The Longing: как создать атмосферу тайны и сделать интересным медленный геймплей

Если вы ещё не сталкивались с Longing, то это игра про слугу императора Фридриха Барбароссы, которого зовут Тень. В самом начале игры Фридрих говорит Тени, чтобы тот дождался его и погружается в сон на 400 дней. Но вот только не игрового времени, а реального.

The Longing: как создать атмосферу тайны и сделать интересным медленный геймплей
1616 показов
7.3K7.3K открытий
44 репоста

Концепция скуки как эмоции и части повествования - очень тонкая фигня, требующая от автора некоторой гениальности. Вспомнить хотя бы работы Тарковского… которые во многом повлияли и на игры. RDR2 или Death Standing по началу кажутся невыносимо медленными, но если позволить эти играем погрузить тебя в свой темп, то начинаешь получать от них огромнейшее удовольствие.
Longing заинтересовала с самого выхода. Неужели надо тупо сидеть и ждать? И это сильно оттолкнуло от игры. В итоге я полез на ютуб и нахватался спойлеров. А зря! Надо было играть самому. Оказалось, что ей есть чем развлечь игрока.

Ответить

Мне кажется даже со спойлерами всё равно игре будет чем тебя удивить, да, что-то ты знаешь, но ты сам это не пережил. Эмоции будут другими во время прохождения.

Ответить