343i о жалобах на медленную прокачку боевого пропуска в Halo Infinite: «Мы услышали ваши конструктивные отзывы»
Разработчики займутся изменениями после перерыва на праздники.
О том, что 343 Industries прислушивается к игрокам и планирует исправить ситуацию с медленным прогрессом боевого пропуска, сообщил директор по работе с сообществом Брайан Джаррард.
Джаррард не уточнил, какие конкретно изменения планируют разработчики. После релиза игроки чаще всего жаловались на неудачную систему прогрессии, из-за которой прокачка уровня персонажа была очень медленной.
23 ноября в Halo Infinite стартовало событие «Разлом: Тенрай», которое привело к новой волне недовольства. Некоторым игрокам не понравилось, что из-за ограничений ивента получить полный комплект брони Йорой получится только в марте 2022 года. Планируют ли разработчики ускорить прогресс в событии, неизвестно.
В 343 Industries уже частично исправили ситуацию со скоростью прокачки боевого пропуска в Halo Infinite. Разработчики добавили ежедневное задание, цель которого — сыграть один матч, упростили некоторые еженедельные испытания, а также вдвое увеличили продолжительность бустеров с двойным опытом. Изменения положительно сказались на скорости прокачки, но некоторые игроки считают, что улучшений должно быть больше.
Ранее творческий руководитель Halo Infinite Джозеф Стейтен сообщил в интервью Eurogamer, что проблемы с системой прогрессией получится устранить относительно легко, поэтому игрокам не стоит переживать. Он также напомнил, что пока мультиплеер находится на стадии бета-тестирования, а его полноценный релиз состоится 8 декабря.
ТТК уменьшите ещё
Комментарий недоступен
Чтобы сломался баланс и появилась куча крыс, сидящих по углам? Не, спс
Блять да заебали нахуй, выучили аббревиатуру "ТТК" и давай ебошить её
Сломайте игру ещёНемного поправил тебя.
Тут идельный ТТК, самый сбалансированый и честный с игроком.
Дети Call of Duty уже ничего другого не признают?
Комментарий недоступен