Футбольный симулятор UFL объявил о партнерстве с еще несколькими крупными европейскими клубами

Разработчики также пообещали полноценную демонстрацию геймплея в Январе 2022 года.

Футбольный симулятор UFL объявил о партнерстве с еще несколькими крупными европейскими клубами

Студия Strikerz Inc., работающая над новым футбольным симулятором UFL, продолжает заключать договоренности на лицензии с рядом европейских клубов. К ранее объявленному сотрудничеству с английским "Вест Хэм Юнайтед", за последний месяц присоединились немецкая "Боруссия Дортмунд", португальский "Спортинг" и украинский "Шахтёр" - все они получат в игре реальные логотипы и формы.

Также, вторым "лицом" игры, вслед за Александром Зинченко, стал бразильский нападающий "Ливерпуля" Роберто Фирмино.

There’s something that #UFL want you to know, our next ambassador his name is Bobby Firmino! Check out Bobby's in-game look in the short video we've prepared. Si Señor! Stay tuned, as there's more news to come #fairtoplay #uflgame #joinufl

По многочисленным просьбам, разработчики всё же согласились показать геймплей предстоящего проекта, однако произойдет это только через пару месяцев - в Январе будущего года.

January 2022 - Gameplay Reveal 👀
Subscribe so you don't miss it ⬇
http://ufl.link/joinufltw

Ранее, создатели игры рассказали, что делают упор на мультиплеерную составляющую, а также подтвердили, что в UFL, распространяемой по Free-to-play модели, не будет микротранзакций, влияющих на геймплей. Дата релиза игры пока неизвестна.

11 показ
2.3K2.3K открытий
47 комментариев

в UFL, распространяемой по Free-to-play модели, не будет микротранзакций, влияющих на геймплей

Мне кажется тут кто-то кого-то не понял или произошла какая-то ошибка где-то.

Ответить

Почему? Они заявляли об этом в интервью IGN. Игра f2p, микротранзакций, напрямую влияющих на игровой процесс не будет - скорее всего будет всякая косметика и всё такое.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот бы сделали симулятор основываясь на профи клубах. Чтобы основной геймплей был 11х11, где каждый за каждого

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить