты так не можешь.

Поэтому лучший вариант дать полную свободу, но жестко наказывать тех, кто убивает "просто так". Например награду за его убийство дают + показывается примерная зона где он находится и за его убийство ничего не будет. 

Тогда игра не будет сдерживать и ты можешь навалять тех, кто тебя обзывает или мешает квесты выполнять, но в тоже время ты 10 раз подумаешь, стоит ли это того) 

Ответить
1 комментарий
4

токсичности

Хаээмэмжмжжсюврвпвовосралсдсюсьбстстсмлтсгвпо
КАК ЖЕ МЕНЯ БЕСИТ ЭТО СРАНОЕ СЛОВО ТОКСИЧНОСТЬ ХЕРИЧНОСТЬ ААААА СУКА

Ответить
1

Ну и желчный же ты)

Ответить
2

Спасибо, Доктор.

Ответить
1 комментарий
1

Когда уже создадут интересную и реалистичную мморпг без уровней и шкалы здоровья, со смертью от 2-3 попаданий и респауном по 30-40 минут (минимум. лучше - день). Нужны и фармилки для казуалов, и что-то более инновационное, имхо. Вот из-за отсутствия инноваций и хардкора, я жанр и не трогаю даже палкой

Ответить
6

Представить ты такое представил - а играть, конечно же, не будешь. Лол. Потому что это будет неиграбельное дерьмо даже для хардкорщиков.

Ответить
–2

Почему же? Вот в обычную дрисню типа WoW и дьяблы - точно не буду

Ответить
2 комментария
2

Пара вариантов, где опасностей достаточно: 

http://www.salemthegame.com/
http://www.havenandhearth.com/portal
Они не очень современно выглядят, но отличия от типичных MMORPG сильные

Ответить
1

Life Is Feudal?

Ответить
0

Готов платить 10к в месяц?)

Ответить
0

ММОРПГ коммерческий жанр, любые эксперименты в нем нежелательны для владельцев компании, поэтому они все создаются по одной и той же схеме.

Ответить
0

Ты сейчас Eve online описал.

Ответить
3

Amazon. Добро пожаловать в MMORPG.

Опыт lineage 2, видимо для слабаков или в разработчиках одни зуммеры? 

Ответить
3

Токсичность блять.

Ответить
3

почему современные разработчики делают игры от которых невозможно получать удовольствие? Есть ли какая-то статистика, доказывающая, что суицидов среди геймеров стало больше? 

Ответить
3
Ответить
1

находится в альфе уже какое-то время

какое-то

Звучит как-то не по-русски.

Ответить
2

Would you care to elaborate?

Ответить
2

«Мы передумали выпускать игру из за токсичных игроков « такого ещё не было?!

Ответить
2

И правильно. А то, такой крабишь корованы, а тебя пидабиры с высокими статами и фиолетовым шмотом уже пасут.

Ответить
2

Так это же амазон, они на "детоксикации' совершенно поехали, посмотрите, что с твичом творят.

Ответить
2

Ну и правильно, я не собираюсь терпеть каких-то бездельников, которые проводят 24/7 в игре и которые вдруг решили самоутвердится за мой счет.

Ответить
0

одни игроки получают удовольствие за счёт опыта других людей.

Я уже 15 лет считаю, что это и есть суть всех MMORPG. Git gut, все дела. Особо сильно мелких все равно никто не фармит, а вот поубивать криворукеньких пвешников равного уровня - самое то.

Ответить
2

Да, я помню таких засранцев, которые в фул-ПВП обвесе вылавливали одиночек, только что взявших максимальный уровень и одетых во всякий ПВЕ хлам.

А еще были и такие, что 70 уровнем в ПВП шмоте ганкали 30-40 уровни.
На моем сервере собралась группа игроков и неделями охотилась на таких мудаков, извините за прямоту. Потом еще долго никто не трогал мелких и только что взявших макс. уровень.

Ответить
–7

Опять эти неженки портят людям жизнь. Насилие сильного над слабым - абсолютный фундамент всего человеческого поведения. Попытки игнорировать этот факт не приведут этих сжвэшек ни к чему хорошему. Только социальный дарвинизм спасет Цивилизацию! Надеюсь найдутся достаточно смелые люди и сделают ММО с отображением настоящих характеристик человеческого общества. Пусть там будут грабежи, убийства и изнасилования. Зато люди смогут наконец-то реализовать свои желания не оглядываясь на левaков и феминисток.

Ответить
0

Но не так уж сильно далеко от правды. В конечном итоге, любая власть строится на силе, явной или неявной. И контроле.

Ответить
3 комментария
1

Что-то у Amazon с игровым направлением постоянно что-то не то происходит.

Ответить
0

За движок Lumberyard обидно, перспективная идея была.

Ответить
0

А он разве умер?

Ответить
1 комментарий
1

Универсальная отмазка - Мы <subjectname> из-за токсичности игроков

Ответить
1

потрачено

Ответить
1

Создатели просто зассали и переобулись под WoW и подобные игры. Тока кому это надо в 2020 году хз. Фанаты которые узнали об игре и пришли за олдовым ПВП щас негодуют и отменяют предзаказы. Изначальная концепция рассчитанная на фри ПВП и осады смыта в унитаз. Надеюсь разработчиков Амазон после  релиза тоже смоет в этот унитаз.

Ответить
1

По их словам, такой формат породил токсичное окружение, в котором более опытные игроки портили игру новичкам, собираясь в группы и специально выслеживая их.

Кто-то серьёзно ожидал другого?! Типа в других ММО одни дегенераты, а к ним придут нормальные игроки? XD

Ответить
1

Токсичность сообщества для любой мультиплеерной pvp-игры - это абсолютно нормальное явление.

Ответить
0

Глупо было ждать от Амазана что-то не мейнстримно-унылое. Сперва они попытались сеть в "дырявую лодку" говновыживачей, а недавно осознав мертворожденность этого жанра решили переобуться в типичное-ММО.

Ответить
0

Кек. Всё, dead.

Ответить
0

Как можно играть в ММО без фрипвп не понимаю... 

Ответить
0

А чо, кому то не пофиг на очередную ММО в 2020? :)

Ответить
0

Такой формат породил токсичное окружение, в котором более опытные игроки портили игру новичкам, собираясь в группы и специально выслеживая их

И чем они недовольны? Ведь всё как в реальной жизни. Здесь тоже высокоуровневые игроки имеют преимущество, могут сбиваться в группы, называемые правительство и диктующие свои правила новичкам и игрокам-одиночкам.

Ответить
0

высокоуровневые игроки

правительство 

1) Высокоуровневые игроки и правительство все же несколько разные группы 
2) Как будут работать суды при анкапе?

Ответить
0

Высокоуровневые игроки и правительство все же несколько разные группы

Насколько я помню, (не знаю как сейчас, миллион лет прошло с тех пор, как я последний раз играл в MMO)нубов в крутые "элитные" сообщества никто никогда не принимал.

Ответить
–1

Пытаясь побороть токсичность они лишь усилили ее...

Ответить
0

"Кто сражается с токсичностью, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать токсичностью" - Ницше.

Ответить
0

А не Стетхем это сказал разве?

Ответить
1 комментарий
–1

Разумное решение.Хотя, лучше бы два типа реалмов сделали, один тип для нормальных игроков, другой - огроженная выгребная яма, где мамкоёбы будут в своих испражнениях купатся.

Ответить
–2

PvP не нужно.

Ответить
0

Вот никак не пойму, почему никто не возьмет идею из King's Avatar: Сервера без пвп, где можно докачаться до кап уровня и отдельный сервера для самых хардкорных, куда можно попасть только после достжения капа и прохождения какого-то испытания, где пвп везде открыт.

Ответить
1

А чем это принципиально отличается от того же вова с включаемым режимом пвп?

Ответить
0

...

Ответить
0

Напоминает историю с ф76 где нет свободного ПВП

В игре про постапок нельзя быть рейдером 

Ответить
0

Да ладно, там часто новички отвечают на выстрел, по большей части даже не понимая, что в них игрок стреляет.

Видишь как чел лупит горелых, подбегаешь, даешь шот, он разворачивается и дает в ответ, спокойно забиваешь его молотом)

Ответить
0

Говно какое то 

Ответить
0

может тогда лучше сразу игру закрыть и списать расходы на разработку?

Ответить
0

На ПКшниках бабла не заработаешь. Донатят как раз те, кого они ганкают. Те в свою очередь ливают из игры. Вот и выпилили всю систему под корень.

Ответить
0

неженок опять оберегают

Ответить
0

Недавно начал часто наведываться в тёмную зону в обоих дивизиях. Сколько оказывается мудаков без дела болтаются... Благо везло всегда - ни разу уродам лут не сдал.

Ответить
0

Помню шикарную историю из первой части, вообщем прогулялись по ЧЗ, собрали с другом лута, вызвали вертолет. Прибегает еще 2 чела, начинаем в 4 лица защищать точку высодки/сбора. На последних секундах слышим в общий голосовой чат игры (мы сидели в дискорде), как один говорит другому: "Давай их гопнем, они уже не ждут". Среагировали мы за секунду и быстренько охладили их).

Ответить
0

Прям как в предрелизном видео о ТЗ...

Ответить
3 комментария
0

Лищь бы не работать

Ответить
0

А я в такой токсичной игре несколько лет провел. Правда, там не раздеть, убив.

Я про линейку.

Ответить
0

Сначала думал написать "но как же линейка разлива пираток 2005го, там все работало!", но потом понял что работало там и тогда. Стиль и скорость потребления контента изменились и вполне возможно что все эти старые механики ломаются в современных реалиях.

Ответить
0

Почему нельзя как в л2 добавить баф, который делает тебя неуязвимым перед игроками, которые на 9+ лвлов тебя выше. Решит же проблемы, не?

Ответить
0

Ладно, пора идти обратно в Еву

Ответить
0

Крабить у империума?

Ответить
1 комментарий
0

думал поиграть теперь нет

Ответить
0

Думал не играть теперь да

Ответить
1 комментарий
0

Можно было просто добавить в игровой мир локацию "смертельные пустоши/земли/леса", где нет никаких правил и ограничений.

И вписать это в ЛОР.

Ответить
0

А чем такая локация должна (по сути) отличаться от арены?

Ответить
1 комментарий
0

Кого-то убил? - е**ть ты токсик!

Ё* твою дивизию. Е***или в ЛА2 с утра до ночи...ну да, пригорало, когда очередная Хома +15 с тебя дропалась при неудачном ПВП. Но всем было пофиг) И говном друг друга обкидывали. И открытые ПВП везде. Въе**те уже просто ММО, которая будет играть сама себя.

Ответить