Что моддеры успели исправить в «GTA: The Trilogy — The Definitive Edition» спустя всего неделю после релиза
За то время, пока не вышло ни одного официального патча
Релиз ремастера трилогии GTA сопровождался исключительно негативными новостями: одни из самых низких оценок в истории, крайне плохое качество самого продукта, неработающий лаунчер Рокстар, изъятие ПК версии игры из продажи.
Прошла неделя с релиза, ни авторы порта Grove St. Games, ни издатель Rockstar Games никак не комментируют провал, не обещают патчи с исправлениями, видимо заняты подсчётом выручки.
За работу пришлось взяться тем, кто любит не деньги от GTA, а сами GTA, неравнодушным фанатам-моддерам, которые лишь увидев своими глазами халтурную работу, принялись её исправлять.
В первых слухах инсайдеры описывали ремастер как «оригинал с модами», ну что же, предлагаю вам сделать «оригинал с модами с модами».
Как устанавливать моды
Достаточно папку с модом поместить в папку с игрой, что бы сам мод (.pak файл) отправился по пути Папка с игрой\Gameface\Content\Paks\~mods. Также, в архивах с модами находится readme файл с инструкцией по установке.
Дальность прорисовки и туман
В оригинальной игре туман вдали скрывал низкую дальность прорисовки из-за технических ограничений и помогал погружению в игру, создавая эффект масштабности и необъятности игрового мира. В ремастере тумана/смога нет вообще (кроме как во время туманной погоды), из-за чего с любой точки карты виден весь штат.
Мод исправляет данный недочёт, а также при вашем желании позволяет самостоятельно настроить дальность прорисовки на свой вкус.
Восстановление вырезанных песен с радио
Из трилогии вырезано 47 песен, данный мод восстанавливает 25 из них, а именно все треки из Vice City. Моддеры начали с этой части, т.к. именно она наиболее известна своим крутым радио, плюс в San Andreas аж на 50 песен больше и отсутствующие треки менее заметны. В любом случае, полное восстановление радио не за горами.
Исправление дождя
Один из самых известных косяков ремастера — дождь, перекрывающий видимость, к тому же плохо выглядящий. Скриншоты не очень хорошо передают важность изменения, игравшие поймут, сравнение в динамике.
Отключение обводки персонажей и объектов
Нововведение, о котором не просил никто. Мод отключает то, что вы видите на скриншоте ниже. Касается также моделей оружия.
Улучшение моделей персонажей
Индусы, уроды, симпсоны и прочие теперь встречаются чаще чем должны и моддеры понемногу исправляют ситуацию, персонажей заменено немного, но начало положено, кстати, даже вырезанный флаг конфедератов вернули.
Скачать модели: Сиджей — Томми — Клод — Кен Розенберг — Фил Кэссиди — Дениз Робинсон
Оригинальные шрифты, иконки на карте, звуки меню
Зачем менять то, что хорошо выглядит, звучит и к чему все привыкли? Да не зачем, просто напомню, ремастеры это порты Android/iOS версий, и многое перекочевало оттуда, еще больше потерялось из оригинальных игр. Для приближения к «тем самым ГТА из детства» рекомендуется к установке.
Улучшенные экраны wasted/busted
Таланты из Grove St. Games при смерти персонажей решили заливать экран кровью, будто это не GTA, а какой-то хоррор. Убрать это можно двумя модификациями, с полупрозрачной полоской на фоне текста и без неё.
Исправление непроходимой миссии «Gun Runner»
Без модов пройти Vice City на 100% у вас может не получится, ведь ящик в упомянутой миссии просто невосприимчив к любому урону. Фанатам игры пришлось исправлять этот косяк через редактирования файла игры, в котором хранятся скрипты. Благо, это было легко, ведь разработчики забыли убрать из файлов игры его нескомпилированную версию.
Прочие исправления и улучшения
Обратите внимание, что на странице мода две ссылки: для оригинальной игры и для ремастера.
Для старичков серии, которые знают все маршруты и/или хотят большего погружения
Старые-добрые HD/HQ/ aka «Вася» моды
Это всё?
Не, не всё, ежедневно новые моды появляются на MixMods, на NexusMods и прочих сайтах, как зарубежных, так и русскоязычных. Назвать это началом новой эпохи моддинга GTA нельзя, просто силы большинства теперь переключены на ремастеры, ибо почти всё что можно, с оригиналами уже было сделано. Также обещают порты крупных модов к оригинальной игре, например перенос улучшенных оригинальных моделей персонажей.
Плюс подключаются и новые ребята, которые умеют работать и моддить на Unreal Engine. Если вы тоже хотите внести вклад, есть гайд по моддингу текстур ремастеров GTA, тред по моддингу в целом, почитать принцип установки и работы модов можно здесь (если кто еще не понял, сайт на португальском языке читается через встроенный в ваш браузер переводчик).
Заключение
Самый первый мод для «GTA: The Trilogy — The Definitive Edition» это футболка «Fuck You, Take Two», разве у вас остались сомнения в том, что ребята-моддеры знают, что делают?
Адвокаты Take-Two
Сборки модов на торрент трекерах.
Одному точно не справиться, исправления выходят слишком быстро и в достаточно качественном состоянии!
Мне кажется это какая-то хитрожопая многоходовочка. Типа "а давайте просто перетащим GTA на UE4 и на этом остановимся, сделаем видимость работы сэкономив на всем, качество нафиг - моддеры допилят" В итоге пилить будут моддеры а денежка за ремастер капать к карман эффективным менеджерам. ЪУЪ!!! В данном случае считаю что качать с торрентов реально правильное и оправданное решение и только на торрент версию ставить моды. Если снизят цену за их корявый порт до 300 рублей - можно подумать.
Да а что эти долбоёбы сделают, если сами обосрались с игрой?
Как они смеют чинить нашу игру?!)
Дождусь хорошего мод-пака All-in-one с полностью "исправленной" трилогией, и тогда с удовольствием спирачу игру, накачу этот мод-пак и поиграю в настоящий, достойный серии ремастер.