{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

343i о жалобах на медленную прокачку боевого пропуска в Halo Infinite: «Мы услышали ваши конструктивные отзывы» Статьи редакции

Разработчики займутся изменениями после перерыва на праздники.

О том, что 343 Industries прислушивается к игрокам и планирует исправить ситуацию с медленным прогрессом боевого пропуска, сообщил директор по работе с сообществом Брайан Джаррард.

Been traveling so slow to respond - but please know the constructive feedback is being heard loud and clear. Changes will take time and our priority this week is giving the team a much deserved break for the holiday after a long final stretch. Thank you for understanding. 🙏
Я был в разъездах, поэтому не мог быстро ответить. Знайте, что разработчики отчётливо услышали ваши конструктивные отзывы. Внедрение изменений займёт время, плюс на этой неделе наша приоритетная задача — предоставить команде заслуженный перерыв на отдых после длительного финального рывка. Спасибо за понимание.

Джаррард не уточнил, какие конкретно изменения планируют разработчики. После релиза игроки чаще всего жаловались на неудачную систему прогрессии, из-за которой прокачка уровня персонажа была очень медленной.

23 ноября в Halo Infinite стартовало событие «Разлом: Тенрай», которое привело к новой волне недовольства. Некоторым игрокам не понравилось, что из-за ограничений ивента получить полный комплект брони Йорой получится только в марте 2022 года. Планируют ли разработчики ускорить прогресс в событии, неизвестно.

В 343 Industries уже частично исправили ситуацию со скоростью прокачки боевого пропуска в Halo Infinite. Разработчики добавили ежедневное задание, цель которого — сыграть один матч, упростили некоторые еженедельные испытания, а также вдвое увеличили продолжительность бустеров с двойным опытом. Изменения положительно сказались на скорости прокачки, но некоторые игроки считают, что улучшений должно быть больше.

Ранее творческий руководитель Halo Infinite Джозеф Стейтен сообщил в интервью Eurogamer, что проблемы с системой прогрессией получится устранить относительно легко, поэтому игрокам не стоит переживать. Он также напомнил, что пока мультиплеер находится на стадии бета-тестирования, а его полноценный релиз состоится 8 декабря.

0
284 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
KekW

ТТК уменьшите ещё

Ответить
–216
Развернуть ветку
Виктор Сенькин

Ни в коем случае

Ответить
248
Развернуть ветку
Удивленный звук

Если ТТК на уровне Warzone или Black Ops 4, то процентов на 15-20 вполне можно было. В некоторых играх реально странно наблюдать, как чуваки после нескольких попаданий в хэд резко улетают за угол и отрегениваются. Не минусите, просто мнение)

Ответить
2
Развернуть ветку
Егоръ Мартьяновъ

Пока на Спартнаце работает щит, не важно куда ты попадаешь.

Ответить
117
Развернуть ветку
valera cooper

Именно в голову надо одно попадание (ну или около того), но только перед этимнадо сбить слой брони. Уж где-где, а в Хало такой ТТК выглядит более чем естественно.

Ответить
65
Развернуть ветку
игорь игорь

В некоторых играх реально странно наблюдать, как чуваки после нескольких попаданий в хэд резко улетают за угол и отрегениваются.
Меня больше прикалывает когда файт заканчивается тем что высадив по магазину оба убивают друг друга с кулака вместо перезарядки. 2/3 фрагов наверно с кулака, из них половина с одновременным убитием и меня и врага.

Ответить
5
Развернуть ветку
shhh

Какие несколько попаданий? Даже из пистолета второе попадание в хед смертельно (а то и первое)

Ответить
3
Развернуть ветку
Мамкин Лютый Кринж

беды с башкой?

Ответить
3
Развернуть ветку
KekW
Ответить
–3
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Чтобы сломался баланс и появилась куча крыс, сидящих по углам? Не, спс

Ответить
85
Развернуть ветку
Lucifer

Больше всего эти выжидатели раздражают. Но они и сейчас сидят если найдут ваншотмашину или чтоб тебя сбросить с обрыва.

Ответить
5
Развернуть ветку
abai esen

еще и сзади такой подзатыльник пропишут

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Сидеть с пушкой против техники и крысить обычных челиков — это большая ошибка. Тем самым они команду подводят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artemas

Как будто такой тип людей играет в игру, как командный игрок, а не чисто себе фрагов набить, а там хоть трава расти.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ihor Maidanovskyi

Я сиду и крышу технику с балистой)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dog Warovich

И много крыс в Титанопаде?

Ответить
3
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Хз, играл часа полтора

Ответить
0
Развернуть ветку
Skyimp

Блять да заебали нахуй, выучили аббревиатуру "ТТК" и давай ебошить её

Ответить
54
Развернуть ветку
falc4000

чо хоть это такое, я еще не разобрался

Ответить
1
Развернуть ветку
Рома Макара

Вроде как третье транспортное кольцо

Ответить
55
Развернуть ветку
I Need Potato

Тайм ту кам

Ответить
30
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Ответить
12
Развернуть ветку
HumanAndHalf
Ответить
0
Развернуть ветку
РАДЧЕНКО МАКСИМ

Oh shit I'm sorry

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Жикин

загуглил за тебя и за сашку - Time To Kill - время, затрачиваемое на убийство противника (параметр отвечает за стремительность поединков)

Ответить
2
Развернуть ветку
KekW

все юзают и я буду, а чё нет

Ответить
1
Развернуть ветку
HumanAndHalf

тебе повезло, что ты срачи про движок фоллаута 76 не застал

Ответить
0
Развернуть ветку
Skyimp

А кто сказал что я их не видел? )

Ответить
0
Развернуть ветку
HumanAndHalf

тогда соболезную брат

Ответить
0
Развернуть ветку
Skyimp

Чему, брат? )

Ответить
0
Развернуть ветку
HumanAndHalf

это было тяжёлое время для людей с айкью выше чем у моего ботинка

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Сломайте игру ещё
Немного поправил тебя.

Ответить
33
Развернуть ветку
KekW

Ну мне ттк там не нравится, игра прикольная всё нравится кроме ттк

Ответить
–5
Развернуть ветку
Удивленный звук

Вокруг ТТК построен весь геймдизайн и баланс. Если он не нравится, то стоит просто выбрать другой сетевой шутер, ТТК точно никто менять не будет.

Ответить
91
Развернуть ветку
Мамкин Лютый Кринж

а я и мои друзья везде пишут про ттк, даже письмо отправили…если нас таких наберется, то дожмем

Ответить
–27
Развернуть ветку
Jesse Gray

в спортлото писали?

Ответить
77
Развернуть ветку
Клим Чугункин

общественность тревожили ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Nitro

Надеюсь, на русском?

Ответить
11
Развернуть ветку
Антон Прошин

И Почтой России

Ответить
3
Развернуть ветку
FinnyDash

Ник и правда верный.

Ответить
4
Развернуть ветку
Роман Резванов

Надо просто чуток придрочиться. Со временем привыкнешь и осознаешь чо почем.
Мне кажется, это в основном у людей которые даже в синглы предыдущих частей не играли.

Ответить
13
Развернуть ветку
KekW

ну да, я с хало не знаком кроме лора игр. всё нравится, а вот ттк нет. понимаю что нужно придрочится но мне пока оч больно

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Алфёров

Кстати погугли видео или гайды по оружию, там вся фишка это сбить щиты и потом дать хэд/мили и у каждого оружия есть фиксированное количество попаданий чтобы сбить щиты, один из самых долгих ТТК у "фамаса" особенно на ближней дистанции, поэтому в рейтинге твоя главная цель подобрать пушку, энергетические или плазменные(вроде как есть разница) быстрее сбивают щиты и после этого переключаешься на другую пушку и добиваешь. Ну ещё надо в себе отодвинуть назад тащера рашера и бегать с командой, давать инфу типа сбил щиты и сколько врагов, карты здесь очень грамотные при желание можно фланкать легко, а с мили в спину ваншот сразу хоть со щитом.

Ответить
13
Развернуть ветку
Роман Резванов

Привыкнешь. Просто пойми, что пока щиты не обязательно целится в голову. Ну или блядь купи в стиме какой нибудь Рич, или треху. Побегай поубивай элитов, а там уже привыкнешь и норм станет.

Ответить
4
Развернуть ветку
KekW

так там есть режим с ботами

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Резванов

Ну с одной стороны да, с другой нахуя тебе бегать по карте стреляя в ботанов, если порог вхождения можно преодолеть проходя достаточно хорошую сингловую компанию?
Просто типо ты и просто играя в МП с людьми привыкнешь, я просто посоветовал тебе как можно чуть адаптироваться еще и с удовольствием.

Ответить
4
Развернуть ветку
Клим Чугункин

ну тут хз, я хальцо проходил еще на 360 коробке, потом коллекшн на пеке перепрошел, а потом еще и на боксе, все равно сосу как сучка. Но мульт мне нравится все равно

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Резванов

Так речь то не о том, чтобы научиться игра, а о том, чтобы привыкнуть к ТТК стреляя в элитов во время компании.

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

Хз, какими бы умными элиты не казались при прохождении кампании, а убиваются они элементарно (когда эволюционируешь до того момента, что плазменный пистолет имба), а в мультиплеере и даже самый слабый игрок даёт больше отпору да и почти никогда у тебя нет подходящего набора оружия что бы разбирать врагов как в кампании :) Играл только в Рич и половину КЭ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Резванов

Но все равно, ты привыкаешь за время кампании, что нужно снять щиты, что есть штуки которые снимают щиты быстрее. Плазменный пистолет и Пульсовая винтовка сейчас так же наносят повышенный урон в щиты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мартин Шепард

На голове ведь щит тоньше, вроде?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Резванов

Нет. Целиться в голову имеет смысл только со снайперкой. И вроде как пульсовкой, если целится в голову можно дабл тапнуть человека.
В остальном похую.

Ответить
0
Развернуть ветку
Этого мало

плазмопистолетом снимаешь щит, пистолетом в голову, вечная память

Ответить
0
Развернуть ветку
Упорот Богом

Дело привычки, ТТК тут заставляет думать куда дальше побежал противник чтобы его там добить, а если убегаешь ты, то надо запутать догоняющего, чтобы потерял след)
Мне это нравится

Ответить
6
Развернуть ветку
Михаил Федотов

Тут идельный ТТК, самый сбалансированый и честный с игроком.

Дети Call of Duty уже ничего другого не признают?

Ответить
29
Развернуть ветку
KekW

спасибо чел, но я не играю ни в колду ни в батлу ни в апекс ни в форточку

Ответить
3
Развернуть ветку
Михаил Федотов

Тогда откуда притензий к ТТК? Игра требует повышать скилл стрельбы и думать как убить противника не один оружием, а придумывать комбинаций.

Если хотите еще быстрее, то Quake Champions к вашим услугам, но там людей ебут.

Ответить
32
Развернуть ветку
Lord of Kinder

Какой скилл стрельбы? В игре даже прицеливания нормального на большинстве видов оружия нету, потому что целиться и не надо, зажал кнопку и держи врага в кружке, вот и вся стрельба

Ответить
–27
Развернуть ветку
Роман Резванов

Дожили. Люди теперь просят чтобы нужно было смотреть в прицел. Без прицела стрельба - не стрельба и скила не нужно.

Ответить
38
Развернуть ветку
Lord of Kinder

Вообще да, хотелось бы прицеливания, чтоб с большого расстояния иметь возможность нормально стрелять. Ещё хотелось бы не выходить из оптики после получения урона

Ответить
–11
Развернуть ветку
Роман Резванов

чтоб с большого расстояния иметь возможность нормально стрелять
Наводишь на врага, нажимаешь на огонь.
Ещё хотелось бы не выходить из оптики после получения урона
ехехехеххехеххехехеххехехеххехехехехеххехехеххехехехеххехехех))))

Ответить
25
Развернуть ветку
Lord of Kinder

Ничего смешного, это реально раздражает. Я выцеливаю чью-то сочную броню из какого-нибудь баррета или большой иглы, в меня залетает шальной сгусток плазмы, и минута сведения коту под яйца

Ответить
–14
Развернуть ветку
Роман Резванов

Ну, учись лучше. Действуй быстрее.
То, что ты снайперку в рук взял не делает тебя автоматически Джуном. Посмотри всякие нарезки со снайперкой, чтобы выкупить как вообще она тут пользуется.
Игра просто другая в плане геймплея. Более динамичная, активная. Почему и нет нормального прицела. Ты не должен пасти участок. Ты должен флаговать, перемещаться, закидывать гранатами, крошить ебасосы рукой, тибэгать.
Ты забиваешь гвозди микроскопом, если сидишь и выцеливаешь человека.

Ответить
18
Развернуть ветку
Лео ФонХеллсинг

Снайперка
Целиться в голову дольше 30 секунд

Я хз, но снайперка в хало это самое удобное оружие для квикскопа, которое только можно придумать. Я с неё больше надбивал от бедра, чем через оптику.
Skewer в прицеле разве только для авиации использовал, а так всяких рашеров им ловить самое приятное. Бежит на тебя тело с мечом, а ему кол в голову и чайный пакетик на визор.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ник Ран

Рабочая схема против кемперов, эти грядки дебилов на горах в бф всегда поражали

Ответить
7
Развернуть ветку
untraceab1e

Чем они тебе мешали? Изи фраги же)

Ответить
1
Развернуть ветку
cleric 201

ебать ты написал, чтоб из оптики не выходить)

Ответить
1
Развернуть ветку
EDM

То-то КС самый популярный сетевой шутер, наверное потому что там скилл не нужен, зажимай себе и всё

Ответить
1
Развернуть ветку
Ник Ран

Не надо обманываться кс самый популярный шутер только из-за того какие бабки крутятся рядом с ним в ебучем рынке шкурок и казино.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Владимир Коростелев

Дак и до шкурок с казино кс был самый популярный. Просто кс идеальный спортивный шутан

Ответить
2
Развернуть ветку
Ник Ран

Времен 1.3 - 1.6 соглашусь, с переходом в go без рынка шкурок все загнулось бы

Ответить
–3
Развернуть ветку
Lord of Kinder

Так в КС прицеливание критически важно для победы, а в Хало не нужно точно целиться

Ответить
0
Развернуть ветку
Skyimp

Ну Хало это арена-шутер, сравнение с соревновательными шутерами попросту глупое

Ответить
1
Развернуть ветку
KekW

Я играл в другие шутеры

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Федотов

Ого, а в какие? Раз затронули такую тему, то давай

Ответить
0
Развернуть ветку
KekW

КС 1.6, Quake 3 Arena, Quake Champions, Rainbow Six Siege, Escape from Tarkov, Valorant

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Nitro

У тебя явно Ку3 не вписывается, там долгий ттк, ещё если с броней.

Ответить
8
Развернуть ветку
Клим Чугункин

ттк в кваке несоизмеримо быстрее, из шотгана в пузо - смерть, очередь плазмы - смерть, ракетница под ноги пару раз - смерть. Хало реально ощущается иначе и неподготовленным надо привыкать, я вот страдаю, но мне доставляет, а претензий я не секу, типа, ну это ж просто другая игра со своими правилами, а все ее хотят в колду превратить, словно мало ее, той колды

Ответить
8
Развернуть ветку
Alex Nitro

Дел

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Nitro

Я просто неправильно выразился, основная мысль в том, что если Квака нравится, то и Хальцо, скорее всего зайдёт.

Ответить
0
Развернуть ветку
KekW

А это причем, там ТТК довольно быстрый за счёт быстрого геймплея и пушек которые изи можно подбирать

Ответить
–2
Развернуть ветку
Alex Nitro

Не сравнить с остальными, описанными тобой играми. Короче, если Квейк зашёл, то и к Хальцу привыкнешь. Используй ттк в свою сторону, Кайли жлобов, обходи их, когда щит пробили - сбоку, сверху, тяни время, регент щит и нагибай в ответ - это кайф.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Мазуров

Да, игра построена на менеджменте щита и постоянных мансах.

Когда это понимаешь, а еще лучше используешь - прямо кайф.

Ответить
7
Развернуть ветку
Федман Кассад

Квайк вообще не похож на хало. Если даже ттк одинаковый, это не ощущается вообще

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Nitro

Хз, по духу мне похож, люблю Квейк 3, нравится Хало.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ник Ран

В Q1 и Q3 похожий ттк, но за счет клавамыши динамика чуть выше сама по себе.

Ответить
0
Развернуть ветку
untraceab1e

Не за счет клаво-мыши, сама игра просто совсем иначе устроена. Распрыг, рокетджамп, снова распрыг, 2 ракеты в ноги врагу, подловил на прыжке, подкинул - рельсой в рыло, снова распрыг за армором и патронами. В хало нет ни распрыга ни доджей (в 5 хоть они были), совсем иначе играется, что с клавой, что на паде.

Ответить
0
Развернуть ветку
untraceab1e

Вот не надо, в ку3 ТТК быстрее. Если уж сравнивать 200/200 то и в хальце накинь сверхщит для корректности, и выйдет снова, что в ку3 быстрее. Не говоря об общей динамике игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

А если бы играл в Апекс - понял бы, что тут ТТК считай минимальный)

Ответить
0
Развернуть ветку
Федман Кассад

Там стрельба не такая унылая и персонажи двигаются бодрее, поэтому не так ощущается

Ответить
2
Развернуть ветку
valera cooper

Тем не менее там ТТК запредельное. Ну а "унылое" и "бодрее" - это уже все индивидуально.

Ответить
2
Развернуть ветку
foki

Как бы индивидуально, но не совсем, есть и объективные причины, когда импакт от оружия хороший или плохой. Так же и с передвижением героев. Плюс апекс все же батл рояль и там есть абилки у героев помимо пушек

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

Ну абилки можно сказать и в Хало есть, только их надо ещё найти. Невидимость, щиты, крюк и прочие :)
Ну игры действительно разные (мы лишь ТТК сравнивали), поэтому тут каждому свое. Не нравится как устроено в Хало - есть другие шутеры. Просто если кто-то играет в Хало - значит он хочет аренный киберспортивных шутер, а в такой игре просто не должно быть низкого ТТК. Вон сколько КоДов сейчас актуальны ещё, на любой вкус и все с низким ТТК (ну кроме БО, там повыше кажется).

Ответить
0
Развернуть ветку
foki

Ага, крюк, который ты в катке несколько раз только найдешь и у которого 5 зарядов против аналогичного крюка у робота, который у тебя всю игру. Нормальные подкаты и карабканье по стенам против довольно примитивных в хало.
А то, что это разные игры, я прекрасно понимаю, в апексе по сути всего два режима, батл рояль и арены, в хало их дофига, там есть машины и другие разные прикалюхи, но если мы сравниваем конкретно передвижения героев и импакт от оружия, то апекс и вправду лучше и подобный ттк в нем ощущается нормально

Ответить
2
Развернуть ветку
valera cooper

Ну говорить что там лучше - это тоже самое как говорить, что красный цвет лучше зелёного. Кому лучше? Мне вот не лучше, мне нравятся более медлительные спартанцы. А вот стрельба в Апекс мне совершенно не нравится. Мне не нравится читаемость в апексе. И знаешь что?) Я просто не играю в него и не пишу под каждой новостью об Апексе, что надо сделать ттк ниже, персонажей медленнее и более различимыми) А тут что не новость "почините рукопашку, почините ТТК, почините гранаты". Я понимаю, что большая часть людей тут Хало впервые видит (я в целом тоже) и не понимают, что это фишки игры, а не косяки баланса, но им уже сотню раз объяснили, что никто ничего чинить не будет, оно работает как надо.

Ответить
2
Развернуть ветку
foki

Ну говорят, потому что игра новая и только вышла и многие вообще в первый раз зашли в хало. Что в этом плохого?

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

Ничего плохого, просто когда люди врываются в уже устоявшуюся серию со своими фишками - стоит разобраться норм это для серии или нет и только потом что-то говорить. Если высокий ТТК - это часть игры, так задумано, весь баланс вокруг этого, то трогать очевидно его никто не будет. Ну могут писать конечно, только это все бессмысленно.

Ответить
0
Развернуть ветку
untraceab1e

Играл не мало, но он там не ощущался длинным, если честно. Не титанопад, конечно, но не сказать, что прям доооолго убивать, нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Саша Богатырёв

Ну не знаю на счёт хало, но ТТК для меня идеальный это один выстрел в голову = один труп, вот именно что всякие щиты меня почти всегда отпугивают от подобных шутеров, так и получается что уже года 2 ни в один шутер так и не засел.

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

Странно, ведь в КоДах Валорант, КС на крайняк, все работает именно как ты хочешь. В батле не знаю, там по-моему 1 выстрела не хватит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Федман Кассад

хватит

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Богатырёв

Кс я уже наигрался, сначало 1.6., потом соурс, просто задолбал уже, валорант пробовал, но он почему очень психовал, в плане что не хотел запускать игру, если я до этого во что то играл, постоянно просил перезагружаться, в игре то всё норм было, я хз из за чего, поэтому и бросил. А код и батлу я не покупаю с давних времён из-за своего принципа. Это конечно лично моя проблема, не спорю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Марево

Как же вы надоели. Это первая онлайн игра где мне понравился ТТК. Для вас задротов есть колда, баттлфилд и куча другого говна, но вы пришли срать и в эту игру.

Ответить
15
Развернуть ветку
Женя Кун

Ну другой это шутер, с другим балансом и другими механиками. Надоело уже. Я не люблю так говорить (правда не люблю!), но если настолько плохо - то зачем играть? Менять основную для серии механику щитов никто не будет.

Ответить
12
Развернуть ветку
Alex Nitro

Я считаю, ТТК уменьшать нельзя - это фишка Хало, тут 4 на 4 режимы и часто дуэльные ситуации и вот такие дульные ситуации, когда чисто на скилле вывозишь затяжную дуэль - это самый кайф. Игр с мизерным ттк и так хватает, нужен симулятор ваншотов - все знают, куда за этим идти. В Хальце же своя атмосфера, за это и любим.

Ответить
7
Развернуть ветку
valera cooper

До последнего МВ тоже думал, что низкий ТТК - это про скилл. Но как же меня эта в этом переубедила. Да, в некотором роде быстро навестись и дать пару пулек - это тоже скилл (и раньше в любом коде это работало), но запредельное количество кемперов и крыс в этой игре доказали убогость низкого ТТК.

Ответить
5
Развернуть ветку
Alex Nitro

Оно и там и тут скилл, просто, кому что больше нравится. Меня быстрый короткий ТТК, вводит в фурстрацию, я люблю помансить, камбенуться, а ваншоты такого шанса не дают, кому-то наоборот нравится, рулетка, кто быстрей нажал кнопку. Главное, чтоб выбор был, а то сделай из Хало какую-то Инсурженси или Р6, какой в этом смысл, ведь весь баланс тогда будет другим и игра поменяется.

Ответить
1
Развернуть ветку
valera cooper

Проблема низкого ТТК (на мой взгляд) в том, что он поощряет крысятничество и кемперство, и при этом наказывает активных игроков. Я сейчас беру средних по уровню игроков, не киберкотлет. Банально если в игре с низким ТТК тебе в спину начал стрелять игрок хуже тебя - он тебя завалит все равно, даже если будет стрелять как попало. Лицом к лицу да - тут уже чисто ковбойские скиллы "кто быстрее и точнее".

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Nitro

Ну да, я ещё подумал, что высокий ттк в Хало и реген, добавляет одну интересную штуку, когда ты сбил щит, но соперник убегает, перед тобой есть выбор или преследовать и рисковать, чтоб добить или отпустить и надеятся, что тиммэйты дожмут. Это добавляет динамику и азарт ну и самое главное - высокий ттк, меньше забегов со спавна, если играешь хорошо, более высокие киллстрики и тд.

Ответить
2
Развернуть ветку
untraceab1e

Уместно же не давать ему оказаться в спине? Чекать углы, а не бежать сломя голову. За подозрительный угол можно влететь с шотиком в руках в подкате, или накинуть чего взрывающегося. Никогда кемперы/крысы не напрягали, я хз. Может, в КС в юности слишком перееиграл.

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

Учитывая игровые скоростя в том же КоДе, чекать каждый угол слишком замедляет геймплей, игра все же не про это (в отличии от того жа КС, да).
Вот в Хало за 20 почти часов игры я не встретил ни одного чувака, который бы сидел караулил за углом. Потому что это просто не поможет ему. А в КоДе еще как помогло бы.
Это чисто мое мнение. КоД люблю (любил) за малый ТТК и динамичный геймплей, но МВ уничтожил всю мою любовь к серии.

Ответить
1
Развернуть ветку
untraceab1e

C некоторым опытом игры приходит, как правило, понимание, какие углы надо чекать. Предугадывать возможное поведение противника, будучи на шаг впереди - в этом же кайф. А сидеть в углу - вполне себе игровой момент, уместный в геймплее и сеттинге (если это понятие применимо вообще к МВ2019, со всеми этими скинами клоунов и т.п.), но, повторюсь, это халявные фраги на пути к достижению целей на карте))

Чем мне понравился инфинит - в среднем тут больше игроков пытается "читать" происходящее. Чем не понравился - старый стал и ленивый, хочу как в КОД/БФ сериях, влетать с фланга со снайперкой со небольшим прицелом, раздавая ваншотящие хэдшоты направо и налево, но тут так не выйдет)))

Но, кроме шуток, у меня и правда вызывает небольшой диссонанс соотношение динамика/ТТК в инфинит. В 5 был такой же ТТК, но спринт был эффективней (в инфинит он совсем никакой), и были доджи (рывки), что помимо компенсации динамичности медленной игры, давало возможности к эскейпу. В инфинит нет доджей и спринта (можно так считать, пусть и с оговорками), примерно такой же ТТК (весьма немаленький). Лично мне, выросшему на Ut2004 и q3, игра ощущается ооочень медленной и прямолинейной. Тактическая составляющая тут - полный ОК для жанра, но касательно динамики/мувмента не очень комфортна, постоянное ощущение что чего-то не хватает.

Ответить
–1
Развернуть ветку
valera cooper

А сидеть в углу - вполне себе игровой момент
Я и не спорю. Если игра что-то позволяет делать - делай, не вопрос :) Я просто не могу понять что в этом интересного. Игра не про это все же, а про это
влетать с фланга со снайперкой со небольшим прицелом, раздавая ваншотящие хэдшоты направо и налево

Ответить
1
Развернуть ветку
untraceab1e

Оставим ответ на этот вопрос тем, кому это интересно))

Ответить
0
Развернуть ветку
untraceab1e

Скилл это не рулетка, кто быстрее кнопку нажал, и даже не кто точнее. Скилл это выстрелить самому, не давая шанса на выстрел противнику. В играх с коротким ТТК, да. В хало ТТК длинный, тут иначе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ник Ран

Не играл до этого ни в одну часть серии, но кмон, как же я был удивлён, насколько игра офигенно играется на геймпаде именно за счёт большого ттк, ну как большого, если раковать разбирают за 3 секунды.
Бф и колде нужны альтернативы, "я не хочу учиться, меняйте" ну бл это не дело.

Ответить
3
Развернуть ветку
Leha Voodoo

Режим без щитов же

Ответить
2
Развернуть ветку
KekW

а есть такой? я только в быструю играл

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Федотов

Выше написал, что его введут. Или собрать команду и играть в свои игры без щитов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Халаба без щитов — это как Титанфолл без титанов. Играть можно, но на хуя?

Ответить
13
Развернуть ветку
untraceab1e

Титанфолл прекрасен и без титанов, имхо. Как и хало без щитов)) В 5ке одним из любимых режимов был "спецназ".

Ответить
1
Развернуть ветку
Aumi Rann

Разве что для разнообразия

Ответить
0
Развернуть ветку
BioHazardAlBatros

Есть режим фиеста, где каждое возрождение выдают новое оружие

Ответить
0
Развернуть ветку
Саня Лалаев

Норм режим
Пока кому-то не срандомится меч
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
4
Развернуть ветку
Q4ard

Пока кому-то не срандомится меч

Или всем, случаются ситуации, когда половина бегает с молотами, а другая половина с мечами)

Ответить
0
Развернуть ветку
Мартин Шепард

Всем, кроме тебя. Ведь у тебя два пистолета.

Ответить
2
Развернуть ветку
Саня Лалаев

Если бы мне еще нравился такой геймплей, но чет так себе.

Ответить
0
Развернуть ветку
BioHazardAlBatros

Он мне 4 раза подряд выпал
Жаль, что тогда у вражеской команды были трое с молотами

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Коростелев

В очко его, в одном раунде от гранотомета раз 7 отлетел, за 3 игры мне сролился ровно 0 раз

Ответить
0
Развернуть ветку
Q4ard

SWAT называется, режим еще в старых частях был.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Федотов

Так еще не ввели, только в свомх играх можно такое сделать.

Ответить
1
Развернуть ветку
valera cooper

Учитывая медлительность геймплея, страшно представить какое это говнище будет. Снова повылазят мыши со своей техникой ползать на корточках и шкерится по углам.

Ответить
1
Развернуть ветку
untraceab1e

Ну вообще надо слепым быть, чтоб в инфинит не заметить противника, или вообще не смотреть по сторонам. Карты не перегружены, модельки подсвечены, все условия блин создали)

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

Конструкции, за углами котрых можно спрятаться, никуда не денутся. И всякие нагибатели, которые боятся что их убьют, будут сидеть на одном месте в надежде убить пробегающего игрока. По крайней мере в МВ так и было :) Да и я просто сделал предположение, я понятия не имею как оно играется в Хало, не играл в этот режим :)

Ответить
0
Развернуть ветку
untraceab1e

Ну он на то и называется Спецназ (SWAT), что как бы предполагает, что пользоваться углами и укрытиями придется. Как показывает опыт из 5 части, по углам никто не сидит в крысу, но укрытия и их грамотное применение - залог успеха.

В видосе банальный и смешной (и мой личный) пример этого режима в 5ке. Если в деталях, первых двух убил, дальше лазил по профилям элит контроллера, вспоминая, в каком забиндил сохранение ролика, на слух принял еще двоих, пока ковырялся. Знал ли я откуда они придут? Определенно. Знал ли я, как они побегут? С максимальной вероятностью. Знал ли о вторых? Нет, но стоял в нужном направлении. Стоял ли я в выгодной позиции? Разумеется. В крысу ли я сыграл, вот в чем вопрос? Я ж не сидел в углу на кортах за ящиком))

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

Ну если ты в этот момент просто залипал в настройки, а не специально стоял ждал соперника - нет конечно, не крысятничество, ты ж не все время так играешь. Но я тебя уверяю в этом режиме повсплывают ребята, которые будут ползать на кортах всю игру или сидеть на месте в ожидании жертвы. Если так и будет - для меня этот режим уже мертв) Может быть в этом и смысл режима, но я просто не умею так играть. Так как я люблю более динамичный геймплей - для меня высокий ТТК - это огромный плюс, так как избавляет от случайных смертей вот от таких вот "киберспортсменов".
Но если люди в него будут играть так же как и в обычных режимах, но только с низким ТТК - меня это тоже уполне устроит.

Ответить
0
Развернуть ветку
untraceab1e

Как правило, в 5ке никто не сидел всю катку в углу, думаю здесь так же будет. Режим очень крутой, сверхкороткий ТТК (1 пуля в голову) не дает права на ошибку, совсем иные ощущения

Ответить
0
Развернуть ветку
Пушкин Сергей

в Halo идеальный ТТК, именно для этой серии, он реально крутой, просто нужно привыкнуть к нему

Ответить
2
Развернуть ветку
untraceab1e

Идеальным он был в 5 части, когда был спринт и доджи. Это позволяло более агрессивно раздавать, имея эскейп от наброса гранат и внезапных нежданчиков. Инфинит вынуждает ограничивать себя, как бы сковывает, т.к. ТТК такой же, но нет эскейпов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Пушкин Сергей

ну если честно, то спринт был таким себе решением

Ответить
0
Развернуть ветку
rionnagel

Ну хз. Плазменный пистолет (заряженный) + выстрел в голову из обычного = смерть с 2х выстрелов, причем первый самонаводка. Просто грамотно применять оружие и играть с командой - убийства будут достаточно быстрые. Контроль карты и итемов - ещё быстрее.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ihor Maidanovskyi

Самонаводка, но летит со скоростью улитки. Ты еще найди этот пистолет

Ответить
0
Развернуть ветку
rionnagel

Да норм пушка для ближней и средней дистанции. Конечно надо брать наиболее походящее своему спауну и маршруту, это надо продумывать заранее, как в кваке. Я вообще про принцип, очередь чего нибудь плазменного в щиты, механикой добивать, если понадобится.

Ответить
0
Развернуть ветку
РАДЧЕНКО МАКСИМ

Привыкнуть нужно, спустя 30 часов стало нормально игратся

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Приятно, что разработчики реагируют на фидбек адекватно.
Даже вспомнить ситуацию, когда все кому не лень стебали их за графику, а мемы с Крейгом были в каждом посте на DTF, было приятно увидеть их прогресс сейчас в вопросе. Надеюсь систему прогрессии тоже улучшат.

Ответить
62
Развернуть ветку
Удивленный звук

Так у них выхода нет. Если в их Ф2П никто играть не будет, то у них денег не будет

Ответить
16
Развернуть ветку
Удивленный звук

Этот фактор тоже влияет, бесспорно. Для подобной модели распространения это крайне важно)

Ответить
2
Развернуть ветку
Удивленный звук

Вряд ли в нее не будут играть из за того что прогресс в батл пассе какой-то не такой

Ответить
1
Развернуть ветку
Удивленный звук

Фритуплей держится на прогрессии и покупках внутриигровых же, должны не просто играть, но и платить

Ответить
3
Развернуть ветку
Удивленный звук

Ну вот рито похуй, у них 200 лет коллективного опыта геймдизайна и 'not overloaded kit overall'

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Однако это не мешает другим ф2п засовывать язык в жопу и игнорить комьюнити

Ответить
0
Развернуть ветку
Егоръ Мартьяновъ

Рано еще говорить адекватно они реагируют, или нет. Посмотрим на изменения.

Ответить
10
Развернуть ветку
Удивленный звук

Да, верно. Дела превыше обещаний.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Они и сами себя стебали. Прямо в официальном блоге:

Ответить
7
Развернуть ветку
Kiboune

Да нехрена они толком не реагируют. Они ответили про БП, но не ответили ничего про обещания что в их игре не будет душного гринда. А тот пост в их блоге, где это было написано, вообще снесли.

Ответить
1
Развернуть ветку
cleric 201

значит мы не зря здесь, на дтф, воюем. даже крупные компании ориентируются. может и киберпанк починят

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Гнус

Лол они знали что будут менять систему прогресса у микрософт банальнеший пр отдел,это как история с повышением цены на Gold и его отмена через несколько дней

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Литвиненко

Имхо, люди уже начинают немного (а может и МНОГО) наглеть.

Не спорю, сразу после выпуска, в первые дни, испытания в БП были ну откровенно ебанутые. И вгоняли в уныние.

Но разрабы убрали почти все конченные задачи. Плюс добавили вечное испытание. Визор всем подарили.

Тут уже вижу пошли разговоры мол не все предметы в БП события. Мол часть из них продается за реал в магазине.

А как блять должно быть?))) Абсолютно всю косметику на шару раздавать?..

Могу ошибаться, может это просто мои впечатления и они неправильные. Но все выглядит так будто сообщество начинает садиться на голову и требовать все и сразу, еще и бесплатно.

Ответить
32
Развернуть ветку
Роман Резванов

Ну не совсем. Да, есть те, кто жалуется, что хочет все и бесплатно. Но больше 50% ивентпасса - это расходники.
Кроме того, посмотри на промо изображение ивента. Почти все, что есть на картинке получается через донат.
Давай посмотрим. Наплечники у обоих - донат. Раскраска - донат. Наколенники - донат. Пояс с катанами - донат.
Под вопросом у нас стоит та штука с кунаями, тк ее нет даже при просмотре грудаков на броне и орнамент на шлем его тоже нет при просмотре.
Бесплатно мы можем получить только саму броню (в самой не очень покраске) и шлем как у левого.
Ну это тупо грязно, как мне кажется.

Ответить
18
Развернуть ветку
Дядя Юра

На арте рекламируют донатные скины?
Как так можно! Возмутительно! Непростительно!

Ответить
9
Развернуть ветку
Роман Резванов

Ну чувак. Это создание ложных ожиданий. Типо промо арт - это не обложка Доширака, чтобы туда жыра накидать и подписать как "вариант сервировки".
Ну и блядь, Доширак хотябы подписывает, что такого там не будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дядя Юра

Чел, дошик платный, так что пример неуместный.
Я мало в какие игры именно с БП механикой бегал, но во всех из них выпячивали платный контент и он выглядел круто, и был лимитирован по времени, потому и слыш купи)

P.S Ещё по дошику, там однажды спиралька мне как то не попалась, обидно было ппц

Ответить
4
Развернуть ветку
Роман Резванов

Но типо это на самом деле, как с дошиком, если подумать. У тебя будет основа (лапша/броня), но всю красоту (мясо,овощички тд/краска прочие штуки) нужно докупать отдельно.
Ну типо если бы хотябы один из коплектов можно было бы полностью собрать через ивентпасс - я бы мошнил на 70% меньше. Примерно.

Ну и да, это же не БП, это Ивент. Что мало бесплатной косметики в БП я готов простить, просто потому что БП не истекает и будет с тобой всегда.

Ещё по дошику, там однажды спиралька мне как то не попалась, обидно было ппц
Сочувствую.(

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Литвиненко

Насчет расходников согласен. Их слишком много.

Насчет того что на арте почти все за донат — ну слушай, это маркетинг)) Понятно что на арт, аанонсирующий ивент, они поставят все самое сасное. Никто не обещал, что это все будет фри.

Не скажу, что это прям плевок в душу и наебалово. Но довольно манипулятивненько, спору нет.

Ответить
5
Развернуть ветку
Роман Резванов

Не я понимаю, что это маркетинговый булщит. И был было бы ок, если бы часть предметов была за донат. Ребятам нужно окупать работу свою и работу руководства.
Однако... Ну что мешало на одного из них надеть плечи из ип? Что мешало сунуть в ип хотябы одну/две краски на броню? В ивентпассе НИ ОДНОЙ КРАСКИ НА БРОНЮ. Ну это бедно. Это беднота уровня Марк 7, потому что на Марк 7 хотябы краски дают.
Ну и обидно-то почему. Мне нравится игра. Мне нравится играть. Я уже несколько дней недосыпаю, играю в Хало. Балдеж пиздец.
Но это уровень... Время ахуенных аналогий.
Представь, что у тебя есть девушка. И все вот заебись, не мошнит, готовит, убирается, может поддержать разговор, ебется как не в себя, вот все отлично.
Но говорит она с тобой как с 6тилетним. Усюсюкаясь и тд.
Типо да, это можно пережить и хорошо с ней проводить время, но тебе придется постоянно активно игнорировать факт, что происходит какая-то хуйня.

Ответить
6
Развернуть ветку
Kiboune

ну слушай, это маркетинг
И чо? Им за это не нужно насувать по самые гланды? Если бы это было ЕА их бы давно сожрали за такое введение в заблуждение

Ответить
0
Развернуть ветку
Я не расист, но

Наплечники у обоих - донат. Пояс с катанами - донат.
Не помню, что там с раскраской и наколенниками, но эти штуки точно бесплатные. Пояс на последнем уровне открывается или около того, а наплечники почти сразу после основы по одному.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Резванов

Есть 2 пояса. Один где танто спереди, он бесплатный и второй с 2мя катанами, он платный.
Наплечники так же открываются другие.
Вот даже картинки приложил, эти вот штуки в ИП, а не те, что на картинке.

Ответить
1
Развернуть ветку
Tano4ek

Но ведь в эвенте 35 уровней и 3 недели эвента (там в нём написано, что эта неделя и еще две других позже). Разве это не про то, что каждую неделю будет прибавляться по 30 уровней и там всё это будет? В магазине, если я верно поглядел, того что ты говоришь тоже нет.

Ответить
0
Развернуть ветку