The Longing: как создать атмосферу тайны и сделать интересным медленный геймплей

Если вы ещё не сталкивались с Longing, то это игра про слугу императора Фридриха Барбароссы, которого зовут Тень. В самом начале игры Фридрих говорит Тени, чтобы тот дождался его и погружается в сон на 400 дней. Но вот только не игрового времени, а реального.

The Longing: как создать атмосферу тайны и сделать интересным медленный геймплей
1616 показов
7.3K7.3K открытий
44 репоста

Случайно зацепился благодаря образу Теня, и с огромным удовольствием прошел. Играл как положено несколько месяцев, потом не в силах принять решение как закончить историю - пошел спать в залы вечности, и через полгода решился таки успешно завершить. Невероятная игра. И музыка очень хорошая, в т.ч. с точки зрения передачи ощущения места в мире.

Ответить

Сон в Залах вечности как способ отсрочить концовку 0_0. Это же ты гениально придумал. На первый взгляд Залы вечности для чего нужны: найти там листки, рога лося и ещё чего-то там и опять перевернуть наше восприятие игрового времени. А ты использовал механику Залов очень утилитарно — не дал игре закончиться, супер!

Ответить