Rockstar выпустила первый патч для ремастеров GTA — исправили эффект дождя в San Andreas и другие ошибки
Обновление пока вышло только на консолях.
Патч 1.02 для Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition стал доступен для загрузки на PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One 20 ноября. В обновлении разработчики исправили более 60 недоработок, обнаруженных в релизных версиях игр.
Что исправили
Во всех играх
- Многочисленные недоработки, связанные с локализацией.
- Некорректное отображение текстур во множестве локаций.
- Недоработки с моделями персонажей в катсценах.
- Многочисленные места в игровом мире, в которые мог «проваливаться» персонаж.
- Неправильное расположение объектов и их взаимодействие с камерой.
- Некорректное отображение текста справки и субтитров.
- Проблемы, связанные с неработающей системой обнаружения столкновений.
Grand Theft Auto III
- Баг, который позволял игроку бежать быстрее, переключаясь между оружием.
- Проблемы с «размытыми» переходами в катсценах миссии Grand Theft Aero.
- Недоработку, из-за которой двери магазина покраски Pay 'n' Spray закрывались, не позволяя игроку войти.
- Неисправности в миссиях Gone Fishing, The Thieves, Last Requests, Cutting The Grass, Escort Service, которые могли препятствовать их завершению.
- Баг, позволяющий игрокам раньше времени попасть на Стонтон-Айленд.
- Проблему, из-за которой у моделей персонажей не воспроизводилась анимация во время катсцен в миссиях Luigi’s Girls и Give Me Liberty.
- Неисправность, приводящую к вылету игры на Xbox Series X|S и Xbox One после завершения миссии Triad War.
Grand Theft Auto: Vice City
- Баг, из-за которого модель персонажа Томми Версетти становилась в Т-позу во время миссии Beginning.
- Проблему, из-за которой игроки не могли смотреть вверх или вниз во время движения на высоких скоростях.
- Баг, из-за которого мигалки на пожарных машинах работали некорректно.
- Неполадку, блокировавшую двери магазина Pay 'N' Spray.
- Проблемы, связанные с отображением маршрута GPS в миссиях Autocide, Gun Runner и Psycho Killer.
- Некорректное отображение интерфейса во время прохождения миссии Gun Runner.
- Проблему, из-за которой изменения настроек языка не сохранялась после перезапуска игры на Nintendo Switch.
- Неполадку, из-за которой на консолях Xbox появлялось предупреждение о том, что у видеокарты устройства не хватает памяти и нужно снизить разрешение.
Grand Theft Auto: San Andreas
- Некорректное отображение визуальных эффектов дождя.
- Проблему, из-за которой мост в округе Флинт становился невидимым.
- Неполадку, позволяющую игрокам экипировать оружие во время плавания, что приводило к неправильному отображению моделей.
- Различные неисправности в миссиях Blood Bowl, Reuniting the Families, Sayonara Salvatore, High Stakes, Low Rider, Los Desperados и Don Peyote.
- Проблему, из-за которой во время плавания отображалась неправильная подсказка.
- Неполадку, из-за которой в районах Willowfield и Playa del Seville появлялись пешеходы серого цвета.
- Неисправность с инвертированным управлением при плавании под водой.
- Баг, из-за которого игроки могли не видеть характеристики в тренажёрном зале.
- Проблему, из-за которой некоторые модели персонажей оставались статичными во время катсцен.
- Неполадку, из-за которой игроки могли застревать за прилавком Cluckin' Bell на Xbox Series X|S и Xbox One.
Когда патч выйдет на ПК, неизвестно.
19 ноября Rockstar извинилась за «неожиданные» технические проблемы в ремастерах. Компания пообещала доработать переиздания и вывести их «на тот уровень качества, который они заслуживают».
Моддеры, и так это сделавшие раньше:
Моддерам не требуется проходить сертификацию каждого патча на консолях
Просто бюджета на тестирование не хватило, ждали пока добровольцы на ютубе все баги покажут.
Васян стайл..но сделяли
Увы, к консолям старания мододелов неприменимы.
Интересно, а можно ли вообще исправить ЭТО? там все переделывать надо как минимум