Все Зельды до дыхания были сделаны по принципу метроидваний, когда для продвижения дальше нужно было получить способность или найти какую-то вещь, а тут ты можешь сразу после вступления идти к финальному боссу.
Открытого мира там не было. Ну, в современном понимании, когда идёшь куда глаза глядят, а не когда есть только чётко обозначенный верный путь, как в метроидваниях.
Комментарий недоступен
Все Зельды до дыхания были сделаны по принципу метроидваний, когда для продвижения дальше нужно было получить способность или найти какую-то вещь, а тут ты можешь сразу после вступления идти к финальному боссу.
Открытого мира там не было. Ну, в современном понимании, когда идёшь куда глаза глядят, а не когда есть только чётко обозначенный верный путь, как в метроидваниях.