Не сочтите за рекламу, но все же не могу не высказаться.
1) PvP + Pve 2) Сессии по 25-40 минут с целью забрать лут и сбежать с локации 3) Потеря всего снаряжения при смерти 4) Хардкорная и очень реалистичная стрельба, "медленные" перестрелки
Все это есть в не только в Escape from Tarkov, но и в... Hunt Showdown.
Только там лучше оптимизация, более удобный интерфейс (не идеальный, но все же), больше удобств для игры вместе (метки, возможность воскрешать павших союзников и т.д.).
У ханта непопулярная ниша - вестерн с зомби, в то время как в таркове пиу-пау, солдатики, "реализм". Так-то, конечно, хант пизже во многих деталях, но стримеров купить они себе не могут позволить, очевидно, и популярность у игры не оченьская
1) PvP + Pve8? Игроков на огромной карте, которых ты за 5 игр, возможно, не встретишь. Да и боты абсолютно бесполезные куски мяса, кроме боссов, разве что. 2) Сессии по 25-40 минут с целью забрать лут и сбежать с локацииКакой лут ты забираешь там, лол? Игра абсолютно сессионная, в отличие от таркова, где возможность сохранять в схроне вещи и использовать их далее делает игровой процесс не в рамках одного матча. 3) Потеря всего снаряжения при смертиТеряешь ты солдатика, которого купил и купишь ещё раз, что не то же самое, как потерять найденные вещи, которые имеют ценность. 4) Хардкорная и очень реалистичная стрельба, "медленные" перестрелки Разве что это, но так как стычки с игроками редки, стреляться с ботами такое себе.
Ну, стрельбу по сравнению с белой оказуалили, да и интерфейс испоганили. Да и с оптимизацией и производительностью всё не очень гладко. Баганутые отражения, мерцающий туман, прортсовывающиеся иногда в метре мобы и мелкие объекты.
Не сочтите за рекламу, но все же не могу не высказаться.
1) PvP + Pve
2) Сессии по 25-40 минут с целью забрать лут и сбежать с локации
3) Потеря всего снаряжения при смерти
4) Хардкорная и очень реалистичная стрельба, "медленные" перестрелки
Все это есть в не только в Escape from Tarkov, но и в... Hunt Showdown.
Только там лучше оптимизация, более удобный интерфейс (не идеальный, но все же), больше удобств для игры вместе (метки, возможность воскрешать павших союзников и т.д.).
У ханта непопулярная ниша - вестерн с зомби, в то время как в таркове пиу-пау, солдатики, "реализм". Так-то, конечно, хант пизже во многих деталях, но стримеров купить они себе не могут позволить, очевидно, и популярность у игры не оченьская
1) PvP + Pve8? Игроков на огромной карте, которых ты за 5 игр, возможно, не встретишь. Да и боты абсолютно бесполезные куски мяса, кроме боссов, разве что.
2) Сессии по 25-40 минут с целью забрать лут и сбежать с локацииКакой лут ты забираешь там, лол? Игра абсолютно сессионная, в отличие от таркова, где возможность сохранять в схроне вещи и использовать их далее делает игровой процесс не в рамках одного матча.
3) Потеря всего снаряжения при смертиТеряешь ты солдатика, которого купил и купишь ещё раз, что не то же самое, как потерять найденные вещи, которые имеют ценность.
4) Хардкорная и очень реалистичная стрельба, "медленные" перестрелки
Разве что это, но так как стычки с игроками редки, стреляться с ботами такое себе.
Фанаты EfT не пойдут в HS. Там нельзя заниматься менеджементом обвесов, обмазываться современным оружием и перекладывать вещи туда-сюда
Игры разные по сеттингу и механикам. Но все смежные вещи, которые есть в обеих играх, в Ханте выполнены в разы лучше, это правда.
Комментарий недоступен
Ну, стрельбу по сравнению с белой оказуалили, да и интерфейс испоганили.
Да и с оптимизацией и производительностью всё не очень гладко. Баганутые отражения, мерцающий туман, прортсовывающиеся иногда в метре мобы и мелкие объекты.
Увы, соло играть нельзя так что мимо.
Мой контраргумент - у меня хант работает хуже таркова технически. Лагал, вылетал на бесплатных выходных, матчи искал по 5 минут.
Все это есть в не только в Escape from Tarkov, но и в... Hunt Showdown.
Огромный пф
(Серьёзно, давно хотело пощупать эту игру)
Зант запомоен обновами, в него даже старые фанаты не играют.