Гринд и награды: как сделать процесс собирательства в крупномасштабных играх увлекательнее

Точки интереса, разбросанные по карте артефакты и ресурсы — все это с незапамятных времен является неотъемлемой частью видеоигр, а иногда и вовсе лежит в основе геймлея. Но зачем это нужно разработчику и игроку?

О важных "вопросах" этой локации поговорим ниже
1919 показов
8.5K8.5K открытий

Слишком много буков для одной единственной верной мысли: собирательство говно, собирать ничего не надо, в игры его вставляют ленивые трубочисты

Ответить

одной единственной верной мысли


Тупорылой мысли. Гринд - отличная система. Многие шедевры/годныеигры построены на гринде (МоунтБлейд, Космические Рейнджеры, Террария, Арк, Шадоувар).

Ответить

Вообще, о бесполезном луте. Он просто везде и он заебал. Я предпочту полигры бегать с банальным мечом, но чтобы можно было потом найти какой нибудь особый, реально особый меч с какой-нибудь фишкой и пусть их будет всего два на игру, это лучше, чем в каждой , почти, РПГ, где я выкидываю десятки легендарных вещей на супер

Ответить