"Мы экспериментировали с тем, как они тащат игроков наверх, но это не очень хорошо работало без их [движения в реальном мире]. Как и со многими другими аспектами, нам пришлось найти новый путь к реализации знакомых механик в специфичной среде VR."
— вот такие моменты не радуют, что же еще они упростили из-за боязни укачивания? Подход к дизайну как в 2016, когда никто не знал как делать и руководствовались "не навреди".
Еще забыли перевести фичу про отображение сабов на руке — круто же придумали!
"Мы экспериментировали с тем, как они тащат игроков наверх, но это не очень хорошо работало без их [движения в реальном мире]. Как и со многими другими аспектами, нам пришлось найти новый путь к реализации знакомых механик в специфичной среде VR."
— вот такие моменты не радуют, что же еще они упростили из-за боязни укачивания? Подход к дизайну как в 2016, когда никто не знал как делать и руководствовались "не навреди".
Еще забыли перевести фичу про отображение сабов на руке — круто же придумали!
скорее не укачивания, а разрушения подавления неверия
что же еще они упростили из-за боязни укачивания?
Это игра, нацеленная на масс-маркет. Она должна быть чрезвычайно дружелюбной к новичкам.