{"id":3974,"url":"\/distributions\/3974\/click?bit=1&hash=89c074744adc3963d1ee90e1903467ac5be17774d44e7968801238b3c2d5ae12","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Разработчик-одиночка занимается возрождением Van Buren — отменённой RPG во вселенной Fallout от Black Isle Studios Статьи редакции

Он намерен сохранить и атмосферу, и основные особенности, включая изометрическую камеру.

Разработкой Van Buren в начале 2000-х занималась студия Black Isle, создавшая в том числе первые две части Fallout. По первоначальной задумке RPG должна была получить название Fallout 3, но после банкротства издателя Interplay Entertainment студию Black Isle закрыли, что в итоге привело к отмене проекта.

Свою версию Fallout 3 в 2008 году выпустила Bethesda, однако эта игра никак не связана с Van Buren. Однако некоторые наработки отменённой игры вошли в New Vegas.

Соло-разработчик Адам Лацко уже около четырёх лет занимается возрождением Van Buren на движке Unity. В основном он опирается на попавшие в сеть техническое демо Van Buren и 700-страничный дизайн-документ ролевой игры. Помимо этого разработчик общается с бывшими сотрудниками Black Isle.

Прогрессом разработки Лацко делится у себя в твиттере. В начале ноября он показал прототип системы боя в реальном времени с возможностью тактической паузы.

Slowly getting beyond what BIS managed to implement in their tech demo - realtime-with-pause combat... with actual pause this time around.

Next stop - thresholds and fatigue implementation.

#Fallout #VanBuren @jesawyer

Лацко отмечает, что это его личный проект, с которым ему также помогают несколько волонтёров. У Van Buren пока нет даже примерной даты выхода.

Изображения фанатской Van Buren

Другая команда разработчиков занимается переносом Van Buren на движок New Vegas, но у модификации пока тоже нет даты релиза.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Vitaly

Сколько этих возрождений уже было….

Ответить
Развернуть ветку
abnormalize

Иронично

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bolt Logan

И сколько ещё будет...

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

только один и был - Fallout: Yesterday. но ранее был известен под другим названием. потом прибавилось ещё два.

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Лучше бы устроился в Обсидиан

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Угробят же талант и желание.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Trixerus

Для того он скорее всего и работает, все эти мододелы забивают портфолио и пиздуют работать по компаниям. К тому же с большой вероятностью его не возьмут даже если захочет, ахуенный перечень почему он им неудобен (Гражданство, профсоюзы и тд и тп), дефолтных разрабов на юнити у них и своих хватает. Могут взять когда у него в портфолио помимо этого мода будет ещё несколько завершённых (!) проектов и стаж работы года 3 или более.

Пример тому девочка которую взяли в бефезду из проекта по фалаут лондон - она попросту уже жила в нью-йорке.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Средний месяц

А зачем выживать в Калифорнии, если и в Словении неплохо кормят. А так днем пилит игры для мобилок, а вечером для души Van Buren

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
MEZON

Чтобы стать куском как они?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Saltanov

Такие вещи, честно говоря, достойны уважения. Что бы там не двигало этим человеком, он просто молодец)

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Bakal

Идеи Van Buren пошли в new Vegas, изометрия была в Wasteland 2. У всех этих фанатских фоллаутов одна проблема - они не могут предложить ничего, кроме васянского юмора.

Ответить
Развернуть ветку
D4N5T3P

ты в nevada или sonora хотя бы играл? там юмора то почти нет

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Bohdan Reshetnyak

А в оригинальных, особенно в двойке, васянского юмора вообще нет (ф2 моя любимая игра эвер если че)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
MEZON

В Нью-Вегасе тоже полно васянского юмора, но кто-то всё равно схавал

Ответить
Развернуть ветку
Bourbon

Удачи ему. Лет через 20 увидим релиз

Ответить
Развернуть ветку
Озабоченный татарин

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Shikari MG

Сразу после Скайвинда.

Ответить
Развернуть ветку
Взаимный блик

Я больше всего не понимаю, зачем в любой рпг от пред-драконовских до пост-ядерных эпох, наплечники.

Ответить
Развернуть ветку
Фломастер

Затем

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Чтобы укрыться под ними и пережить артобстрел:

Ответить
Развернуть ветку
Земельный алмаз

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Ствол на плече наверное легче держать так.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Зыков

Они визуально увеличивают плечи и делают фигуру юноши/девушки более мужественной и подкачанной. Это как паралоновые плечики в некоторых пиджаках.

Ответить
Развернуть ветку
Obliteration technique
Зачем наплечники

Чел, ты серьезно? А зачем тик-ток?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
AtillaFox

Ну ниже тебе картинку скинули, если врываться с "разумным" обоснованием в интересах тех, кто их туда добавляет — попробуй нести груз (пулемёт), котомку привязанную к палке на плече, [s]коромысло[/s] — сразу поймёшь.

Ответить
Развернуть ветку
Экономический пёс_анон

Два чана ВРЭ этому господину!

Ответить
Развернуть ветку
foki

Опять фанатский проект, который никогда не выйдет и не понятно, зачем вообще нужен

Ответить
Развернуть ветку
John G

Ну чувак хоть руку набьет) главное, чтоб не затягивал. Если не пойдет, то пусть бросает сразу и устраивается в компанию. А то реал забухает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
realavt
ну собери на кике мульены за 5 минут

Юристы Беседки прибудут за 2 минуты.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Вадим Божинов

Легко сказать. Кикстартер – это ещё ответственность и внятный диздок + концепт-документ для бэйкеров. Которых у автора, скорей всего, и нет. И хорошо бы демо.

И вообще, такие indie одиночки зачастую в гробу видали продуктовую разработку.

Даже сформированные команды сыпятся на кикстартере.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Bogus

... и потом по судам на хуе кататся. отличный план!

Ответить
Развернуть ветку
Anti-Air Cardinal

Он уже второй раз. Первый раз ему дали по рукам за то что он воровал чужие ассеты. Тактика была такой - чел влезал в моддиг команды (типа каскадии, арройо), прикидываясь левел-дизайнером, получал доступ к репозиториям, и исчезал в туман в добром. Когда поймали - долго заливал что мы всё придумали, что он всё сам сделал, ви фсё врьоти.
В итоге оказалось что он использовал этот его "ван бурен" тупо для портфолио, и долбился с ним к разным студиям.

Вернулся, оказывается. Ну-ну.

Думаю, говорить что это новая попытка ворваться геймдев на зарплату, и что никакого ремейка не случится - даже не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Bigtiger

Завидуешь ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AtillaFox

Вижу, что разбираешься, но не плохо было бы привести ссылку для тех, кто не в курсе. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Воронько
Разработчик-одиночка

Понятно, спасибо. Давайте ещё тысячу новостей на этот счёт настрочим.

Я вот год назад начал разработку идейного продолжателя Knights&Merchants. Из прогресса две строчки кода в блокноте.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Петренко

так ты далеко не первый, кто-то уже даже играбельный 3д вариант сделал

Ответить
Развернуть ветку
AtillaFox

Хуйню несёшь. Давай лучше почитаем очередной мусор про SJW и Роулинг, про трансов и актёров, про новые игры Activision, Ubisoft, про то, как кто-то что-то там запретил, про всякую хуету — вместо статьи о разработке игры и не самой плохой.

P.S.: Ниже дали комментарий — https://dtf.ru/games/955770-razrabotchik-odinochka-zanimaetsya-vozrozhdeniem-van-buren-otmenennoy-rpg-vo-vselennoy-fallout-ot-black-isle-studios?comment=14016100

принёс бы извенения, если бы это было в статье (но КГ/АМ).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Божинов

Чаще всего у авторов опускаются руки и проект уходит в долгий ящик. А "письма счастья", которые рассылают игрокорпорации вроде Nintendo или Rockstar, ему явно не грозят.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dont Know

Я все понимаю, но выглядит хуже чем фолыч 2 кек.

Ответить
Развернуть ветку
80m63rM4n

Выглядит как Van Buren.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Казенный пёс_анон

А где можно качнуть 700-страничный дизайн документ, чтобы приобщиться, так сказать?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Silya

Fallout Yesterday (Ван бурен на движке второго фолча) выглядит куда более перспективно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Голунов

Он конечно молодец, но клонов "того самого Fallout" в мире уже навалом и почти все говно.

Ответить
Развернуть ветку
DumbassRetard

https://www.nma-fallout.com/threads/fallout-yesterday.219083/

Хексер вот пилит, стабильно выпускает обновления новостные и с контентом. Выглядит куда перспективнее (теперь).

Ответить
Развернуть ветку
kek pek

Если бы удалось воссоздать Van Buren как его задумывали - было бы просто отлично. Несколько раз перечитывал наброски истории и лора, там всё на уровне предыдущех частей.

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

Копирайт новости с RPGNUke. Самой инфе лет пять. И у всех без подробностей.

Для начала он не одиночка. И разработка ведётся по расширенной документации. И ещё. На текущий момент создаётся три ремейка Ван Бурен.

1 - на движке Unity Engine. Project Van Buren. от Адам Лацко (он же Hardboiled Wanderer). Вообще Адам писал, что намерен довести проект до финала.
https://projectvanburen.com/
https://www.nma-fallout.com/threads/project-van-buren.216092/

2 - на движке Fallout Engine. Fallout: Yesterday (ранее движок Фаллаут Онлайн). периодически обновляется, есть демка или бетка...
https://nma-fallout.com/threads/fallout-yesterday.219083/
http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/284-fallout-yesterday/

3 - на движке Gamebryo (FNV который). Fallout: Revelation Blue
https://www.youtube.com/channel/UCYhwH2qErArO0Pai1iVddxQ/featured

4. - на движке Ван Бурен. была ещё попытка воссоздать ВБ на движке ВБ. но этот проект давно помер. даже не помню когда.

первые два по расширенной документации. но там есть вопросы..., я не вспомню кто именно встречался с разрабами и получал доки лично. т.ч. не только дело в тех утёкших в сеть диздоках. возможно второй вариант ближе к источнику. а третий вариант вообще херня полная.

первый или второй ранее под другим названиями был. сменили название.., не хотели иметь проблем с Бепездой. второй проект самый старый. скорее всего он выйдет.

Ван Бурен - один из президентов США, так БИСы кодово именовали свои игры.

\\ещё месяца 2 назад хотел новость по ремейкам и актуальным проектам по Ф2 сделать. так руки и не дошли.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Возможно, наступит день, когда люди перестанут делать всратые клоны Фоллаута...

Ответить
Развернуть ветку
Любовный блик

Бумеры: о, да! детка!
Зумеры: *dying of cringe*

Ответить
Развернуть ветку
Озабоченный татарин

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Юристы Беседки пока что выжидают, чтобы в нужный момент устроить показательную порку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
John Smith

Иронично, что чем больше я узнавал о Ван Бюрене, тем больше я радовался тому, что его отменили и права на продолжение получила Бетесда.

Да и, чего уж скрывать, серия на тот момент находилась в глубочайшем кризисе, из которого её бы не вывел "тот" Фоллаут 3, даже окажись он хорошей игрой. Однако, состояние Интерплея, вкупе с уже имеющимися материалами, говорят о том, что не оказался бы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мурадханян

Возможно, это действительно к лучшему, если вдобавок учесть, что благодаря всем этим обстоятельствам вышел New Vegas.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Chumakov

Все это как-то напрасно. Все равно, того чувства когда закончил F1 а всего через год несешь с рынка заветный диск с F2 (F1, конечно, был куплен абсолютно случайно) не получить.

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

ШО, ОПЯТЬ?!

Ответить
Развернуть ветку
Озабоченный татарин

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ZOKIDIN

Много Моно-возрождение.

Ответить
Развернуть ветку
Минувший чувак

Надо было Армина звать, тогда бы всё заиграло

Ответить
Развернуть ветку
Rovin39

Ну диздоки в открытом доступе (вроде), так что может что и выйдет, а может и нет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mykola Kolesnik

Уже время прошло

Ответить
Развернуть ветку
2xB
RPG во вселенной Fallout

это отмененный Fallout 3 насколько я знаю

Ответить
Развернуть ветку
Зиппа Чур

Надеюсб на телефоны тоже выпустит, а то полигонов на модельке чуть больше WC3.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мурадханян

Хрен знает, нужно ли это, если даже допустить, что проект чудом доживет до релиза. Самое удачное из Ван Бюрена позаимствовали и реализовали в Вегасе, дав нам то каноничное продолжение, которое мы заслужили.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Комарович

Надеюсь, ему всё таки будут помогать. Ибо если такие объёмы, то или начнётся резаться контент, либо всё затянется на годы.

Ответить
Развернуть ветку
Kvass Midas

Талантливый художник пишет свою оригинальную картину, а не пытается дописывать ту, которую выбросил другой художник. Впрочем, и на это занятие у вторичности, как правило, не хватит ни терпения, ни энтузиазма, ни сил. Поэтому все эти фанатские "возрождения" канули в лету.

Ответить
Развернуть ветку
AtillaFox

Не ты не прав. "другой художник" ничего не бросал, он просто умер. А тех, кто дописывал за умершими, среди как ты сказал "талантливых" — было много.

Ответить
Развернуть ветку
ame

Выйдет примерно никогда

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 147 комментариев
null