Вообще не жду. У парадоксов манера одну игру годами допиливать. Второй части вон потребовалось 7 лет клепания ДЛЦшек. Понимаете масштаб? 1/10 средней человеческой жизни. Дети, родившиеся в момент выхода вторых крестов, пошли в школу в момент выхода Holy Fury.
По крайней мере, на старте третья сто проц будет сырой.
Потому что игра меняется на основе фидбека от сообщества. Релизная версия CK2 и текущая отличаются значительно. По факту, это модель игры-сервиса. Какую альтернативу ты предлагаешь вместо такого подхода? 10 лет разрабатывать игру и где-то находить на это деньги? Или не вносить никаких изменений в в игру после выхода? Так тогда и такой глубины не будет.
Это что-то среднее между игрой сервисом и обычным синглом - я несколько раз в кресты врывался и каждый раз было интересно, не уверен даже что аддоны это прямо то развитие которое мне по нраву (ибо люблю перекрашивать, развиваться и доминировать за всякое, а не с китайцами общаться). Не понимаю претензию короче - игра играбельная была в каждой своей итерации.
Crusader Kings 3
Вообще не жду.
У парадоксов манера одну игру годами допиливать. Второй части вон потребовалось 7 лет клепания ДЛЦшек. Понимаете масштаб? 1/10 средней человеческой жизни. Дети, родившиеся в момент выхода вторых крестов, пошли в школу в момент выхода Holy Fury.
По крайней мере, на старте третья сто проц будет сырой.
Потому что игра меняется на основе фидбека от сообщества. Релизная версия CK2 и текущая отличаются значительно. По факту, это модель игры-сервиса. Какую альтернативу ты предлагаешь вместо такого подхода? 10 лет разрабатывать игру и где-то находить на это деньги? Или не вносить никаких изменений в в игру после выхода? Так тогда и такой глубины не будет.
Как печально (
Но правда.
Это что-то среднее между игрой сервисом и обычным синглом - я несколько раз в кресты врывался и каждый раз было интересно, не уверен даже что аддоны это прямо то развитие которое мне по нраву (ибо люблю перекрашивать, развиваться и доминировать за всякое, а не с китайцами общаться). Не понимаю претензию короче - игра играбельная была в каждой своей итерации.
я скучаю по старым парадоксам, которые не были такими жадными