Никто не хочет оказаться посреди подобного ужаса и поэтому солдаты боятся крыс не меньше вас, что дает нам разнообразные возможности по применению угрожающей вам стихии в качестве оружия против врага. Допустим необходимо пробраться по комнате с охранником и роем крыс, мы можем отвлечь его, но маленькие грызуны все еще останутся проблемой, а можем разбить его фонарь и из опасного врага он превратится в пищу для роя. Плюс это их отвлечет и вы с легкостью сможете прошмыгнуть между ними. Пару раз за игру встречается ситуация, когда вы можете спасти человека от стаи, но стоит ли это делать если это ваш враг. Такие выборы ни на что не влияют кроме вашего внутреннего морального компаса, но их наличие в данной истории позволяет в интерактивном ключе пронаблюдать за трансформацией, как главной героини, так и игрока, под управлением которого она находится. Также на пути вы можете встретить людей с факелами, которые разбить уже не получится. В данном случае нам поможет Extinguis, снаряд который как в серии Thief позволяет тушить источники огня, после чего ими также охотно полакомятся. И вот когда вас окружают и стражники с факелами, и люди с фонарями, а еще и в добавок стоит пару лучников, вот тогда начинается настоящий азарт. Вам нужно комбинировать все имеющиеся у вас снаряды для правильного разрешения сложившейся боевой задачки. Необходимо отвлечь оппонентов от статических источников света, для того чтобы прибегнуть к помощи крыс. Чтобы остаться незамеченным пытаемся разделить отряд, дабы они разошлись по разным углам и пока рой делает своё дело попытаться собственноручно нейтрализовать другого, но при этом также аккуратно пробираясь за укрытиями ведь лучник вас убьет с одного выстрела стоит ему только вас заметить. Поэтому нужно грамотно маневрировать между укрытиями оставаясь в тени при этом, пользуясь источниками света, перенаправлять стаю в необходимое вам место. после чего вежливо привлечь туда стражу и сломать им фонари, дабы рой завершил начатое. Благо все необходимые снаряды можно скрафтить буквально на ходу.
Тоже прошел её недавно. Мнение у меня кардинально противоположное.
В основе игры вроде стелс и головоломки, но при этом путь всегда один единственный. Сойти с рельсов не дают вообще, делай что говорят и не старайся думать. Глупый ИИ тоже интереса не добавляет. По итогу уже на середине игры я начал откровенно скучать. Алхимия и прокачка там для галочки, они лишь создают иллюзию разнообразия, но по факту не нужны вообще.
Сюжет начинался интересно, но всё скатилось в банальных подростков, спасающих мир. Персонажи шаблонные и неинтересные. Логика мира тоже страдает, те же крысы вообще непонятно как работают. То сжирают человека в секунды, то жуют свиную ногу бесконечно долго, забив на всё остальное мясо вокруг.
Вообщем, мне не понравилось совершенно. Разве что сеттинг прикольный, но этого мало.
Аналогичное отношение к игре. Сеттинг интересный, но где-то к середине стало откровенно скучно, уныло и местами нелепо.
Больше всего разбивал лоб на моментах, когда "студентики себя не берегут" и тупо умирают ради драматического момента. Особенно орал с того, как бугай толкал телегу, я его прикрывал и убил ВСЕХ лучников, но всё равно в катсцене он хуй знает от кого ловит стрелу лол
Ещё эти местные Дарт Вейдеры, злые священники... Для меня сабж был просто невероятным разочарованием из-за сюжета. Редко я могу сказать "сюжет просто полнейшая хуета", но авторы прям постарались, чтоб я так мог выразиться об их проекте.
В плане геймплея согласен, а сюжет, напротив, вполне понравился. Да, несколько шаблонно, но цепляет - а Толстоевского не в компьютерных играх ищут.
Хотя до конца чуть-чуть не дошел, забросил буквально перед финальной битвой.
Согласен. Не понял прикола, сие творения.
Здесь самое главное от игры, что ждёшь серьёзный драмы в духе ласт оф ас, игра так и начиналась впринципе. А потом.. дети подростки против инквизиции, да ещё и так сумбурно.
Ну кому как