Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Планирую дропать тарков, по ряду причин:
1) Самая основная причина - в редкий вечер когда я играю в комп я могу получить только отрицательные эмоции от игры.
2) Достали ситуации когда с 10 метров стреляю из лазергана (вектор например): 40 выстрелов - 3 попадания. Кто играл знает что у пушки отдачи нет, прицел наведен на корпус врага, состояние близиться к 100%, как это работает я даже выяснять не хочу.
3) Слишком много отцов (или просто аккуратных читеров). Достали ситуации когда какой нибудь хлопец всегда знает где ты находишься, убивает с префа, при штурме магазов на развязке через укрытия по стенам шмаляют регулярно. Да звук в игре позволяет определять шаги, но достало уже. Я максимум могу определить что враг за углом, меня чуваки выпаливают там за какой коробочкой я сижу. На лабе вообще одно тело в течении 10 секунд убивает наш отряд из 4 человек в топ шмоте.
Будь в таркове нормальный режим ПВЕ, этот пункт можно полностью вычеркнуть.
4) Егерь. Уберите его из убежки и норм.
5) Система "найдено в рейде" для квестов. Вообще тупая механика. Лучше бы сделали ограничения на перепродажу, но обязательно выживать чтобы отдать болтики по квесту - это дрочь ради дрочи.
6) Большинство квестов (егерь это отдельный ад). Меня Львов по одним и тем же сейфам искать просто достало. Убивать диких еще норм, они сами собой выполняются. Но при такой подачи квестов ни что не мешает их менять каждый патч. Сама подача квестов дегенератская. Почему нельзя выдать условно 6 квестов: убей санитара, глухаря, решалу, штурмана, тагилу, киллу. Зачем их дробить и выдавать еще и в последовательности? Чтобы тот кто играет по 10 часов в день, удобнее насиловал тех, кто месяц идет к барахолке потому что редко играет? Или чтобы была дрочь ради дрочи.

В целом игра отличная. Она затягивает на сотни часов. Контента в игре очень много. Но все выше описанные для меня проблемы имеют накопительный эффект. И в следующем вайпе опять дежурить офисы на заводе, стрелять из пистолета по челикам с калашами, искать газаны, тонны тушенки, фармить схроны и убежку и т.д. уже просто надоело.
В игре провел около 600 часов.

43
Ответить

Лично я дропнул, когда освоился и понял, что следующие 10000 часов все что я буду делать - чекать на каком респе, чекать не бежит ли с соседнего респа чел, бежать по маршруту А-Б-В-Выход, сдавать лут, повторить, повторить, повторить, повторить...
Осваивать игру было круто. Но вот эта необходимость фармить эффективно и метово все к хуям ломает лично для меня. И отчасти, имхо, ломало то что в ряде ситуаций ты еще не умер, но по факту труп без шансов. Играя по часа полтора в день, ну вышел там с обдроченной своей AR-кой, а там то отряд в 3 рыла, то в фулке чел, то еще какие преколы. Лучшие моменты были на Заводе, конечно, когда реснулся у двери и уже слышишь топот с соседнего респа - батя бежит тебе вставлять член в жопу. Нааайс )

24
Ответить

Ты пересказал мои мысли, чувак. Докачался в этом вайпк до 31 лвл, потом просто уже не смог играть.

4
Ответить

1. Ну если игра нравится можно и побольше играть)
2. Вектор доступный ствол, и при чем даже не надо кормить его иголками, пст гж справляются на ура благодаря скорострельности. Переиграть его, если руки не из попы, можно
3. Ну тут либо читер, либо опытный игрок. Против опыта не попрешь. Это так и в реальной жизни работает.
4. Чо тебя Егерь не устроил? Квесты тяжёлые? Ну так не выполняй. Из-за одного тебя убирать торговца не за чем. Тем более что только у него можно взять сик, да и канистра выгодно по бартер меняется.
5. Тогда не было бы азарта. Какой азарт в том что ты даже умерев можешь продать шмот выгодно? Тем более даже умерев, ты все ровно можешь продать у торговцев. Так что тут чисто твоё нытье
6. Львы к слову спавнятьсч не только в сейфах. Находил в нычках и в сумках. Так что тут опять ля ля от не знания игры. Складывается мнение что для тебя игра трудная, и ты хочешь её упростить. Иди тогда в код играй. 600 часов это ваще ни о чем))

3
Ответить

По факту!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Контента в игре крайне мало, поэтому для удержания игроков разработчики внедряют дрочь ради дрочи. Удлинение прокачки, каппа с 62 лвла, барахолка с 20 - всё туда относится.

Ответить