Я осилил #phoenixpoint за 150 часов примерно(плюс 2 незаконченные компании ранее на 40 часов). Проходил полтора года с перерывами. Игра мне понравилась, но таки вызывает весьма спорные мысли.
Это наследие великой X-COM: UFO Defense из детства. Автор игры - известный дизайнер Джулиан Голлоп. Уже лет 30 он делает одну и ту же игру - тактику про борьбу с пришельцами, только с разными названиями. Я очень тепло вспоминаю мои тогдашние запилы с сектоидами, мутонами и крисалидами конечно! Игру я прошел спустя лет 10, но это было не важно. В X-COM: UFO Defense был важен сам геймплей. Зачистка локаций с упавшими НЛО, баз пришельцев и спасение городов от набегов. Какая это была игра!
Я давал солдатам имена друзей. Тщательно следил за статистикой их развития. Пробовал играть на PS1 без карты памяти. Менял в редакторе мощность оружия и простреливал все стены на уровне. (Хочу назад в свои 15 лет).
Phoenix point - это современная пошаговая тактика про борьбу с Пандоранами(опять почти пришельцами) - результатом загрязнения Земли древним вирусом. Игра подготовлена для современного игрока и современного рынка. Если разбирать её глубоко, то видно, как Джуллиан Голлоп использует свои старые наработки и свежие механики в жанре. Особенно видна оглядка на дилогию XCOM.
Здесь есть отличный дизайн монстров. Меня от вида богомерзких тварей буквально выворачивало иногда. Этакий Кроненберг-style био-конструктор. Клешни, вживленное оружие, головы, плюющиеся ядом, слизь, "лицехваты".
Врагами выступают не только мутанты-пандораны, но и сами фракции, восставшие роботы и просто бандиты. Попадается даже "домашняя боевая живность" и техника. Пострелять есть в кого.
Мало того, вы бойцов своего отряда можете сделать мутантами! Или роботизировать. Такие аугментации дают свои плюсы и минусы. Разнообразные задания на миссиях для жанра - в Xenonauts я только могу зачищать упавшие тарелки и города. Система взаимодействия с тремя разными фракциями, влияющая на игру и ее окончание. Здесь можно помочь одной фракции, украсть технологии или корабль у другой, вывести ученого из локации и другие занимательные миссии. Хотя ближе к концу я таки дружил со всеми фракциями. В финале я насчитал аж 6 концовок.
Куча разного оружия. Пистолеты, винтовки, дубины, гранаты, арбалеты, ракетницы, гранатомёты, огнемёт. Есть даже "живое" оружие с бесконечным боезапасом. Самое важное здесь - это крутейшая механика стрельбы. Вообще для жанра стрельба - основная механика, вокруг которой должно быть все построено. Здесь что-то на уровне древней культовой Operation Silent storm, но от первого лица. На этой важной основе держится абсолютно вся игра. Целиться и стрелять в Phoenix point очень интересно. Если в прицеле сквозь узкую щель ты видишь часть руки Пандорана, то у тебя есть шанс на попадание. Вот по этой причине я бросил недавний хит XCOM: Enemy Unknown. Мой снайпер не попал в сектоида с трёх метров, потому что там была невидимая текстура-стена между ветками дерева.
Но в глаза бросаются и все минусы Phoenix point. Я много играл в игры жанра. Также в японские пошаговые тактики. Мне есть, с чем сравнить. Все беды игры потому, что перед нами все-таки инди-игра из разряда AA в редком непопулярном жанре. Хотя фанаты у игры есть, как показывает Youtube, где я нашел гайды, ролики и обзоры игры.
У Phoenix Point тяжёлая судьба. Неожиданный сырой запуск эксклюзивом в EGS. Буквально полтора года назад в игру невозможно было играть. В ней не было баланса и контента. За это время разработчики патчами добавляли и справляли ошибки. Но первое впечатление было испорчено. Фанаты были в гневе. Steam-версия в 2021 году очень играбельная. Поэтому кто ждал хорошей игры, то время наступило.
А если вы купите все дополнения, то вас ждет мощная сложная компания. Разработчики же обещают еще сюрпризы в будущих патчах. Похоже на историю с No man sky с шлифованием до нужного состояния.
Лично я обошелся без дополнений. Например, воздушных боёв и бойцов-мутантов. На текущий момент мне хватило базовой версии игры. Меня волновали другие вопросы к Phoenix Point.
Отсутствие изменений уровня земли на миссиях - я не считаю возможность забираться на крышу зданий. Дурацкие типы врагов, типа Мирмидонов(которых я видел на стримах) и Смолянных теней. Списываю это на мутации, как непредсказуемый результат.
Скудное разнообразие карт, всегда похожее на copy-paste поляну почти в повторяющихся биомах. Города, базы, пещеры и руины. Никаких джунглей, болот, гор, пустыни.
Примитивные анимационные заставки из простых иллюстраций. Денег на художников выделили очень мало. Отсюда перехожу на разные концовки в игре, состоящие из одинаковых слайдов: - Голлоп, ну ты что?! Слабо было нарисовать лишних 10 артов?! Хорошо, что это не игровая механика, а только оформление. И вот я вижу отличный дизайн монстров, но плохие ролики. Это как?
Разочаровывающая финальная миссия, как ошибка левел-дизайна. В худших традициях JRPG. Для современного игрока можно придумать и поинтереснее.
Лично мне не понравилось отсутствие статистики по каждому бойцу. Хочется знать, сколько настрелял мой любимый снайпер Джонни Мактайгер. Зато финальная статистика подробная. Но есть ошибка - не учитываются данные по Цитаделям пандоранов.
Я прошел игру и сразу удалил. Настолько насытился, что сил нет. Смотреть дополнения не хочу. Переигрывать не хочу в ближайшие 5 лет. Наигрался.
Но это лучшая современная не ролевая тактика. Коктейль старых и новых идей и механик в жанре. Завлекающая и съедающая ваше время игра. И ее можно купить хотя бы в знак благодарности Голлопу за наше прекрасное детство с сектоидами, мутонами и "бластер-сволчером".
EGS-версия вылетает очень редко. Саундтрек нагоняет жути. Но если послушать отдельно и громко, то становится еще страшнее. Качественный дарк эмбиент. Озвучка на английском. Фраз бойцов на миссии мало. Интерфейс патчами доделали. Загрузки долгие.
Статья опубликована на DTF для получения обширной обратной связи и рекламы моего youtube-канала стримов видеоигр и VK-паблика⏬
Мой канал трансляций👇 Я там часто стримлю всякое с PC,PS1 и PS2.
Расскажите в комментариях о вашем опыте игры в Phoenix Point и X-COM: UFO Defense.
Вот, вроде, решает некоторые вещи, которые в новом Xcom регулярно поджигают стул, но при этом спустя какое-то время игры в Феникс, меня всегда тянет в War of the Chosen. Странное гавно, но именно поэтому так и не прошел феникс, надо будет сделать еще заход.
War of Chosen - одноразовый сюжет, кторый уже знаю наизусть, но и у меня бывает сижу, ни во что не хочу играть, включаю WOC и зависаю на пару недель.... в ней есть какаято магия, когда именно геймплей тебя затягивает.
Phoenix Point близок к этому, но для начала ее нужно понять, а игра этому сопротивляестся. Без первого проваленного прохождения, мне было очень не уютно в игре
За механику стрельбы, готов простить этой игре многое. Разок пройти игру любителям тактики я бы посоветовал, а так да с автором согласен, небольшой бюджет в игре чувствуется и на поздних этапах меня задолбал менеджмент карты с зачистками, защитами и etc.
Покупал в EGS поддержать деньгами, проходил полностью на выходе в стиме, когда игра уже значительно преобразилась от EGS релиза.
Именно из-за механики стрельбы, я теперь только в PP и могу играть, на XCOM с его рандомом смотреть не могу. Бывает дергает запустить, но как вспомню тупой рандом так вздрагиваю.
Особенно меня раздосадовали наезды фракций друг на друга, а типа такой герой-спаси-всех
Xenonauts все ещё лучшее «наследие», даже без 3d графики
Наиграл 100 часов. Долго не мог найти коммандера. и это был какой-то провис часов на 20. Нашёл, а дальше что, непонятно.
И на 60 часах я понял, что у меня на повторе только зачистки тарелок. Причем, здоровых. Это задолбало.
Ксенонавты нелохи, но после новго хсома система с очками действий выглядит какой-то устаревшей унылой возней. Да и прокачка бойцов не только по статам, но и с получением новых скилов.
Как "наследие" то есть попытку сделать максимально близкую игру к хсому 90-х, но чтоб было играбельно сейчас ксенонафты действительно наиболее близки.
Ради этой игрули я купил SeX))))
Познакомился с игрой неделю назад, ибо такой же фанат XCOM с детства
Что сказать, у XCOM других конкурентов нет, и фанату ничего не остается, кроме как эта игра и в ней есть главное - очень крутая механика и геймплей. Визуальное оформление спорное, мне не зашел стиль относительно того же Xcom, но потом привык. Боевка затягивает очень сильно, даже не смотря на то что игра обходится с игроком жестоко - нифига не обьясняет, кому какое оружие можно, а кому нет и почему, почему одна снайперская винтовка дается снайперам, а вторую нельзя и кому ее вообще можно.... будто все познаешь опытным путем.
Первое прохождение поставил "сложно" и все тотально запорол. Вчера начал с нуля на нормале. Но от игры есть определенный кайф и вайб старых Xcom и даже немного нового Xcom (те же фракции прям спи... подсмотрены у Enemy Within)
А во что еще в этом стиле поиграть? Gers Tactics - красиво, но такой тупой геймплей, что в спиномозговую дрочильню превращается, а больше аналогов сейчас я и не нашел, может вы подскажите.
в своё время прошел обе икском от фираксиса, сейчас играю в феникс; и тоже задавался таким вопросом, поэтому вот вам то, что я нашёл:
mutant year zero довольно занятная тактика, но мне быстро наскучила.
Phantom Doctrine рассчитана на прохождение без боя, поэтому тоже не зашла.
rebel cops вроде и забавно поначалу, но очень мало механик и разнообразия.
хроники валькирии уже советовали, поэтому их пропустим.
gears tactics мне зашла, прям с удовольствием прошёл.
otherside зацепила чисто визуалом, геймплейно же не зашла.
ну и в завершение списка довольно годная инди, которая увлекла надолго: into the breach.
если нужны именно бои, то можно в сторону wasteland 2-3 посмотреть ну или divinity OS
Какой неожиданный выбор аж для покупки консоли! Вот это дааааа
На рынке есть еще несколько представителей АА.
И вот тут я бы взглянул на японское детище Valkyria Chronicles 1/4 - там боёвая система - тоже весьма необычная механика.
Прошёл на релизе, это было ужасно :D
Игра заставляла абузить механики. А понимаю, что хаос вместо баланса — это весело, но хватило не надолго, последние миссии уже домучивал :(
Голлоп замахнулся на хорошую игру, но забыл, что у конкурента было намного больше денег, даже учитывая, сколько подкинули Эпики, что он хоть как-то смог закончить игру .–.
Я уже не говорю о том, как всё медленно тут происходит. Помню, некоторые стримеры тупо через чит-энджин ускоряли игру, потому что на последей миссии можно было уснуть.
После Феникса поиграл в WotC с модами — и успокоился :)
Жду, пока выйдет всё обещанное, потому что третий раз я не выдержу .–.
Я финальную миссию проходил 4 часа. Так нельзя делать миссии.
В одну из последних версий завезли настраиваемую скорость действий. Можно возвращаться спокойно 😁
Вот тоже на днях взялся, до этого пробовал на релизе немного. Баланс прямо разительно улучшили и пока прям хорошо, посмотрим как будет дальше. Вот бы у Галлопа был нормальный бюджет, потому что потенциал у игры огромный. Я снова чувствую что геоскейп не бесполезен, как у фираксис. Я чувствую что что-то действительно планирую, а не иду по сюжетным рельсам как у фираксис. Вот только бюджет у фираксис есть, а у Галлопа нет. Обидное.
А чё это у фираксисов геоскейп бесполезен?
Начинал раза 3 довольно давно и все три раза скипал из-за того, что мою базу атаковали ксеносы, вынося трёх калек которых я оставлял там на лечение а сам добираться не успевал вообще :D
Думаю через какое-то время вернуться. Нравится фишка с прицеливанием и повреждением важных частей монстров, лишая их преимуществ.
Это лучшая механика стрельбы на рынке.
Сейчас о нападении на базу предупреждают за сутки - можно все свои корабли подтянуть.
Хочу больших монстров в XCOM'е. Чтобы не как Повелители/Избранные/Праймы, а именно что с настоящим отстреливанием конечностей.
Менее рандомная механика стрельбы наверно единственный плюс этой игры перед xcom 2 war of the chosen. Я всегда говорил, что для уменьшения пригорания игрока надо просчитывать каждый выстрел из автомата отдельно, а не попал/не попал всей очередью. Как и делать шанс попадания по крупной цели без препятствий 100% (тут если гигантская херня полностью попадает в прицел ты гарантированно попадаешь).
Во всем остальном игра фираксис выглядит более продуманной и интересной (а уж сколько там модов на любой вкус), но для разнообразия феникс тоже неплох пройти разок.
Я не согласен. У фираксис геоскейп - это рудимент, который они пришили абы было. База - просто замаскированное меню апгрейдов. Вместо стратегического планирования - сюжетные рельсы. В этом плане феникс выигрывает. В тактике кроме механики стрельбы есть ещё механика повреждений, которая тоже сильно роляет. Механика очков действия совершенно другая и на мой взгляд это тоже прямо плюс. Плюс механик контроля в фениксе гораздо больше. В общем они сильно отличаются.
Так пожалуйста, есть тройной выстрел у пистолетчиков, есть двойной выстрел из пистолета у снайпера, есть граната+выстрел у гранатомётчика, есть два выстрела у заступника, есть три выстрела у Искр, есть детонация+выстрел у жнецов.
У фираксис понятнее, местами хайповее, проще. Но более продуманна, имеет больше возможностей для тактики и билдов - Это PP. Напомню, творения фираксис (которые я на самлм деле обожаю) на старте тоже были той еще недоделанной балванкой
Плюс у феникса еще атмосфера и логичность происходящего. Икском это скорее аниме - в плохом смысле этого слова)
В конце у меня боец в костюме змеи(лол) с мечом на перевес летал по всей карте и в соло выносил всех. Это точно стратегическая игра про пришельцев? Да и в конце оказывается людям просто нужно было показать "правду"
пробовал на релизе - дошёл до момента с критическим багом (не завершалась миссия) и забил, потом играл уже через полтора года со всеми длц. Так вот если игра сама по себе через 3 дня игры к середине начинает душнить - со всеми этими длц она душнит в 4 раза сильнее, не успеваешь следить за всей этой бабуйней, тебя начинают ебать по всем аспектам в угоду нехватки технологий (и на глобусе, и в воздухе, и на тактике), ты понимаешь что тебе надо делать больше 2х кораблей с солдатами и становится ещё душнее.
Эту духоту легко бы исправил один геймплейный нюанс - возможность отправлять на миссию солдат без личного управления (к примеру на 6ч они просто там находятся), но этого нет.
Я к тому что игра по многим аспектам обходит реймейковый хсом 2 (первый получше будет), нет промахов с 95%, можно стрелять от 1го лица по уязвимым местам, больше вариаций и технического выбора, есть экономика и стратегия и ещё много чего, но авторы игры пережали от чего в плюсе и кроется минус - авторы хсом2 в угоду опыта просто не добавили много чего чтобы не перегружать и не перетягивать игру (более того сделали такой короткой что к концовке я думал что прошёл половину). Я прошёл обе из них и возвращаться нет желания ни к той ни к другой.
При чём тут духота. Это называется "сложность" по идее. Я бы сказал что духота - это сюжет в ремейках xcom, меня лично допекла эта санта-барбара, которая с каждым длц только хуже.
Не зря у всех этих dlc, оценка максимум - mixed.
Да щас прям. Если в кружке прицела 1% области занимает подмышка краба куда пуля может пролететь и не попасть, 1 выстрел из очереди именно туда попадет.
Да и как бы сам шанс в 95% допускает возможность промаха.
Снайперы стреляющие 1 выстрелом вообще так же работают. Те же бесячие промахи при высоком шансе. Автоматическое оружие то хотя бы 1-2 снаряда попадает стабильно
Пробовал в релизе, разочаровался и решил дождаться выхода всех длц. Жду со сих пор.
Еще месяца четыре можно ждать
ждал игру с первых новостей про начало разработки, поэтому покупал ещё на предзаказе.. сначала была сырой, потом допилили постепенно и баланс , и некоторые механики..
все длс прилипают бесплатно - вот не знаю: то ли из за предзаказа, то ли из за egs версии, то ли хз..
Люсьен Мпала... подруга детства. В окрестностях Африки провели детство?
В 93-94 годах прошёл обе части. Апокалипсис пощупал уже в конце нулевых.
Много наиграл в неизвестного врага, но не прошёл.
Точку феникса добавил в желаемое в PSN. Может когда-нибудь куплю и может-быть поиграю. Не считая плюсовой X-com 2 у меня ещё несколько подобных игр куплено, но до сих пор не добрался.
Список игр "Надо пройти" стремительно пополняется
Здесь какой-то комментатор правильно отметил - в мире с пандоравирусом сам отряд "Феникс" не особо и нужен - есть обширные фракции, у них есть технологии, базы, крепости и войска. Протагонисты так, сбоку-припеку. Мне понравилась рисовка, понравились заставки. Было интересно погрузиться в лор, который раскрывается и текстово, и с помощью видеовставок. Стрельба - просто блеск, даже досадные промахи, несмотря на полное наложение стрелкового шаблона на врага - меня не припекали.Зато припекал - корявый микроменеджмент (да-да, патроны). Скучные враги. С каждым игровым месяцем у врага появлялась приставка типа "альфа" или "тиран" и удваивалось хп, плюс рандомная мутация - поначалу это весело, но потом ты ковыряешь какого-нибудь краба по три хода, просто потому что у оружия не хватает мощи при прямых попаданиях всей обоймой. Если они создавали серьезную вдумчивую пошаговку - они недостарались. Патроны в машинку не загрузить. Огонь из машинки пассажиром вести нельзя. Исследования и производство ведутся неизвестно кем. Система укрытий работает едва ли на четверть. А если создатели хотели забацать боевик - они не дотянули, тем более на них сверху вниз смотрит пряничный фираксовский XCOM, который при массе недостатков выглядит эффектно и играется круто, все эти кинематографичные заставки с вышибанием дверей, проломами в стенах, спуском с вертолетов на веревках - и ты смотришь на свою команду, как на последний оплот героев Земли. В ФП скорее складывается впечатление, что проект "Феникс" попросту одна из небольших группировок во время постапокалипсиса. Мелочные задания, мелочные перестрелки.
Плюсом странная производительность - в ветке с Wasteland 3 народ ругается, что там загрузки по несколько минут. У меня на неигровом ноуте с интегрированной калекой локации W3 загружаются за несколько секунд, зато ФП грузит бои минут по 5, а следом ход ИИ делает по столько же.
Игра неплохая, в ней есть интересные моменты, и ценителям подобного геймплея она вполне может зайти. Но спорных моментов в ней не меньше. С нее совершенно не фейспалмишь, но какие-то аспекты вызывают раздражение.
Хорошее мнение. Игра такая и есть - местами радует, местами вызывает вопросы. И вопросы у всех разные.
Пробовал в раннем раннем релизе, чет както не зашло, чет там с балансом было
Там был бардак
Я как раз на днях тоже начал, до этого пробовал на релизе - баланс сильно поправили.
Было уже про мутантов, Incubation.
там мутанты в космосе, а тут мутанты на земле
это другое!
Классика школьников из 90х.
Сейчас-то актуальные версии одинаковые в егс или стиме? Или есть различия?
Думаю, одинаковые. Стим версия просто названа красиво - YEAR ONE Edition
Брал на релизе, несколько вечеров страдал и в итоге бросил. Мозг игру не потянул - все время меня гасили.
Может ещё вернусь
Играл, играл, устал и бросил. Ощущение пресыщенности наступило раньше чем добил игру, хотя игра хорошая. Кто-нибудь мутантских собак вместо танчиков использовал? Насколько они хороши?
Это просто против правил целого жанра - автобой. В тактических играх это главная механика. Её нельзя на автобой. Можно что угодно, не не бои.
Добавили бы они редактор карт и хоть какой адекватный инструментарий для модинга и ситуация стала бы лучше, наверное.
Тот же XCOM вон с модами выглядит, как совершенно другая игра, там и карт новых наделали, механики и прочие хотелки фанатов.
Вдруг в будущем, когда переключатся на разработку другой игры
Бесполезный обзор для тех кто не играл, я как не игравший не понял ни слова претензий к игре в плане геймплея, понятно только про техническую часть и бюджетность, баланс (и то не понятно, исправили ли они баланс сейчас или нет). В общем не понятно о чем речь, никакой конкретики и примеров.
Игра вначале вызывает интерес, потом начинает раздражать, потом бесит, а потом ты ее бросаешь на половине.
- Дисбалланс - большинство мутаций например мне показались бесполезными, и я давал солдатам одни и те же наборы
- Однообразие во всем. Если играл на это карте 1 раз, на ней же будешь играть еще 2 миилиона одинаковых раз, пока не начнешь блевать в монитор
- Включенный таймер. Честно говоря мне это не нравится больше всего. Когда ты вместо спокойного исследования пришельцев вынужден бежать как всратый заяц. Нахрена они придумали эту штуку с вирусом который покрывает всю планету и пиздец? Блин, дайте мне базу, поиграть без бежания куда-то, если мне надо будет бежать, я включу раннер на мобиле, но это же мать вашу ТАКТИКА. Специально чтобы спокойно посидеть.
Поэтому и бросил игру - задолбало что все рушиться, базы или места под базы исчезают, а чтобы порешать проблемы - сыграй еще одно и то же в одинаковых миссиях.
Когда бросил Феникс, аж легче стало, как будто порвал абьюзивные отношения :)
ЗЫ - щас играю в Evil Genius 2, и несмотря на плохие отзывы в Стиме (из-за того что они каждую мелочь выпускают в платном длс) - вот это то что я называю игра детства!
Прелестно перенесенная на новый движок, чуть улучшенная, и никто тебя не подгоняет - занимайся чем хочешь.
Поэтому я играл эпизодически с выходами патчей и на легком.
Игра про опасность и угрозу вымирания Земли, прости что в концепции заложено спешить, бороться и везде успевать, а не гладить розовых пони
От хкома 1-2 горело знатно а феникс играется нормально , от чего горело ?
1) знаменитый шанс попадания , стоишь в упор к врагу 99% шанс попадания и промах ...в фениксе такого нет ! В фениксе тупо прицел который от расстояния расширяется и в упор ты можешь всю обойму врагу в глаз высадить
2) ход врага ...ходишь ты такой своими бойцами , остаётся последний боец и тут ты им обнаруживаешь врага ...все гг, ибо целый отряд врага будет ходить вне очереди , займет укрытия , и раз у тебя не остаётся ходов ты передаешь ход врагу и он ходит ещё раз, и расстреливает тебя из укрытия
3) все миссии в хком 2 ограничены 4-8 ходами , и это в тактике блять !! Но разрабы думают что это не тактика а фаст ранилка какая то , горело так что было видно из соседнего дома, зачем они так сделали ?! О чем они думали ? Я не понимаю
ЗЫ. Хком2 худшая игра в которую я играл , худшая !! В феникс пока наиграл часов 8 , все нравится, купил пару дней на распродаже , раньше не играл
Вы не в фокус-группе XCOM.Я тоже. Она не для нас.
Слушай, я тоже многим не доволен в Xcom, но не так радикально же:
1. Шанс попадания воспел уже каждый, да, это косяк, не приятный (хотя лично я сталкивался с ним редко, видимо изза любви к механике ближнего боя и клинкам. Но это же игра, стоит ли хоронить ее изза того что в определенных местах в ней есть условности и не реализм не зашкалвает? Да, если бы в Xcom была бы система прицеливания как фениксе, однозначно было бы лучше, но лично для меня это было бы не так что "все, раньше было говно, а теперь конфетка", я осознаю что везде есть условности и принимаю это. В Фениксе есть и это клево
2. А мне нравилось как они эффектно разбегались, ну и по укрытиям они расходились лишь если они тебя заметили - а если они заметили тебя первыми, то наказание в виде того что теперь они в удобных позициях, вполне логично. Кстати, это заставляло сначала походить отрядом на половину очков, потом если врага нет, встать в наблюдение или еще немного продвинуться - не так скучно. В фениксе мне этого как раз немного не хватает, все очень монотонно
3.Ну тут вообще не угодишь, кто-то в истерике от того что слишком длинные бои, кому-то длинно. На вкус и цвет все фломастеры разные
Xcom2 лучший ремейк Xcom'a моего детства. Лучший!) а я перепробовал кучу этих реймейков и как они были криворуки и некрасивы.....
Феникс поинт еще играю, мне нравится, по нему смогу дать оценку лишь после финальных титров)
В фениксе не так уж давно можно было мазать со 100% шансом попадания))
3) все миссии в хком 2 ограничены 4-8 ходами , и это в тактике блять !! Но разрабы думают что это не тактика а фаст ранилка какая то , горело так что было видно из соседнего дома, зачем они так сделали ?! О чем они думали ? Я не понимаюАга, а в фениксе душное гриндилово, в которое нельзя играть без спидхака
Залип на хз сколько часов, но ближе к середине игры становится невыносимо скучно. Классные по началу бои превращаются в однообразную рутину. Не могу заставить себя пройти её. Осталась где-то 1/3, но уникального контент там кот на плакал, а по времени осталось как на нормальную сингл игру ещё одну.
При этом все понятно уже с финалом, прокачка правильная. Никаких сюрпризов не ожидается и это делает игру скучной.
На боевой системе тут все держится. Бои не надоедают. Надоедает повторяющееся окружение
Пошёл игру год назад и походу ее опять , это лучшая тактика которая существует. Надеюсь будут еще игры с такой реализацией тактики