Игры
Ефим Гугнин
13 799

«Больше, жёстче и круче»: первые впечатления журналистов от DOOM Eternal Материал редакции

Отличное продолжение серии, в котором всё, что можно было сделать лучше, сделали лучше.

В закладки
Аудио

DOOM Eternal, одна из самых ожидаемых игр года, выйдет уже через два месяца — 20 марта 2020 года она появится одновременно на ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia (версия для Nintendo Switch появится позже). Но некоторым журналистам уже удалось опробовать первые три часа кампании — их показали на специальном ивенте в Нью-Йорке.

Мы выбрали главное из их первых впечатлений. Спойлер: всё очень круто.

Журналисты отмечают, что DOOM Eternal играется во многом как и его предшественник — это такой же динамичный и кровавый шутер, в котором всё ещё приятно рвать демонов на куски под задорный саундтрек Мика Гордона.

Eternal как будто выкручивает всё то, за что полюбили игру 2016 года, до максимума. Больше врагов, больше оружия, больше сюжета.

Представьте, если бы Сэм Рэйми снял сиквел «Зловещих мертвецов 2» с бюджетом «Мстителей». Это наша игра.

Мартин Страттон
исполнительный продюсер DOOM Eternal

Крупнее стали и локации — и именно это поначалу смущало многих журналистов, опасавшихся, что увеличенные пространства приведут к снижению динамики игры. К счастью, этого не случилось.

Хотя большие пространства могут показаться игрокам ненужным дополнением, через несколько минут игры в DOOM Eternal я ощущал себя в них настолько же естественно, как и в ограниченных локациях из первой части.

Райан Мэйтцлер
Dualshockers

Журналисты сравнивают DOOM Eternal с Rage 2, где «думоподобный» геймплей тоже пытались подружить с более открытыми локациями. Но если там это вышло не слишком хорошо, здесь Id Software достигает идеального баланса между размерами арен и их левел-дизайном.

В связи с этим в игру добавили новые приспособления и механики — главный герой теперь может карабкаться по стенам, а к его дробовику приделан крюк-кошка, с помощью которого можно притягивать себя к врагам.

Также у героя появилась новая способность — двойной рывок, который действует даже в воздухе.

Один из лучших новых инструментов в игре — это новая механика рывка. Вы не только можете делать рывок два раза подряд, но и делать это как на земле, так и в воздухе. Хорошее обращение с этой способностью делает вас почти неуловимой мишенью, и во многих моментах может спасти вам жизнь.

Бен Ривз
Game Informer

Все эти новые механики усложняют игру и дают игроку больше тактических возможностей, но ни в коем случае не делают DOOM медленнее. Напротив, по словам журналистов, игра вышла сложнее предшественницы и быстрее её — любое промедление здесь карается смертью.

Сложность достигается в том числе за счёт увеличенного числа врагов. Впрочем, это никогда не выглядит как банальное закидывания игрока «болванчиками» — противников здесь ровно столько, сколько нужно геймплею, чтобы полноценно раскрыться.

DOOM и так был довольно сложной игрой, и всё же DOOM Eternal заходит в своей сложности ещё дальше, кидая в вас гораздо больше врагов единовременно. В каком-то смысле, из-за этого он ощущается почти как пазл или игра про менеджмент ресурсов, при это не теряя своей сущности адреналинового шутера.

Райан Мэйтцлер
Dualshockers

Отдельной похвалы заслужило оружие в DOOM Eternal. Все классические пушки остались на месте и ощущаются так же хорошо, как прежде, но и новые не отстают.

Журналисты пишут, что игра очень грамотно распоряжается с арсеналом героя — даже самое неочевидное оружие может быть удачно использовано для определённого типа противников. Тем более, что каждое из них можно модифицировать вплоть до мелочей.

Особенно отмечают встроенный на плечо героя огнемёт, который, убивая противников, даёт игроку дополнительный запас брони.

Умное использование огнемёта и добиваний (glory kills) — единственный шанс выжить в наиболее сложных битвах DOOM Eternal. Но как только вы освоите местные механики, вы начнёте чувствовать себя несокрушимой силой природы.

Бен Ривз
Game Informer

Хвалят также новую систему урона — теперь при каждом выстреле от демонов отсекаются куски плоти. Это делает игру ещё более жестокой и, к тому же, почти физически осязаемой: гораздо приятнее убивать врагов, когда результат твоих выстрелов настолько очевиден.

Было пару моментов, когда я играл в DOOM Eternal и буквально заливался смехом от того, насколько чрезмерными выглядят добивания. И это прекрасно.

Райан Мэйтцлер
Dualshockers

Что неожиданно, хвалят DOOM Eternal и за сюжет. Журналисты пишут, что он остался верным серии — такой же избыточный, простой и брутальный — но при этом в нём куда больше удачных драматических рычагов. Даже главный герой уже не выглядит бездушной машиной для убийств.

Особый интерес журналистов вызвал тот факт, что в DOOM Eternal франшиза, кажется, впервые покажет не только Ад, но и Рай. Правда, до этого в трёхчасовом демо никто, разумеется, дойти не смог.

Первые отзывы о DOOM Eternal приходят к очень похожим выводам. Игра взяла всё, что было хорошо в первой части, и возвела каждое её достоинство в абсолют.

Сиквел — более комплексное и попросту внушительное произведение, которое, тем не менее, не прогибается под тяжестью собственных амбиций. По крайней мере, не в первые три часа геймплея точно.

DOOM Eternal — это чистый аттракцион, рассказанный через призму мрачного хэви-метал концерта. Это один из немногих случаев, когда фраза «да катись ты в Ад» означает что-то очень хорошее.

Райан Мэйтцлер
Dualshockers
{ "author_name": "Ефим Гугнин", "author_type": "editor", "tags": ["doometernal"], "comments": 317, "likes": 289, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 95431, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Jan 2020 19:37:11 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Промо
Коротко: смартфон с тройной камерой и большим объёмом памяти по адекватной цене
Honor 20 Lite за 14 990 рублей.
0
{ "id": 95431, "author_id": 36827, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95431\/get","add":"\/comments\/95431\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95431"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
317 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–230

Почему все так дрочат на этот DOOM ? Дум круто. Буквально в каждой новости. Это уже какой-то ненормальный культ. Хотя может это все пишут с сарказмом. Неплохой шутан, но не более.

Ответить
44 комментария
7

Еще Quake  - круто.

Ответить
0

Doom - дорого в украиский Стим.

Doom - 4730₽ там.

Ответить
62

Почему все дрочат на хорошие игры?Хм,дай подумать.Наверно,но это не точно,потому что они хорошие.

Ответить
40

Дум любят за лютую динамику, таких игр сейчас мало. 

Ответить
–41

Для меня DOOM 2016 показался очень медленной, особенно на фоне новых игр Wolfenstein. Wolfenstein - круто!

Ответить
35 комментариев
0

Среди падошутерков - да. На КиМ медлительность монстров бесит.

Ответить
15

Потому что круто лул. Почему-то всегда, когда люди не разделяют восторг по игре, начинают всех вокруг обвинять в фангействе, "культ", особо отбитые вообще о какой-то проплатке говорят.

Многие любят хорошие, драйвовые мясные шутеры. Дум не то что лучший за последние пару лет, он прям чуть ли не единственный в своем роде, за этот временной период.

Ответить
–2

Ну я вот привёл пример олдового шутера The New Order, который тоже паразитирует на олдовости, имеет ураганный шутинг, уникальный стиль, крутой музон, крутой лор и сюжет. Мне DOOM 2016 ничем таким не смогла порадовать.

Ответить
30 комментариев
0

На консолях - да (да и то есть Shadow Warrior 2)

А так есть действительно драйвовые Amid Evil, Bright Memory, Ion Maiden, Dusk (на Cero Miedo)

Ответить
8

Почему все так дрочат на этот Death Stranding ? ДС круто. Буквально в каждой новости. Это уже какой-то ненормальный культ. Хотя может это все пишут с сарказмом. Неплохая дрочильня, но не более.

Ответить
–1

Ого, как у многих пригорело. Видимо и в самом деле, Дум - круто! 😂

Ответить
5

То ты "знал заведомо ожидаемый результат", то "Ого как у многих пригорело"

Bruh, ты пиздец

Ответить
1 комментарий
0

Не конъюнктурное мнение на дтф наказывается минусами. Даже если оно правдивое.

Ответить
20 комментариев
4

Не ну спайк на аватарке конечно дает право выебываться, но не настолько же О_о

Ответить
1

Жаль что тебя заминусили, чел, ты написал адекватный коммент. Я с тобой не согласен, но минусов ты не заслужил

Ответить
1

Да может и заслужил. Но прикол в том, что я игру то говном так и не назвал. Но на меня так набросились, словно я её говном и назвал. Видимо всё-таки культ имеет место быть в моём комментарии. Это по крайне мере показывает, насколько слепы люди и не видят, что игру я назвал всё же неплохой, но не крутой. То есть все-равно в положительном ключе. Но для таких людей говно и неплохо это наверно слова синонимы ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
4 комментария
1

DOOM 2016 года не просто круто, а КРУТО. Я ради этой игры обновил комп, чтобы на ультрах катать, и ни капли не пожалел. Шутер с большой буквы. Динамика, стрельба, саундтрек. Это шедевр мира игр.

Ответить
0

Ну я рад за тебя, что он тебе так понравился. Увы, этой радости я с тобой не могу разделить (

Ответить
1 комментарий
1

Первые две части были очень крутые для своего времени. Я хз когда они вышли, но я в них и сейчас иногда поигрываю. Первые две - это те древние, в которых снизу лицо ГГ  и везде пиксели размером с лошадь.

Третья, говорят, тоже была для своего времени жуть как хороша, но я ее оценил уже позже, и для меня она осталась странной попыткой скрестить динамичный шутер и хоррор. Неплохо, но не шедевр.

А дальше я и правда не понимаю, что хорошего в думе.

Ответить
0

Не понял, пришли картинку попонятнее

Ответить
0

При чём тут DOOM 2016 и зумер, тогда уж бумер а не зумер

Ответить
2 комментария
0

Скорее думер.

Ответить
1 комментарий
63

DOOM — круто!

Ответить
56

Ждем следующую часть DOOM: Youngblood, где две личинки Думслеера гоняют под веселую музыку из микротранзакций.

Ответить
2

ну вот кому хаха, а я за дум переживал и еще немного переживаю после рейджа 2, да и в целом дела у всех линеек игр бефезды я бы не сказал что хорошие, ибо 3-5 лет назад я бы сказал что играю во все что они выпускают, сегодня же кроме дума мне не  интересна ни одна их дальнейшая игра (на свитки уже не надеюсь)

Ответить
1

 >микротранзакций

Я, конечно, не оправдываю микротранзакции, но худшее из микротранзакций, что пока появлялось синглах Bethesda - это платные скинчики, в отличие от многих.

Ответить
1

Вот больше всего переживаю за последнее, а то ходили слухи, что будет внутриигровой магаз со скинами и прости хоспаде... ускорителями опыта или типа того.

Ответить
0

Не ну ради того чтобы посмотреть на "личинок Думслеера" можно и в такое сыграть) Главное с той же динамикой.

Ответить
45

Doom как анальгин после переноса Киберпанка

Ответить
2

Если бы этот анальгин тоже не переносили....

Ответить
0

да народу в  ноябре вроде было во что поиграть 

Ответить
29

Опять какое то нытье в комментариях, серьезно, это что /v/? По мне так намечается отличная игра. Выше человек пишет "недалеко ушел от 2016", простите, а что, надо было делать стратегию или визуальную новеллу по Думу, чтобы далеко уйти? Дум 2016 года был прекрасной игрой, которую я прошел на одном дыхании, наслаждаясь каждым сражением с демонами. Если в новой части будет все это и притом в 2 раза больше и круче -  это отлично.

Ответить
11

да вообще лучший шутер лет за 10-15 по-сути. Это всё поколение колды и дестини не может оценить.

Ответить
2

Ну еще New Order. Оба хороши, и Дум 2016 года и Вольфенштейн 2014. Вот второй вольф не такой уже.

Ответить
1 комментарий
0

Поколению колды этот консольный шутерок должен был зайти, иначе откуда у него такие оценки неясно.

Ответить
2 комментария
0

Дум 3 был прекрасной игрой. А дум 2016 - тупо набор неплохих арен, не более. 

Ответить
2

Дум 3 был прекрасной игрой.

Как задетектить утенка, у которого дум 3 если не первая игра, то первая в серии 

Ответить
3 комментария
29

PC Gamer смог выразиться наиболее точно

Ответить
1

а по-русски?

Ответить
17

Что-то типа "Doom Eternal это беспощадный напор жесточайшего ультранасилия"

Ответить
1 комментарий
22

Отлично!

Ответить
16

Дум круто

Ответить
4

Блин, а мне новый думслеер показался каким-то стерильным и выхолощенным. Раньше он крушил черепа демонов голыми руками, теперь же у него дофига свистоперделок. Кулаками в новых геймплейных видосах он не отрывает руки и головы, а все время орудует лезвием, встроенным в наручи. Как будто в нем пропала вся та свирепость, что была в дум16. Может, я ошибаюсь, конечно, потому что мое мнение построено только на новых видео.

Ответить
28

Ну вообще тут всё ещё есть некоторые добивания руками: одному монстру ломает руку и костью протыкает голову, другому делает то же самое, но лезвием на руке разрубает его голову напополам, какодемону вырывает глаз, арахнотрону в глаз вставляет одну из конечностей, с воздуха всё ещё всех давит ногами, всяких мелких зомбей он ломает напополам, давит им голову или вырывает её с позвоночником и т.д. Таких анимаций всё ещё достаточно как по мне.
PS. пока перечитывал, начал бояться за своё психическое здоровье :D

Ответить
7

пока перечитывал, начал бояться за своё психическое здоровье :D

Да всё нормально! Обычный вторник Думслеера)

Ответить
0

с воздуха всё ещё всех давит ногами

И головы лопаются как арбуз. Не хватает только смешного звука.
Там уже другая проблема - слишком гиперболизированно. Не веришь, а потому не проникаешься. Если бы он топтал голову, резко опуская ногу несколько раз, при этом каждый раз струи брызгали в разные стороны - тогда и было бы ультранасилие))00 и прочие рекламные эпитеты от восторженных журналистов.

Ответить
1 комментарий
5

да он там вообще теперь Марио на полставки, бегает прыгает по летающим плиткам и уклоняется от крутящихся палок аки в платформере

Ответить
3

Мне показался ещё более консольным шутером, чем была 1-ая часть

Ответить
0

Именно! Согласен. В этом и была мясная эстетика. Для меня это тоже нифига не работает - например, ненавижу, когда в фильмах про восточные единоборства противники вынимают ножи. Не заводит. Это типа повышает ставки, но я пришёл сюда за мясом, я не буду при виде ножа на экране вздрагивать с мыслью "ой как опасно стало!"

Ответить
12

Надеюсь, что так и есть. Прошлая часть, на моё имхо, своей шутерной частью даст фору любому конкуренту по жанру. 

Ответить
6

Сори, но DUSK вышел два года спустя.

Ответить
0

Ох сейчас тебе накидают, парень. Зря ты это написал.

Ответить
4 комментария
1

Я конечно понимаю как воспримут мои слова и поэтому ставлю эту картинку. Но все же лучшая шутарная механика у Таркова.

Ответить
0

Вторую прикольно заспидранили. Для меня знаковый шутан с был Powerslave. На пс 1. После дума, там было 3д даже интереснее реализовано, чем в дюк нюкем. И оно тоже было неполным, это уже квака два смогла.

Ответить
11

Here we go again! (Наконец-то!)

Ответить
7

Главное чтобы производительность была на том же уровне

Ответить
0

Вопрос по теме. В первой части с этим как дела обстоят ?

Ответить
14

одна из самых оптимизированных игр на моей памяти вообще

Ответить
2

Летал на средних настройках на машине 2012 года.

Ответить
2

1060 с 6гб выдавала 90+ фпс 

Ответить
1

На пк все ок, стабильные 60 фпс в 4к на 1080 Ti на максималках

Ответить
0

Держу в курсе пс4 60фпс нон стоп 

Ответить
1 комментарий
1

Halo какое-то, в аду. От DOOM только название. Даже Brutal Doom ближе к DOOM чем вот это вот попрыгунство по платформам двойными прыжками, цепляние за стены и размахивание мечом. С дефолтным интерфейсом вообще ужас. Это говно надо отключать сразу. Кто додумался пихнуть в дум радугу?

Понятно что для Bethesda важно чтоб проект выстрелил и потому пресса по приказу ссыт кипятком, но насколько игра реально выдержит груз хайпа ещё большой вопрос.

Ответить
3

Играл в новый DOOM на Gamescom в августе. Понятно, что сессия была всего 25 минут и особо втянуться не вышло, но вопросов по игре у меня очень много возникло.

1. Крайне убогий вырвиглазный интерфейс. Разрабы говорят, что это сделано для лучшей читаемости, но по мне выглядит он стремно. Слишком все яркое, мультяшное и цветастое

2. Секции с платформингом ну очень неоднозначные. Во первых его стало очень много и смотрится это не совсем к месту. Лазанье по стенам (было) сделано плохо. Думгай к стенам плохо липнет, из-за этого постоянно срываешься, недпрвгиваешь, промахиваешься. Плюс из-за того, что приходится отстреливаться от кокодемонов и прочей летающей фигни ситуация ещё сильнее усугубляется. Возможно, на выставке была секция с большим количеством платформ, что бы показать новые механики, но мне совсем это не вкатило. Я спрашивал у чуваков со стенда, сказали, что все вышеописанное ещё будут менять, так что может претензии уже не очень актуальны

3. Самое неоднозначное нововведение - менеджмент ресурсов. У тебя есть несколько возможностей убить противника - руками, бензопилой, подствольником или огнеметом. Тип убийства даёт разные ресурсы - броню, жизни, патроны. За 25 минут привыкнуть к этому я не успел, в итоге вечно путался, как нужно убивать противника, что бы получить что необходимо.

Из плюсов - дэш реально очень к месту. Темп игры (особенно на пк) вырос очень сильно. Новые враги круты. Мяса стало ещё больше. Собственно, что ещё надо?

Ответить
–13

всё, что можно было сделать лучше, сделали лучше

корме интерфейса

Ответить
7

так интерфейс можно настроить по своему

Ответить
–3

но он все равно останется цветастым месивом с ужасными шрифтами

Ответить
5 комментариев
4

Понравился эпизод где ты в теле ревенанта преклоняешься и протягиваешь слееру дробовик, а потом из этого же дробовика разносишь ревенанту голову.

моя психика довольно заурчала на этом моменте просто

Ответить
3

RTX поддерживает? 

Ответить
3

Сказали после релиза добавят. 

Ответить
0

После релиза видеокарт, которые смогут это тянуть и падать в два раза по fps

Ответить
–13

"Журналисты похвалили игру Х"
ДТФ: ой лол что это жорналисты понимают, казуальное говно а не игра, лололололол журналошлюх купили

"Журналисты похвалили новый дум"
ДТФ: ОЙ ИГРА ГОДА ДЕРЖИТЕ МЕНЯ ПИСЯ СТОИТ КОЛОМ СПАСИБО КОТАКУ ПИСИГЕЙМЕР ПОЛИГОН ЗА ГЕЙМПЛЕЙ ТАКАЯ ИГРА ЖДУ НЕДОЖУСЬ

Говно ваш дум, научитесь в хорошие игры играть.

Ответить
1

Это какие же?

Ответить
14 комментариев
–1

Несмотря на все свои проблемы, если брать шутеры на геймпаде (извращение), то Дум 2016 неплох - хорошие уровни, хорошая динамика (на паде), отличные пушки.

А на КиМ - уныло, конечно, да.

Ответить
2

Впринципе  все так,  с этими новыми способностями Doom стал быстрее , причем ощущается он  иному  , так же если не будешь юзать новые  возможности   тебе хана, так как появились враги которые восприимчивы к определенной способности, а от остального оружия урон снижен, много за раз дамага тебе не дают нанести, нужно постоянно двигаться , 2-3 выстрела и бежать , потому что кидают сразу разномастную пачку врагов, игра заставляет тебя быстро переключаться  и использовать весь ассортимент

Ответить
3

Многие ревьюеры отмечают, что скорость героя будто бы стала меньше, кстати.

Ответить
2

Угол обзора маленький стоит наверно.

Ответить
1 комментарий
0

Вроде бы Хьюго Мартин говорил, что немного уменьшили скорость бега, так как появился двойной дэш и это вот лазанье. Типа баланс, все дела. Это, конечно, не точно, давно этот геймплей с комментариями смотрел.

Ответить
2

Дум встретился с Квейком и получилось круто!

Ответить
2

интересно как там дела у этого инвалида с Polygon

Ответить
1

Кстати, про него Хьюго Мартин высказался в подкасте Noclip. Он признал, что это ошибка разработчиков - позволить игроку выживать при таком стиле игры, когда он стреляет в стены и все равно кое-как продвигается по игре.

Ответить
0

будто первый раз в жизни взял геймпад от консоли, это не у них там журналист не мог в капхеде обучение пройти?

Ответить
0

бля, в голос заорал, когда музыка пошла.

Ответить
2

Классика, чем больше хайпят тем хуже реальность.

Ответить
1

Че опять пиньята из врагов на высокой сложности как обязалаво?

Ответить
0

Не просто обязалово, а судя по количесву патронов в геймплейных видео, там все битвы будут одной большой катсценой, потому что патроны будут кончаться после двух выстрелов буквально.

Ответить
1

Больше, жёстче и круче

Ответить
1

Представьте, если бы Сэм Рэйми снял сиквел «Зловещих мертвецов 2» с бюджетом «Мстителей». Это наша игра.

&
Ни одного плохого слова в сторону игры от журналистов.

Хм

Ответить
1

Больше прокачки ага. Про это не упомянули сильно. Не помню чтобы она особо нравилась всем без исключения. Так надеялся что эту мишуру отбросят, но нет.

Ответить
0

Так без прокачки ты сосамба на топ был сложности

Ответить
0

Геймплей на русском

Ответить
2

Они взяли на работу чувака с polygon? 

Ответить
0

Скорее бы релиз, хочется самому попробовать этот проект.

Ответить
0

Про монетизаццию данных нет новых?

Ответить
0

За доплату получите скин мистера дудца в сетевой)

Ответить
1

Там просто были разговоры про ускорители прокачки даже в сингле. А это очень неприятно.

Ответить
3 комментария
0

Странно что не кто не говорит про систему «вторжения» неужели не дали попробовать этот элемент геймплея

Ответить
0

там в геймплее появляется надпись "Empowered demon" и за гг бегает демон с ником над головой, видимо это оно и есть

Ответить
0

он имеет ввиду что они не рассказали про режим и как он по ощущениям 

Ответить
1 комментарий
0

Это немного другое, Empowered demon - усиленный демон, который убил другого игрока в его игровой сессии. Либо вторжение заменили на это, либо это другая механика.

Ответить
1 комментарий
0

систему вторжения по тихому вырезали из сингла, и сделали ее вместо мултьиплеера 

Ответить
0

Нет, её добавят потом в патчах.

Ответить
0

Дааа, эти парни умеют в шутаны!

Ответить
0

франшиза, кажется, впервые покажет не только Ад, но и Рай

Совсем плохи дела в Раю...

Ответить
0

Если iddqd и idkfa сделают, то поиграю. )

Ответить
0

Короче, Марти Стратон и Хуго Мартин просто вывозяд ID softvare, хотя там все молодцы.

Ответить
0

Первый мне понравился но сука как же тяжело в него играть на геймпада это ужас теперь буду брать роли ПК

Ответить
0

Хуй знает. Прошел на 100% и получил платину, ало это пред-топ уровень сложности. + Кошмар потом на втором прохождении в паре миссий. Так что незнаю

Ответить
0

На steam controller - отлично играется))

Ответить
0

Та его уже не купишь) итог к Соньке подключался?

Ответить
1 комментарий
0

Судя по всему, недалеко от 2016 ушел. Жаль.

Надеюсь, хоть бектрекинга не будет.

Ответить
0

Будет тп из хаба

Ответить
0

Мне прошлый Дум понравился, но мой вестибулярный аппарат рандомно переносит игры от первого лица. Через полчаса становилось плохо. Потому придется эту часть пропустить.(

Ответить
0

Представьте, если бы Сэм Рэйми снял сиквел «Зловещих мертвецов 2» с бюджетом «Мстителей».

Ответить
0

[Удалено]

Ответить
0

Двойной рывок?
Привет из ut2003?))

Ответить
0

Такую игру проеб@ли... ;(

Ответить
0

Нужно, чтобы у главного героя дум были фантазии как он купил себе дом, нашёл жену, завёл детей и жарит барбекю на заднем дворе.

Из какодемона. 

Metal music intensifies. 

Ответить
0

Rage 2, где «думоподобный» геймплей тоже пытались подружить с более открытыми локациями. Но если там это вышло не слишком хорошо

Упоминая консольные эксклюзивы - либо хорошо, либо ничего. А насчёт Rage 2 - прям курс взят на потопление.
Как раз с "думоподобным геймплеем на открытых локациях" там всё путём. Если не подразумевать под открытыми локациями пустыню. Есть там арены со сложной геометрией, где и попрыгать можно, и двойной рывок уже есть, но "партия решила" и теперь видеть мне любые упоминания этой хорошей игры только в негативном ключе, видимо

Ответить
0

DOOM - супер круто

Ответить
–4

Может скажу несусветную ересь, но добивания ненужны.... и атмосферности DOOM 3 не хватает. Вот. Но в целом норм.

Ответить
0

Ни как вы блядь не научитесь. 

Doom 3 и Doom 16ого года это совершенно разные игры. У них не может быть ничего общего кроме названия. 

Ответить
0

Вы меня не поняли. Я про атмосферу игры, ну например как она поддерживается в сериях Final Fantasy, Resident Evil... игры в этих серия не то что разных годов, тут эпохами попахивает, но от этого у них общее впечатление, которое даёт игра. Я про это..... а добивания лишнее... я настаиваю.

Ответить
3 комментария
–13

Уже геймплей показали на ютабах, это капец, они этот лгбт высер так и не фиксанули, вся игра светится и переливается, глаза болят уже спустя 3 минуты, я такое дерьмо с лсд даже торентом пожалуй воздержусь от употребления

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }