{"id":3826,"url":"\/distributions\/3826\/click?bit=1&hash=aa8ae934c4b405b2d10a14343e22e97821fd478e8a4a31defae61d161d040867","title":"\u041e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u0434\u0436\u0430\u0432\u0438\u0441\u0442\u0430-\u043c\u0438\u0434\u0434\u043b\u0430 \u0437\u0430 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0442\u0430\u043a\u043e\u0435?","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Артём Чуйкин

Нинздя, персики и три франшизы. Обзор Neptunia x Senran Kagura: Ninja Wars

У серии Hyperdimension Neptunia не самая завидная судьба: основная подветка находится в непонятно каком состоянии (уже неактуально), а все что получают фанаты это спиннофы разной степени паршивости. Но знаете что, это еще не самый худший исход, ведь есть и случай хуже. И этот случай серия Senran Kagura. Посмотрите сами: новая полноценная часть уже несколько лет находится в производственном аду, Кэнъитиро Такаки, человек стоявший за Senran Kagura с самого зарождения серии, ушел из издательства в 2019-ом году, а последние несколько игр в серии это один ремейк и два спиннофа (Senran Kagura Reflections и Senran Kagura: Peach Ball), которые больше похожи на растянутые мини-игры.

И вот, казалось бы, для фанатов сексуальных ниндзя все закончено, поскольку шансов на экшоновую игру становилось с каждым годом все меньше и меньше, как вдруг помощь пришла откуда не ждали - полноценная игра кроссовер с Hyperdimension Neptunia. Не сказать что серии не взаимодействовали, ведь в Нептунии уже была героиня чьим прообразом стал издатель Senran Kagura - Marvelous, да и в Senran Kagura: Peach Beach Splash появлялась Нептун, но это был уже новый уровень взаимодействия для обеих серий.

Самый первый трейлер на английском

Несмотря на неожиданность анонса Neptunia x Senran Kagura: Ninja Wars и радость от самого факта кроссовера среди фанатов обеих серий, некоторые опасения все же были. Во первых, последние игры по Нептунии не то что бы очень хорошо были приняты сообществом, да и игра выходила на Playstation 4. И это не было бы проблемой, не будь у Sony проблем с сексуальным контентом последние несколько лет. Это довольно щепетильная тема, которая заслуживает отдельной статьи, но если очень коротко, то Playstation за последние несколько лет очень сильно ужесточила свои взгляды в сторону эротики на своей платформе. Настолько сильно, что под удар попал даже родной японский рынок, где многие игры и другой контент начал подвергаться дополнительной цензуре.

И какой по итогу вышла Neptunia x Senran Kagura? Стоит ли игра своих денег, спасет ли она обе умирающие серии, или это же очередной проходной проект от Idea Factory который можно спокойно пропускать? Ну, я постараюсь ответить хотя бы на один из этих вопросов, а остальное уже решать вам.

В обзоре есть спойлеры сюжета. Мало кого будет это волновать, но предупредить я обязан

Сюжет

Как и у всех спиннофов, действие Neptunia x Senran Kagura происходит в альтернативной версии Гейминдустрии, в этот раз посвященной теме ниндзь. Именно в этом измерении идет война двух наций со своими школами ниндзь - Хартланда и Марвилэнда. За сторону Хартланда выступает четверка CPU из Нептунии, за сторону Марвилэнда соответственно четверка героинь из Сенрана. Обе нации уже долгое время пытаются завоевать превосходство над кристалами шейрс друг друга, но безуспешно. Начинается действие самой игры с очередной атаки на столицу Хартланда силами Асуки, Юми, Хомуры и Миёби, которая довольно быстро прерывается атакой третьей стороны - Легиона Стиим - который решил бросить вызов всем нациям Ниндзяиндастри и забрать их энергию шейрс. Вот и завязка игры, чей сюжет на самом деле довольно примитивен.

Четыре шиноби SK против четырех ниндзя-богинь HDN

Ну то есть под конец оказывается что Йо Геймер и её менеджер Тетсуко на самом деле не злые, а просто хотят спасти свое измерение от застоя путем войны с древним злом этого измерения, и поэтому они забрали всю возможную энергию эмоций всех наций, но это вообще не вызывает "вау эффекта". В отличии от диалогов и взаимодействии персонажей трех франшиз. Трех, потому что помимо протагонистов Нептунии и Сенран Кагуры тут присутствует Ворон Го, протагонист серии Shinobido. Правда Го попал под правило 63, и теперь "он" стал "она". Еще тут есть Юки, совершенно новая героиня, закрывающая игровой ростер. Эта грудастая кошкадевка заинтересована только в своей принцессе, что делает её второй лоликонщицей в серии.

Го
Юки, the booba cat

Иногда вообще выходит что побочные сцены интереснее и смешнее основного сюжета. Как например та сцена, где Юми спросила у Нептун что для неё есть истинная справедливость, а та в ответ начала загонять ей про то, как это не правильно критиковать игры просто за то, что помимо новых релизов выходят такие вещи как и переиздания с портами, иногда просто необходимые что бы серия держалась на плаву... так, подождите, я не понял, это разработчики так про саму Нептунию высказываются? Причем это же и под Senran Kagura подходит, учитывая текущее состояние серии. А потом Юми спросила тот же вопрос про справедливость Верт, и та начала говорить как это не справедливо когда люди критикуют целые серии игр не пройдя ни одной игры. Тут же еще и тема цензуры поднимается, когда люди пытаются поднять хайп на теме секзима. Знаете, та грудастая блондинка все-таки в чем то права...

Для этого релиза из Hyperdimension Neptunia так же вернули и несколько второстепенных персонажей. Так помимо Компы и АйЭф, олицетворений основного разработчика и издателя Hyperdimension Neptunia, до игры дошли Стимакс и Афоджимас, два антагониста из Megadimension Neptunia VII. И это два самых лучших персонажа из каста злодеев, хотя бы потому что у этих двух аутистов есть харизма. Стимакс это не персонаж который дерется потому что лоля не дала ему нужного внимания, и не потому что у него есть какие то "высшие цели", а потому что чертовы ниндзя сожгли его хентай, который он со своим мастером Афоджимас собирали годами. При этом сам Афоджимас при всем своем желании заработать денег не продает лишь две вещи - свою честь и своего лучшего друга Стимакса. Жаль что эти двое появляются не на столько долго, сколько хотелось бы.

Что же до остальных членов Легиона Стиим - они блеклые. У нас есть дед, который стал злым потому что принцесса выбрала Юки вместо него, у нас есть и Йо Геймер с её менеджером. За первого обидно потому что у него с Юки довольно много точек пересечения, и между ними могло бы быть нечто интересное. За вторых обидно потому что Йо могла бы быть хорошим мотиватором для "соревнования" между Хартландом и Марвилэндом. Она за войну, за конкуренцию, за постоянную борьбу между всеми, потому что её мир пал из-за стагнации и монополии. Но для героинь обеих серий это вообще ничего не значит, потому что они и так это прекрасно знают, об этом даже Хистуар говорит в одной из сцен. Поэтому Легион как антагонисты почти и не работают, и по итогу нужны просто что бы пробудить древнее зло в виде финального босса, после чего улететь с миром в родное измерение.

Еще одним разочарованием стал каст второстепенных персонажей. Кандидаты появляются только в мельком, от Senran Kagura помимо основной четверки вообще никто не появлятеся, а Idea Factory забыла про существование MarvelousAQL, героини из первых игр серии которая была, собственно, олицетворением Marvelous. Ладно, вы сдвинули кандидатов на второй план потому что готовили для них более крупный проект, но Марви за что? Tamsoft, основной разработчик данного спиннофа, при этом присутствует как второстепенный персонаж, что сильнее поджигает мне одно место.

Геймплей

Пусть сюжетная составляющая и по большей части разочаровывает, геймплей на самом деле довольно затягивающий. Оно не удивляет, я еще в обзоре Neptunia Virtual Stars писал, что у Tamsoft есть опыт в создании экшнов и они могут выпустить нечто не клонящее в сон. Собственно вот у них и вышел проект в разы лучше, чем виртуальные звезды.

Tamsoft сделали игру в жанре экшена. Тут нет открытого мира, вы просто выбираете локацию или миссию куда хотите пойти, и выдвигаетесь на вылазку с выбранными героинями. Брать одновременно можно всего две, каждая из которых отличается мувсетом и ультой. И я могу только похвалить разработчиков, это самая динамичная Нептуния из всех. Не знаю как это объяснить, но игра просто работает. Локации маленькие и попросту не успевают надоесть, способности идеально комбинируются за счет системы комбо, а как все это выглядит... ладно, про графику поговорим позже, сейчас про геймплей.

Система комбо до безобразия простая, но не менее эффективная. Способности не имеют кулдауна между применениями, и при этом с каждой последующим применением активируется особый эффект, зависящий от позиции в комбинации. Некоторые способности идеально подходят для начала, другие же будут более полезны на конце за счет наложения дополнительных эффектов. Правда нужно учитывать что для скиллов нужна стамина, а она не бесконечная. К счастью можно смениться на напарницу и продолжить резню за неё.

Помимо ближних атак каждая из десять ниндзь носит с собой и наборы кунаев и сюрикенов, выступающие как оружие дальнего боя. В зависимости от типа меняются эффекты и единовременный боезапас, пополняющийся со временем. Некоторые выступают как простые снаряды, другие могут пробивать насквозь, третьи могут дебаффать врагов. Из другого снаряжения есть еще и талисманы, дающие разовые бонусы за вылазки, вроде возрождения после смерти или бонусные эффекты. Ну и не обошлось без стандартных расходников, чье число строго ограничено на одну вылазку.

Есть еще и Фуринказан. Он дает выбрать одну из четырех стихий на короткое время для собственного усиления. Например огонь повышает урон за счет снижения брони, земля повышает броню и убирает стаггеры после ударов, вода ускоряет восстановление стамины и усиливает эффекты способностей, а сила растений дает регенерацию здоровья. Нужно лишь помнить, что каждая героиня может включать стихийный режим лишь пять раз за бой, без возможности восстановить число использований. Интересно что в реальности Фуринказан является боевым флагом времен эпохи Даймё, на котором была написана цитаты из "Искусства войны": "Быстрый как ветер, тихий как лес, безжалостный как огонь, непоколебимый как гора". Нептуния познавательная.

Во время использования фуринказана меняется внешний облик героинь под выбранную стихию

Если не прокачиваться и отставать от рекомендаций по уровням, то можно превратить Сенран Х Нептунию в "Sekiro на минималках". Ну, "на минималках" потому что большая часть рядовых врагов не представляет угрозы, особенн на ранних этапах. Ближе к финалу все становится как в играх From Software, где в главное меню вас отправляют даже простые скелеты. Боссы тоже не подкачали, у них есть разные фазы, приемы и они спокойно разносят вас если ваша группа отстает всего на пару уровней.

Боссам еще и интро сделали перед битвами

В качестве побочных активностей нам предлагают повторно посетить каждую локацию для выполнения специальных поручений, которые Компа и АйЭф выдают в своем храме. Примитивнийшие квесты, где надо или всех убить, убить определенных врагов, или вовремя успеть куда то добежать или собрать нужные предметы. Другая активность открывается после прохождения сюжета и называется тренировка йоми. Тут дается девять испытаний по три раунда в каждом, например в одном нужно победить группу перекаченных ботов, в другом битвы с боссами, во время которых появляются взрывающиеся доого. Подвох в том, что все три раунда надо пройти за один забег для выполнение испытания. Менять героинь во время прохождения нельзя и количество бустов не переносится между раундами, но восполнить предметы дают.

Не обошлось и без фансервисного режима. К сожалению фансервисный он с большой натяжкой и не стоит рядом с диорамой Сенран Кагуры, но он есть. Тренировка с молоком и персиками, здесь нужно научить каждую героиню концентрации путем балансирования на огромных персиках в теплом молоке. Это очень примитивная мини-игра, но даже она работает пару раз за счет гениального решения - привязать управление к гироскопу. При этом просто положить геймпад на стол не получится, ведь шарик постоянно двигается, да и персонажи так и наровят испытать удачу и наклониться в определенную сторону. Сделаете это, получите бонус. Можно менять сложность, что влияет на количество раундов. На высокой сложности три раунда, и с каждым разом персик будет становиться больше, что усложняет балансировку.

Картинка олицетворяет меня в ожидании перевода HDN: Sisters vs Sisters

Графика

Визуальная составляющая смогла приятно удивить. Играбельные персонажи выглядят прям хорошо, видно что над моделями постарались, с физикой одежды и груди. Но это нормально, у Tamsoft были и хорошие модели в Senran Kagura, да и Compile Heart еще со времен Azur Lane: Crosswaves научились делать модели. Куда больше смогли удивить анимации. Они плавные, они хорошо детализированы, на них просто приятно смотреть, и самое главное - их много. Анимации каждой атаки, автокомбы, возвращение в исходную стойку после каждой атаки, отпрыг при использовании кунаев в бою, вход в бой... я не помню что бы даже для основной подсерии так замарачивались.

Над чем не заморочились, так это над врагами. Что среди обычных болванов есть модели врагов из прошлых частей, что среди боссов. И это уже бы не было проблеймой, если бы некоторые из них не выделялись по стилистике. Особо это видно на Стимаксе и Афоджимасе, поскольку они взяты напрямую из четвертой Нептунии. С другой стороны на многих врагов нацепили одежду из средневековой Японии, поэтому догоо стали мертвецами, неко сёгунами а мерзости очень похожи на бойцов сумо.

Мне одному кажется что он слишком выбивается из стиля?

Что же до 2D графике, то... ну не очень. Live2D стал примитивнее, героиням Senran Kagura вообще не повезло, потому что Нан Яэгаси нарисовал их уж слишком странно. Асука, Миёби и Юми еще неплохо смотрятся, но вот Хомуре прям не повезло с лицом на спрайтах. Для всех остальных персонажей спрайты рисовала Тсунако, главный иллюстратор Нептунии, от чего выглядят они лучше.

Вот саундтрек полностью разочаровал. После классной главной темы в меню ты ожидаешь нечто бодрое, но бодрая музыка включается только если включать элементальный буст, причем у героинь Нептунии, Сенрана, Юки и Го свои собственные темы, для последней взяли саундтрек её родной игры. Все остальное время играет нечто настолько забываемое, у меня слов просто нет, я без ютуба даже вспомнить не могу как звучат эти темы. Вымораживает в данном случае то, что модели им не стыдно использовать повторно, а вот музыку что то не хотят. В Megadimension Neptunia VIIR была очень крутая тема для босс-битвы со Стимаксом, и сюда бы она вписалась идеально, но нет, мы не хотим её использовать, давайте напишем самую унылую музыку для боссфайтов! Ладно, вру, есть одна хорошая тема, написанная для финального босса.

Специально для вас я вывел музыку в гиперсылках на ютуб, потому что в цифровом виде саундтрек я достать еще не смог, а писался текст до релиза ПК версии, где OST бы продавали в составе Deluxe издания

Так что же сказать по итогу? Neptunia x Senran Kagura: Ninja Wars это не плохая игра и один из лучших спинноффов в серии. Да, это нетипично короткая игра (где то 11 часов для завершения сюжета если верить HowLongToBeat), но после Виртуальных Звезд я даже рад этому. Расстраивает что всего десять играбельных персонажей без возможности их кастомизировать, и тут не понятно что останавливало Tamsoft. Возможно низкий бюджет, возможно сроки (хотя eNinja Neptune, ставший Neptunia x SK, был в разработке с 2019-го), а может и совершенно другая причина, о которой мы не знаем. В любом случае если вы фанат Нептуний или Сенран Кагуры, можно брать по скидке... если вы сможете, конечно.

К счастью для фанатов Нептунии, на горизонте релиз Hyperdimension Neptunia: Sisters vs Sisters, которая является полноценной пятой частью, собравшую в себя лучшее из всех спинноффов за последние пару лет. Тут и совершенно новые модели, фотомод из AL: Crosswaves, NPC в городах как в Neptunia Virtual Stars (только лучше), и еще геймплей основной серии улучшили, сделав его в реальном времени. Поздравляю фанатов Нептунии с праздником, семь лет мы ждали сиквел VII и мы его получили. К сожалению фанаты Senran Kagura свою новую игру получат еще не скоро, учитывая что -7even- застряла в производственном аду.

Обзор я писал на основе версии для Playstation 4. Скоро должны выйти порты для ПК и Nintendo Switch, в которых заявлены некоторые улучшения и дополнительный контент. Не уверен будет ли там больше фансервиса, но зато будет возможность сменить сложность. Я бы с опаской смотрел на версию для консоли Nintendo, учитывая как работают Super Neptunia RPG и Megadimension Neptunia VII на ней. Если все же решитесь брать, то флаг вам в руки, игра как раз будет стоить на десять долларов дешевле в американском регионе.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Личный якорь

Senran Kagura peach beach splash была неалохой. Там даже свой «сплатун» есть. Ну а нептуния скатилась

Ответить
Развернуть ветку
Артём Чуйкин
Автор

Не знаю как могла скатиться серия которая должна была умереть после первого же релиза...

Ответить
Развернуть ветку
Личный якорь

Ну первая нептуния была неплохой и оригинальной

Ответить
Развернуть ветку
Артём Чуйкин
Автор

Ну и вторая тоже, вместе с VII. 4GO людям понравился, вот этот кроссовер тоже, еще пиксельные игры неплохие, пусть и довольно короткие. Я не знаю, людям нравится Victory, но я считаю её именно той точкой, когда серия начала "скатываться", не знаю. А еще я тот мазохист которому понравились Producing Perfection, Blanc vs Zombies и Super Neptunia RPG

Ответить
Развернуть ветку
Личный якорь

Я бы даже не отказался от сборника переизданий всех частей на физисеском носителе, или хотя бы первые две части

Ответить
Развернуть ветку
иван иванов

Ну Producting Perfection можно назвать хорошей, если не учесть концовки. Похищение ОЯШа из другого мира и заперение его в своем, даже для непки выглядит через-чур

Ответить
Развернуть ветку
иван иванов

peach beach неплохой, если его воспринимать как мультиплерную игру(наверное, ибо играл на пиратке). Сюжетно это филлер(как бы авторы не пытались подвязать к общей истории, ну если оставить только estival versus и 7seven, то ничего не поменяется. Развитие персонажей - нет и развитие истории тоже), а геймплейно миссии однообразны - боссы только классные...Даже с фансервисом не так уж все хорошо и он ограничен 3-4CG и "девушками в купальике"

Ответить
Развернуть ветку
иван иванов

Вот странно, вроде и нептун скатилась, а в кроссовере с нептун почему-то кагура на правах:"чувака, который рядом стоял"

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Стимакс как-нибудь связан с Steam или это просто совпадение?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Чуйкин
Автор

Просто совпадение. Стимакс и Афоджимас изначально были олицетворением жёлтой прессы, которая на кликбейтах поднимает деньги

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

А в этой игре тоже одежда рвется как в Senran Kagura?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Чуйкин
Автор

Нет, вообще никак

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Значит пропускаем.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Lizard

Играть вряд-ли буду, но светленькая - моя вайфу теперь. :3

Ответить
Развернуть ветку
иван иванов

Ну выглядит она и правда неплохо, особенно в ультра режиме

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Впервые узнал, что Neptunia: Sisters vs Sisters - это полноценная пятая часть, а не очередной ремейк. Жаль, плойки нет - так бы прошёл японскую версию. Кто его знает, сколько времени ждать порта на ПК...

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Гордиенко

Фанаты Сенрана не особо рады этой игре, они ещё удивляются тем, "Что здесь делают персонажи из Нептунии в моей Сенран Кагуре". Да от чтение в обсуждениях Steam волосы стают дыбом, даже когда игра ещё не вышла на ПК.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Чуйкин
Автор

Ну тут притензии не к персам нептунии, а в целом что обе серии прогнулись под цензуру сони, вместо того что бы полноценно уйти на другие платформы

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Гордиенко

Я в Сенран Кагуры специально играл ради кроссовера, но то что говорил мне друг имеющий ps4 по наполнению контента кроссовер бедноват, а сама по себе игра хорошая. Я пока жду релиза на ПК. На цензуру мне все равно, основная суть в Нептуниях - отсылки на игры и аниме, но фанатам сенрана этого не понять.

Ответить
Развернуть ветку
иван иванов
но фанатам сенрана этого не понять.

А ещё, мне как фанату кагуры не понятно, как могут быть настолько линейные и унылые локации. Почему надо обходить здания, когда между ними есть свободное пространства и почему ниндзи не могу бегать по крышам.
Мне как фанату кагуры не понятно, куда дели нормально взаимотношение персонажей(6 глава, может потом будет лучше) из оригинальной кагуры . Химии между Аски и Хомурой, которая была в оригинале - тут вообще не чувствуется.
Ну и Иму все же стоило добавить и кого нибудь из команды Юми, имхо, ну самостоятельные Юми и Мияби и в оригинале не очень интересные персонажи(ну кроме арки Мияби(где она мать встречает) в estival versus'e)
Ну и боевой характер Аски кажись потеряли и теперь она просто стала милой-доброй девочке, хотя по боевому духу она не оставала по уровню от Хомуры

Ответить
Развернуть ветку
иван иванов

Что-то я задумался над местом Кагуры в Нептунии. С учетом того, что в Кагуре минимум есть один осознанный убийца-рецедевист среди главных героев, да и понятие смерти персонажи Кагуры знают не по наслышке, особенно после estival, где они учились прощаться с умершими и принимать их смерти ._. А нептуния больше(считаем только тру концовки)...как-бы выразиться.
Сейчас задумался над сценой ловли ёкая, а если Хомура грохнула бы его и на этом можно было бы неплохой конфликт построить и растянуть игру так на часик другой

Ответить
Развернуть ветку
Артём Чуйкин
Автор

Ну, ради справедливости, Конквест в mk2/rb2 таки случился, но в другой вселенной. В ныне закрытой гаче от Idea Factory появлялась конквестная Непгир, правда угол слегка сгладили тем, что она может общаться с душами убитых богинь через меч

Ответить
Развернуть ветку
иван иванов

Звучит как хорошая идея, особенно для гачи, где каждый персонаж должен быть самостоятельным : оставить непгир в одиночестве(что сделает её более самостоятельным) и при этом оставить связь с другими богинями через меч(потому что непгир оставить её без подержки, после событий конквеста это путь к роскомнадзору) , а там дальше можно развивать в добрую сторону(где они более веселые и всяческий помогает и подерживают) или более драматический(типа это не контролируется, а голоса сводят её с ума)

Ответить
Развернуть ветку
SUGATA

Привет! Как твой псн ид? Хотелось бы вместе сыграть в те же MS GBO2 и др

Ответить
Развернуть ветку
иван иванов

Почему пупурное сердце ведет себя как нептун - вот меня это интересует. Зачем концепцию злых-добрых ниндзей, которая даже в оригинальных играх не работала и менялась по желанию левой ноги сценаристу - засунули сюда, где они все как бы ""добрые" в терминах кагуры.
Зачем надо было ставить в название кагуры, если персонажи кагуры тут только на правах остылки.
Поиграл только в час и уже такие вопросы появились

и. Куда больше смогли удивить анимации. Они плавные, они хорошо детализированы, на них просто приятно смотреть, и самое главное - их много

Особенно анимация, где юки падает с водопада - шедевр просто. transform.move(0,-1,0)

Ответить
Развернуть ветку
иван иванов

я кажись плохо в кагуру играл, ну что-то вообще не помню даже намеки на сталкеризм Юми в оригинальной серии. Тем более, в серии и так есть хороший сталкер. И я кстати что-то на пк не заметил Live2D - только анимация морганье есть

Ответить
Развернуть ветку
Артём Чуйкин
Автор

Игра изначально вообще не должна была быть кроссовером как таковым, а персонажи сенрана просто были гостевыми, но тут Марвелос сказали "мы хотим что бы это было типо полноценным кроссовером". Поэтому в игре всего четыре персонажа из сенрана, потому что других вообще не планировали вводить. Такое предположение, по крайней мере.

По поводу той самой катсцены, я и не говорил что 2Д составляющая хороша. Мне нравится именно 3Д составляющая, и я бы предпочёл что бы вся игра была в 3Д, без переключения в визуальную новеллу, или хотя бы без спрайтов.

И да, Нептун ещё в VII в HDD вела себя как в форме человека. Надо помнить что довольно сильное отличие в характере это лишь прикол западной локализации, и в этой игре она ведёт себя вполне, ну... естественно, для японской себя

Ответить
Развернуть ветку
иван иванов
Такое предположение, по крайней мере.

Это многое объясняла бы, потому что от Кагуры тут только пародия на персонажей, причем порно пародия.

Мне нравится именно 3Д составляющая, и я бы предпочёл что бы вся игра была в 3Д

Ещё для 3д надо было марвелоус попросить помочь, все же в Кагуре получше с этим(Лужи в городе отражают все вокруг(без RTX!!!), водичка на болоте преломляет свет и тд и тп) . Да и левел дизайнеров оттуда взять - у нептунии всегда с ними проблемы были, имхо. Тут я вообще не могу запомнить какую-то локацию, а в estival versus'e - горнолыжный парк допустим легко запоминается. Ждёмс SisterVsSister может там с левел дизайном будет получше.

Надо помнить что довольно сильное отличие в характере это лишь прикол западной локализации, и в этой игре она ведёт себя вполне, ну... естественно, для японской себя

Тогда вопрос снимается и был неправ, сорян

Ответить
Развернуть ветку
Артём Чуйкин
Автор

1

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null