Обзор Tales Of Arise. Поезд пост-хайпа
«Добро пожаловать на поезд хайпа» — так должна была начинаться эта рецензия. Увы, работа над текстом и видео у меня всегда оказывается потной и душной как переполненный трамвайчик жарким летом, так что «тише едешь — дальше будешь», господа.
Спасибо за наличие демки, мне хватило боевки, чтобы удалить игру из вишлиста
Я вот думал купить, но демка тоже оттолкнула. Слишком много происходит во время боя. Наверное можно было бы и вкатиться, да разобраться что там. Но я просто понял, что вряд ли контролировать это все получится и игра превратися просто в закликивание. Проверять будут ли абилки и разнообразные способонсти что-то менять потребует какое-то время, которое тратить не хочется.
Ну справедливости ради, она всегда такой была, эта серия arpg только де юре, де факто же мне кажется японцы не понимают что смысл экшн рпг это не батнмэш в виде «press x to win», вроде боевка экшн а веселья от нее не больше чем от старых жрпг. Я даже от боевки фф 15 больше кайфанул чем от тейлсовской. Как по мне лучшая боевка в кингдом хартс, им бы что то подобное сделать было круто.
А чем плоха боевка?