Почему мы на самом деле любим Escape from Tarkov

Сегодня я расскажу вам, почему фанаты Таркова (включая меня) так тащатся от этой игры.

В закладки

Тут будут примеры геймплея, видео и скрины. Сразу скажу - я неплохой игрок, но точно не топовый. Где-то мне просто откровенно везёт. Это эмоционально заряженные примеры для меня. Я постараюсь передать эти эмоции, а не сырые показатели вроде "у меня K/D 20/1". Скрины не везде мои.

Создаём атмосферу

Но для начала - для правильного настроя - зайдите в профиль Буянова на Soundcloud и просто включите музыку на фоне. Если вам близок рок, электронная музыка и дабстеп (да, адская смесь) - не пожалеете. Эта энергичная, но местами жёсткая музыка прекрасно отражает дух игры, и она просто клёвая.

История №1: первый урок

Купил игру в самом дешёвом варианте летом 2017 года. Версия была, кажется, 0.5.

В одном из первых рейдов я пошёл голым в лес с пистолетом Макарова - всем сразу рисковать-то страшно.

В лесу с пистолетом это как-то так

Загрузился, иду вдоль заводского забора, смотрю - на дороге труп лежит. Необлутанный, с дробовиком. Огляделся - вроде вокруг никого. Подхожу, падаю на землю, начинаю лутать... через секунду 3 выстрела из ближайшего куста и я отправляюсь в лобби.

"Ну ок", - подумал я. "Урок понятен".

История №2: на дне

Лутать трупы на открытых местах я с тех пор избегал, но это не особо-то помогало.

Я умирал по 10 раз подряд, но мне всё равно нравилось, как сделаны пушки, стрельба, анимации осмотра патронника, все эти 100500 тактических рукояток, и я отчаянно пытался выбраться из состояния постоянного бомжа. Был период, когда я бегал топором на завод, чтобы успеть огреть бота по голове и, забрав его оружие, убить хотя бы одного игрока.

ОСТОРОЖНО ГРОМКОСТЬ Много ли игр, где симулируется каждая шрапнелина от гранаты?

Играл я почти всегда один, так что кроме внутриигровой страховки больше никто не прикрывал мне спину.

Тут я понемногу начал понимать, не без помощи всяких советчиков на Реддите, что путь соло - это путь стелса, в основном. Стал учиться передвигаться незаметно, приоритезировать выживание, а не убийства других игроков. Понемногу привык не лезть на рожон, а внимательно анализировать ситуацию. Кто стрелял, из какого оружия, когда, откуда? Были ли ответные выстрелы? Старался восстановить картину боя в общем.

Пока я страдал, временами всё-таки как-то диким нагревом стула, напряжением лба и извилин удавалось затащить в какой-то ситуации, и как же это было офигенно!

В этот раз мне удалось зачистить завод с Клином, было весело

Один раз я услышал перестрелку на терминале таможни, там стрелялись минут пять. Я опять бомжую с ПМ. Пульс понемногу увеличивается, пока я брожу пять минут вокруг. Прокрался внутрь, озираюсь в темноте. Смотрю чел с ксюхой так же озираясь крадётся в 10 метрах от меня. Сердце как запрыгает! Я заметил его первым - прицеливаюсь в голову, выстрел... Противоударный шлем "Колпак" чела не спасает. Ура, лут!

Сэм Фишер передаёт привет

История №3: казино со ставкой "жизнь"

Пока за ЧВК я страдал, за дикого иногда очень везло. Сильно везло. Прям неприлично везло.

Оно и понятно - изначально настраиваешься, что снаряга не твоя, казённая. Боты ещё помогают.

И вот в один из раз я зашёл диким на таможню, в игре уже вечерело... У меня был верный 136-й Вепрь без приклада, который тогда пробивал любую броню, кроме форта, и мечта.

Подойдя к общагам, я на полсекунды раньше замечаю движение в 30 метрах. Делаю серию быстрых выстрелов и падаю на землю, получив ранение в ногу. Ползу к углу общаги - и тут рядом как ни в чём ни бывало проходит бот. Хм, я убил того чела, что ли? Встаю, ковыляю к трупу. Е-маё, да у него тут 2 полных набора снаряги!

Вот это повезло

В другой раз мой дружбан-бот-дикий отвлекал ЧВК на себя. Крикнул "посоны окружаем его", и я именно это и сделал.

Тактика "окружить" работает

Наверное, эти выигрыши за дикого - это и есть то топливо, на котором я стал играть дальше.

История №4: хороший учитель

Однажды я пошёл в Дискорд и нашёл себе напарника. Он оказался на редкость адекватным, хотя и, честно скажем, школьником (мне тогда было 27).

Мы пошли в общаги и заняли третий этаж. У меня был обычный АК-74 на ПС-ках (а они тогда ещё шили 3-й класс брони). Товарищ был с наушниками и сел в комнату напротив внутренней лестницы, а мне сказал залечь за плитой у меченой.

Вот там в конце коридора, на полу слева от белеющей плиты, была моя голова в балаклаве

Так мы сидели минут 5 или 10, вслушиваясь в тишину. Для поколения Call of Duty это, конечно, совершенно непонятно, но мы смогли.

Наконец, напарник говорит - "идёт". Добавляет: "поднимается по лестнице".

Как раз на эту лестницу я и смотрю, жду. Сердце ускоряется.

Чувак открывает дверь совсем безмозгло - стоя посреди проёма. Я зажимаю и длинной очередью срезаю персонажа.

Минута затишья, напарник смотрит жетон. "Клановый, скорее всего есть ещё".

Слышим ещё шаги, потом с центральной лестницы начинают лететь гранаты. У меня отличная позиция, а вот товарищу не повезло - его уже забрали. Я срезаю ещё одного, вышедшего широко в коридор.

Давить в мою сторону перестали, иду к лестнице. Шаги в комнате слева, чел стреляет - не по мне! Быстро залетаю внутрь и убиваю его.

Минус три, ещё два максимум. Сердце уже качает, будто я пятёрку пробежал.

Возвращаясь в коридор, получаю очередь с лестницы, но жив. Ответной убиваю. Ранен сильно, ухожу лечиться в комнату, и тут слышу копошение на трупе в коридоре. "Последний" - думаю. Сажусь на измену - "блин, четверых убил, весь раненый без ног, щас он меня убьёт, ааа!". Секунд 10 колебаюсь пока чел соображает где я и разлутывает своего.

Наконец, решаюсь выйти и исполнить хоть что-нибудь неожиданное. Выхожу, падаю на пол. Ненавистный всеми дропшот работает - я убиваю чела, а он мажет.

Потом я 5 минут внимательно лутаюсь и лечусь. Убиваю челобота, зашедшего на шум. А потом ещё 5 минут, потея, тащу Вал и Винторез на выход. Тогда я видел их в первый раз.

Комментарий №1: всё это время...

...в игре были и технические проблемы, и читеры.

Масштаб технических проблем - это чтобы поиграть, нужно сначала понять, сегодня игра-то работает? Заходишь диким сначала. Если ничего не можешь залутать, а боты после попадания падают через секунду - не вариант. Если задержка поменьше - ну, вроде, можно и поиграть.

Масштаб читерства оценить сложно. Я все проигрыши брал на свой счёт, кроме ситуаций с откровенными спидхаками и стрельбой через стены. Такое было буквально пару раз, так что моему инженерному уму было недостаточно фактов, чтобы присоединиться к истерике на реддите вида "почините игру, десинки ужас, читеры везде!111".

Flash, fastest man alive. Внимание на дорогу вдалеке

Потом в 2018 вышло видео от Battle(non)sense, где он показал, как в игре всё плохо с сетевым кодом.

Ещё были глитчеры. Это такие ненавистные игроки, которые, не в силах справиться с горечью потери снаряжения, прятали пистолет в безопасный контейнер, снаряжение из которого не терялось. Потом, пользуясь багами игры, они его оттуда снаряжали в руки, но при смерти он всё равно считался в контейнере. Залутать ты его не мог.

Почему я не бросил тогда играть - не знаю. Видимо, критическая масса эмоций от редкого успешного превозмогания бомжей с ксюхами уже была набрана, так что хотелось продолжать.

Сглаживало ситуацию то, что я вроде научился играть, и иногда сносил отряды. Это огого как чесало ЧСВ и соревновательную жилку.

Классно ребята поторговали в углу

Как-то так я дождался патча 0.8, в котором сетевой код улучшили в разы, что подтвердил и Battle(non)sense. Страдать и гадать, будет ли сегодня игра регистрировать попадания, больше не приходилось.

История №5: ночной стелс

Раз я наконец вышел из бомжей и иногда везло за дикого, появилась возможность иногда носить нормальную снарягу. Как-то случилось вынести с чела прибор ночного видения (ПНВ).

Стоил он тогда в игре немало, но я собрал все яйца в кулак, оделся нормально в броник и взял красивую эмку, и пошёл на таможню.

Тут всё "интересное" - с 01:00 до 04:00

Геймплей ещё более на любителя. Крадёшься по кустам, как бы кто не услышал. Трясёшься за эмку и свой дорогущий ПНВ. Дикий начал орать в спину - дёру. В итоге выслеживаешь одного неудачника, который подставился под очередь, убиваешь его. Видишь лазер его напарника и начинаешь обходить с другой стороны. В итоге видишь другого чувака, убиваешь его одной очередью. Вот и экшен закончился.

Звучит странно, да? Но вот эту смесь превозмогания, тактикула (ооо какой классный зелёный фильтр), делания всего правильно, адреналина и страха передать словами очень сложно.

Тем не менее, для богатого соло это один из лучших вариантов прийти к успеху в игре. Надев наушники и ПНВ, ты ночью всех видишь и слышишь, а мимо тебя бегают либо слепые кроты, либо отряды из таких же терминаторов - но кроты чаще.

История №6: одиночка против отрядов

Один раз я снёс четверку, будучи один. Они были странными ребятами с дерьмовым снаряжением, но выйти победителем из 4-к-1 всегда приятно.

У этого камня много ихних полегло (18+)

Потом я ещё раз почти снёс четверку. Эти уже были залутанные, но слепые, ребята, и снайпера с СКС не замечали очень долго. Пока я не испугался, что один из них подошёл близко и смотрел прямо на меня, так что я начал по нему стрелять, промазал, и умер.

Тут в игру уже добавили грозу залутышей - мосинку, но я с СКСом

Комментарий №2

Понемногу бесящие проблемы исправляли, и качество жизни в игры всё же улучшилось. Про глитчеров забыли. Потом поменяли эти убогие анимации открывания двери, где тебя подтягивало прямо к ручки, и из анимации ты не мог выйти секунду. Добавили быстрое лутание, анимации медицины.

Летом 2019 ещё античит добавили (наконец-то!) - и подозрительных смертей стало резко меньше, и редкого лута на карте стало больше.

История №7: эпический лут

Всё это время я смотрел всяких стримеров-ютуберов и завидовал, как у них в одном видео по 3 вайпа отрядов. Я тут конечно пишу, что убивал отряды, но вообще-то в 9 из 10 случаев отряды убивали меня. Да и не отряды. Полыхать стало меньше, но не сильно.

Короче, завидовал я всему этому, и луту крутому, типа тепловизоров.

Один раз я пошёл диким на развязку. Повезло иметь ADAR - стреляет точно. Минут 5 слышал перестрелку у угла ОЛИ, и стал по кустам приближаться к месту. Наконец, увидел движение почти в 100 метрах - и чел залутанный. Даже шлем могу не пробить... была не была.

Два по голове - чел падает. Два контрольных.

Потом обход по флангу, куча трупов, нервное лутание и оборона от ещё двух ребят. И наконец... у чувака FAL с теплаком.

Если бы это была жизнь, то на этом можно было бы уже и умирать - лучше уже не будет. Но это игра, тут ещё лут вынести надо.

Впрочем, вынести повезло без приключений.

1 scav to ruin your day

История №8: оборона туалета 2019 года

В какой-то момент лута в схроне накопилось много, так что я пошёл на развязку за ЧВК по красоте - M1A SASS, MPX, оба глушёные, Gen4, плейт... В общем, миллион я на себя надел.

Крадучись по тени на третьем этаже Ультры, выследил чела, который громко стрелял из эмки. Минуты 2 ждал, пока он вылезет из своей нычки. Вылез. Получил хедшот.

Темно, я знаю

Ну думаю, он же не один. Буду обходить с другой стороны, пошёл в Бургер кинг. Просмотрел коридор - чисто. Выхожу на свет - и по мне начинают накидывать спереди.

Оборачиваюсь - на меня из бургера смотрит тело. Окружили! Отстрелялся, кинул 2 флешки. Тело запаниковало и выбежало мне под ноги. Поскольку у меня MPX, убить через броню я его не могу. Чел убегает дальше и расстреливает мой угол. Дождавшись перерыва, выхожу ровно в тот момент, когда он кидает Ф-1 мне в лицо, убиваю его в ноги и слышу ещё топот. Значит минимум ещё два. Бегу в туалет в углу.

Мета-игра с ПП

Начинается великая оборона туалета в бургер кинге.

Основная броня выбита в ноль - бросаю, чтобы не замедляла движение. Остаюсь в полу-выбитом плейте - он на 1-2 попадания.

Бинтуюсь, жду что будуть пушить. За минуту никто не пришёл. Похоже, чуваки расстроились от "минус два".

Шкерюсь так несколько минут. Наконец, идут. Осторожно, кидают гранату. Внутрь она не пролетает. Встаю напротив дверного проёма, так, что видно лишь небольшой сектор. В темноте меня точно не видно. Достаю M1A - её патрон имеет хоть какие-то шансы пробить залутышей.

Жду. Потею. Жду. Потею.

Приходит чувак - аккурат на линию огня. M1A несколько раз шипит и чел падает. Второй (т.е. четвертый) сильно расстраивается.

Звук офигенный же

Пятью гранатами спустя, обмениваемся выстрелами вслепую с последним челом. Сердце готово выпрыгнуть.

Собственно, поэтому я делаю ошибку и выхожу на собственную флешку. А затем другую - не добиваю чела, когда он ушел на перезарядку. И я убит.

Ослепил сам себя (18+)

Но в этот раз даже не бомбит.

Финал

Играю, получается, 2,5 года.

Сколько раз я, умерев, матерился и хотел что-нибудь сломать - не знаю, очень много.

Сколько раз я уходил из игры, потому что она бесила своими косяками - тоже больше одного. Но каждый раз возвращался.

Заплатил за максимальный пак и ещё книжки для тарковских фанбоев - больше 5000 рублей.

Сколько раз я нереально вытаскивал ситуацию, в которой всё было против меня - помню до сих пор.

Pay to win в Таркове

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Панков", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0435\u043d\u0430\u0432\u0438\u0441\u0442\u044c","\u043b\u044e\u0431\u043e\u0432\u044c","escapefromtarkov"], "comments": 60, "likes": -6, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 95095, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Feb 2020 12:32:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95095, "author_id": 17788, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95095\/get","add":"\/comments\/95095\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95095"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

Разработчики Таркова пошли по пути StarCitizen - вбахивают в рекламу и в стримеров монету. ИМХО. Ваша игра - недоделанное и забагованное говно. Недо Арма 3 пере контрстрайк. 

Ответить
14

О, время очередных историй об охуенности Таркова.

Ответить
1

Не покидает ощущение проплаченной статьи.

Ответить
11

Кто мы та? любители бета версий за 5к? 

Ответить
1

1600. По скидке еще на 20-30% дешевле. не сильно больше всяких ПАБГов, АРКов и прочего, годами кипятящегося в Раннем Доступе

Ответить
0

1600 это самая бомж версия? 

Ответить
0

Стандартная полная версия с набором плюшек. Дальше уже доп бонусы, которые сейчас есть чуть ли не у каждой второй "крупной" игры

Ответить
10

Кто мы? Ты один здесь

Ответить
7

Похоже еще одна игра для меня о которой интересно слушать и читать, но не играть :) Я не любитель лазить пол часа, потом поймать пулю и отправится в лобби :)

Ответить
4

И снова "100 и одна причина играть в Таркова" -_-

Ответить
3

Мазохизм.

Ответить
2

Как и любая достаточно сложная игра. Таких историй могут рассказать и любители DS, и игроки в Диабло на хардкоре.

Ответить
0

прямо как Insurgency или PUBG или R6Siege, когда ты можешь как сжечь стул от "ну откуда на этот раз?!", так и кайф от "затащили!!!11"

Ответить
2

Душевно написано, даже задумался о покупке, спасибо)

Ответить
2

Только не сейчас. Сервера уже месяц очень херово работают из наплыва народу после новогодней рекламы с инвентом. Лучше подожди. Возможно, еще будет скидка на 23 февраля.

Ответить
1

Также есть смысл начинать сразу после вайпа, а лучше за месяц до. Потому что разница между чуваком без прокачки и с чуваком с выкаченными жизнеспособностью, силой, выносливостью и контролем отдачи весьма велика. А за месяц до можно научиться, вникнуть в игру. Потом вайп, и ты в честных условиях (плюс минус)

Ответить
–3

Выглядит очень круто.Как рил некстген и физика шикарная и убиваются противники реалистично, а не обойма в голову. Еще там вроде мини-сериал начали снимать и первая серия вообще бомбезная в плане экшена.

Ответить
1

Я хоть в Тарков и играю, но тебя на всякий минуснул. Ты больной какой-то.

Ответить
0

Эм, а что я не так сказал или сделал?

Ответить
1

Бред написал. Я тебе могу 2 десятка игр назвать не просто с таким же, а с меньшим ТТК. 
А сериал высер.

Ответить
0

При чем тут это лол? Во первых там всего одна серия и сериалом то даже сложно назвать и тем более я сказал лишь про экшен(стрельбу) а для ребят без денег это очень хороший уровень(если мы обо одном и том же говорим)
А в чем я не прав? Игра реально выглядит очень красиво и реалистично, тут на меня накинулись слвоно я написал: АААА ИГРА ТОП А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ КАЛ!
разумеется это не так. Ребят с вами все в порядке?Вы какие-то агрессивные и везде обиды видете как SJW

Ответить
0

одна серия

Разве ты не про RAID?

Ответить
0

Да, про Рейд. Как по мне тут перестрелка очень добротно сделана. 

Ответить
0

но там же прямо на главной странице, как минимум, две серии?

Ответить
0

Когда я еще смотрел там была тогда одна. Уж извините, но я не фанат Таркова и за событиями его не слежу.

Ответить
0

На самом деле щас их 3

Ответить
0

 на главной странице, как минимум, две

я дальше главной страницы не искал, поэтому уточнил

Ответить
1

Постмодернизм - это когда любой позитив в комментариях воспринимается безликой толпой как реклама или троллинг. Как и сам пост, впрочем.

Ответить
0

Описание подходит , с небольшими првкамм, под любой батлрояль, под Сидж, даже под КС. Но это ещё и бэта за 5к, которая бесит косяками, После которой хочется что-то сломать и бросить саму игру.
Прям топ

Ответить
4

Справедливости надо отметить, что стоит он 1600 а не 5к, хватит перевирать. 

Ответить
3

Тут как с pubg, кривая игра которая бесит косяками - да, даёт уникальный геймлей, который тебе не заменяет например фортнайт - тоже да. Поэтому миришься с тем что есть.

Ответить
0

Тут всё-таки графика, звук, прикольные анимации и задроченность.

Смотрел фильм "Скала"? Тут такой же спецназовский тактикул, даже адреналин можно вкалывать, как Кейдж)

Ответить
0

Поясните плес. Почему в игре где нужна осведомленность об окружении и дроч на звук шагов первым советом идет включение дабстепа?

Ответить
4

Это совет для атмосферы при прочтении статьи как бы

Ответить
0

Почему мы на самом деле любим Escape from Tarkov

Потому что мы заплатили деньги и теперь у нас стокгольмский синдром.

Ответить
1

А релиз когда? Раньше Стар Ситизен? 

Ответить
1

Судя по минусам – не любим.

Ответить
0

а когда ближайшие скидки? интересно опробовать, но фуллпрайс за Ранний Доступ мало желания отдавать

Ответить
2

На 23е должны быть 25%

Ответить
0

Благодарю

Ответить
–1

Кто мы, ты тут один 

Ответить
0

Игра-то на самом деле неплоха, и я не понимаю, откуда у неё хейтеры. Не нравится - не играй. Мне вот нервных клеток на неё не хватает, но увлекает очень. В итоге с помощью почему-то удаленной заметки на DTF нашел решение в виде эмуля сервера для игры. Почти полностью настраиваемый оффлайн. Очень нравится, только я и боты, могу отыгрывать роль по сеттингу. а с другими чуваками я лучше побегаю в Modern Warfare.
Пиратом себя не чувствую, так как в свое время купил Едж оф даркнесс, и да, зайдя в игру после года перерыва, немного приуныл из-за графики, уже видится довольно устаревшей, хотя это дело привычки, конечно.

Ответить
0

Главное без эмулятора не запускать теперь - улетишь в бан.

Ответить
0

Видел заметку тут, почему-то её удалили. На самом деле с эмулем сервера куча игроков и про бан в дискорде никто не писал

Ответить
–2

Все бы хорошо, но играть в шутер со стелсом на РС это издевательство всегда т.к. фактически на клиент приходит информация о расположении противников и кто захочет, тот ее отобразит себе на экран и отследить его будет очень сложно.

Ответить
0

Звучит как оправдание читерства

Ответить
0

Вообще то я о том, что там каждый второй читерит из-за того, что защитить впринципе невозможно, в лучшем случае разработчики могут ловить за аим и спидхак читы, да и то, после того как игрок вдоволь наиграться с ними. Так что на ПК игры со стелсом в гемплее я принципиально не играю уже.

Ответить
1

С battleeye полегче стало. Там чуваки заморачиваются нормально

Ответить
0

battleye был в h1z1, Arma, dayz, ark, pubg и все они были заполнены читерами увы. Их античит статистику смотрит, а wallhack/esp никак на наблюдаемую статистику игрока не влияет. Кроме того, статистику ещё нужно набить вначале, а это многие дни развлечений читера без бана.

Ответить
2

Это не так. Там множество активных мер по предотвращению и обнаружению вмешательства в процесс игры.
И я не знаю что там у тех ребят, у этих помогает. Я не говорю что читеры исчезли, я говорю что их стало на порядок меньше.

Ответить
0

Speedhack, aim-assist, фокусы с инвентарем это все вмешивается в клиент игры, а вот анализ данных, передаваемых на клиент это другое.

Ответить
0

Если ты хочешь технического обсуждения, то объясни, в чём разница.
Нужно будет встать между сетевой подсистемой и игрой или отдельным процессом или подменой библиотеки внутри игры, и то и другое находится в сфере интересов BE.
Перехватывать данные на роутере никто не будет, это не банковские данные чтобы так заморачиваться.

Ответить
0

Ну, одно дело пассивно прослушивать траффик, другое дело вмешиваться в работу клиента напрямую, встраивать в него что то.

Ответить
0

И так и так это нельзя сделать без присутствия своего кода в памяти игры, так понятно?
Или своего сетевого драйвера, что ещё сложнее т.к. они сейчас по умолчанию подписаны MS
Обнаруживается факт неодобренного кода, что он там конкретно делает - неважно. Таким образом решейд отлетел, например.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }