{"id":2521,"title":"DTF \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2521&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=979f013a4fe3e53014e1061b0456ea99aa5642d9e6d5d28f6aa118242b41f347","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
djostikk

Игрок в Battlefield 2042 выяснил, что снайперская винтовка эффективнее против танка, чем противотанковая ракетница Статьи редакции

Однако её можно открыть только на 60 уровне.

Роликом на сабреддите BF 2042 поделился пользователь под ником SheroxXx. Для демонстрации он выбрал M5 Recoilless, единственную доступную в игру ракетницу для наземной техники, и тяжёлую снайперскую винтовку NTW-50.

Тест SheroxXx показал, что с помощью ракетницы танк можно повредить только до критического состояния, поскольку у оружия изначально есть только три заряда — и на это уходит порядка 14 секунд.

Снайперская винтовка NTW-50 хоть и предназначена для крупной техники, но всё же оказалась сильно мощнее ракетницы — для полного уничтожения танка достаточно всего четырёх выстрелов, причём это занимает меньше восьми секунд.

Винтовку NTW-50 можно открыть только после получения 60 уровня, поэтому многим игрокам в BF 2042 всё так же придётся использовать ракетницу для уничтожения техники. Однако в этом случае справиться с танком в одиночку не получится, так как обязательно нужен напарник с ящиком боеприпасов. Возможно, в будущих патчах разработчики сбалансируют NTW-50 и M5 Recoilless.

Battlefield 2042 получила в основном положительные оценки от критиков, однако сами игроки сильно раскритиковали шутер. Игра от DIСE вошла в топ-10 самых низкооценённых игр Steam — наряду с такими тайтлами, как eFootball 2022 и Flatout 3.

0
482 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Нормально игра работает ))
Ничего не сломано )))

480

хало вообще какой-то глоток свежего воздуха после года варзоны и её аналогов. как всё хорошо, интересно, красиво, механики новые

91

Вау всратенькая стрельба от бедра и все это на маленьких аренках. Великолепный глоток свежего воздуха. Геймплей прямиком из начала нулевых

141

Геймплей прямиком из начала нулевых

За это и любят

267

пендосы разве что
это не наша игра совсем

–125

Это да. Ну кто в СНГ играл в UT или Quake 3? Абсолютно нишевые проекты.

150

лол сравнить кваку с консольным хало ебать ты умный

–51

Консольный

Вышел на ПК

Слейся, клован.

79

Комментарий удален

@Шериф Тут товарищ вышел из себя и не вернулся.

8

Харош, товарища отправил)

2

надеюсь тебя шериф потрогает

–29

Странные у тебя фетиши.

12

это тебе хало нравится, а не мне

–36

Скинь-ка цитату, где я написал, что он мне нравится.

4

за щёку скинул, проверяй

–66

Изи репорт.

9
Парадный каякер

@Шериф порвало типа

0

И всё равно ощущается абсолютно консольным. Даже то что основные матчи 4 на 4, отдаёт тем что ящики видимо раньше больше не тянули и это так и оставили.

0

У меня прям ощущение, что мы в разные игры играем. ._.

0

А в Кваку ТДМ и ЦТФ сколько на сколько играли?

0

играл в халу в 2005, что ты мне сделаешь?

0

А что общего у хало и квейк3, кроме отдалённо похожих карт?)

10

Маленькие карты, режимы, динамика, джампинг, подбор оружия?

Я не скажу, что это один в один, но прям самое близкое из ныне существующего.

0

динамика, джампинг

Чел, ты вообще помнишь какая динамика в Q3? Хало даже не снились такие скорости.
Или что в UT были всякие валлслайды, валлраны и стрейф джампы? Где такое в хало? Стрейфы тут есть только когда повезёт на карте найти нужный гаджет

21

Я могу динамику мерять только по субъективным ощущениям. И мне динамика Halo максимально напомнила олдовые арена-шутеры, вроде Q3 и UT - или перефразируя, Halo к ним наиболее близок из современных проектов, чем что либо ещё.

Мне в принципе Halo только потому и зашел, что он в режимах на маленьких аренах играется, как олдовый арена-шутер, которые выходили в конце девяностых / начале двухтысячных. Исключая, само собой, транспорт и свистелки-перделки.

Играется быстро, по-крайней мере на маленьких картах, подбор оружия есть, распрыжки-перелеты есть, бусты есть. Отличий тоже хватает - но это и не контра, и не батла, и не колда. ред.

4

Halo действительно напоминает Quake и UT, если бы Quake и UT были бы про вояк из дома престарелых

9

Ну ты видимо мало играл в Q3 и тебе не запомнилось какая там была динамика.
ним наиболее близок

Если бы он был близок по динамике и картам, то я бы согласился. Но карты в Halo гораздо больше из-за чего столкновения с противниками реже + и скорость общая ниже. В Q3 у игроков нет губчатой фазы щита опять же. Я уж не говорю о таком позоре, как матчи всего 4 на 4, как основной режим игры, когда в Q3 было 8 на 8.

У них единственная общая вещь, это система без лодаутов, а с подбором пушек, которая та ещё вкусовщина в такой медленной игре. Гаджеты могли бы и дать самому выставлять, чтобы не бегать собирать всё, словно это какой-то БР.

0

"основной режим игры, когда в Q3 было 8 на 8"

Основной режим игры в кваке это дуэли.

"Q3 у игроков нет губчатой фазы щита опять же."

Смотря, что под этим подразумевать. Если что есть 2 механики состояний, против которых стоит таскать разные пушки и по разному действовать, то да - нет. Если вы про рекавери, то это не совсем справедливо - оно есть в виде отжора с возможностями проще убегать, дефаться и жрать мелочь (5/25/50). Если оппонент убежал, то условные "100/100" себе скорее всего как минимум восстановит быстро. Если оппонент отожрался, то ковырять его надо будет подольше, чем в том же хало, особенно в QC, где хилки появляются ещё быстрее.

По мне так квака и хало чем-то похожи. Квака это мувмент, стратегия + логистика отжора карты/контроль итемов по таймеру. В хало почти тоже самое (да, мувмент медленней) + тимплей. Ну и медленные убийства и там и там.

0

Тоже прифигел с этого. Ладно бы там Титанфол 2 сравнили с квакой по динамике - я бы это ещё понял, но Хало... там же Квакеры уснут нафиг от такого "темпа".

1

динамика

Серьезно?

14

Серьезно?

Серьезно.

–5

На третий ut, только медленнее похоже

5

Дак у Хало ничего общего особо и нет с UT и Quake, кроме режимов всяких

9

Quake 3 нишевый проект? У моего провайдера было дохрена серверов по нему и на них играл, когда с новым ПК, продавцы мне дали несколько дисков, среди которых был Q3. Не на уровне КСа конечно серваки были забиты, но довольно много играло

4

Раньше я кекал с мема про табличку сарказм. Теперь уже как-то не смешно.

3

Да не может любящий динамики UT и Quake играть в Halo Infinite, она же в разы медленнее прочих аркадных шутеров…

2

нишевые? ну-ну

–2

Сарказм очевидный же, ну?

4

возможно, у меня просто в чс тот, кому ты отвечал, я хз, что там написано

–1

Я вот недавно купил себе ut3, мне было по кайфу играть против ботов, а Хейло я хз, пвп не очень хочу играть, ибо плохо получается

0

Только вот медленный и слегка аутичный хало это ни ут и ни тем более квака

0

Квака 3 была бомбой в свое время, в любом клубе в нее шпилили раз на раз, UT был менее популярный, в нем было меньше динамики, но карты и оружие были интереснее! Но блять сравнить эти шедевры и с убогой казуальной консольной Хало, это конечно смех!

0

Где-то поперхнулись Cypher с Cooller'ом

0

Вообще чел прав. Игра была популярна больше у хбоксеров, а они в подавляющем большинстве пендосы. Играл в 2005 в хало и не понял как эта пустая шняга может сравниваться с богоподобными Квейком и UT. Вот как бы и получается, что наши игры это квейк и ut с нормальным дизайном заточенными под руки в которых мышки. А не хало.
Квейк изначально позиционируется как аренный шутан, там и лвл дизайн соответствующий. А если говорить о Хало то там изначальный дизайн такой у всей игры. Будто они не космические спартанцы, а бутафорские засранцы из спортивного какого-то соревнования. Вот кстати такой сеттинг им бы больше подошел. Там из всего дизайна только мир кольцом и три камня в поле.

В целом пофигу на Хало, хотя самому никогда не нравилась серия. Но я абсолютно полностью понимаю людей которые сливают другие наглые поделки типа 2042 и уходят в работающий проект.

14

это не наша игра совсем

Чья не ваша то? Ты один здесь нахуй!

11

Тогда про какой глоток свежего воздуха все говорят?

1

На безрыбьи, как говорится, и дефотный шутер - глоток воздуха.

3

Забавно когда достоинства игры превращают в недостатки ))
Прикол в том что таких игр сейчас нет (только не надо приводить в пример древние кваки и анриалы )

24

Splitgate.

1

Да. Сплитгейт норм решили выпустить свою игру (копию хало со своей микро фишечкой) молодцы что запнрыгнули на хайптрейн - но до Halo infinite этой игре как до Марса пешком))

1

Ты же в курсе, что сплитгейт вышла раньше беты хало?

9

Ты Умник?)
Мне стоит говорить что Halo вышла 20 лет назад? И Splitgate использует механику Halo)
Но ты конечно тоже притендуешь на местера кринжа ;-)

4

А мне стоит говорить, что первый шутер вышел дохуя лет назад и сейчас всё шутеры тырят его механики? Гениальное, бдять, сравнение.

13

Ну ты конечно высрал так высрал))
Большая часть современных шутеров используют механики первого Хало (к примеру 2 оружия )
Так же используют систему мачмейкинга из Halo 2) но ты можешь дальше проводить паралель с Wolfenstein 3d ;-)

1

Сынок, ограничение на 2 ствола было еще например в контр-страйке который вышел за пару лет до это консольной хуиты.

2

Тебе надо объяснить ? КС
1) ствол
2) пистоле
3)нож
4)граната
5)граната
6)граната
Разницу видишь?)
Так что твоя любимая игра :Как я встретил вашу маму Global Offensive или 1.0 использует другую механику ))

–1

Нет, сынок, это тебе надо объяснять. Я тоже так умею.
Хало
1) Ствол
2) Пистолет
3) Удар прикладом
4) Граната
5) Граната
6) Гаджет навроде супер щита.
Разницу видишь? Я нет. Только в одной игре это было еще в 99 году, а другая это подхватила в 2001.

2

Ну в таком случае все нынешние шутеры - клоны хало.

1

Ассорти говна получается? Вот мы и нашли законодателя дегенератских трендов на ограничение в 2 ствола и регенерацию.

9

Да успокойся уже не видишь мы тебя игнорим ;-)

0

Кто мы? Ты меня явно не игноришь раз продолжаешь отвечать или ты из тех сверхразумов которые продолжая писать в ответ добавляют как же им похуй?

4

А мне то ты это зачем пишешь?

0

А МП Мастер Чиф Коллекции вышел раньше Сплитгейта, и что?

0

А мультиплеер дум2016 вышел раньше мп мастер чиф коллекции и что?

1

Halo вышла 15 ноября 2001 года - что вышло раньше чем Halo с подобным геймплеем ?)

1

Ну давайте вспоминать что ещё раньше было - Квейк Лайв, до него Анрил Торнамент, до него МП Квейка 1, до него МП Дума, до него МП... И что?

1

Ну дык ты же начал это.

0

Успокойся, обе игры постная хуйня, просто одна из них раскрученная.

1

В DOOM(2016) как по мне геймплей в мульплере достаточно годный, играть в него было гораздо интересней чем в Хало.

0

Ну играй, это твой выбор. А я пойду дальше играть в режим Фиеста в Halo infinite;-)

0

Думаю онлайн в хало умрет через пару месяцев :)

0

Онлайн Halo 5 (2015) жив по сей день) онлайн Halo 3 из mcc жив?) Так что желаю прожить дольше чем онлайн в Halo ;-)

0

Возможно будет и долго жить, если будут хорошо поддерживать.

0

Он в любом случае будет жить очень долго.
Это фишка онлайн а Halo. Даже без любителей халявы и нытиков (высокий ТТК и прочая чушь) только фан базы десятки миллионов - пока они все переедут из Halo mcc и Halo 5 к этому времени можно будет слить новичков в варзон или как я встретил вашу маму глобал офенсив)

0

разнообразие - это хорошо. Геймплей из нулевых ничем не хуже геймплея из двадцатых, просто другой.
Те же рояли все стали хейтить не потому, что они сами по себе плохие, а потому что пресытились.

2

есть два типа людей. одни видят разницу между хорошо и хуево, а другие считают, что разнообразие это хорошо.

–1

Ну ещё бы, хорошо - это то, что нравится тебе. Это ведь объективный критерий.

1

если личное мнение не может быть обьективным — то нахер оно нужно? зачем тогда вообще нужны оценочные суждения, если каждое из них личное, а значит, не считается обьективным?

0

мнение не может быть объективным по определению. Объективными могут быть факты, на которых это мнение построено.

видят разницу между хорошо и хуево

таких фактов здесь не вижу, так что, да, глубоко субъективное суждение.

зачем тогда вообще нужны оценочные суждения

чтобы сравнить их с другими оценочными суждениями, спорить, находить единомышленников, в спорах узнавать новые факты и расширять кругозор. Некоторые называют это "общением".

Встречный вопрос: нахера нужны абсолютно объективные суждения на форуме любителей игр? Так, вкинуть и покичиться своей мнимой правотой?
Личным мнением такие суждения назвать сложно, если только ты не робот без эмоций и личного, уникального для каждого опыта.

1

вам бы подрасти не помешало с таким уровнем суждений

0

само собой, если молча жрать или не жрать любое дерьмо — это суть по взрослому, то взросление не имеет никакого смысла:D

0

Мда, стрельба там совсем никакая(( особенно после баттфилдов и апекса

0

Как будто в колде и бф мега современный геймплей, лол

0

Ударь себя по лицу пожалуйста за этот кринж(без негатива)

0

и все это на маленьких аренках.

ты игру хоть запускал, аренки у него маленькие)

0
Парадный каякер

А ты запускал? Там действительно маленькие арены. Это не плохо, просто факт.

0

Геймплей прямиком из начала нулевых

Говоришь так, будто другие шутеры прям эволюционировали. В играх уже лет 15 ничего нового

0

На самом деле это очень спорно. Я в прошлом году пытался первый fear пройти, но не смог из-за того что стрельба там весьма посредственна

0

Да, и ничего лишнего.

0

Стрельба от бедра и должна быть. Все остальное снижает темп и до 60 лет в такие игры заходить смысла нет.

0

Все новое - хорошо забытое старое. Поговорку знаешь?

0

Стрельбы от бедра без всратого квиксопа для школоты - отлично.
Маленькие арены с нормальным количеством игроков на них - отлично.
Геймплей из начала нулевых - великолепно.

0

Подписываюсь под каждым словом, + ещё ТТК просто ужас, противники просто губки для пуль.

–1

Новые механики?)

23
Парадный каякер

Ну поскольку онлайн бесплатный, туда ворвалось куча новичков. И для них, конечно, есть новые механики. А то, что они в игре уже лет 20, ну какая разница?))

32

Новые в смысле хорошо забытые старые. :)

2

ну да. я всё таки через призму варзоны оценил. и относительно неё для меня сейчас всё очень новое и свежее оказалось

1

А что мешало играть например в Splitgate, если так хотелось свежего воздуха?

0

сплитгейт скачан уже давно, но если честно я так и не запустил его ни разу. возможно отсутствие рекламы из каждого угла сказалось для меня

2

Ну нет у разрабов денег на рекламу, не могут они заплатить стримерам или купить баннеры на DTF, что поделать.

0

кстати, вот в сплитгейте ттк заметно привычнее любителям колдофилда

0

Искали свежий воздух при наличии Apex-а...
С подобным ттк, но с лучшим мувментом, с харизматичными героями...

0

харизматичными героями...

Они — худшее что есть в апексе

0

Аргументация?

–1

Одни кривляния, клишированные фразы, жуткий внешний вид.

0

А минус-то зачем лепить? — я же просто спросил.
"Одни кривляния, клишированные фразы, жуткий внешний вид."
Кривляния — некоторые герои поп-звёзды того мира, ведут себя соответствующе.

Клишированные фразы — попрошу пример, каждый персонаж отлично озвучен и шикарно локализован.
„Рожки девкам на гражданке покупать будете, а это магазин“ — Бангалор.

Жуткий внешний вид — очень субъективное высказывание. На мой крайне притязательный вкус дизайн как оригиналов, так и некоторых кастомок шикарен. Даже золотые скины не выглядят цыганскими, так как больше медью отливают. Таким может похвастаться далеко не всякая игра с золотыми скинчиками.

0

Минус ты первый поставил. А дизайны на фоне tf сильно отдают цыганщиной.

0

Клишированные фразы — попрошу пример, каждый персонаж отлично озвучен и шикарно локализован.

Я играл исключительно в английскую версию потому что дубляж обычно уебище в 99% на фоне оригинала в играх. Как на русский язык перевели фразу из трейлера?
Real men use ironsights, i use heavy artillery

0
Парадный каякер

ТТК в миллион лет передает тебе привет

0

Даже в теперешнем состоянии в батлу мне играть гораздо интереснее, чем в хало. Но картинка да, забавная

21

Мне в батлу играть было оооочень скучно!
Даже бф5 был интереснее. Тут я бегаю стреляю, не попадаю всаживаю по пол обоймы в противника - вот только эти противники не суперсолдаты в броне а обычные люди.. ТТК просто выможадивает. Портал ещё норм но так мало контента

2

Я хуй знает из чего ты стреляешь, что никак попасть не можешь. Самая первая шв спокойно попадаю с нормальным ТТК.

5

Чё норм первая ШВ бьёт на 800 метров ?) Ты вообще крутой аимщик я смотрю ;-)

0

Ты откуда вообще взял фразу про 800 метров, умник? Перестраивать диалог по его ходу любой горазд.

6

Я к тому что с такими картами ты крайне редко бываешь на расстоянии на котором способен попасть из ШВ)
Все просто. Игра очень очень кривая - и я купил диск и теперь не могу никуда его деть он нахер никому не сдался.
Но это я лох что купил её - оправдывать свою покупку не буду )

0

Блять, ты серьёзно? Там на всех, блять, картах есть и места где средняя/ближняя дистанция и места для кемперов. Я, конечно, понимаю, что хейтить батлу сейчас модно, но блять, не настолько примитивно же.

6

Дело не в можно - в бф5 я играл когда все ее хейтили - но 2042 это другой случай!
Основной режим просто конченое днище, графика вроде норм но все равно хуже чем в мв2019 импакт отстой - оружия мало обвесов мало персонажи одинаковые за обе команды) хз хуже шутера я давно не видел - ну может быть рояль от юбиков не помню как назывался

1

Основной режим такой же, как и всегда. Обвесы анлокаются. (Если ты про то, что в колде их больше намного - то да, согласен.) Импакт нормальный. Персы и должны быть, блять, одинаковы с обоих сторон. (Или ты про визуальную составляющую?)

1

Хало(Ну или любая другая игра) это другой случай!
Основной режим просто конченое днище, графика вроде норм но все равно хуже мв2019 импакт отстой - оружия мало обвесов нет персонажи одинаковые за обе команды) хз хуже шутера я давно не видел - ну может быть рояль от юбиков не помню как назывался

0

дай догадаюсь - а ты умираешь просто от того что они посмотрят в твою сторону

0

Видимо балансом занимался человек работавший в ММО проекте. Раз оружие высокоуровневое, значит оно должно быть мощнее) По его задумке наверное самый редкий нож должен танки вообще уничтожать с одного удара)

6
5

если в хало позалипать вдумчиво, то там тоже очень много проблем, самая печальная из которых это пинг 60+ для отечественных игроков (у меня в среднем 80, бывает даже на американские(?) серваки попадаешь с пингом 140) а т.к тут очень много геймплея на кулаке завязано и качество связи для кулака первостепенный параметр, то всё становится очень печально и конкретно начинает подгорать.

1

Если ты думаешь что взаимовыпил кулаком это баг и большой пинг, то знай что это фича.

1

Хз. На пинг не обращал внимания. Всегда на первом или втором месте)
А кидает нас к амерам из за того что СНГ исторически не играет в Halo.

0

Ага

0

Б - блядский баланс

151

Р - реализм.

–27

Ракетницей разобрать нельзя никак, а снайпой можно, очень реалистично

117

Ну, технически это антиматериалка, предназначенная для "охоты" на технику. Но для танков она никогда не предназначалась, только для джипов и при очень большом везении – БТРов

53

Всем пофигу. Все на волне хейта будут хейтить все в игре, поддаваясь стадному инстинкту. Так как игра происходит в недалеком будущем, то в целом все ок. особенно учитывая игровые условности.

–4

Никто не спорит что 50-ый калибр пробивает лёгкую технику и даже танки в корму.
Проблема в том что ракетница менее эффективна и это глупо

33

Ну если будущее "недалекое" то все более чем ок.

1

Или для сбития взлетающих из шахт советских ракет. Sic!

4

ну да, через МТО выносится БК, бггг.

3

Хэй, палехче, ну нельзя ж так реагировать на очевидную иронию) Ну не будет же никто на полном серьёзе называть реализмом уничтожение танка из снайперской винтовки, в то время как это трудно сделать даже из ПТР. Печально, во что превратилась ещё одна некогда великая серия...

20

Ну не будет же никто на полном серьёзе называть реализмом уничтожение танка из снайперской винтовки, в то время как это трудно сделать даже из ПТР.

В 2142 можно было с пистолета взорвать "ходуна", но там это было геймплейно и лорно обоснованно. Высокий риск = высокая награда.
С танками нет, не припомню.

0

А это ракетная снайперка с кумулятивными патронами. БУДУЩЕЕ!,)))

5

Комментарий удален

8
</