Мобильные механики: ГАЧА

Как отделить хорошую гачу от плохой?

Мобильные механики: ГАЧА
22 показа
5.9K5.9K открытий
33 репоста

Хорошая гача, как по мне, это та, в которой в первую очередь сам процесс игры цепляет.
Где ты получаешь удовольствие от пвп/пве, а прокачка персонажей это приятная, но все же не ключевая составляющая. Соответственно и донат ради лутбоксов максимально опциональный.

В качестве примера - SW Lost Centuria.
Игра построена на чистом ПВП. 5 режимов игры, из которых 4 - против игроков в реальном времени.
Играю с релиза уже почти полгода, придраться вообще не к чему.
Механика контратак уникальна в этом жанре. Стратегий много. Лагов нет. Плюшки падают обильно. Постоянные ивенты. Донат явно заточен под китов, но там и без него игрок получает огромное количество ресурсов.
С удовольствием оплачиваю подписку в качестве "спасибо" за игру.
Очень обидно, что из-за проблем на старте большинство людей просто махнуло на игру рукой.

Ответить

Это, естественно, так. Я хотел рассмотреть именно гачу как один из краеугольных элементов подобных игр, потому что можно найти гача-игру любого "основного" жанра. Bullet Hell - Azur Lane, Tower Defence - Arknights, RPG - Xenoblade Chronicles. Уверен, что по паре гач есть в каждом жанре, надо только поискать. А учитывая, что японский/китайский я не знаю, там может их быть просто кладезь.

Ответить

Знаю я такие спасибо. Сначала говорят что благодарят разрабов, а оказывается просто подписка это самый дешевый способ получить много игровой валюты. И не будь там валюты никому она нахуй не нужна, и спасибо уже говорится обычными словами

Ответить