Если качественно срежиссированные катсцены с прекрасным саундтреком в Mafia 3 полностью работают на сюжет и атмосферу, то геймплей с упором на гринд сводит их практически к нулю.Странное утверждение, ты, я так полагаю, не играл в мафию 3, я поясню: эта игра про раненного зверя, который носится по городу и уничтожает мафию. Он не останавливается ни на секунду, даже магазины с банками сами подъезжают к нему, чтобы герой не задерживался нигде. У него нет времени на чесание задницы, доставание бутеров и пива из холодильника, он сам хаос, разрушительная сила, дух мести. То, что ты просил по тексту выше, противоречит основному игровому опыту игры. Геймдизайнер у мафии явно понимал, чего пытается достичь при поставленной задаче. Я бы только взлом сделал бы более яростным, а не медитативным и даже аутичным, каким он является.
Чего уж там: гость, приезжающий в конце игры, будет обитать за пределами дома, не сходя с одного места сутками напролет.
Запускал две недели назад: не нашёл Цири у дерева, ночью она спала в на втором этаже. Скриншотов нет, но было. Честно. Не вру.
И ещё про это:
Если качественно срежиссированные катсцены с прекрасным саундтреком в Mafia 3 полностью работают на сюжет и атмосферу, то геймплей с упором на гринд сводит их практически к нулю.Странное утверждение, ты, я так полагаю, не играл в мафию 3, я поясню: эта игра про раненного зверя, который носится по городу и уничтожает мафию. Он не останавливается ни на секунду, даже магазины с банками сами подъезжают к нему, чтобы герой не задерживался нигде. У него нет времени на чесание задницы, доставание бутеров и пива из холодильника, он сам хаос, разрушительная сила, дух мести. То, что ты просил по тексту выше, противоречит основному игровому опыту игры. Геймдизайнер у мафии явно понимал, чего пытается достичь при поставленной задаче. Я бы только взлом сделал бы более яростным, а не медитативным и даже аутичным, каким он является.