Начнём, пожалуй, с главной фишки игры и с того, чем вам придётся заниматься большую часть времени — с боёвки. Как и в прошлой игре, боевая система представляет собой классический соулс-лайк, разве что в этот раз в игру добавили активные способности. Теперь, кроме спама обычных автоатак, можно больно стукнуть врага, ещё раз больно стукнуть, включить ярость, похилиться или отобрать щит (что очень кстати, т. к. щитовики были едва ли не главным бичом прошлой игры). Способности эти юзаются за очки адреналина, которые копятся во время боя.
Комментарий недоступен
Тоже бесят упоминания несуществующих жанров
Без подъёбов спрашиваю: какая идентичность у соулс-лайк боёвки? Как её распознать и отличить от юби-боёвки?
А что не так? Начиная с Origins, боёвка в ассасинах действительно слизана из дарк соулса.
но ведь там не солслайк боевка и тем более не классическая солслайк)
Можно махать затычкой? Можно. Значит, соулслайк
Просто любопытно, а что по вашему тогда "соулс-лайк боёвка" и чего не хватает новой трилогии ассасинов, чтобы считаться таковой?