{"id":3841,"url":"\/distributions\/3841\/click?bit=1&hash=69895412c209b560fe7920c439ce887a7b58ec02ef493f4c43e3049dee2bee04","title":"\u041d\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0435\u0431\u044f \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443? \u041d\u0430\u0440\u0438\u0441\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Anton Isakov

Phoenix point - краткий отзыв

Я осилил #phoenixpoint за 150 часов примерно(плюс 2 незаконченные компании ранее на 40 часов). Проходил полтора года с перерывами. Игра мне понравилась, но таки вызывает весьма спорные мысли.

Это наследие великой X-COM: UFO Defense из детства. Автор игры - известный дизайнер Джулиан Голлоп. Уже лет 30 он делает одну и ту же игру - тактику про борьбу с пришельцами, только с разными названиями. Я очень тепло вспоминаю мои тогдашние запилы с сектоидами, мутонами и крисалидами конечно! Игру я прошел спустя лет 10, но это было не важно. В X-COM: UFO Defense был важен сам геймплей. Зачистка локаций с упавшими НЛО, баз пришельцев и спасение городов от набегов. Какая это была игра!

Во что вы играли?
X-COM: UFO Defense
Phoenix point
Играл обе игры
Не играл
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Я давал солдатам имена друзей. Тщательно следил за статистикой их развития. Пробовал играть на PS1 без карты памяти. Менял в редакторе мощность оружия и простреливал все стены на уровне. (Хочу назад в свои 15 лет).

Phoenix point - это современная пошаговая тактика про борьбу с Пандоранами(опять почти пришельцами) - результатом загрязнения Земли древним вирусом. Игра подготовлена для современного игрока и современного рынка. Если разбирать её глубоко, то видно, как Джуллиан Голлоп использует свои старые наработки и свежие механики в жанре. Особенно видна оглядка на дилогию XCOM.

Здесь есть отличный дизайн монстров. Меня от вида богомерзких тварей буквально выворачивало иногда. Этакий Кроненберг-style био-конструктор. Клешни, вживленное оружие, головы, плюющиеся ядом, слизь, "лицехваты".

Врагами выступают не только мутанты-пандораны, но и сами фракции, восставшие роботы и просто бандиты. Попадается даже "домашняя боевая живность" и техника. Пострелять есть в кого.

Мало того, вы бойцов своего отряда можете сделать мутантами! Или роботизировать. Такие аугментации дают свои плюсы и минусы. Разнообразные задания на миссиях для жанра - в Xenonauts я только могу зачищать упавшие тарелки и города. Система взаимодействия с тремя разными фракциями, влияющая на игру и ее окончание. Здесь можно помочь одной фракции, украсть технологии или корабль у другой, вывести ученого из локации и другие занимательные миссии. Хотя ближе к концу я таки дружил со всеми фракциями. В финале я насчитал аж 6 концовок.

Куча разного оружия. Пистолеты, винтовки, дубины, гранаты, арбалеты, ракетницы, гранатомёты, огнемёт. Есть даже "живое" оружие с бесконечным боезапасом. Самое важное здесь - это крутейшая механика стрельбы. Вообще для жанра стрельба - основная механика, вокруг которой должно быть все построено. Здесь что-то на уровне древней культовой Operation Silent storm, но от первого лица. На этой важной основе держится абсолютно вся игра. Целиться и стрелять в Phoenix point очень интересно. Если в прицеле сквозь узкую щель ты видишь часть руки Пандорана, то у тебя есть шанс на попадание. Вот по этой причине я бросил недавний хит XCOM: Enemy Unknown. Мой снайпер не попал в сектоида с трёх метров, потому что там была невидимая текстура-стена между ветками дерева.

Но в глаза бросаются и все минусы Phoenix point. Я много играл в игры жанра. Также в японские пошаговые тактики. Мне есть, с чем сравнить. Все беды игры потому, что перед нами все-таки инди-игра из разряда AA в редком непопулярном жанре. Хотя фанаты у игры есть, как показывает Youtube, где я нашел гайды, ролики и обзоры игры.

У Phoenix Point тяжёлая судьба. Неожиданный сырой запуск эксклюзивом в EGS. Буквально полтора года назад в игру невозможно было играть. В ней не было баланса и контента. За это время разработчики патчами добавляли и справляли ошибки. Но первое впечатление было испорчено. Фанаты были в гневе. Steam-версия в 2021 году очень играбельная. Поэтому кто ждал хорошей игры, то время наступило.

Мой стрим финальной миссии

А если вы купите все дополнения, то вас ждет мощная сложная компания. Разработчики же обещают еще сюрпризы в будущих патчах. Похоже на историю с No man sky с шлифованием до нужного состояния.

Лично я обошелся без дополнений. Например, воздушных боёв и бойцов-мутантов. На текущий момент мне хватило базовой версии игры. Меня волновали другие вопросы к Phoenix Point.

Отсутствие изменений уровня земли на миссиях - я не считаю возможность забираться на крышу зданий. Дурацкие типы врагов, типа Мирмидонов(которых я видел на стримах) и Смолянных теней. Списываю это на мутации, как непредсказуемый результат.

Скудное разнообразие карт, всегда похожее на copy-paste поляну почти в повторяющихся биомах. Города, базы, пещеры и руины. Никаких джунглей, болот, гор, пустыни.

Примитивные анимационные заставки из простых иллюстраций. Денег на художников выделили очень мало. Отсюда перехожу на разные концовки в игре, состоящие из одинаковых слайдов: - Голлоп, ну ты что?! Слабо было нарисовать лишних 10 артов?! Хорошо, что это не игровая механика, а только оформление. И вот я вижу отличный дизайн монстров, но плохие ролики. Это как?

Разочаровывающая финальная миссия, как ошибка левел-дизайна. В худших традициях JRPG. Для современного игрока можно придумать и поинтереснее.

Лично мне не понравилось отсутствие статистики по каждому бойцу. Хочется знать, сколько настрелял мой любимый снайпер Джонни Мактайгер. Зато финальная статистика подробная. Но есть ошибка - не учитываются данные по Цитаделям пандоранов.

Я прошел игру и сразу удалил. Настолько насытился, что сил нет. Смотреть дополнения не хочу. Переигрывать не хочу в ближайшие 5 лет. Наигрался.

Но это лучшая современная не ролевая тактика. Коктейль старых и новых идей и механик в жанре. Завлекающая и съедающая ваше время игра. И ее можно купить хотя бы в знак благодарности Голлопу за наше прекрасное детство с сектоидами, мутонами и "бластер-сволчером".

Вам понравился Phoenix point?
Да, сразу на релизе
После года шлифовки
Не понравился
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

EGS-версия вылетает очень редко. Саундтрек нагоняет жути. Но если послушать отдельно и громко, то становится еще страшнее. Качественный дарк эмбиент. Озвучка на английском. Фраз бойцов на миссии мало. Интерфейс патчами доделали. Загрузки долгие.

Статья опубликована на DTF для получения обширной обратной связи и рекламы моего youtube-канала стримов видеоигр и VK-паблика⏬

Мой канал трансляций👇 Я там часто стримлю всякое с PC,PS1 и PS2.

Расскажите в комментариях о вашем опыте игры в Phoenix Point и X-COM: UFO Defense.

0
132 комментария
Написать комментарий...
Tano4ek

Вот, вроде, решает некоторые вещи, которые в новом Xcom регулярно поджигают стул, но при этом спустя какое-то время игры в Феникс, меня всегда тянет в War of the Chosen. Странное гавно, но именно поэтому так и не прошел феникс, надо будет сделать еще заход.

Ответить
Развернуть ветку
kub digital

War of Chosen - одноразовый сюжет, кторый уже знаю наизусть, но и у меня бывает сижу, ни во что не хочу играть, включаю WOC и зависаю на пару недель.... в ней есть какаято магия, когда именно геймплей тебя затягивает.

Phoenix Point близок к этому, но для начала ее нужно понять, а игра этому сопротивляестся. Без первого проваленного прохождения, мне было очень не уютно в игре

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Максим Боровой

За механику стрельбы, готов простить этой игре многое. Разок пройти игру любителям тактики я бы посоветовал, а так да с автором согласен, небольшой бюджет в игре чувствуется и на поздних этапах меня задолбал менеджмент карты с зачистками, защитами и etc.

Покупал в EGS поддержать деньгами, проходил полностью на выходе в стиме, когда игра уже значительно преобразилась от EGS релиза.

Ответить
Развернуть ветку
nevada nevada

Именно из-за механики стрельбы, я теперь только в PP и могу играть, на XCOM с его рандомом смотреть не могу. Бывает дергает запустить, но как вспомню тупой рандом так вздрагиваю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Isakov
Автор

Особенно меня раздосадовали наезды фракций друг на друга, а типа такой герой-спаси-всех

Ответить
Развернуть ветку
Правоохранительный ключ

Xenonauts все ещё лучшее «наследие», даже без 3d графики

Ответить
Развернуть ветку
Anton Isakov
Автор

Наиграл 100 часов. Долго не мог найти коммандера. и это был какой-то провис часов на 20. Нашёл, а дальше что, непонятно.
И на 60 часах я понял, что у меня на повторе только зачистки тарелок. Причем, здоровых. Это задолбало.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
игорь игорь

Ксенонавты нелохи, но после новго хсома система с очками действий выглядит какой-то устаревшей унылой возней. Да и прокачка бойцов не только по статам, но и с получением новых скилов.
Как "наследие" то есть попытку сделать максимально близкую игру к хсому 90-х, но чтоб было играбельно сейчас ксенонафты действительно наиболее близки.

Ответить
Развернуть ветку
kub digital

Ради этой игрули я купил SeX))))
Познакомился с игрой неделю назад, ибо такой же фанат XCOM с детства
Что сказать, у XCOM других конкурентов нет, и фанату ничего не остается, кроме как эта игра и в ней есть главное - очень крутая механика и геймплей. Визуальное оформление спорное, мне не зашел стиль относительно того же Xcom, но потом привык. Боевка затягивает очень сильно, даже не смотря на то что игра обходится с игроком жестоко - нифига не обьясняет, кому какое оружие можно, а кому нет и почему, почему одна снайперская винтовка дается снайперам, а вторую нельзя и кому ее вообще можно.... будто все познаешь опытным путем.

Первое прохождение поставил "сложно" и все тотально запорол. Вчера начал с нуля на нормале. Но от игры есть определенный кайф и вайб старых Xcom и даже немного нового Xcom (те же фракции прям спи... подсмотрены у Enemy Within)

А во что еще в этом стиле поиграть? Gers Tactics - красиво, но такой тупой геймплей, что в спиномозговую дрочильню превращается, а больше аналогов сейчас я и не нашел, может вы подскажите.

Ответить
Развернуть ветку
Отвратительный Абдужаббор

в своё время прошел обе икском от фираксиса, сейчас играю в феникс; и тоже задавался таким вопросом, поэтому вот вам то, что я нашёл:
mutant year zero довольно занятная тактика, но мне быстро наскучила.
Phantom Doctrine рассчитана на прохождение без боя, поэтому тоже не зашла.
rebel cops вроде и забавно поначалу, но очень мало механик и разнообразия.
хроники валькирии уже советовали, поэтому их пропустим.
gears tactics мне зашла, прям с удовольствием прошёл.
otherside зацепила чисто визуалом, геймплейно же не зашла.
ну и в завершение списка довольно годная инди, которая увлекла надолго: into the breach.

если нужны именно бои, то можно в сторону wasteland 2-3 посмотреть ну или divinity OS

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anton Isakov
Автор

Какой неожиданный выбор аж для покупки консоли! Вот это дааааа
На рынке есть еще несколько представителей АА.
И вот тут я бы взглянул на японское детище Valkyria Chronicles 1/4 - там боёвая система - тоже весьма необычная механика.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Igorious

Прошёл на релизе, это было ужасно :D

Игра заставляла абузить механики. А понимаю, что хаос вместо баланса — это весело, но хватило не надолго, последние миссии уже домучивал :(

Голлоп замахнулся на хорошую игру, но забыл, что у конкурента было намного больше денег, даже учитывая, сколько подкинули Эпики, что он хоть как-то смог закончить игру .–.

Я уже не говорю о том, как всё медленно тут происходит. Помню, некоторые стримеры тупо через чит-энджин ускоряли игру, потому что на последей миссии можно было уснуть.

После Феникса поиграл в WotC с модами — и успокоился :)
Жду, пока выйдет всё обещанное, потому что третий раз я не выдержу .–.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Isakov
Автор

Я финальную миссию проходил 4 часа. Так нельзя делать миссии.

Ответить
Развернуть ветку
Ran Dom

В одну из последних версий завезли настраиваемую скорость действий. Можно возвращаться спокойно 😁

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Вот тоже на днях взялся, до этого пробовал на релизе немного. Баланс прямо разительно улучшили и пока прям хорошо, посмотрим как будет дальше. Вот бы у Галлопа был нормальный бюджет, потому что потенциал у игры огромный. Я снова чувствую что геоскейп не бесполезен, как у фираксис. Я чувствую что что-то действительно планирую, а не иду по сюжетным рельсам как у фираксис. Вот только бюджет у фираксис есть, а у Галлопа нет. Обидное.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

А чё это у фираксисов геоскейп бесполезен?

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Oroch1 Zilla

Начинал раза 3 довольно давно и все три раза скипал из-за того, что мою базу атаковали ксеносы, вынося трёх калек которых я оставлял там на лечение а сам добираться не успевал вообще :D
Думаю через какое-то время вернуться. Нравится фишка с прицеливанием и повреждением важных частей монстров, лишая их преимуществ.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Isakov
Автор

Это лучшая механика стрельбы на рынке.
Сейчас о нападении на базу предупреждают за сутки - можно все свои корабли подтянуть.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Igorious

Хочу больших монстров в XCOM'е. Чтобы не как Повелители/Избранные/Праймы, а именно что с настоящим отстреливанием конечностей.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
игорь игорь

Менее рандомная механика стрельбы наверно единственный плюс этой игры перед xcom 2 war of the chosen. Я всегда говорил, что для уменьшения пригорания игрока надо просчитывать каждый выстрел из автомата отдельно, а не попал/не попал всей очередью. Как и делать шанс попадания по крупной цели без препятствий 100% (тут если гигантская херня полностью попадает в прицел ты гарантированно попадаешь).

Во всем остальном игра фираксис выглядит более продуманной и интересной (а уж сколько там модов на любой вкус), но для разнообразия феникс тоже неплох пройти разок.

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Я не согласен. У фираксис геоскейп - это рудимент, который они пришили абы было. База - просто замаскированное меню апгрейдов. Вместо стратегического планирования - сюжетные рельсы. В этом плане феникс выигрывает. В тактике кроме механики стрельбы есть ещё механика повреждений, которая тоже сильно роляет. Механика очков действия совершенно другая и на мой взгляд это тоже прямо плюс. Плюс механик контроля в фениксе гораздо больше. В общем они сильно отличаются.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Igorious

Так пожалуйста, есть тройной выстрел у пистолетчиков, есть двойной выстрел из пистолета у снайпера, есть граната+выстрел у гранатомётчика, есть два выстрела у заступника, есть три выстрела у Искр, есть детонация+выстрел у жнецов.

Ответить
Развернуть ветку
kub digital

У фираксис понятнее, местами хайповее, проще. Но более продуманна, имеет больше возможностей для тактики и билдов - Это PP. Напомню, творения фираксис (которые я на самлм деле обожаю) на старте тоже были той еще недоделанной балванкой

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лубянов

Плюс у феникса еще атмосфера и логичность происходящего. Икском это скорее аниме - в плохом смысле этого слова)
В конце у меня боец в костюме змеи(лол) с мечом на перевес летал по всей карте и в соло выносил всех. Это точно стратегическая игра про пришельцев? Да и в конце оказывается людям просто нужно было показать "правду"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Trixerus

пробовал на релизе - дошёл до момента с критическим багом (не завершалась миссия) и забил, потом играл уже через полтора года со всеми длц. Так вот если игра сама по себе через 3 дня игры к середине начинает душнить - со всеми этими длц она душнит в 4 раза сильнее, не успеваешь следить за всей этой бабуйней, тебя начинают ебать по всем аспектам в угоду нехватки технологий (и на глобусе, и в воздухе, и на тактике), ты понимаешь что тебе надо делать больше 2х кораблей с солдатами и становится ещё душнее.

Эту духоту легко бы исправил один геймплейный нюанс - возможность отправлять на миссию солдат без личного управления (к примеру на 6ч они просто там находятся), но этого нет.

Я к тому что игра по многим аспектам обходит реймейковый хсом 2 (первый получше будет), нет промахов с 95%, можно стрелять от 1го лица по уязвимым местам, больше вариаций и технического выбора, есть экономика и стратегия и ещё много чего, но авторы игры пережали от чего в плюсе и кроется минус - авторы хсом2 в угоду опыта просто не добавили много чего чтобы не перегружать и не перетягивать игру (более того сделали такой короткой что к концовке я думал что прошёл половину). Я прошёл обе из них и возвращаться нет желания ни к той ни к другой.

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

При чём тут духота. Это называется "сложность" по идее. Я бы сказал что духота - это сюжет в ремейках xcom, меня лично допекла эта санта-барбара, которая с каждым длц только хуже.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
comorazatoripas

Не зря у всех этих dlc, оценка максимум - mixed.

Ответить
Развернуть ветку
игорь игорь
нет промахов с 95%

Да щас прям. Если в кружке прицела 1% области занимает подмышка краба куда пуля может пролететь и не попасть, 1 выстрел из очереди именно туда попадет.
Да и как бы сам шанс в 95% допускает возможность промаха.

Снайперы стреляющие 1 выстрелом вообще так же работают. Те же бесячие промахи при высоком шансе. Автоматическое оружие то хотя бы 1-2 снаряда попадает стабильно

Ответить
Развернуть ветку
Elhain Galaur

Пробовал в релизе, разочаровался и решил дождаться выхода всех длц. Жду со сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Isakov
Автор

Еще месяца четыре можно ждать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Antisocial Zzzzzzzzzz

ждал игру с первых новостей про начало разработки, поэтому покупал ещё на предзаказе.. сначала была сырой, потом допилили постепенно и баланс , и некоторые механики..
все длс прилипают бесплатно - вот не знаю: то ли из за предзаказа, то ли из за egs версии, то ли хз..

Ответить
Развернуть ветку
Максим Тычина

Люсьен Мпала... подруга детства. В окрестностях Африки провели детство?
В 93-94 годах прошёл обе части. Апокалипсис пощупал уже в конце нулевых.
Много наиграл в неизвестного врага, но не прошёл.
Точку феникса добавил в желаемое в PSN. Может когда-нибудь куплю и может-быть поиграю. Не считая плюсовой X-com 2 у меня ещё несколько подобных игр куплено, но до сих пор не добрался.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Isakov
Автор

Список игр "Надо пройти" стремительно пополняется

Ответить
Развернуть ветку
Elias Tolsberg

Здесь какой-то комментатор правильно отметил - в мире с пандоравирусом сам отряд "Феникс" не особо и нужен - есть обширные фракции, у них есть технологии, базы, крепости и войска. Протагонисты так, сбоку-припеку. Мне понравилась рисовка, понравились заставки. Было интересно погрузиться в лор, который раскрывается и текстово, и с помощью видеовставок. Стрельба - просто блеск, даже досадные промахи, несмотря на полное наложение стрелкового шаблона на врага - меня не припекали.Зато припекал - корявый микроменеджмент (да-да, патроны). Скучные враги. С каждым игровым месяцем у врага появлялась приставка типа "альфа" или "тиран" и удваивалось хп, плюс рандомная мутация - поначалу это весело, но потом ты ковыряешь какого-нибудь краба по три хода, просто потому что у оружия не хватает мощи при прямых попаданиях всей обоймой. Если они создавали серьезную вдумчивую пошаговку - они недостарались. Патроны в машинку не загрузить. Огонь из машинки пассажиром вести нельзя. Исследования и производство ведутся неизвестно кем. Система укрытий работает едва ли на четверть. А если создатели хотели забацать боевик - они не дотянули, тем более на них сверху вниз смотрит пряничный фираксовский XCOM, который при массе недостатков выглядит эффектно и играется круто, все эти кинематографичные заставки с вышибанием дверей, проломами в стенах, спуском с вертолетов на веревках - и ты смотришь на свою команду, как на последний оплот героев Земли. В ФП скорее складывается впечатление, что проект "Феникс" попросту одна из небольших группировок во время постапокалипсиса. Мелочные задания, мелочные перестрелки.
Плюсом странная производительность - в ветке с Wasteland 3 народ ругается, что там загрузки по несколько минут. У меня на неигровом ноуте с интегрированной калекой локации W3 загружаются за несколько секунд, зато ФП грузит бои минут по 5, а следом ход ИИ делает по столько же.
Игра неплохая, в ней есть интересные моменты, и ценителям подобного геймплея она вполне может зайти. Но спорных моментов в ней не меньше. С нее совершенно не фейспалмишь, но какие-то аспекты вызывают раздражение.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Isakov
Автор

Хорошее мнение. Игра такая и есть - местами радует, местами вызывает вопросы. И вопросы у всех разные.

Ответить
Развернуть ветку
Capellan Saint

Пробовал в раннем раннем релизе, чет както не зашло, чет там с балансом было

Ответить
Развернуть ветку
Anton Isakov
Автор

Там был бардак

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Я как раз на днях тоже начал, до этого пробовал на релизе - баланс сильно поправили.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Стратулат

Было уже про мутантов, Incubation.

Ответить
Развернуть ветку
Годовой велосипед

там мутанты в космосе, а тут мутанты на земле
это другое!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Isakov
Автор

Классика школьников из 90х.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
TVEYE

Сейчас-то актуальные версии одинаковые в егс или стиме? Или есть различия?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Isakov
Автор

Думаю, одинаковые. Стим версия просто названа красиво - YEAR ONE Edition

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rukinov

Брал на релизе, несколько вечеров страдал и в итоге бросил. Мозг игру не потянул - все время меня гасили.
Может ещё вернусь

Ответить
Развернуть ветку
comorazatoripas

Играл, играл, устал и бросил. Ощущение пресыщенности наступило раньше чем добил игру, хотя игра хорошая. Кто-нибудь мутантских собак вместо танчиков использовал? Насколько они хороши?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Isakov
Автор

Это просто против правил целого жанра - автобой. В тактических играх это главная механика. Её нельзя на автобой. Можно что угодно, не не бои.

Ответить
Развернуть ветку
Funlelik

Добавили бы они редактор карт и хоть какой адекватный инструментарий для модинга и ситуация стала бы лучше, наверное.

Тот же XCOM вон с модами выглядит, как совершенно другая игра, там и карт новых наделали, механики и прочие хотелки фанатов.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Isakov
Автор

Вдруг в будущем, когда переключатся на разработку другой игры

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
LornMalvo

Бесполезный обзор для тех кто не играл, я как не игравший не понял ни слова претензий к игре в плане геймплея, понятно только про техническую часть и бюджетность, баланс (и то не понятно, исправили ли они баланс сейчас или нет). В общем не понятно о чем речь, никакой конкретики и примеров.

Ответить
Развернуть ветку
Max Chernyaev

Игра вначале вызывает интерес, потом начинает раздражать, потом бесит, а потом ты ее бросаешь на половине.

- Дисбалланс - большинство мутаций например мне показались бесполезными, и я давал солдатам одни и те же наборы

- Однообразие во всем. Если играл на это карте 1 раз, на ней же будешь играть еще 2 миилиона одинаковых раз, пока не начнешь блевать в монитор

- Включенный таймер. Честно говоря мне это не нравится больше всего. Когда ты вместо спокойного исследования пришельцев вынужден бежать как всратый заяц. Нахрена они придумали эту штуку с вирусом который покрывает всю планету и пиздец? Блин, дайте мне базу, поиграть без бежания куда-то, если мне надо будет бежать, я включу раннер на мобиле, но это же мать вашу ТАКТИКА. Специально чтобы спокойно посидеть.
Поэтому и бросил игру - задолбало что все рушиться, базы или места под базы исчезают, а чтобы порешать проблемы - сыграй еще одно и то же в одинаковых миссиях.

Когда бросил Феникс, аж легче стало, как будто порвал абьюзивные отношения :)

ЗЫ - щас играю в Evil Genius 2, и несмотря на плохие отзывы в Стиме (из-за того что они каждую мелочь выпускают в платном длс) - вот это то что я называю игра детства!
Прелестно перенесенная на новый движок, чуть улучшенная, и никто тебя не подгоняет - занимайся чем хочешь.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Isakov
Автор

Поэтому я играл эпизодически с выходами патчей и на легком.

Ответить
Развернуть ветку
kub digital

Игра про опасность и угрозу вымирания Земли, прости что в концепции заложено спешить, бороться и везде успевать, а не гладить розовых пони

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фоменко

От хкома 1-2 горело знатно а феникс играется нормально , от чего горело ?
1) знаменитый шанс попадания , стоишь в упор к врагу 99% шанс попадания и промах ...в фениксе такого нет ! В фениксе тупо прицел который от расстояния расширяется и в упор ты можешь всю обойму врагу в глаз высадить
2) ход врага ...ходишь ты такой своими бойцами , остаётся последний боец и тут ты им обнаруживаешь врага ...все гг, ибо целый отряд врага будет ходить вне очереди , займет укрытия , и раз у тебя не остаётся ходов ты передаешь ход врагу и он ходит ещё раз, и расстреливает тебя из укрытия
3) все миссии в хком 2 ограничены 4-8 ходами , и это в тактике блять !! Но разрабы думают что это не тактика а фаст ранилка какая то , горело так что было видно из соседнего дома, зачем они так сделали ?! О чем они думали ? Я не понимаю
ЗЫ. Хком2 худшая игра в которую я играл , худшая !! В феникс пока наиграл часов 8 , все нравится, купил пару дней на распродаже , раньше не играл

Ответить
Развернуть ветку
Anton Isakov
Автор

Вы не в фокус-группе XCOM.Я тоже. Она не для нас.

Ответить
Развернуть ветку
kub digital

Слушай, я тоже многим не доволен в Xcom, но не так радикально же:
1. Шанс попадания воспел уже каждый, да, это косяк, не приятный (хотя лично я сталкивался с ним редко, видимо изза любви к механике ближнего боя и клинкам. Но это же игра, стоит ли хоронить ее изза того что в определенных местах в ней есть условности и не реализм не зашкалвает? Да, если бы в Xcom была бы система прицеливания как фениксе, однозначно было бы лучше, но лично для меня это было бы не так что "все, раньше было говно, а теперь конфетка", я осознаю что везде есть условности и принимаю это. В Фениксе есть и это клево
2. А мне нравилось как они эффектно разбегались, ну и по укрытиям они расходились лишь если они тебя заметили - а если они заметили тебя первыми, то наказание в виде того что теперь они в удобных позициях, вполне логично. Кстати, это заставляло сначала походить отрядом на половину очков, потом если врага нет, встать в наблюдение или еще немного продвинуться - не так скучно. В фениксе мне этого как раз немного не хватает, все очень монотонно
3.Ну тут вообще не угодишь, кто-то в истерике от того что слишком длинные бои, кому-то длинно. На вкус и цвет все фломастеры разные

Xcom2 лучший ремейк Xcom'a моего детства. Лучший!) а я перепробовал кучу этих реймейков и как они были криворуки и некрасивы.....
Феникс поинт еще играю, мне нравится, по нему смогу дать оценку лишь после финальных титров)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev
в фениксе такого нет !

В фениксе не так уж давно можно было мазать со 100% шансом попадания))

3) все миссии в хком 2 ограничены 4-8 ходами , и это в тактике блять !! Но разрабы думают что это не тактика а фаст ранилка какая то , горело так что было видно из соседнего дома, зачем они так сделали ?! О чем они думали ? Я не понимаю

Ага, а в фениксе душное гриндилово, в которое нельзя играть без спидхака

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikita Kadrov

Залип на хз сколько часов, но ближе к середине игры становится невыносимо скучно. Классные по началу бои превращаются в однообразную рутину. Не могу заставить себя пройти её. Осталась где-то 1/3, но уникального контент там кот на плакал, а по времени осталось как на нормальную сингл игру ещё одну.
При этом все понятно уже с финалом, прокачка правильная. Никаких сюрпризов не ожидается и это делает игру скучной.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Isakov
Автор

На боевой системе тут все держится. Бои не надоедают. Надоедает повторяющееся окружение

Ответить
Развернуть ветку
Eddie Ivanov

Пошёл игру год назад и походу ее опять , это лучшая тактика которая существует. Надеюсь будут еще игры с такой реализацией тактики

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 132 комментария
null