Что моддеры успели исправить в «GTA: The Trilogy — The Definitive Edition» спустя всего неделю после релиза

За то время, пока не вышло ни одного официального патча

Скриншот из мода <a href="https://www.nexusmods.com/grandtheftautothetrilogy/mods/31?tab=description" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Make Los Santos Great Again</a>
8282 показа
54K54K открытий
1717 репостов

Я хз кому как, но тут с туманом переборщили. Одно дело, когда делают легкую дымку на горизонте, и совсем другое, когда через 100 метров стоит туманище.

Ответить

А мне нра. Понятно, что не особо реалистично, даже в условиях высокой влажности, но eye-pleasing

Ответить

Вот кстати пример того, как выглядит утренний туман в LA. Снято 8 дней назад.

Ответить

О, это они как раз привели игру к реальности :) Это не туман, а дымка от выхлопных газов. По будням, особенно если ветра сильного нет, эта взвесь может быть еще плотнее :(
Что в Downtown'е (который на скриншоте), что в Долине. Обычно только в прибрежной зоне воздух почище (Санта-Моника, Малибу).

Ответить

Согласен. Мод можно настроить под себя + на нексусе есть альтернативы, не только с туманом, но и размытием вдали.

Ответить

Так мир игры слишком маленький, чтобы дальность увеличивать.

Ответить

Посмотри на левую картинку. Она кажется плоской. А на правой видна перспектива и объём.

Ответить

Настроить же можно его как кажется лучше

Ответить

Взяли за основу оригинальную игру. Там даже посильнее. Карта просто очень мелкая, если легкая дымка будет, то все города все равно видно из любой точки.

Ответить

когда через 100 метров стоит туманище.Так так и надо, тут идет обратный процесс, когда игровые 100 метров надо сделать такими чтобы были похожи на реальные sto kil0metr0v (как же задолбала автозамена на дтф)

Ответить