Самый простой и приземленный пример: массивы (Arrays). Редактор предоставляет возможность создавать список данных в форме массива и выполнять огромное количество операций над ними, в том числе фильтровать, сортировать, разделять, перемешивать, и так далее — всё как в обычных языках программирования. Однако реализация страдает от некорректной документации.
история интереснее игры
Это точно - сам процесс интереснее игры.
Это массив - значит, для того, чтобы там был элемент с индексом 1000, в нём должно быть хотя бы 1001 элемент. Не Map, а Array. Так что не вижу причины для удивления.
Я пришел из PHP/JS, в котором массивы работают не так.
Играл я в какой-то гангейм вчера, самая большая проблема это частый рес в одной и той же точке нескольких людей, поэтому или ты спаунишься сразу за спиной противника или сзади тебя ресаются через секунду после того как ты реснулся. Ну и еще то что для реса нужно каждый раз жать кнопку реса.
Да, тоже такое замечаю, но не то что бы слишком часто.
По ресу - согласен. В BF3 была галочка автодислокации.
Честно говоря, вот так первое впечатление что делали редактор либо на атыбис, либо по срокам не успевали и просто забили на пол пути. Много люди не накреативят. Может с обновами будут добавлять функционал.