Игры
Ефим Гугнин
14 018

«Больше, жёстче и круче»: первые впечатления журналистов от DOOM Eternal Материал редакции

Отличное продолжение серии, в котором всё, что можно было сделать лучше, сделали лучше.

В закладки
Аудио

DOOM Eternal, одна из самых ожидаемых игр года, выйдет уже через два месяца — 20 марта 2020 года она появится одновременно на ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia (версия для Nintendo Switch появится позже). Но некоторым журналистам уже удалось опробовать первые три часа кампании — их показали на специальном ивенте в Нью-Йорке.

Мы выбрали главное из их первых впечатлений. Спойлер: всё очень круто.

Журналисты отмечают, что DOOM Eternal играется во многом как и его предшественник — это такой же динамичный и кровавый шутер, в котором всё ещё приятно рвать демонов на куски под задорный саундтрек Мика Гордона.

Eternal как будто выкручивает всё то, за что полюбили игру 2016 года, до максимума. Больше врагов, больше оружия, больше сюжета.

Представьте, если бы Сэм Рэйми снял сиквел «Зловещих мертвецов 2» с бюджетом «Мстителей». Это наша игра.

Мартин Страттон
исполнительный продюсер DOOM Eternal

Крупнее стали и локации — и именно это поначалу смущало многих журналистов, опасавшихся, что увеличенные пространства приведут к снижению динамики игры. К счастью, этого не случилось.

Хотя большие пространства могут показаться игрокам ненужным дополнением, через несколько минут игры в DOOM Eternal я ощущал себя в них настолько же естественно, как и в ограниченных локациях из первой части.

Райан Мэйтцлер
Dualshockers

Журналисты сравнивают DOOM Eternal с Rage 2, где «думоподобный» геймплей тоже пытались подружить с более открытыми локациями. Но если там это вышло не слишком хорошо, здесь Id Software достигает идеального баланса между размерами арен и их левел-дизайном.

В связи с этим в игру добавили новые приспособления и механики — главный герой теперь может карабкаться по стенам, а к его дробовику приделан крюк-кошка, с помощью которого можно притягивать себя к врагам.

Также у героя появилась новая способность — двойной рывок, который действует даже в воздухе.

Один из лучших новых инструментов в игре — это новая механика рывка. Вы не только можете делать рывок два раза подряд, но и делать это как на земле, так и в воздухе. Хорошее обращение с этой способностью делает вас почти неуловимой мишенью, и во многих моментах может спасти вам жизнь.

Бен Ривз
Game Informer

Все эти новые механики усложняют игру и дают игроку больше тактических возможностей, но ни в коем случае не делают DOOM медленнее. Напротив, по словам журналистов, игра вышла сложнее предшественницы и быстрее её — любое промедление здесь карается смертью.

Сложность достигается в том числе за счёт увеличенного числа врагов. Впрочем, это никогда не выглядит как банальное закидывания игрока «болванчиками» — противников здесь ровно столько, сколько нужно геймплею, чтобы полноценно раскрыться.

DOOM и так был довольно сложной игрой, и всё же DOOM Eternal заходит в своей сложности ещё дальше, кидая в вас гораздо больше врагов единовременно. В каком-то смысле, из-за этого он ощущается почти как пазл или игра про менеджмент ресурсов, при это не теряя своей сущности адреналинового шутера.

Райан Мэйтцлер
Dualshockers

Отдельной похвалы заслужило оружие в DOOM Eternal. Все классические пушки остались на месте и ощущаются так же хорошо, как прежде, но и новые не отстают.

Журналисты пишут, что игра очень грамотно распоряжается с арсеналом героя — даже самое неочевидное оружие может быть удачно использовано для определённого типа противников. Тем более, что каждое из них можно модифицировать вплоть до мелочей.

Особенно отмечают встроенный на плечо героя огнемёт, который, убивая противников, даёт игроку дополнительный запас брони.

Умное использование огнемёта и добиваний (glory kills) — единственный шанс выжить в наиболее сложных битвах DOOM Eternal. Но как только вы освоите местные механики, вы начнёте чувствовать себя несокрушимой силой природы.

Бен Ривз
Game Informer

Хвалят также новую систему урона — теперь при каждом выстреле от демонов отсекаются куски плоти. Это делает игру ещё более жестокой и, к тому же, почти физически осязаемой: гораздо приятнее убивать врагов, когда результат твоих выстрелов настолько очевиден.

Было пару моментов, когда я играл в DOOM Eternal и буквально заливался смехом от того, насколько чрезмерными выглядят добивания. И это прекрасно.

Райан Мэйтцлер
Dualshockers

Что неожиданно, хвалят DOOM Eternal и за сюжет. Журналисты пишут, что он остался верным серии — такой же избыточный, простой и брутальный — но при этом в нём куда больше удачных драматических рычагов. Даже главный герой уже не выглядит бездушной машиной для убийств.

Особый интерес журналистов вызвал тот факт, что в DOOM Eternal франшиза, кажется, впервые покажет не только Ад, но и Рай. Правда, до этого в трёхчасовом демо никто, разумеется, дойти не смог.

Первые отзывы о DOOM Eternal приходят к очень похожим выводам. Игра взяла всё, что было хорошо в первой части, и возвела каждое её достоинство в абсолют.

Сиквел — более комплексное и попросту внушительное произведение, которое, тем не менее, не прогибается под тяжестью собственных амбиций. По крайней мере, не в первые три часа геймплея точно.

DOOM Eternal — это чистый аттракцион, рассказанный через призму мрачного хэви-метал концерта. Это один из немногих случаев, когда фраза «да катись ты в Ад» означает что-то очень хорошее.

Райан Мэйтцлер
Dualshockers
{ "author_name": "Ефим Гугнин", "author_type": "editor", "tags": ["doometernal"], "comments": 317, "likes": 290, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 95431, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Jan 2020 19:37:11 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
У The Weeknd новый альбом — насыщенная пластинка о расставании, отчаянии и грусти
Абель Тесфайе потратил на альбом три с половиной года и выступает на нём уже как не перспективный новичок, а один из…
0
317 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–13

"Журналисты похвалили игру Х"
ДТФ: ой лол что это жорналисты понимают, казуальное говно а не игра, лололололол журналошлюх купили

"Журналисты похвалили новый дум"
ДТФ: ОЙ ИГРА ГОДА ДЕРЖИТЕ МЕНЯ ПИСЯ СТОИТ КОЛОМ СПАСИБО КОТАКУ ПИСИГЕЙМЕР ПОЛИГОН ЗА ГЕЙМПЛЕЙ ТАКАЯ ИГРА ЖДУ НЕДОЖУСЬ

Говно ваш дум, научитесь в хорошие игры играть.

Ответить
1

Это какие же?

Ответить
11

При всем уважении к DUSK и AMID EVIL, они пытаются быть духовными наследниками бумер-шутеров, копируя геймплей и графику, используя все ту же формулу.

Новые думы стараются хоть как-то экспериментировать.

Ответить
–1

Добиваниями? Нацеленностью на геймпад? Прокачкой?

Ответить
2

Что я увидел в трейлерах:

1) Три вида атак, каждая из которых заставляет монстра после смерти дропать определенные ресурсы. И эти атаки нужно активно применять в пылу сражения, чтобы получать то, что необходимо, вместо простого подбора с земли;
2) Разбавление геймплея за стандартного героя. Можно сыграть за ревенанта недолго, что позволяет отдохнуть от привычного игрового процесса и освежиться. И таких штук явно будет больше;
3) Да, прокачка. Ни один мод в думе 2016 не казался бесполезным. Каждый вносил разнообразие в привычный лайнап пушек;
4) Платформинг, каждая секция которого длится недолго, но позволяет освежиться. А потом платформинг нужно активно использовать в бою, уровни становятся вертикальными;
5) Улучшенное передвижение: различные доджи и джампы, которые добавляют скиллозависимости в игру;
6) После проблемы с пейсингом в думе 2016 разработчики действительно сделали базу, на которой можно передохнуть от адреналина, чего так не хватало в 2016, мелкие катсцены и платформинг для этого же;
7) Введение аркадных «жизней» — это на самом деле довольно хороший геймдизайнерский ход, который позволяет игроку не фрустрировать понапрасну от легких смертей, при этом все чувство ответственности за провал складывается именно на играющего. Добавляет некоторую агентивность для игрока;
8) Платформинг разноображивается хуком на двустволке, с помощью которого можно цепляться за врагов прямо в полете;
9) От каждого монстра можно отстреливать разные части тела, что оказывает на них особый эффект. Например, можно отстрелить пушки манкубусу, чтобы не палил.

И это только то, что вспомнилось.

Алсо, где в игре заточка под геймпад?

Ответить
1

А, речь, собственно, про новый - понял.

Посмотрим на его нововведения.
Дэши - хорошо. Платформинг - хорошо, он был в 2016, но к показанному в новом много вопросов, что-то этих прыжков слишком много.
Разные атаки для получения бонусов - ну, такое, скорее будет только мешать. Хотя сама идея подбора аптечек и здоровья в бою мне в 2016 понравилась, ибо даёт возможность не прекращать соажение и не бегать потом за патронами/аптечками по уровню. Подвела реализация через добивания.
Вселяться в демонов - наверное, круто.
Что за аркадные жизни? За смерти от падений не будут возвращать к чекпоинту? Это отлично, ибо в 2016 бесило.
Отстрел конечностей, как в Soldier of Fortune - круто.
Заточка под геймпад - низкая скорость монстров, как и в 2016, тот же подлёт на крюке тоже медленный.

Ответить
0

Аркадные жизни будут работать при смерти и возрождать игрока, не отменяя прогресса. Когда жизни кончаются, игрок уже стартует с чек-поинта.

При падении в бездну, игрок будет возвращаться в место, откуда он упал, но с уроном по хп.

Насчет заточки под геймпад — пока рано судить, мы сами еще не играли. Может, утяжеление механик сбалансирует медленную скорость всего, если она вообще будет.

Ответить
3

пока они пытаются копировать оригинал 30 летней давности с сомнительным результатом, отцы-основатели ушли далеко вперёд уже.

Ответить
–3

Далеко вперед это куда? До колбасных корридоров и арен-туалетов 2х2 метра со столбом или мостиком в центре?

Вот воткни в центр мостик с армором и будет твой ушедший далеко вперед шутер от "отцов".

"Отец", кстати, сделал Sigil который всмысле мап-дизайна кладет ню-дум на обе лопатки.

Ответить
0

Ты явно не играл в дум с его вертикальным геймплеем

Ответить
0

Какие отцы-основатели? Хотя - да, они ушли - Кармак занимался ВР (сейчас собирается ИИ, вроде, делать). Ромеро не сделал нас своими сучками. Макги хочет делать новую Алису.

Ответить
3

Ну и зачем играть в копии старых игр, если можно и так старый дум или блад запустить? 

Ответить
0

"зачем играть в новые игры, когда есть старые"

Ответить
0

А где те поделки новые? Дум новый 

Ответить
1

Ок бумер

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }