Тактический шутер Six Days in Fallujah, основанный на реальных событиях войны в Ираке, отложили до конца 2022 года

Прежде игру хотели выпустить в 2021-м.

Тактический шутер Six Days in Fallujah, основанный на реальных событиях войны в Ираке, отложили до конца 2022 года
  • Издатель Victura и разработчик Highwire Games объявили о переносе на сайте игры.
  • Авторы шутера сообщили, что для того, чтобы качественно воссоздать события битвы при Фаллудже, им потребуется больше времени и специалистов. Highwire Games планирует увеличить команду разработчиков вдвое для дальнейшего создания игры.
  • Разработчики сообщили, что в игре будет использоваться система глобального динамического освещения. В студии пообещали, что она будет работать в том числе на консолях предыдущего поколения и ПК «среднего» класса.
  • Релиз Six Days in Fallujah перенесли на четвёртый квартал 2022 года. До этого разработчики планировали выпустить шутер до конца 2021-го.
Тактический шутер Six Days in Fallujah, основанный на реальных событиях войны в Ираке, отложили до конца 2022 года

Six Days in Fallujah изначально анонсировали в 2009 году, но из-за критики со стороны американских военных игру отменили вскоре после этого. Повторный анонс состоялся в феврале 2021-го, а в марте разработчики показали первый геймплей шутера.

Одной из ключевых особенностей игры станет технология Procedural Architecture, которая будет процедурно генерировать все городские кварталы, здания и комнаты. Благодаря этому игроки не смогут запоминать карту и при каждой игре будут оказываться в тех же условиях, что и солдаты, штурмовавшие неизвестный им город.

Материал дополнен редакцией
22 показа
5.6K5.6K открытий
89 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Игра, которую не могут выпустить уже лет 10-15.

Ответить

Что он там стучит, эти ворота открываются наружу

Ответить
Ответить

Одной из ключевых особенностей игры станет технология Procedural Architecture, которая будет процедурно генерировать все городские кварталы, здания и комнаты. Благодаря этому игроки не смогут запоминать карту и при каждой игре будут оказываться в тех же условиях, что и солдаты, штурмовавшие неизвестный им город.

Стало быть, скриншот из повторного прохождения, а в первом ворота открывались внутрь!

Ответить

Как ты это определил и что именно обведено красным?

Ответить