Игры
Котик Пушистик
6836

Escape from Tarkov и с чем её едят в 2020 году

Escape from Tarkov изначально крайне спорная игра, которая как привлекает огромную кучу людей своим геймплеем и атмосферой, так и отталкивает. Однако, с учётом резко возрастающей популярностью после патча 0.12 и недавней статьей, в комментариях которых пользователи обрушились с критикой на игру, в том числе за недостаточную казуальность и сравнивали её с не совсем похожими на неё играми, я посчитал для себя нужным постараться максимально объективно написать про игру, чтобы помочь самостоятельно решить в дальнейшем, стоит ли игра приобретения или же нет.

В закладки
Аудио

Оптимизация

Конечно я начну с самого главного камня преткновения многих игроков. Спойлер: оптимизацию подтянули, но она все еще крайне далека от идеала.

Начну, пожалуй, с личных ощущений. Играю я на старом, по нынешним меркам, ведре: AMD FX-6300 на шесть ядер, Radeon RX550 на 4гб видеопамяти, 16гб оперативной памяти и игра, установленная на HDD, поэтому звёзд с неба хватать не приходится, но на средне-низких настройках игра идёт в стабильных 50-60 FPS на всех картах, кроме «Резерва». «Резерв» — новый, большой и неоптимизированный, поэтому на нем приходится довольствоваться 30-40 кадрами.

В патче 0.12 игрокам завезли долгожданную базу, которую можно апгрейдить, а она, в ответ, позволит создавать предметы и будет давать баффы для персонажа (например, ускоренное лечение).

Примерно такие настройки может вытянуть мой компьютер.​

Тем не менее, есть несколько нюансов с оптимизацией. Во-первых, я не представляю, как игра может идти на заявленных разработчиком минимальных требованиях. Боюсь, она просто не загрузится ни на одну из карт нынешней версии.

Минималки, согласно официальному сайту​

Во-вторых, игра крайне требовательна к оперативной памяти. Игроки с 8 гигабайтами оперативы будут, например, грузиться на более или менее крупные карты по 5-8 минут, что, в целом, хоть и не критично, но даст фору другим игрокам. Видеокарта тоже нужна хотя бы на 4 гигабайта видеопамяти. Несмотря на то, что разработчик указывает, что для необходимого минимума достаточно одного гига, тиммейт со стареньким GeForce 710 на 2 гига мог со скрипом загрузиться только на самые маленькие карты.

Отдельно хотелось бы рассказать про коннект, неткод, сервера и прочие прелести подключательных дел. Если вкратце, то со всем этим делом беда.

Во-первых, самая главная беда EfT на сегодняшний день это, пожалуй, рассинхроны с другими игроками. Проблема заключается в том, что после загрузки игрок не синхронизируется с сервером и поэтому все или почти все игроки на его экране стоят на месте, в то время как у других игроков он синхронизирован, перемещается и, в принципе, без проблем убивается. Проблема решается перезаходом на сервер, а может и двумя, а может и тремя... Особенно остро эта проблема касается соло-игроков, так как они не могут посмотреть на свою команду, убедиться в том, что они замерли как статуи и перезайти, поэтому продолжают как ни в чем ни бывало исследовать улочки Таркова рискуя получить пулю от "невидимки".

Типичный пример рассинхрона с 0:50 до 1:06

Во-вторых, после одного из последних апдейтов, в игре случилась беда с серверами. С недавних пор они подозрительно часто уходят в оффлайн, присоединяют к серверам с высоким пингом или долгим временем ожидания. Решили эту проблему отключением автоподбора сервера и выставлением всех подходящих именно нам серверов. Настоятельно рекомендую это сделать в лаунчере.

Выставлять рекомендуется по среднему поиску игры и пингу.​

Ах да, есть еще одна проблема и скорее всего отнести её нужно именно к этому пункту. Во время присоединения к игре, может произойти следующее:

Почему это происходит? ¯\_(ツ)_/¯

Геймплей

Итак, перед нами крайне реалистичный шутер, главной целью которого является лутание сараев разного уровня крутости. Я поделю геймлей на несколько частей: рейды, торговля, убежище и ганпорн — и постараюсь немного рассказать о каждой.

Рейды.

Первое, что игрок в Тарков делает это, скорее всего, отправляется в рейд. Рейд начинается с подготовки персонажа в окне снаряжения. Игрок выбирает оружие, снаряжение, распихивает по карманам магазины, аптечки, провизию и прочее. В общем, основательно выбирает то, что потенциально другой игрок соберёт через 10-15 минут с его хладного трупа.

​Как-то так выглядит меню подготовки персонажа.

После смерти, кстати, игрок теряет абсолютно все, кроме того, что лежит в подсумке. Однако, если застраховать предметы перед рейдом, то есть шанс, что они вернутся через день-другой, при условии, что их не заберёт кто-то другой.

Помимо этого, игрок может пойти в рейд за дикого. Игрок, выбравший дикого, будет подключен к уже идущему рейду, кроме того, дикому выдается абсолютно случайное снаряжение, обычно довольно низкого качества, и у него отсутствует подсумок.

​Окошко выбора.

Затем игрок выбирает одну из семи локаций, которые отличаются размерами, местностью и качеством лута. Кроме того, в локацию "Лаборатория" можно попасть исключительно имея при себе достаточно дорогой одноразовый ключ.

После этого идёт страховка предметов, сбор отряда и прочие необязательные действия, а потом начинается долгая как жизнь загрузка...

Когда наконец происходит высадка, игрок появляется на одном из респаунов. Его цель — распихать во все карманы как можно больше лута, желательно подороже, и сбежать в один из доступных выходов.

Осложняется эта задача другими игроками и дикими, которые могут быть как под управлением ИИ, так и под управлением игрока. И те, и другие тоже хотят вынести как можно больше добра и не исключено, что именно твои карманы они захотят проверить.

​Кстати, да, карманы и не только их нужно именно ПРОВЕРЯТЬ. 

Отдельно хотелось бы отметить стрельбу. Она сделана потрясающе круто. Все оружие ведёт себя по-своему, звучит по-своему, каждый обвес действительно влияет на какие-то из характеристик. Перестрелки действительно держат в напряжении, от них потеют ладошки и нервно стучат ножки (при условии, что вы попали на хороший сервер, иначе будут только злобно скрипеть зубки).

Пример перестрелки в Таркове.

Также, на картах "Лес", "Таможня", "Резерв", "Развязка" есть боссы, которые ходят со свитой, хорошим снаряжением, зачастую уникальным, большим количеством здоровья и очень больно бьют.

Если вам повезло выжить, то после эвакуации нужно перетащить вещи, полученные в рейде, в инвентарь и я могу вам пообещать, что вы с этим настрадаетесь. По началу инвентарь кажется бездонным, но это ровно первые 3-4 удачных рейда. С менеджментом инвентаря могут помочь контейнеры, которые предназначены для отдельных типов предметов, но стоят такие контейнеры как крыло Боинга.

Торговля.

Вторая по важности часть геймплея Escape from Tarkov — торговля. На барахолке вы будете проводить примерно столько же время, сколько и в рейдах.

В игре есть восемь торговцев, каждый со своим ассортиментом и почти каждый со своей линейкой, пускай и банальных, но квестов. За торговлю с ними и выполнение их поручений вы будете получать их уважение. Чем больше уровень уважения торговца, тем больше вещей они готовы предложить и меньше денег готовы с вас взять, однако не стоит ждать, что они смогут предоставить вам всё необходимое.

​Вот они, слева направо...

С получением пятого уровня персонажа, у игрока появится доступ к барахолке. И, boy oh boy, тут вы, скорее всего, проведете уйму времени. Барахолка — это рынок игроков, на котором можно купить и продать практически любые предметы и с появлением в игре личной базы игрока, барахолка стала крайне важной частью игры.

На ней можно купить и продать не только оружие и снаряжение, но, например, болты. Однако, стоит учитывать, что несмотря на то, что ранее они, будучи никому не нужными, отправлялись на продажу за копейки, то теперь цены на них резко возросли, как и на многие другие предметы крафта.

Цена указана за одну штуку.​

В общем, рейды и торговля, на сегодняшний день, пожалуй, основополагающие игры. Игрок старается изучать рынок предметов и забивать в рейдах свои карманы самыми ценными предметами. В среднем, если подойти к изучению местного рыночка ответственно, то за рейд можно без проблем выносить по 300-500 тысяч рублей. Главное не хватать всё оружие, которое видите.

Убежище.

​Дом, милый дом.

Для апгрейда убежища нужны предметы, топливо и расходники, которые можно находить в рейдах или приобретать на барахолке. После апгрейда в убежище появляются новые функции.

Ганпорн.

Escape from Tarkov — рай для любителя покопаться в оружии. Любой ствол можно изменить до неузнаваемости, при этом влиять перемены будут не только на внешний вид, но и на то, как оружие будет ощущаться в игре. Менять можно всё, от приклада и цевья до надульника или магазина.
Так, например, порывшись у себя в инвентаре, я модифицировал старенький АКМС в ручной пулемет, который, правда, будет так себе в бою, но для демонстрации возможностей модификаций подойдёт идеально.

Помимо модификации оружия, существуют еще разновидности патронов. Например, достаточно дорогие бронебойные патроны, подойдут хорошо против бронированных оппонентов, но при этом плоть они будут пробивать хуже, чем экспансивные.

Заключение.

Escape from Tarkov имеет кучу технических проблем, полируется медленно и зачастую не в нужно направлении. Это медленная и размеренная игра с одним из самых высоких порогов вхождения, особенно в жанре шутеров, кривоватым интерфейсом и кучей других раздражающих нюансов, но одно сказать можно точно: это уникальная в своём роде игра, которую сейчас нечем заменить.

Интересно играть в неё будет далеко не всем и, на мой взгляд, если хоть один из вышеперечисленных аспектов игры кажется вам скучным, то с покупкой стоит повременить, однако, всем, кого заинтересовало описание, вероятнее всего не разочарует и геймплей.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Котик Пушистик", "author_type": "self", "tags": ["escapefromtarkov"], "comments": 244, "likes": 30, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 95271, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Jan 2020 12:38:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95271, "author_id": 88616, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95271\/get","add":"\/comments\/95271\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95271"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
244 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
65

Пошла волна статей по Таркову.

Ответить
–2

У всех пукан ещё дымится с тех пор как последний мод на сталкера вышел ... Игра хуй знает о чем ..про что...одна графомания с оружием и "русскими" консервами со сгущёнкой и т.д. Может это симулятор для военных ? Или для чего оно ещё?

Ответить
4

Внезапно чтобы играть и получать удовольствие от процесса? Для чего еще нужны игры).

Ответить
1

Ты шо, нужон сюжет глубокий иначе не игра.

Ответить
0

Ну херач тогда в голую механику и не парься

Ответить
2

вот сейчас любителям шахмат было обидно

Ответить
0

Мы про компьютерные игры говорим..

Ответить
0

тогда игрокам CS, DOTA и LoL было обидно

Ответить
0

Сюжет в игре нужен только там где он нужен. Как тебе уже написали многие игры подобного плана обходятся ничем или абзацем текста на сайте.

Ответить
42

Они вообще ВСЕ деньги в рекламу решили впихнуть? На твиче не продохнуть от Таркова, теперь тут.

Ответить
20

Ну ты не понимаешь, просто все крупные стримеры внезапно захотели стримить Тарков.

Ведь дропсы это круто, поэтому даже никогда не игравшие в Тарков - внезапно покупали проект и бежали стримить.

Ответить
21

Да понятно что ребята просто увидели игру и она им очень понравилась. Особенно люблю вот это: "отлично покатали парни, в ближайшее время обязательно вернемся и вынесем вееесь дроп со всееех карт" (больше не стримит Тарков никогда).

P.S. не имею к Таркову каких-то претензий-годный продукт от СНГшного рынка. Не без пиздеца от разрабов в плане общения с коммунити конечно же.

Ответить
0

Особенно люблю вот это: "отлично покатали парни, в ближайшее время обязательно вернемся и вынесем вееесь дроп со всееех карт"

Вообще, справедливости ради, не про твич правда - ютуберы жаловались, что сейчас ты быстро вылетаешь из рекомендаций гугла, если вдруг твой ролик мало набирать начал. Сделал пяток роликов по игре, которая не интересна твоей аудитории - все, прости-прощай

Ответить
0

Ну так твич и ютуб-это разные вещи совершенно. Ну и на ютубе так почти всегда было.

Ответить
6

Всегда чет люто вголос был со свидетелей проплаты. А по факту в СНГ в Тарков играют только те, кто в него играл и раньше, а за бугром стримеров законодательно обязывают писать про проплаченные стримы, и соответствующих плашек у них на стримах не было. 

Люди живут в 2020 и до сих пор не понимают цену хайптрейнов, на которые залезают все и при любом удобном случае.

Ответить
0

Ну фиг знает. Смотрю Дизреспекта и он последнее время тоже стримит только Тарков, хотя некоторое время назад, когда его спрашивали об этой игре, отзывался о ней не очень-то положительно.

Ответить
0

Как будто он и Пабг говном не называл, лол

Я не понимаю, нафига люди вообще спорят. В США есть ЗАКОН. Он ОБЯЗЫВАЕТ стримеров уведомлять зрителей о проплаченных стримах. Если плашки нет, значит стрим не проплачен. 

Ответить
0

Понятия не имею, называл он пабг говном или нет, лол.

Ответить
2

И при этомhttps://forum.escapefromtarkov.com/topic/113032-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%82%D1%8B-%D0%B1%D1%83%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0/

Для тех кому лень читать:

"Игра набирает популярность очень быстро и мне (лично) не нравится то насколько быстро это происходит, потому что это требует огромного количества внимания к поддержанию стабильности игры, доступности серверов и так далее. Также, это вынуждает часть команды работать 24\7 и по выходным, что совсем не круто. Но таковы Правила Игры и мы все прекрасно это понимаем."

Ответить
5

Лол. Я хз че тут можно сказать. Ебанина какая-то.

Ответить
1

Вот именно. Я очень "болею" за Тарков, надеюсь у них получится, игра хорошая. Но вот такое угнетает гораздо больше чем тех. проблемы. Которые ожидаемы.

Ответить
1

Ну да, ну да - "Мы не хотели быть такими охуенными, но внезапно так получилось, что теперь мы такие пиздатые и это нас напрягает. И этой охуенности надо соответствовать, но мы не можем, так что понять и простить и вообще принимайте нас такими охуенными как мы есть и бла, бла, бла."

И типа когда закатывали всю эту мега дрочильню с дропами и проплаченными стримами на твиче, то конечно же "не знали" к чему это приведет - а именно к некислому такому притоку кол-ва игроков. Нет конечно, затеяли "просто так" вот это все. Но теперь когда набежало и новых и старых, а оптимизации и сетевого кода нету нихуя как и пять лет назад, то теперь конечно же ответ на все это  -"Ну мы не хотели становиться такими популярными, но раз так уж случайно получилось, то вы все должны понять и простить и не задавать вопросов, когда же  этот хлам  станет хоть как-то вменяемо работать "

Ответить
0

Реинкарнацию тундры наблюдаю я. Ничему людей чужой опыт не учит, лол.

Ответить
1

Ну не на разработку и выполнение обещаний же деньги тратить, ты чего?

Ответить
0

Да я вроде не особо рекламирую, просто написал о самых раздражающих проблемах и ваще о том, что в игре может ждать

Ответить
0

Ващет все топы участвовавшие в дропсах и так стримили игру

Ответить
22

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

геймплей отличается от большинства современных игр в жанре шутер

Ну да, ни одного шутера, где надо бродить по карте, лутать и отсреливать других кто бродит и лутает, ни разу не выходило. Тарков первый

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ничего общего. 

Ответить
–1

Да ладно, блять!!! В Расте  уже нельзя бродить по карте, лутать и отстреливать других кто бродит и лутает???

Ответить
1

Тарков - это сессионка без персистента. В Таркове нет строительства. В Таркове другая механика стрельбы, дамага и РПГ-элементов. В Таркове своя система обвесов на пушки.

Продолжать?

Ответить
0

Тогда раст и фортнайт - одно и тоже?

Ответить
0

Ты бы еще Дота2 в пример привел. Там тоже можно бродить по карте, лутать и отстреливать других игроков/мобов...

Ответить
0

Rust же сурвайвл

Ответить
–1

У меня тоже за 1600 версия. Больше она не стоит, по крайней мере пока что имхо.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Гамму ты сейчас не купишь уже (вариант со скупщиком считаю нереальным). Каппу, впрочем, можно сделать, но довольно долго.

Ответить
1

Эпсилон (на 1 клетку меньше гаммы) делается за 10-15 часов геймплея по квестам прапора. 

Вообще контейнеры переоценены, по сути можно и с альфой играть, если хорошо и аккуратно играешь.
За контейнеры в основном переживают челики которые бегают с топором за тетрисми и видяхами на развязку или в санаторий, чтобы заработать денег, но такой геймплей просто абуз механики контейнера и сам по себе ущербен.

Ответить
0

Я не говорю что это какая-то причина брать 5к пак. Просто написал об изменениях в 0.12 связанных с контейнерами.

Ответить
16

А говорили что с плюс аккаунтом не будет рекламы.

@REM1X я тебе за что деньги плачу!

Ответить
4

Слыш, я не копейки не получаю от @Denis Shiryaev , все вопросы к нему!
@Вадим Елистратов мне еще сто тыщ денег за копирайтерство по итогам года даже не заплатил!

Ответить
0

Запутали меня уже, кто кому тут платит! >.<

Ответить
1

Все платят Ширяеву, мне никто никогда не платит.

Можно даже запомнить, вряд ли это когда-то изменится (ಥ﹏ಥ)

Ответить
0

А что если ты просто отводишь от себя подозрения

Ответить
–5

Вот вам рекламу заказали, но реклама эт скучно. Лучше бы важные вопросы подняли.

а) Когда будет в Стиме?
б) Когда починят барахолку, ведь она убивает вообще смысл охоты за крутыми вещами: пришёл и купил.
в) Когда починят\уберут дикого, ведь рейд за дикого это чисто поток бабла без усилий. Какой тогда смысл вообще стараться.
г) Когда выйдет в Стиме? Этот вопрос достоин чтоб на него ответили дважды.
д) Когда сделают команды по 3-5чел не на тех же серверах, что и одиночки? Сами думайте, насколько приятно одиночке встретить команду в бою.
е) Не нужно искать и качать крутое оружие, если можно просто подобрать в любом рандом-рейде кучу стволов с трупов. Это убивает весь ган-порн.
ё) Ну и конечно, нельзя обойти вопрос: когда будет в Стиме.

Ответить
23

а) Когда будет в Стиме?

никогда. в стиме есть возможность рефанда.

Ответить
5

а) Это прям критично важно? Зачем?

б) А деньги на "пришел-купил" у тебя при этом откуда появляются? 
в) Походу опять заявление из разряда "пришел-купил". Рейд за дикого у тебя по началу будет заканчиваться в канаве с простреленным лицом. Без всяких усилий, ага. 
г) Зачем? Это прям так критично важно?
д) Реализмъ. Ты даже не представляешь насколько приятно в одиночку расковырять команду. А то и сделать это в пункте в). 
е) Да, там так рейды и выглядят - заходишь и куча трупов с стволами на любой вкус. Берешь и выходишь. А не... ты ж лежишь в канаве с простреленным лицом. 
й) Я искреннее надеюсь что ты просто тралируешь. 

Ответить
1

если бы она была в стиме в текущем виде - я бы уже купил.

недопиленная стэндэлоун игра гораздо больше отпугивает, чем недопиленная игра в стиме.

Ответить
5

Ну хз. Я в свое время поиграл в нее на каком-то бесплатном ключе, мне понравилось и я купил. Это ж игра. а не какая-то ипотека, в самом деле. А тут рассуждений будто за нее как минимум почку просят и "о боже, я не чувствую гарантий". 

Ответить
0

наверняка я стимодрочер, но всрать деньги на игру в стиме мне гораздо проще, чем вне стима. (ну за исключением баттл нета)

Ответить
0

Ну если тебе прям именно всрать хочется. то конечно жди в стиме ) Там хоть всегда можно зайти в свою библиотеку и полюбоваться на перечень всратого. 

Ответить
0

это да.

и когда в очередной раз думаешь, во что бы поиграть, первым делом открываешь библиотеку в стиме и ищешь там.

Ответить
0

кстати, а где ты взял какой то бесплатный ключ?

очень хотелось бы хотя бы попробовать сыграть в тарков.

Ответить
0

А их перед новым годом раздавали, в декабре 2018. На какой-то бесплатный период игры (то ли на 2 недели, то ли на 10 дней). 

Ответить
1

Большинство вопросов начинаются с "когда". Это означает что ответом была бы некая дата, хотя-бы приблизительная.
Поэтому, то что ты пишешь - не ответы.

Да, там так рейды и выглядят - заходишь и куча трупов с стволами на любой вкус. Берешь и выходишь.

Да. Именно так.

Ответить
4

Там и половина вопросов из манямирка, я и не думал что тебе нужны ответы. 

Ответить
1

Если вопросы из манямирка, то так на каждый и ответь: уже исправлено\сделано\вышла в стиме.

Может быть в твоём мире это и в самом деле сделано, расскажи как.

Ответить
0

Дада. все уже исправлено и вышло. Не переживай ) Таблетки пить главное не забывай. а так все хорошо ) 

Ответить
–1

То есть у тебя Тарков вышел в стиме и ни одной игровой проблемы не существует.

Ок, как скажешь. Но я не понимаю прикола.

Ответить
1

Ну у игры сейчас реально проблемы с балансом на барахолке. 

Никита просто ломает всю экономику, я за 4 дня поднял 100 миллионов скупая патроны у торговцев и перепродавая на барахолке, навар дикий. 
Не может он сделать так, что купленные у торговцев предметы нельзя продавать игрокам.

Ответить
0

Да, можно навариваться, скупая патроны у торговцев. Правда не 100 миллионов за 4 дня, тут ты конечно приврал от души, но можно. 

Но собственно так развлекаться можно с 40 лвл, когда уже рпгшный контент игры все. Так что да, можно скупать, навариваться, покупать топ лут и ходить в нем стреляться. Но баланс игры от этого у других игроков не ломается. 

Ответить
0

Ну у меня было 80 лямов инвентарь пару недель назад, сейчас 188. Но играл я не 2 недели, неделю может активно.

Ответить
1

Так её даже нет в стиме... Теперь даже задумываться о покупке не стану.

Ответить
–2

Угу, экстремально затянутые альфа и бета-тесты. Игра уже умерла от старости а всё никак не доделается и не релизнется.

Ответить
2

А понту от того что она будет в стиме? Или голова не способна запомнить лишний лог/пароль? 

Барахолка-я не знаю что она тебе убивает, но мне только доход приносит
Уберут дикого? Ты о новичках вообще не думаешь? Или они должны овердофига времени провести в офлайн режиме, чтоб научится играть более менее адекватно? 

Ответить
–1

На все твои великолепные вопросы уже отвечали. Многократно отвечали.

Ответить
–4

Во первых не мои. Точнее, не только мои, это волнует многих игроков.

Во вторых, большинство вопросов начинаются с "когда". Это означает что ответом была бы некая дата.

А дат никто и нигде не озвучивал, даже приблизительных. Так что не пизди, не отвечали на них. Неудобные вопросы, видать. Неприятные.

Ответить
0

Разрабы ответили что релиз в стиме будет, когда сама игра выйдет

Ответить
0

Зачем стим? Даже не думал ни разу о нем, пока играл. 
На барахолке люди, умеющие торговать, могут поднять некоторое количество бабла. Она не совершенна, боты там кучу всего скупают, но видно, что над ней работают. Топовая снаряга выйдет ляма в полтора-два наверное, на один рейд. Бомже-дикие в ней никакой угрозы тебе не представляют, но отлететь от игрока можно на раз-два. Готовь ещё лям. 
Дикий - это бесплатное право новичка исследовать карту, пробовать оружие, и денег он приносит хоть и немного, но стабильнее, чем ЧВК. Когда человек выучил карт, прокачал немного убежище - он играет на Диком все реже и реже. 
Да, можно загрузится на диком, прибежать в санаторий, и собрать с трупов ЧВК кучу не плохой снаряги, и все это вынести. Но это не особо весело. Отлетает дикий без брони от чиха, а броня у них бывает не часто.
Насчёт пати соглашусь. Даже двое упакованных ребят уничтожат сколь угодно упакованного новичка. Им надо менять приоритет в матчмейкинге, чтобы максимум одна пачка залетала на сервак для одиночек, пусть катают против фулл пати. 
Крутой ствол проще слить, чем подобрать) 
Хотя у меня уже папа кейсов забита прикольными пушками из рейдов, как коллекция) 
Но хожу с сборками "дёшево и сердито", опять же чаще всего делаешь параллельно квест, и берёшь какое-то спец оружие. 

Ответить
0

Пожалуйста, прошу! Объясните мне кто нибудь.. где в Таркове хардкор? Почему каждый кто защищает игру ставит во главу угла "аргумент" что игра не нравится из-за хардкорнсти забывая что в основном критикуют за крайне спорный геймплейный цикл и отсутствие грамотного геймдизайна?

P.S. Обожаю фанбоев - тарковчанен. Видимо писать еще не научились, а минуса под каждый комментарий несогласный кидают. Неловко когда провел в таркове раза в 4 больше часов ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
11

Почему каждый, кто получает "минус", ставит во главу угла "аргумент" что это фанбои тупые, забывая что минус может прилететь за что угодно, например, за агрессивный тон, аниме на аватарке или большое количество ошибок?)

Ответить
5

Ненене, не разрушай святую уверенность людей что они "порвали фанбоев" и те их минусят в припадке гнева. А не потому что их конкретный коммент говно унылое, а на игру в общем то похрен. 

Ответить
0

Просто я надеялся увидеть в этом логику, новичок :D

Ответить
0

Ни разу в енто не играл, но дурачков всегда видно из далека!

Ответить
4

Ну прост можно уехать в топ шмотках за один плевок от подпиваса мосиниста, который 40 минут в кустике лежал. Это единственная мера "хардкора" в игре - ты теряешь лут, который зарабатывал тратя своё время.

Ответить
2

Обесценивается барахолкой и спауном овердорогих вещей (и их продажей), собраться в фулл не тяжело.

Я бы в меру хардкора возвел отсутствие в игре каких либо гайдов и объяснения игровых механик. Боюсь представить насколько тяжело играть новичку - одиночке без друзей из Таркова.

Ответить
2

Эм. Ну. Чтобы что-то купить - нужно что-то продать. 

Да, я видел уже и 10-17 уровни по максимуму в затаре, 5 броня, эйрфрейм, теплак. Но толку, если они отлетают моментально и всё теряют? Факт остается фактом - время на фарм тратили? Тратили. Шмотки покупали? Покупали. Просрали мосинисту? Просрали. Хоркор? Хоркор.
А вот механики гайды и прочее - вроде как солнцеликий определил, что коммунити должно всё само узнавать

Ответить
0

Да там экономика дырявая после каждого патча, с опытом приходит понимание что можно толкать легко и просто прокачивая всех торговцев и обогащаясь:) Соглашусь, время тратиться. Но ценность лута все же по ощущениям даже ниже чем в легендарном DayZ имхо.

Никита конечно думает что узнавать все самому это интереснее и я с ним согласен, но после того как пройдет кайф от изучения новых механик и локаций что делать дальше? Правильно - общаться на форумах по поводу патчей и все)

Ответить
0

ну тут да. Но новичок, только пришедший маловероятно, что найдет дырку (как было сразу после патча с порохом и патронным кейсом например, цена пороху 30тыщ, а обменивается на кейс для патронов тогда стоивший гораздо больше).

Цена лута падает чем дальше в лес, потому что нет инфляции и вывода денег из схронов, потому что нет лимита на предметы (глобального), деньги не печатают станки лимитом, а тупо циферки бесконечные.. ну и т.д.
Ендгейма нет. согласен.

Ответить
0

вот кстати да. инфлиация это проблема здесь. когда есть бесконечные ресурсы - со временем ценности не будет никакой. Судьба экономики как в гта или вове - не круто

Ответить
0

там было обещание ввести лимит на предметы глобальный. Типа "1 мульен эмок на серверный пул/мир (не помню точную формулировку)". В таком случае цена на предметы будет пропорциональна количеству предметов в схронах игроков. Но инфляцию это не создаст, только усугубит финансовую составляющую, когда жиробасы будут требовать миллиарды за планку крепления, которых у них в сроне тоннами в ящиках лежит.

Ответить
0

угу. сразу найдутся предприимчивые монополисты.

недавно была статья про проджект зоо. вот что то похожее может быть

Ответить
0

Ахах, месяц назад сквад таких раскидал, теплак есть, геныч есть, аирфрейм есть, рук нет))

Ответить
3

Я хардкор вижу в том, что ты очень легко можешь закончить рейд с простреленным лицом в абсолютно любой момент времени с абсолютно любым снаряжением, если не будешь внимательным, аккуратным, красивым, обаятельным и умным.

 
И убить тебя может вовсе не задрот, который со старта альфы каждый день по 8 часов играет, которого ты не услышишь и не увидишь, потому что он скрытный тайный секретный ниндзя во мраке ночи, а обычный Вася, который испугавшись пальнул из дробовика куда-то в твою сторону, заранее прощаясь с жизнью при виде заслонившей свет бронированной фигуры. 

Хардкора добавляет поведение оружия, брони (тут серьезные претензии есть, да), система медицинских дебафов, затратное по времени получение всех этих средств. Тебе, банально, есть о чем переживать в любой момент, пока ты находишься в сессии. И когда все тихо, и когда стреляют, и когда идешь, и когда лежишь. Все. Время. 

Можно встречный вопрос? Что не так с циклом и дизайном? Просто любопытно выслушать развернутый ответ.

Ответить
1

P.S. Обожаю фанбоев - тарковчанен. Видимо писать еще не научились, а минуса под каждый комментарий несогласный кидают. Неловко когда провел в таркове раза в 4 больше часов ¯\_(ツ)_/¯

Я вообще в него не играю, я просто за тупость минусую.

Ответить
–3

Понятно, проблемы с причинно - следственной связью. Спасибо за объяснение:)

Ответить
0

Зарегаться специально чтобы поговниться про реализм в таркове это мощно. 

Ответить
–2

Зарегался из-за плюса на DTF , до этого год висел в ридонли. Так что нет, дело не в Таркове. Просто так интересно совпало что всех прорвало на статьи. Да и не говнюсь я, просто воспринимать игру нужно как обычный шутер и искать в нем что-то кроме неудобных механик которые вероятно отполируют к релизу

Ответить
1

А где тогда шутеры хардкорнее? 

Ответить
0

А где там неграмотный геймдизайн? 

Ответить
0

А где он грамотный? Игра, в которой через день после вайпа можно играть в пред-топ затаре - это грамотный геймдизайн?

Ответить
6

А ты с какого перепугу решил то, что "топ затар" или "предтоп затар" должно обеспечиваться исключительно каким-то там игровым прогрессом? Сам себе правило придумал и расстроился, что в игре оказывается его нет? ) 

Ответить
1

Ну наверное, потому что есть прогрессия в виде квестов, репутации и открываемых шмоток у продаванов, как это было до ввода барахолки и высокоуровневый игрок в принципе имеет более мощный гир, чем низкоуровневый.

А с какого перепугу вы решили, что так не должно быть? 
Или по вашему это нормально, когда ~30% контента в игре - просто мусор? Пп - мусор, дробовики - мусор, пистолеты - мусор, все виды патроны под вышеуказанные девайсы - мусор (ладно есть там патрон под fiveSeven и p90, он еле еле с 4 классом справляется).
Когда через неделю после вайпа бОльшая часть игроков бегает в лабо-шмотках (авс, гены, эмки, калаши на иголках) игнорируя огроменный пласт контента ?
Сами себе придумали, что так норм?

Ответить
1

Тебе прогресс облегчает "жизнь" в игре. А не является неким обязательным барьером. Поэтому можешь хоть на стартовые деньги накупить себе разного и гордым попереться в рейд в шестом классе брони с топовым стволом. 

И к чему этот ворох рассуждений о том, чего ты попросту не знаешь? Если не в курсе каким там патроном и под какой ствол что и как шьется, попросту промолчи, а не неси чушь. 
Да, если ты киберкотлета, то можешь сразу купить ключи на лабу и ходить оттуда таскать авсы с иголками. но это не избавит тебя необходимости прокачивать убежище и торговцев. Но обычным смертным до авсов с иголок как до луны. А какому каким контентом пользоваться - каждый решает сам. Собственно в этом игра и хороша. А не тем что она тебе дудит в ухо через 20 часов игры: "Паздлавляем у вас 5 уловинь! Тепель вам даступин коколаш и зиленые патлоны к нему!". Это не сраная мобильная донатка, сорян. 

Ответить
1

Чего я не знаю? Того, что sb193 еле еле жрет 4 класс брони, а 5ый класс просто выплевывает его? Может вам стоит чуть больше углубиться в вопрос, прежде чем давать такие заявления в сторону других людей? http://prntscr.com/qqq9bz Для общего развития, так сказать. Ну и этот патрон идет под Five-Seven/p90  так может вы несете чушь, а не я?

Зачем нужно убежище и торговцы, если всё можно купить на барахолке? Бежишь за ледыксом в санаторий 10 раз, выносишь 3 ледыкса, по запчастям покупаешь эмку/м1а/рсас что угодно, теплачок и вот ты уже фулгир.
"Прогресс" как раз мне ничего не облегчает. Он в текущей мете никуда не сдался, т.к. ВСЁ можно купить. АБСОЛЮТНО ВСЁ МОЖНО КУПИТЬ НА БАРАХОЛКЕ.

Шикарный геймдизайн, ящетаю. Давайте мы введем квесты, продавцов, прогрессию, а потом выкинем это всё нахуй в корзину просто добавив барахолку.

Обычным смертным до авс и иголок - на изи, они впятером идут на лабу и за 3 рейда, даже теряя по 1-2 игроку выносят пред-топ гир на несколько рейдов, а потом идут на таможню и нагибают таких же лоулвл, которые бегают с ПС и дробовиками. Не знаю, как быстро вы вкатились после вайпа в 0.12, но я на третий день лицом сталкивался с парнями в алтынах, фортах, генах и зш-1 шлемах. Т.е. им в принципе по барабану на все пушки и патроны, которые я себе мог купить у продаванов. 

Ответить
0

Как минимум ты не знаешь что есть патрон AP SX, который шьет все до 6 включительно и которым, сюрприз-сюрприз, стреляет  мп7. Который, ну надо же, ПП. Поэтому для общего развития: не лезь в детали, если их не знаешь. Глядишь и сойдешь за опытного. 

Да, можно бегать голышом за ледексами. Рано или поздно ты его найдешь, раньше, чем тебя убьют. И рано или поздно такое случится аж 3 раза. В то время как другие игроки будут нормально играть в шутер, а не в симулятор дурачка с топором. Это твое право, как игрока. Можно вообще никуда не бегать. а ходить стрелять ботов в офлайн и потом ныть в пабликах "а че такая игра скучная и боты такие тупые". И так тоже можно. Я так понимаю тебе мозг рвет сама идея, что все можно купить? Или от чего там у тебя пригорает? Иди купи себе на барахолке прокачку убежища и торговцев ) 

Обычные смертные игроки идя в лабу получают люлей через пару минут после респа и теряют к лабе интерес. Ибо денег уже на ключи нет и шанс просрать все куда больше, чем эффективный вынос. И больше не ходят. Но ты ж этого всего не знаешь, ты "теоретик", который сам ничего не выносит, а просто плачет от того что его кто-то там обидел в алтыне и гене. 

Ответить
1

Т.е. "Пп-говно" "Но есть же мп7 который до 6 шьет" - значит пп не говно - это нормально в игре, где есть: mp9, p90, mp5, витязь, клин, mpx, кедр ?

Вы в своем разуме вообще? Исключение в виде мп7 только подтверждает правило. 
Вы так и не ответили - зачем в игре качать убежище и торговцев. Ну к слову. Зачем? 

Диалог начинался с геймдизайна, которого тут нет. Больше мне ничего мозг не рвет.

Я - теоретик, да http://prntscr.com/qqqm2p 
И ничего не выношу, http://prntscr.com/qqqmei да
Вместо диалога я вижу только высеры в сторону оппонента, причем абсолютно не имеющие никакой почвы под собой. Пнх.

Ответить
1

Типа я хз зачем при такой стате вообще что-то выяснять, в деньгах ты явно не нуждаешься судя по ценности схрона, руки вроде тоже не из жопы судя по статке, может тебе игра приелась за 1700 часов? Просто как-то слишком много недовольства при такой стате, уверен что и поиграть тебе есть с кем, так зачем все это? Во славу чего?)

Ответить
1

Диалог был просто о сломанном геймдизайне, а местный псих грамотно все переводил на личности, а так никто ничего не "выяснял". И я со своей позиции считаю, что текущий геймдизайн сломан просто в край, все свои измышления выложены выше.

И в принципе не я один так считаю, если просто пойти форум почитать, особенно старые темы, когда барахолку только выпустили. Когда все (абсолютно все!!!) квесты можно было пройти за ~30 часов.
Потом выкатили костыль на "найдено в рейде", добавили гринд квестов, а проблему существования самой барахолки так и не решили. Потом усугубили доступностью гира с босса (решала). Потом усугубили лабораторией. Потом ещё боссов добавили. В итоге на 1ом уровне можно взять мосину, пойти на таможню/резерв, запинать босса со свитой и выйти жиробасом, способным нагибать 99% игроков. 
В итоге огромный пласт геймплея с игры просто выкинут. 
А мне чел, который кедром фулок на разводе раскладывает в лег-мете (аж смешно читать) рассказывает какой я долбаеб. Ну да, я долбаеб. 

Ответить
0

Ну я не удивляюсь что народ не хочет делать достаточно ублюдские квесты(реально какой даун придумал убивать чвк из дробовика, в шапки ушанке и жилете дикого), и достает снарягу на барахолке(которая кстати без убежища оставалась бы бессмысленной), а ну и про предметы найденные в рейде, сколько топоров они(разрабы) породили тем что квест на снаряды офз у Прапора можно только на резерве сделать? Очень много. А ну и типа удачи убить из мосинки Решалу, мб кто и может, но в 90% случаев я тупо трупы таких нахожу)).

Ответить
0

Так причем тут квесты, которые идут почти в ендгейме (ближе к 40му уровню по идее) и то, что после вайпа с дробовиками и пп никто не бегает?

Барахолка без убежища бессмысленна? Это как?
Офз я спокойно вытащил за 6 рейдов оттуда в фулгире. Просто ходил сумки трогал по подвалам и казармам. Ну, один раз улетел на боссе сидевшим в средней. Ну, бывает чо, его стрельба с окна не контрится. 
Удачи убить решалу из мосинки? Вы это серьезно? Т.е. дать выстрел в лицо одному - уйти на 3 минуты подальше, чтобы сбросить агро, повторить 4 раза - это великая и невероятная сложность, требующая скилла киберкотлеты?

Ответить
0

Я привёл пример(скобки специально поставил) одного из наиболее дебильных квестов, на самом деле по сути 70% квестов такие, не считая убийства чвк(на мой взгляд квесты серии аля убить чвк с м1а с теплака сделать проще чем имея определённую экипировку(типа ушанки, или брони пака), но это имхо конечно), и убийства диких, короче все квесты ублюдские, и тут дело даже не в том как они сделаны, а в том интересные ли оги или нет, и многие квесты не дают абсолютно не какой мотивации их делать, на многие ты потратишь денег в разы больше чем за них получишь, потому не удивительно что некоторые ребята бегают на лабу и качают там уровень/скилл/ и получают гир а не делают невнятное что-то без мотивации(я например щас 49-й у меня сделаны определённые ветки, но многие квесты доделывать или делать я не хочу, ибо зачем? Ради каппы? Сомнительно, а корона у меня у всех), ну да разрабы сами убили пласт игры, но нахера этот пласт многим нужен когда он сделан невнятно и по ублюдски. Из всех квестов которые сейчас существуют наверное только у Егеря есть хорошие квесты в плане лута.
Убить Решалу для игрока с опытом, знанием где он сидит, как действуют его подсосы не вопрос, для новичка мало вероятен успех. Да конечно может повести убить, но я уверен что ты, я да и 90 % тех кто когда-то первый раз играл и первые раз 10 отъезжали от Решалы).
Барахолка с того момента пользовалась такой себе популярностью, я ей например вообще не пользовался, то есть пользовался конечно, но так генки покупки ради, или ствола нормального. Все на этом смысл барахолки кончался, щас можно продать или купить почти любой предмет в игре, потому что та или иная хрень нужна для убежища.

Ответить
0

У ПП не входит в задачи уничтожение бронежилетов шестого класса защиты. Равно как у снайперских винтовок не входит в задачи вести огонь очередями. 

Каждое оружие, как мне видится, должно выполнять свою задачу в игре. 

Игрок, к слову, одевшись в хороший бронежилет и шлем, получает штраф к скорости передвижения, обзору и некоторым характеристикам. Не критичную, разумеется, но они есть. И если он новенький, то вряд ли часто сможет себе это позволить, потому что все равно будет регулярно расставаться с этим снаряжением. 

А если не новенький, так, собсна, почему он должен лишаться шансов убить кого-то просто из-за недостаточной прокачки торговцев?

Ответить
0

Диалог о пп и дробовиках шел в разрезе "короткйи промежуток времени после вайпа". И если в патчах, до появления барахолки этот промежуток в среднем держался 2-4 недели в зависимости от среднего скилла по больнице, то сейчас он держится 1-2 дня. Разница - колоссальная.

И про торговцев я именно это и писал, что качай их, что не качай - разницы ноль. Есть барахолка. Лутаешь гаечки-болтики-ледыксы, продаешь - одеваешься с той же барахолки. И такие индивидуумы есть.

Ответить
0

До появления барахолки в какой-то момент можно было легко откатиться обратно до них, если ты не очень хорошо играешь.

 
 А потом, из-за того, что ты не очень хорошо играешь, то уже крайне проблематично новичку будет вылезти обратно, как мне кажется.

Доступ ко всему и сразу, на мой взгляд, гораздо лучше Таркову подходит, чем искусственное ограничение на какой-то период времени, пока тебя тормозят квесты или дефицит. 

Хорошему игроку это не помешает, а слабому будет легче.

 Торговцы да, бесполезны теперь. Но... как бы и черт с ними, откровенно говоря.

Ответить
1

Так о том речь и шла, что на протяжении 3х лет разработчики развивали идею торговцев, репутации, квесты, стори-лайны (читаем описание квестов да?), грозятся добавить ещё не одного, а теперь вопрос - нахуя так-то? 

Снимите ограничение, уберите репутацию и квесты, оставьте барахолку - и ничего не изменится, только деньги будут перетекать не от игрока к игроку, а от игрока к продавцу.
И нормально люди играли, вкатывались в середине патча и все было хорошо. Да и сейчас с этим гораздо проще ибо палок-убивалок стало больше(привет мосинке), есть боссы, охрана боссов, рейдеры - у них преимущественно БТ патроны, которые позволяют крошить 3-4 класс брони, да и 5ый тоже. И зачастую эти шмотки остаются лежать на карте нетронутые, лутай не хочу, одевайся - иди убивай.
Да и в целом радости, от убитого противника с помощью захудалой мп5 у человека больше, чем от очередного уехавшего в схрон из-за 995, летящих в блюдце из макс. тюненой эмки.
Барахолка развернула весь геймплей таркова, упростила, пережевала и выплюнула.
Потерял теплак? Дапохуй - пойду куплю новый. Кончилось бабло? Дапохуй, у меня биктоин ферма стоит, ща два битка капнет - куплю за 200к теплак.
Нет биктоин фермы? Да похуй, пойду 20 гаечек соберу, на барахолку брошу - вот тебе новый теплак.
Вся ценность самобытность игры в виде "найди-вынеси редкий лут/отбери у другого игрока" просто стёрта, потому что доступность лута выросла во много раз от барахолки, лабы и боссов.
Я уже не удивляюсь 17му уровню, одетому в фул ген4 (относительно целый), с макс тюном эмки и рипером на ней. Он ещё комнат в санатории не знает и бьет в них ногами, по ошибке нажав "выбить", а уже одет как человек отыгравший 500 часов минимум.

Ответить
0

Ну то есть даже когда тебя тыкают в ошибку. ты все равно утираешься "ой ну ладно, это не говно, НО ОСТАЛЬНОЕ ТО ГОВНО!!!". Да? Жаль я этого не знал когда ходил с клином на ПММ на завод и остреливал фулок по ногам. Или когда шил в лица со всего прочего на патронах. пробивающих 3 класс, и проблемы доставляли лишь челики в алтынах (которые вопреки твоим завываниям в игре попадаются ой как редко). Еще раз: сначала научись играть. потом начинай выть (в таркове можно и по делу выть. внезапно). А если нуб нубом и не делаешь никаких усилий это изменить. то хоть не позорься. 

Я тебе ответил - затем. что это облегчает твою игровую "жизнь". Это в твоих влажных фантазях "ой я просто идут на лабу и приносят мешок иголок", а обычно то их делают в убежище. Там же крафтят себе нужную броню и патроны. Там же получают гарантированный заработок на ферме, не требующего вообще никакого времни. Там же получают медицину. Но ты конечно можно все это игнорировать и ходить фармить лабу... только... только ты ж это делать не можешь. да? ) Ну признайся ) Я не буду над тобой смеяться и тыкать пальцем, быть нубом не зазорно. Но тебе походу удобнее быть просто долбоебом. 

Ответить
0

т.е. Ещё раз: исключение подтверждает правило, я после этого долбоеб. Ага.

Клином по ногам фулок, ага. В лицо весь зажим на старте после вайпа, из любой пушки, когда у персонажа 0 вкачанной отдачи. Ага.
Алтынщики сейчас редки, потому что алтын уже бесполезен, но подумать мозгами мы не можем. Ага.
Научись играть, говорит человек, которому скинули стату. Ага. Покажи свою, тогда, я поучусь у "маэстро", может я чего-то действительно не знаю и не умею.
Крафтят броню в убежище, ага. Долбаеб, крафта брони в убежище нет.
Иголки крафтят в убежище, ага раз в час 140 (ну или сколько там? чтобы не тыкать меня носом) иголок, которых не хватит на один рейд. Ага. Час крафта, на 5 минут рейда. Ага. А то, что с киллы иголок можно выносить по 300+ штук каждые 15 минут - подумать не можем. Ага.
Каким образом прокачанные продавцы облегчают игровую жизнь, если я не могу купить более 150 БС у продавца, которые уйдут за один рейд и мне не хватит? Где тут облегчение? Опять мозга не хватает подумать и учесть все нюансы?
Гарантированный заработок на ферме, ага. Считать умеем? Ферма только ОКУПАЕТСЯ В НОЛЬ через МЕСЯЦ, при условии что она была сразу включена на 3ьем уровне с 50 видеокартами.
Заработок (360к рублей в день).
Получают медицину - собирать мед компоненты, цена которым 10 тыщ, чтобы скрафтить себе салеву через пол часа, цена которой 12к. Ага. 
У вас какой-то манямирок, чесс слово. Даже смеятся над таким грешно.

Ответить
0

Смотри, научу тебя правильному ответу. Не "ой это исключение!", а "да, ты прав, я просто забыл". Тебе это в жизни поможет, гарантирую. 

По ногам, ага. Да. прикинь, зажимом в лицо. Или надо пояснять "чувак, ствол определяет дистанцию, надо думать с чем идешь и как будешь играть"? 

Про подумать мозгами ты конечно зря, тут ты точно не эксперт. Но не прекращай попыток, однажды получится. 

И о чем мне должна сказать твоя стата? То что ты про торчал в таркове хренову тучу времени и не знаешь основ? Усугубил мнение о себе. Нет, свою не скину. Мне нравится когда на счет меня фантазируют ) 

Да. я переоценил твою способность к абстракции и цепочка "крафт предметов - обмен на броню" слишком сложный для тебя путь к осмыслению. В следующий раз постараюсь попроще тебе скармливать инфу, прости. 

За пять минут рейды ты выпылесосиваешь из себя 140 иголок? Печаль-беда. Хотя можно и зажимом в небо. будешь укладываться за 30 секунд. Есть куда расти над собой ) 

Але, болезный. Ты ж тут надрывался орал, что все в игре можно купить на барахолке. Так и покупай там свои БС, и их тебе туда с удовольствием перепродам от торговца. В фонд блаженных и убогих, так сказать. Только не плачь ) 

Окупается через месяц. И? У тебя инфаркт сраки раньше наступает или в чем там проблема? ) 

 

Ответить
0

И диалог начинался с "геймдизайна нет", а перешел в первом же посте в оскорбления от непонятного чмыря, который бегает с кедром по заводу и пытается в лег-мету, но по причине лапок способен только пытаться унизить людей в интернете.  Пофантазировал. В целом дальше что-то писать бессмысленно. Гл хф.

Ответить
–1

Поорал про геймдизайн, при вопросе где именно нет показал свое дилетанство, потом раздул свое эго в попытке пискомеренья и вполне ожидаемо лопнул. Да. чувак, нечего писать - лучше пожуй и промолчи. О чем тебе и советовал в самом начале ) 

Ответить
0

Геймдизайн и техническая информация про патроны мп7 = вещи разные, дилетант. Хватит себя закапывать уже, господе.

Ответить
0

Всрался с патронами - заорал. 

Всрался с тактиками - заорал. 
Решил все же замолчать и пафосно закончил "что-то более писать бессмысленно", но не выдержал, отрылся и снова всрался. 

Гспдя, что ж ты такой всратый? ) 

Ответить
0

Всрался с патронами - забыл про мп7, ты переоцениваешь событие в своей голове.

Тактиками? Какими тактиками? Под какими грибами ты сидишь?
Я книжку пишу о сумасшедших, мне на них везёт. Вот дополняю материалом.

Ответить
0

Ну раз ты что-то там пишешь на туалетной бумаге, то поди читать обучен, перечитаешь на досуге еще раз наш диалог. Попытаешься подумать (я ж тебе советовал не оставлять попыток думать. я в тебя все еще верю). 

И смотрю, научу тебя еще одному важному навыку (можешь его осваивать параллельно с умением признавать свои ошибки). Это навык окончания диалога. Когда заявляешь, что разговор закончен в любой форме, то самое важное (только пссс никому не говори это очень важный секретик) это... (ну только реально никому, я тебе буквально одолжение делаю, такую тайну раскрываю)... реально его закачивать. То есть вообще, полностью. Понимаешь, глупенький? Ну если не понимаешь, то перечитаешь, подумаешь и когда-нибудь поймешь. Пока-пока ) 

Ответить
0

Сколько пафоса в обычных буквах, от человека, который срет непонятными влажными фантазиями, абсолютно игнорируя факты и пытающийся продолжить диалог сам несколько раз. Адьос, кедро-дрочер. ЗахадЫ ышо со своим Икспертным мнением и топовым геймплеем, рады будем видеть в рядах психов.

Ответить
–1

Дай, пожалуйста, ссылку на эту таблицу с характеристиками патронов? Мне для друга, клянусь. 

Ответить
0

Ты наркоман что ли? Хочешь баланс как в коде, чтобы всех поровну было на одной карте - и дробовиков и ПП и автоматов и снайперов?

Ответить
0

Вы читали невнимательно, наверное. Диалог шел за то, что огромный пласт оружия становится бесполезен на 2-3 день после вайпа. А не про то, что сейчас с каким нибудь мп9 можно только ботов крошить.

Ответить
1

Для киберкотлет конечно бесполезен, это не значит что с ним никто не играет

Ответить
0

Ну да, то-то я собираю дай бог одну мп9 на 100 с лишним человек. 

С дробовиками - чаще, но это люди делают квест на убийство чвк в шапках ушанках и прочее.

Ответить
0

А в чем проблема с этим оружием? Кто в здравом уме пойдет воевать с оружием, у которого узкий и специфический круг задач, вместо универсального варианта? 

И почему его от этого не должно быть в игре? 

Или как это должно быть реализовано? Чтобы у человека, который достал себе с трудом калашников, игольные патроны и броню/шлем 6а класса защиты не было проблем в игре, пока он не встретит второго такого же? А остальным просто разбегаться по карте от него в разные стороны?)

Я не вижу смысла в проработке всех этих ПП, дробовиков, пистолетов и прочего, потому что ими действительно никто не пользуется. Их можно было бы добавлять потом, когда все остальное будет сделано. Но если есть, то чем они мешают и почему ими обязательно должны пользоваться? 

Филлерный контент. Понятно, почему его разумные люди пропускают. 

Ответить
0

Вы в одном посте написали две противоположные мысли. 

И нет - они не мешают. И нет, они не должны быть филлером. Они должны быть целым пластом, которым пользоваться должны многие, а не два индивидуума на 100 игроков.
Почему бесполезны - потому что урона нет по броне, а там где есть - цена патрону равняется цене топ патрону на м4а1/ак, а в остальных статах либо равенство, либо проигрыш. Только выплевывает гораздо быстрее, магазинов надо больше, 60ок нет и дистанция стрельбы ограничена.
В итоге имеем один огрызок из серии ПП (мп7) который что-то худо-бедно может на заводе и в cqc, а остальное - металлический мусор для диких и механика.
Убрать сейчас барахолку, убрать боссов и лабораторию и ППхами можно будет месяц бегать стреляться, пока игроки прокачивают торговцев до 995/бс
Я людей с мп5 встречаю только если они эту мп5 с ящика залутали (топоры) и стреляют с неё в надежде за 30 выстрелов сбрить ноги противнику. Угу, ага. 
Сотня человеко-часов на добавление, отладку и проработку данной пушки канули просто в лету, потому что сей девайс даже на люгерах в принципе кусок бесполезного мусора на 2-4 день игры. 
Найс гейм-дизайн, что тут сказать

Ответить
0

Я не утверждаю, а просто вопросы задаю) Мне интересно)

По поводу кучи проблем у игры спорить не буду, они очевидны.

Ответить
–3

Извиняюсь, ошибся. Его та просто нет. Сейчас игра это пустые локации - полигоны и все. Примерно так выглядит полигон в Арме 3 (только без мультиплеера на 12 человек). Баланс? Логика прогрессии? Адекватные квесты? Сюжет? Может быть ПВП проработанный? Нет, пока что этого в игру не завезли.

Этого достаточно на пару сотен часов изучения разных текстур оружия, но потом то что? Боюсь что тарков может постигнуть неудача всех ранних доступов когда игра никому не нужна после релиза :(

Ответить
1

Тарков сейчас - хардкорный онлайн шутан. А не рпг, которая рассказывает интересную историю, дает квесты и прогрессию. Несмотря на то что там есть отдельные элементы всего этого. С таким же успехом в онлайне какого нить кода или бфа можно блажить - где сюжет?!? Где квесты интересные?!? Как в это можно играть?!?

.
 
Про полигон армы, который выглядит как локация таркова, порассказывай тем, кто арму в галза не видел, а меня не смеши ) 

Ответить
–1

Наличие задуманных разработчиками торговцев и их уровни, закрытое снаряжение за тоннами гринда подразумевает логику в прогрессии и продуманные шаги вплоть до эндгейма. Сейчас этим даже не пахнет, плюс к сожалению пол игры после вайпа мы бегаем за каких то инвалидов которые потом на стероидах учатся прыгать, бегать и стрелять.

Вроде не рпг, но ощущается требование в балансировке не прадва ли?

Которой кстати тоже нет. Ни по уровню, ни по прогрессии. То что патроны во главу угла - задумка хорошая, то что они доступны тем кто отыграл 100+ часов .. такое себе. Может кому и интересно в фулл паке убивать бомжей с скс, но мне вот после тысяч часов уже совсем нет:)

А сравнение с полигоном армы по типу того что стрелять прикильно, наглядно, разное снаряжение да технику можно покрутить и пощупать. Но что дальше этого? Разве что то есть и я просто по итогу не нашел для себя?

Более завершенным проектом с теми же идеями выглядит DayZ, который в свое время тоже очень сильно на хайпе получил. А в итоге что? 10 тысяч онлайна? Это рак раннего доступа когда во время беты приходятся основные продажи. Быть может в будущем и завезут новых интересных механик, но с тем же успехом в будущем ожидается новый хайп. А сейчас играем потому что "другой такой нет"

Ответить
4

Эндгейма в таркове нет, факт. Еще раз - если рассматривать тарков как рпг, он не выдержит НИКАКОЙ критики. Если рассматривать тарков как шутан - то он самобытный и интересный, со сложными механиками, разнообразными тактиками. ситуациями и тд и тп. Нравится как шутан? Играй. Не нравится - не играй. Делов то.  

Проблема патронов - это проблема конкретного игрока. Кому то жалко денег и он там перебивается на том что доступно у торговцев. Кто-то сразу втаривается дорогими. В этом собственно и баланс - в разных финансовых рисках. 

Да не найду я там за тебя что-то в игре. Но раз уж ты отыграл несколько ТЫСЯЧ ЧАСОВ может стоит уже закончить? У тебя игра уже 10 раз отбилась. А ты вон еще чем-то и не доволен еще. Типа купил ботинки, ходил в них не снимая 20 лет, А ОНИ ПОРВАЛИСЬ ГОВНО СРАНОЕ ) 

Ответить
0

Вот и я призываю рассматривать тарков как шутан, а не харкдорный выживач в рашке2028 с супер чвк. Обычно так игру и преподносят, забывая основу :(

Да нет рисков когда нет экономики, я патроны привел в пример на фоне игрока - новичка. Условно такой игрок всегда будет выхватывать оказываясь за стеной гринда перед патронами, сейчас это дело исправляет барахолка но все же. А так я обычно бегаю вовсе с горохом. Кайфово убивать гражанскими патронами в пятку тех кто полностью обмазался броней)

Дык может я конечно агрессивно выступаю, но не зря поддержал игру рублем и скорее беспокоюсь за то что разработчики так и не нащупают какой то геймплей помимо "полигона"

Ответить
2

Это просто разница в диванной терминологии. Например игрок пза дикого по бомжстайлу шкерится по кустам с мосинкой, и потом роняя кровавый кал доползает до выхода с лутом. Где его за секунду до выхода убивает фулка в дефике. У него там случился вполне себе хардкорный выживач с суперЧВК, чо б нет.

Собственно лично тем игра и нравится. что она дает очень широкий диапазон ситуаций. Учитывая что сам в нее играю уже два года, она мне и так уже давно свою цену отбила, я думал куда раньше надоест. А учитывая набирающую популярность не удивлюсь. если она в итоге доковыляет до релиза. Во всяком случае желаю в этом удачи разработчикам. 

Ответить
9

 Тоже запишусь в Свидетели Таркова, хоть и являюсь, по большей части, адептом культа Криворукой Обезьяны.

 
 Имел возможность наблюдать эскапе фром таркав на разных стадиях его развития, пусть не с самого начала, и, после долгого перерыва, зашел посмотреть свежий патч. 

 Другие серьезные патчи тоже заходил смотреть, но меня бесила медицина (и сейчас во многом бесит, но теперь люди не лечатся стреляя в прыжке через забор) и заряжание патронов в течение одной секунды. 

 И есть две вещи, которые мне понравились и которые я хотел бы выделить: 

 1. Подтянутая оптимизация, которая позволяет играть НЕ С КОМФОРТОМ, но без нерешаемых проблем. Заметно подтянутая. У меня был и есть отличный кудахтер. ФПС редко падает ниже 60 (обычно где-то ~70). 

 Это вовсе не решает всех проблем и, как правильно сказал автор статьи, вы будете периодически скрипеть зубами. Но именно, что периодически. Иногда это вылеты, иногда рассинхрон (я не сталкивался ни разу, но тиммейт страдает ими регулярно при игре за дикого), иногда микрофризы (почему никто о них не говорит в этих двух статьях? Эти стопскрины на секунду в критической ситуации пока бесят больше всего, превращая откровенно ПАБЕДНЫЕ моменты в "you died" в самых неприятных проявлениях), но... 

 2. ...тут подъехал на белом коне небольшой нюанс. Разжиться экипировкой, оружием и кучей классных штук теперь в разы проще, чем раньше. И те же дикие теперь получают снаряжение гораздо лучше, чем до этого. 

 Тепловизор с обтюненной в сопли винтовкой и броней шестого класса не стало приятней терять. Совсем. Но раньше заменить эти предметы было крайне тяжело, потому что они стоили космических денег и были редки, если вы не УБИЙЦА ТАРКОВА. 

 А теперь любой хлам конвертируется в то, что тебе нужно именно на данный момент, с помощью торговцев и барахолки.

Стало больше брони, больше шлемов, больше медицины (звучит как херня какая-то, но это действительно важно). И в плане разнообразия, и в плане количества. Все гораздо доступнее. 

 Теперь ты берешь в рейд то, что тебе действительно нравится, не так сильно переживая за результат и получая удовольствие от самого процесса игры с интересным тебе снаряжением, не впадая в финансовые депрессии через тройку проебаных каток и спешно переходя на эконом-наборы . 

 И еще это, имхо, ощутимо изменило динамику, темп и разнообразие игры. Конечно, до сих пор можно встретить людей с топором (наверное, потому что я не встречал), пистолетом (единичные случаи) или с голой жопой, винтовкой мосина и надеждой (привет вам, голые пидоры в наушниках, сидящие в углах карт с мосинкой и 7н37), но это не вызывает такого негатива, как раньше. 

 Игра при этом остается в достаточной степени сложной, чтобы в определенные моменты ты получал свои порции адреналина и сильных эмоций. Многие ситуации, даже неудачные, оказывается интересно переживать.

И это, как ни странно, я сейчас рассказывал о хорошем, пусть оно и не выглядит слишком уж радужным. 

 А теперь перейдем к еще одному вопросу, о котором почему-то не принято вспоминать в каждом посте, хотя, по-моему, это нужно решать сразу после наступивших проблем с серверами: абсолютно выблядское позиционирование звука. 

 Вопрос не к качеству самого звука, вопрос исключительно к его распространению и источникам. "В жизни" (прошу прощения за эту хуйню про реализм в играх) тоже бывает непросто определить источник звука. Глушители/рассеиватели, искажения, препятствия, уловки всякие, но... 

Но какого хуя я слышу, как на минимальной скорости за здоровенной плотной стеной кто-то шуршит фантиком? Или, находясь на глухой подземной парковке, как кто-то топает по первому этажу огромного торгового центра? Или не могу определить источник стрельбы настолько, что находясь рядом с ним совершенно не понимаю, подо мной он, надо мной, передо мной или уже во мне, блять. 

 У меня неплохие наушники купленные за 7к+. Думаю такие совершенно не у каждого. Я играю в разные игры. И такие огромные проблемы со звуком только в Таркове. И только в Таркове НАСТОЛЬКО важно правильно позиционировать противника. 

 Это огромный и капитальный проеб, ящетаю. 

 Однако, не смотря на все это, работа разработчиков видна и побег из Таркова играбелен (не без оговорок, как видно из сообщения). От него можно получать уйму удовольствия уже сейчас. И у него, на мой взгляд, совершенно нет аналогов (про арму, сквад и инсердженси можно не говорить, потому что это совершенно другие игры). 

Позволю себе небольшой совет: если вдруг соберетесь покупать, то разведите на покупку еще одного потенциального страдальца. В соло играть можно и нужно, это приятно и интересно. Но вдвоем – это совершенно другой опыт.

Ответить
1

Небольшой кусочек-дополнение: сервера меняют, скоро прикрутят новую аудио-систему какую-то. Так что вполне возможно, что озвученные проблемы скоро уйдут. 

https://vk.com/@escapefromtarkov-dalneishie-plany-na-razrabotku

Ответить
–11

Сколько можно форсить?? Похороните уже трупа, зачем на него экскурсии водить -_-

Ответить
0

он еще даже не вышел.

Надеюсь не будет судьбы дейзи

Ответить
–5

А зачем ему вообще выходить? О_о ну вот серьёзно, есть какие-то предположения? -_-

Ответить
5

А зачем ему вообще выходить?

Потому что подобных игр сейчас нет и не планируется?
При всей своей уёбищности, недоделанности и кривости, Тарков предлагает экспириенс недоступный в нынешний век казуального дерьма вроде бесконечных батлфилдов и каловдутий.

Ответить
0

Тарков предлагает экспириенс недоступный в нынешний век казуального

В теории, в планах.
Не забывай это уточнять.
Пока там такая регистрация попаданий что о реализме оружейки говорить мало смысла. Проблемы сетевого кода, проблемы хитбоксов. Люди пересаживаются с одной пушки на другую только потому что у второй регистрация попаданий выше - вот сегодняшняя реальность.

А в идеале да, планировался реализм и вот это всё.

Ответить
1

Хер вас поймёшь, один говорит крутые перестрелки, другой что всё нахрен сломано. После таких отзывов и бросаешь идею хотя бы посмотреть. Как и с каким-нибудь Hunt. Посмотрел онлайн Fear the wolves и как-то сразу печально. Пожалуй как и раньше буду проходить сюжетки -_-

Ответить
0

о реализме оружейки говорить мало смысла

А я кстати хз о каком реализме тут говорят, если стрельба из пушек напрямую зависит от их статов и например собрав МКу с топ эргономикой ты будет стрелять без отдачи впринципе, что явно идет вразрез с понятиями реализма.

Не это я имел ввиду, говоря о "недоступном экспириенсе", я про трясущиеся ручки и потные подмыхи, когда ты, с отбитой ногой, сидишь в красной комнате и теребишь последний айфак, слушая, как боты за углом называют тебя пидорасом и молишься, чтобы на эти крики не прибежал какой-нибудь другой игрок. Такого в игре УЖЕ давно в достатке, а не в теории, и не в планах.

Ответить
0

 Ну ведь выглядит классно. Я уже пару лет периодически посматриваю на нее и каждый раз хочется залететь. Но слишком много факторов отпугивает.

Ответить
0

Сейчас почти каждая игра выглядит +/- классно. Повод ли это тратить на неё силы если она кругом кривая, багованная и несбалансированная?... Принципиально не играю в такие огрызки, времени не хватает ещё всё это индиболото обозревать. А в случае с Тарков, и его скотским отношением к игрокам... думаю понятно

Ответить
0

времени действительно не хватает. согласен. и не хочется тратить время на игру с неопределенным будущем и постоянной возможностью потерять все при вайпе.

Но как же сексуально выглядят пушки и перестрелки.

Ответить
0

Мне нравится дивижн1-2, я кайфую от shadow of war, мне круто бегать в Titanfall 2. Но блин всё это съедает хренову тучу времени, а ты всё дрочишь, дрочишь, дрочишь...и не кончаешь это -_- как люди живут в дотах, кс мне до сих пор неясно, мне предоставляются поля из капсул с людьми из "Матрицы" -_-

Ответить
0

вот у меня почти все друзья играют исключительно в онлайн дрочильни типа доты.

играть в итоге почти не с кем...

мне тоже нравится игры с какой то конечной целью

но сессионные шутеры я тоже поигрываю

Ответить