Сражение со скиммерами, улучшение брони и гранатомёт Cindershot: пять минут геймплея кампании Halo Infinite

Без сюжетных спойлеров.

5.9K5.9K открытий
11 репост

Кидайте в меня помидоры, но мультиплеер ощущается дешево. Как будто делала бедная студия без бюджета и чтобы хоть как-то выстрелить сделала этот режим бесплатным. Надеюсь в компании постановка хотя бы будет крутая. А то картинка и анимации бедные в мультиплеере.

Ответить

А что там ощущается дешево?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, ты же понимаешь, что Halo делается не только как сюжетная игра, но еще с заделом как киберспортивная игра. Я пол жизни провёл в онлайн шутерах и лично, по моему мнению, игры с пиздатым, графоном, кучей деталей на карте, разрушаемостью и прочей мишурой, обычно настолько далеки от киберспорта, насколько это возможно, как раз из за обилия хуйни, которую разработчики напихали. Условный ( КС тем и пиздат, что у тебя есть Ты и Противник и все остальные влияющие факторы исключены, только, ты, противник и твой скилл ). Я вообще уверен, что Halo Infinite разрабатывали в первую очереди с прицелом на мультиплеер, а уже потом сингл ( да, да, как бы больно это не звучало ). Можно сказать, конечно, что это два разных режима и одно на другое не должно влиять но, к сожалению, это так не работает.

Ответить

кинул в тебя дешевым помидором из АТБ

Ответить

Он ощущается так же, как и в старых Halo. Фанатам нравится - для новых игроков может не зайти, особенно поколению Фортнайта.

Ответить

Играю уже два дня, кайфовый мультиплеер

Ответить

Отличный соревновательный мультик. В чем дешевизна?

Ответить

бред написал, мультик Halo уже лучше чем последняя батла, как минимум в хейло есть импакт от оружия

Ответить