Создатели New World от Amazon отказались от свободного PvP из-за токсичности игроков
Хотя ранее они утверждали, что довольны системой.
New World, новая MMO от Amazon, находится в альфе уже какое-то время, и свободное PvP было её важной частью. Игроки могли убивать друг друга и забирать почти весь лут, также получая статус преступника.
Это даже породило внутренние шутки между участниками тестирования и разработчиками — особенно жестокие игроки становились популярны, и в сообществе любили считать количество их жертв.
Однако 17 января разработчики сообщили, что системе преступников, как и свободному PvP, пришёл конец. По их словам, такой формат породил токсичное окружение, в котором более опытные игроки портили игру новичкам, собираясь в группы и специально выслеживая их.
При этом создатели MMO признали, что теперь New World вряд ли подойдёт тем, кому нравится такой геймплей с постоянным чувством опасности. PvP останется в игре, однако теперь оно станет организованным. Участвовать в нём смогут только те игроки, которые на это согласились.
Новая система называется PvP War. Разные фракции смогут объявлять войну за ту или иную территорию, после чего игроки смогут принять участие в сражении 50 на 50 с осадой крепости, в центре которой расположен флаг. Атакующие побеждают, если захватывают флаг, а обороняющиеся — если смогут продержаться до истечения времени.
Разработчики отметили, что вряд ли станут вводить отдельные сервера со свободным PvP, поскольку для этого им придётся разделить как сообщество, так и свои ресурсы. На релизе такого точно не будет.
Игроки восприняли это изменение неоднозначно, о чём свидетельствует хотя бы соотношение лайков и дизлайков под видео с анонсом.
Многие из участников альфы пожаловались, что разработчики New World решили избавиться от системы, которая сформировала основу игры. При этом игроки напомнили авторам, что они даже гордились свободным PvP.
Впрочем, нашлись и те, кто признал, что изначальная система была идеальной для создания токсичного окружения, в котором одни игроки получают удовольствие за счёт опыта других людей.
Как новая система повлияет на New World, пока сказать сложно. Закрытая бета MMO стартует только в апреле, а полноценный релиз состоится в мае — в Steam игра стоит 1299 рублей.
По их словам, такой формат породил токсичное окружение, в котором более опытные игроки портили игру новичкам, собираясь в группы и специально выслеживая их.
То есть, вместо ограничений зон фриПвП (оставить его только в хайлеве) и введения, например, наград на защиту нубов, они решили ебануть к хуям всю механику. Ну и вообще сейчас бы ожидать от соревновательной игры того, что вокруг будет дружба-магия. Ей богу, не геймдизайнеры, а дегенераты.
оставить его только в хайлевеХм. То есть на старте игры ты получаешь один игровой опыт, а когда ты уже втянулся и обжился, механика в корне меняется. Это тупо. Механики должны наращиваться и углубляться, а не менять кор-геймплей.
например, наград на защиту нубовПокажи мне игру с подобной механикой. Это только звучит интересно, но в реальности играть роль сторожа - крайне уныло, не представляю как это можно реализовать.
Ей богу, ты не геймдизайнер, а фантазёр.
Мультиплеер как его видят разработчики / какой он на самом деле
Комментарий недоступен
Помню, брат играл в Ультиму Онлайн. Такие леденящие душу истории мне рассказывал. Как группа одних людей гнобила других, обоссывала их, грабила и шла дальше. В общем, весёлые времена были. А тут игра с подобной возможностью вышла, и разрабы , закрыли основную механику. Ещё в ВоВ тоже самое сделали - ПвП по галочке.
О боже, да хватит системы из Л2 - убийцы нубов красятся, шмот начинает выпадать. Можно пойти чуть дальше и сделать, чтобы красные персонажи не пропадали из игры при выходе.
Комментарий недоступен