Никита, залогинься. Проблема отвратительного ИИ не озвучена (например, боты с аимлоком через кусты и стены (!!!)). Проблема пустых обещаний Никитки не озвучена. Кривой неткод, когда на своем экране ты уже секунду как за препятствием, а у противника перед носом? Не значительная проблема для шутера, писать об этом не буду))) Вместо этого 70% статьи о несуществующих проблемах, о которых комьюнити не пишет нигде. Не встречал ни одного адекватного постоянного игрока, которого бы не устраивало наличие сезонных вайпов.
Все проблемы не озвучены т.к. статья не про это. Разумеется они есть. Но, во-первых, разработка еще не окончена, а во-вторых у мультиплеерных проектов с таким кол-вом игровых механик проблемы неизбежны, особенно когда игра находится в бета тесте. Неужели вы надеялись увидеть идеально работающий билд до релиза? ;)
Никита, залогинься. Проблема отвратительного ИИ не озвучена (например, боты с аимлоком через кусты и стены (!!!)). Проблема пустых обещаний Никитки не озвучена. Кривой неткод, когда на своем экране ты уже секунду как за препятствием, а у противника перед носом? Не значительная проблема для шутера, писать об этом не буду))) Вместо этого 70% статьи о несуществующих проблемах, о которых комьюнити не пишет нигде. Не встречал ни одного адекватного постоянного игрока, которого бы не устраивало наличие сезонных вайпов.
Все проблемы не озвучены т.к. статья не про это. Разумеется они есть. Но, во-первых, разработка еще не окончена, а во-вторых у мультиплеерных проектов с таким кол-вом игровых механик проблемы неизбежны, особенно когда игра находится в бета тесте. Неужели вы надеялись увидеть идеально работающий билд до релиза? ;)