343i о жалобах на медленную прокачку боевого пропуска в Halo Infinite: «Мы услышали ваши конструктивные отзывы»

Разработчики займутся изменениями после перерыва на праздники.

343i о жалобах на медленную прокачку боевого пропуска в Halo Infinite: «Мы услышали ваши конструктивные отзывы»

О том, что 343 Industries прислушивается к игрокам и планирует исправить ситуацию с медленным прогрессом боевого пропуска, сообщил директор по работе с сообществом Брайан Джаррард.

Been traveling so slow to respond - but please know the constructive feedback is being heard loud and clear. Changes will take time and our priority this week is giving the team a much deserved break for the holiday after a long final stretch. Thank you for understanding. 🙏
Я был в разъездах, поэтому не мог быстро ответить. Знайте, что разработчики отчётливо услышали ваши конструктивные отзывы. Внедрение изменений займёт время, плюс на этой неделе наша приоритетная задача — предоставить команде заслуженный перерыв на отдых после длительного финального рывка. Спасибо за понимание.

Джаррард не уточнил, какие конкретно изменения планируют разработчики. После релиза игроки чаще всего жаловались на неудачную систему прогрессии, из-за которой прокачка уровня персонажа была очень медленной.

23 ноября в Halo Infinite стартовало событие «Разлом: Тенрай», которое привело к новой волне недовольства. Некоторым игрокам не понравилось, что из-за ограничений ивента получить полный комплект брони Йорой получится только в марте 2022 года. Планируют ли разработчики ускорить прогресс в событии, неизвестно.

343i о жалобах на медленную прокачку боевого пропуска в Halo Infinite: «Мы услышали ваши конструктивные отзывы»

В 343 Industries уже частично исправили ситуацию со скоростью прокачки боевого пропуска в Halo Infinite. Разработчики добавили ежедневное задание, цель которого — сыграть один матч, упростили некоторые еженедельные испытания, а также вдвое увеличили продолжительность бустеров с двойным опытом. Изменения положительно сказались на скорости прокачки, но некоторые игроки считают, что улучшений должно быть больше.

Ранее творческий руководитель Halo Infinite Джозеф Стейтен сообщил в интервью Eurogamer, что проблемы с системой прогрессией получится устранить относительно легко, поэтому игрокам не стоит переживать. Он также напомнил, что пока мультиплеер находится на стадии бета-тестирования, а его полноценный релиз состоится 8 декабря.

9.3K9.3K открытий
22 репоста
284 комментария

ТТК уменьшите ещё

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чтобы сломался баланс и появилась куча крыс, сидящих по углам? Не, спс

Ответить

Блять да заебали нахуй, выучили аббревиатуру "ТТК" и давай ебошить её

Ответить

Сломайте игру ещёНемного поправил тебя.

Ответить

Тут идельный ТТК, самый сбалансированый и честный с игроком.

Дети Call of Duty уже ничего другого не признают?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить