Игры
Антон Самитов
7827

Хидео Кодзима хотел бы поработать над низкобюджетными и эпизодическими играми Материал редакции

Геймдизайнер надеется, что ему удастся заниматься этим параллельно со следующим проектом своей студии.

В закладки

О своих планах Хидео Кодзима и художник Ёдзи Синкава рассказали в интервью японскому журналу Famitsu, которое пересказал портал DualShockers.

По словам разработчика, в планах у Kojima Productions уже есть сразу несколько игр, при этом лишь одна из них — по-настоящему масштабный проект. Кодзима отметил, что хотел бы заняться и играми с небольшим бюджетом, возможно даже эпизодическими, которые бы выпускали только в «цифре».

Геймдизайнер не уверен, хватит ли у него на это времени, но надеется, что студия будет выпускать подобные вещи, пока трудится над основным крупным релизом.

Кодзима и Синкава также рассказали, что хотят вместе поработать над мангой, аниме или даже художественным фильмом. Скорее всего, это будет нечто, связанное с меха — геймдизайнер не против, чтобы после Death Stranding художник вернулся к боевым роботам, над которыми работал во времена Metal Gear Solid.

​Рисунки Ёдзи Синкавы

Кроме того, Синкава и Кодзима признались, что сами не считают Death Stranding странной игрой — по их словам, она очень похожа на то, чем они занимались до этого. Поэтому в будущем они намерены создавать куда более необычные видеоигры, но не уточнили, в чём именно это будет выражаться.

Death Stranding вышла на PS4 в ноябре 2019 года. Релиз игры на ПК запланирован на начало лета 2020-го.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","kojimaproductions"], "comments": 150, "likes": 189, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 96070, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 Jan 2020 14:38:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 96070, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96070\/get","add":"\/comments\/96070\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96070"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
150 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
71

Ну после ДС только с низкими бюджетами теперь придется работать :—--—--—-)

Ответить
38

Почему? Продажи у ДС нормальные, большинство игроков и критиков довольны

Ответить
–39

Ага, большинство настолько довольно, что на метакритике юзерскор срезали.

Ответить
64

юзерскор

Тот, который засрали через секунды после релиза с нескольких аккаунтов?

Ответить
13

Да, в том числе и десятками.

Ответить
5

Позже и в намного меньших количествах, что немаловажно. 

Ответить
–36

Но получилось как в Советском Союзе: "мы уберем всех несогласных и оставим только одну партию которая будет всегда голосовать правильно и восхвалять вождя!"

Проблема DS в том что все ждали крутого Sci-Fi, а получили сопливую историю про загробные миры, души и прочую метафизику. Нахуй это надо? 

Ответить
34

Каким хером можно было после кучи роликов где Ридус ходит по холмам, можно было ожидать крутого Sci-Fi? Показывали именно доставку груза, сворачивание от похитителей груза, кидание чемоданами в похитителей груза, на основании чего можно было сделать вывод о научной фантастике?

Ответить
27

Нужно было в глаза долбиться, чтоб после всех трейлеров и презентаций геймплея ждать научную фантастику. 

Ответить
15

Проблема DS в том что все ждали крутого Sci-Fi

Кто все то? Ты здесь один.

Ответить
0

А ты ждал игру про души? Может еще и свечку ставил в церкви?

Ответить
1

Нет, я ждал игру про зомби апокалипсис, с путешествиями во времени, и Мадсом Микельсоном в роли колдуна-некроманта

Ответить
0

Кому нужен скайфай, когда есть сопливая метафизика? Игроки ожидали то, что привыкли видеть, а получили авторскую игру. Пиздострадания игроков - проблемы самих игроков, не нравится - не играйте, не?

Ответить
3

Не уверен, что в намного меньших количествах.

Ответить
0

Иди уже купи что то......

Ответить
16

Ой бля, сейчас ли на юзерскор на метакритике смотреть. У колды там че с юзерскором не подскажите? И как продажи?

Ответить
2

Ну у колды явно продажи получше, чем у Дез Стрендинг. О продажах я не заикался, говорил только про юзерскор.

Ответить
12

Ну было бы странно, если б было наоборот.
По юзерскору можно мерить разве что температуру полыхания пердаков хейтеров.

Ответить
1

Или же восхищения фанатиков, которые также как и хейтеры даже в игру не играли.

Ответить
1

Это утверждение не выдерживает никакой критики. Попробуй задать самому себе вопросы: «почему фанатик не играл в игру?», «а является ли он фанатиком, если не играл в игру?».

 
Прокачивайте критическое мышление, ребзя, пригодится в быту.

Ответить
0

На паблик АтЕиСт может еще предложишь подписаться и бэдкомедиана навернуть?

На маркетинговом поле игру раздули до невероятных размеров, в снг создали культ личности, они будут прыгать и орать гадзила гелий, вливаясь в стадо, абсолютно то же явление и на метакритике как с минусами, так и с плюсами.

Ответить
–1

Ну я знал про кодзиму лет с 10-12, со времен первого МГС, который проходил кучу раз и ждал 2 часть, после нее 3, 4. Основная армия фанатов это именно такие же как я люди, которые влюбились в 1 часть и ждали все эти годы очередного продолжения. В широкие массы кодзима влился после РТ и ухода со студии. Тогда общество разделилось на тех кому мгс 5 понравился и тех кому нет. С тех пор началась война тех кто за кодзиму и играл только в РТ или мгс 5 и им понравилось с теми кто играл или даже не играл и им не понравилось. Старые фанаты в эти перепалки как правило не лезут.

Ответить
3

Дело в том что люди которые довольны продуктом скорее всего пасивны, только очень сильные фанаты и те кто достаточно упорот идут голосовать, но те кто недоволен чем то как правило более активны. Злость - очень сильная эмоция

Ответить
1

Юзер скор срезали также horizon-у и Зельде, так что это не показатель. Хотя пруфов у меня нет, возможно я пиздабол, но я сам это видел.

Ответить
0

Смотрит на юзерскоры, с тобой все ок?)

Ответить
8

Вылетела из топов на второй месяц.
большинство игроков

Смелое утверждение

Ответить
3

   Потому что она не стала безоговорочным ААА-хитом, каким должна была. Убери шильдик с именем Кодзимы и останется  дорогая, но инди-игра. А если убрать звёздных актёров, то такое вообще бы никто не купил.

   В продажах она только стартовала хорошо, затем быстро скатилась. Вот https://www.youtube.com/watch?v=6lAUk0uQWEc в Британии на этом видео ребята рассказывают, что она со второго места вначале скатилась на 35 в итоге и продалась даже хуже Ghost Rechon: Breakpoint! Ещё они говорят, что ей сложно многих игроков заинтересовать, увлечь, тем не менее, она им она очень понравилась (ну они и зарабатывают на этом), но признают, что она оказалась довольно-таки провальной. ААА-игра должна продаваться намного лучше. Говорят, что успех и успешная не одно и то же. 

Ответить
2

Откуда инфа по продажам? Я в топах продаж не видел нигде

Ответить
0

ага, 5-6 баллов\10 и то из-за БЕЗУМНОГО пиара!

Ответить
–3

Иншаала так и будет, с интересом бы наблюдал, что может сделать, вроде как творческий человек в условиях ограниченного бюджета и сроков, не смотря на пасисный Деф Стрендинг, P.T рли годная вещь. В конце концов, может выражение "Художник должен быть голодным", правдиво

Ответить
–2

Уж хз какой бюджет был у МГ1, вряд ли большой, но вышло такое себе.

Ответить
0

ну так первая игра, игровая индустрия в своём генезисе так скозатб, 

Ответить
0

Тем не менее годна уже была, а тут ну такое

Ответить
–7

Да Кодзима в целом переоценён как Геймдизайнер. Последнее годное от него это та же P.T которая как уже выражался один комментатор, неизвестно какой бы получилась на дальней дистанции, да и мы не знаем как много от Кодзимы в P.T кроме плашки "A Hideo Kodjima Game".

Ответить
–1

НЕ ПОМИНАЙ ЭТУ ПОСЛОВИЦУ В СУЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Прошу, как голодный художник, бляха-муха...

Ответить
–2

Конечно должен, сытый художник=игры юбисофт.

Ответить
30

"Кодзима-сан, тут есть один проект эпизодический...можете над ним поработать...говорят у ребят все никак третий эпизод не получается...научная такая игра, про полураспад там и инопланетян...."

Ответить
4

Халф-Лайф от Кодзимы

Ответить
10

Ну есть же Death Stranding от Valve, почему нет)

Ответить
0

Это реальная игра?

Ответить
8

Это ранний постер первой Half-life, если я не ошибаюсь

Ответить
9

У него по-моему и так игры эпизодические, дели на куски да продавай. В том же МГСВ он же даже все поделил титрами

Ответить
6

Вроде бытует мнение, что это была месть Konami за увольнение. Даже если бы кто-то доделал миссии и третий акт из наработок, то подписаться авторством Кодзимы уже было бы их нельзя, и было бы видно, что эти миссии или уровни делали другие люди.

Ответить
5

А что бы им помешало просто выпилить все титры вообще, если игру все равно по сути без него уже издавали.

Ответить
1

Довольно сложно в этом всём копаться было, наверное. Выпилили где руки дотянулись (читай с обложек).

Ответить
0

1) Потому что если бы убрали, то поднялась бы буча и тогда бы все точно встали на сторону Кодзимы.

or
2) Потому что чёрный пиар тоже пиар.

Ответить
0

Так месть же, вроде как, заключалась в анонсе Silent Hills, или это как её часть?

Ответить
1

И это тоже. По всей Ground Zeroes раскидано куча пасхалок про то, чтоб не забывали, кто делал все MGS)

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/1466272777500711776/F7D0B16ACAB119B8BB2D8EC10355C3FEA8B296D3/

Ответить
0

Да и вся P.T. по сути ей являлась, там больше половины контента - это витиеватые отсылки к их конфликту и его увольнению. 

Ответить
8

Стрендинг в жало окупил мне плойку. Повезло, можно сказать. Так что Кодзиме я очень благодарен.

Ответить
1

Да начнётся срач, что Death Stranding и есть тот самый низкобюджетный проект. Я, на минуточку, так не считаю.

Ответить
16

Да никто не спорит что DS высокобюджетный продукт, только вот деньги потрачены не на массовый продукт, а на нишевую аудиторию.. 

Ответить
10

Деньги потрачены на гонорары актерам, какая аудитория?

Ответить
1

Деньги потрачены на создание игры которая не для широких масс.. 

Ответить
–7

Так можно сказать про любой не удачный продукт.

Ответить
2

Я бы не сказал бы что симулятор доставки, хоть и дотошно проработанный, будет заходить всем. Этож тебе не 10 часовой пью пью.. 

Ответить
0

Именно поэтому ЕвроТракСимулятор 2 крутая игра )

Ответить
1

Смету пруфанешь ?)

Ответить
–5

геймплея-нет

боёвки-нет
нпс-нет
квесты-подай\принеси одно и тоже
открытый мир-весь пустой и по большей части одинаковый.
Зато есть дорогие и хорошие актёры.

Вот тебе и смета))По расходной части вижу только актёров.)

Ответить
2

Вы умножаете свои фантазии на свое мнение и выдаете это за факт? 

Ответить
1

Жырно валишь

Ответить
0

на дтф по-другому нельзя

Ответить
0

Всем моим друзьям зашло. У меня нишевые друзья? :)

Ответить
1

Ну ты же не будешь спорить что DS это нишевый продукт, поэтому и так много хейтеров игры...

Ответить
1

Знать бы кто среди этих хейтеров реально играл в игру.

Ответить
4

Блин вот реально уверен что ДС зайдет всем рыли?? Тебе даже в голову не приходить то что геймплей состоящий из менеджмента груза и ее доставки может кому то не зайти? Это не очевидно не??

Ответить
0

Не очевидно. Назови мне игру которая зашла абсолютно всем :)

Ответить
1

зашла абсолютно всем

Такой нет, есть игры которые зашли большинству, это тот же ГТА и колда и все дрочильни в открытом мире.

Ответить
2

Конечно, справедливо. Как и то, что основной геймплей не в менеджменте грузов состоит. А в том, как ты добираешься из точки А в точку Б, и что с тобой может приключиться за это время.

Ответить
1

А в том, как ты добираешься из точки А в точку Б, и что с тобой может приключиться за это время.

Увы в игре мало контента чтобы удерживать игрока 50 часов..  

Ответить
1

С чего ты это взял? Ты играл в неё?

Ответить
0

да, и даже прошел.. Не без удовольствия, но сюжет огорчил, ожидал большего от "гения".. Геймплей надоедает уже через 20 часов.. Для аутирования сойдет и не больше.. 

Ответить
3

Сюжет как сюжет, не откровение конечно, но получше многих, и за ним интересно было мне следить. Интрига какая никакая есть. Чем закончится заранее предугадать нельзя, считаю это уже победой.

Геймплей разный по ходу игры. Тебе дают постоянно новые приблуды как для преодоления расстояний, так и для сражений. Есть 4 части, когда игра становится шутером. Есть миссии со стелсом. Есть босс файты. Есть даже файтинг неожиданный в конце. Есть строительство и много чего ещё. Так что не знаю, что там надоесть может так быстро. Ведь ты постоянно пробуешь что то новое в игре. Так она построена.

Ответить
2

Чем закончится заранее предугадать нельзя, считаю это уже победой.

Ну с такой логикой любое говно можно оправдать, тот же финал Игры престолов.
Геймплей разный по ходу игры. Тебе дают постоянно новые приблуды как для преодоления расстояний

Цель игры по сути одна, доставка груза. Да постарались как то разнообразить ее, но это все еще доставка груза в основном по пустому миру.. 

Ответить
1

Я тебе так про любую игру могу сказать. Цель убить врага и доставить квестовый предмет. Или просто убить врага.

Ответить
1

Ну так геймплей построенной на стрельбе веселее чем просто ходьба.. Ну ладно сделали игру с таким репитативным геймплеем, ну надо же сделать ее короче, чтобы игрок в конце не заскучал и не забросил в итоге.  Ты сам то играл? Как будто я один отзываюсь о игре плохо.. Или ты думаешь что на мете юзерскор был 5 только из за неигравших хейтеров?? Серьезно? Тут человек серьезно аргументировал все что я и так говорил, по сути видно что он играл, но ему не зашло.. 

Ответить
3

Я играл. И прошёл. Скучал ли я пока играл? Не помню такого.

Если кому то не нравится игра, это норм. Но аргументы в стиле: мало контента, скучно, там в основном менеджмент грузов — не аргументы. И я написал выше почему. Контента там хватает. Геймплейных механик тоже. Разнообразия ситуаций тоже. Если тебе все это не понравилось, это не значит что кому то не могло понравится.

Хейтеры есть у любых игр. Кого больше, из тех кто играл, я не могу знать и ты тоже. О чем тогда речь?

Ответить
0

Если тебе все это не понравилось, это не значит что кому то не могло понравится

а обратно это тоже можно применить не?? Если тебе понравилось очень, это не значить что она зашла большинству..  Только вот оценки игроков говорит сама за себя.. Не игравшим плевать на игру, они не будут сломя голову идти и минусить, а тот кто потратил кровные деньги и при этом не получил желаемое уж точно будет.. 

Контента там хватает. Геймплейных механик тоже. Разнообразия ситуаций тоже. 

Это применимо к любой дрочильне, к Брейкпойнту тоже кста.. Только это не спасает от однообразия.. По мне линейные игры у Кодзимбы лучше всего получаются.. 

Ответить
1

Это работает в обе стороны. Что дальше?

Если мы тут теории на основе оценок на метакритик будем строить. То я предположу, что многие вообще не пишут никакие отзывы о тех играх, в которые играют и что? Для меня оценки на метакритик не являются доказательством чего либо, хотя бы потому, что мы не знаем сколько люди играли в ту или иную игру и играли ли вообще. Это не стим, где можно посмотреть статистику игрока.

Будут какие то другие аргументы про мнение игроков, приходи обсудим.

Ответить
1

То есть отзывы более 15к игроков для тебя не аргумент, за то парочка друзей которым игра понравилась -аргумент.. Я тебя понял.. И из за чего спор?? Ты не хочешь даже признавать что симулятор доставщика, хоть и проработанный, но все же, является нишевым продуктом.. Ты же понимаешь что нишевость не является негативом в сторону игры?

Ответить
4

Игра говнище, тебе говорят говнище а ты споришь..... Только не обижайся хорошо.... Стиль коментов у меня и вправду говняный, но это не делает DS лучше)))

Коротко о хейтерах ДС.

Ответить
–3

Я тебе уже скинул адекватную критику, но извини ты ничего слушать не хочешь, а что в итоге?? Игра все равно не зашла многим, оценка у нее не ахти, что аж метакритику надо было удалять тысячи негативных  комментов..

Нравится судить об играх по метакритик, на здоровье. Я такой фигней заниматься буду

Не будешь, но твой изначальный аргумент состоял из того что твоим друзьям игра понравилась. Вот уж действительно не такая фигня и 100 процентный аргумент.. С твоей логикой даже Брейкпойнт можно защитить.. 
Если ты до сих пор пишешь, что это игра стимулятор доставщика, то все таки есть сомнение, что ты в неё играл :)

Омг, весь геймплей построен вокруг него, да есть дополнительные механики типо строительство и тд, но основа геймплея именно менеджмент ресурсов и доставка груза от точки А, до точки Б... И это нужно повторить 10 раз за 50 часов.. Если ты думаешь что игра не нишевая, оценка игроков обратное тому подтверждение... И скидка всего лишь через месяц тоже признак этого..

Ответить
0

Какая адекватная критика, где? Там где оценка три с метакритик? Класс, спасибо :) действительно адекватно, лол.

Даже если рассматривать оценки с метакритик, то там же средняя не меньше 5 оценка. Это значит, что большинству игра больше нравится, чем не нравится. Хотя ещё раз скажу, что для меня эти оценки вообще не показатель.

Расскажи, в чем заключается менеджмент грузов в игре? Я че то вообще не помню чтоб там какой то такой был особый менеджмент.

Назови мне хоть одну ААА игру новую на которую скидок не было спустя 1-2 месяца?

Ответить
1

действительно адекватно, лол.

Извини, но ты только на оценку и посмотрел? А сам отзыв не прочитал?? 
Даже если рассматривать оценки с метакритик, то там же средняя не меньше 5 оценка. Это значит, что большинству игра больше нравится, чем не нравится. 

Эмм что? Это не система оценок из стима, где только два выбора рекомендовать или нет.. Тут же именно оценка.. 5 ка это по нынешним откровенно плохая игра или игра не для всех..
Хотя ещё раз скажу, что для меня эти оценки вообще не показатель.

Так ты свой то изначальный аргумент то прочитай?? Сам говорил что моим друзьям понравилось.. Или это показатель???
Расскажи, в чем заключается менеджмент грузов в игре? Я че то вообще не помню чтоб там какой то такой был особый менеджмент.

И этот человек говорит что я не играл.. Ну в игре необходимо правильно уместить груз чтобы ничего не сваливалось и было комфортно донести..
Назови мне хоть одну ААА игру новую на которую скидок не было спустя 1-2 месяца?

почти любая годная ААА игра, та же Рдр2 на консолях,  Секиро, resident evil 

Ответить
1

Про оценки, я же сказал, мнение знакомых имеет смысл, так как я более менее знаю их вкусы и могу сравнить со своими. Значения не имеют оценки с метакритик, так эти 10-100 тыс людей для меня непонятно кто, я вот про что. Норм отзывы в стим, ещё куда ни шло, там хоть статистику игрока можно глянуть.

Правильное распределение груза происходит автоматически при помощи зажатии кнопки треугольник на 3 сек. Вот уж во истину топ менеджмент :) все с тобой ясно друг мой.

Рдр2 скидка была через 2 месяца на плойке. На секиро скидка была в июне в Стиме, спустя 2 месяца после релиза.

Ответить
1

Правильное распределение груза происходит автоматически при помощи зажатии кнопки треугольник на 3 сек

Опять же ты можешь нажать, можешь сам настраивать, интереснее же самому играть не??? Как ты в игру играешь, если даже такие вещи игра сама делает..
Рдр2 скидка была через 2 месяца на плойке,На секиро скидка была в июне в Стиме, спустя 2 месяца после релиза.

В том то и дело что ДС всего за месяц делают, да и почти чтож на полцены.. Что секиро,что рдр2 скидка составляло 20 процентов, когда как ДС продавали за 2900

Ответить
0

Зачем, если игра сама распределит груз самым оптимальным способом? Будешь ты сам распределять или автоматически, разница только сделаешь ты это за три секунды или долго сам будешь их туда сюда гонять.

На рдр2 была такая же скидка. Можно было за 2500 взять.

Ответить
1

Вот это российский регион ПСн.. Через 4 месяцев..  Опять балаболишь?

Ответить
–1

Это не основной геймплей и нет никакой разницы, только времени больше потратишь на подготовку. Хотя, если ты этим ненужным ручным распределением реально заебывал себя, для тебя может и основной. Тогда могу понять от чего ты уставал. Теперь все складывается :)

Про рдр2 напутал. Там скидка была уже меньше, чем через месяц :). На спешл эдишн

Ответить
1

Это не основной геймплей

А что у нас основной геймплей?? Можешь сказать?
Про рдр2 напутал. Там скидка была уже меньше, чем через месяц :). На спешл эдишн

Ой а где 2500р за месяц то?? Это даже не сама игра, это спешл, а на саму вообще через 4 месяца  скинули..))) Напутал про спешл, а про 2500р уже балаболнул

Ответить
–1

Я выше написал про что игра, можешь перечитать.

Спешл это игра + бонусы к ней. Почему не игра то?

С ценой напутал, да. Но факт в том что на рдр скинули цену уже меньше чем через месяц. Как и на ДС была скидка не на базовое издание.

Ответить
1

На базовое издание.. 

Ты не понимаешь разницу между скидкой на бонусы, и на саму игру?? Итоговая цена то в итоге выше чем цена за саму игру.. 
Это первый твой проеб, а вот второй.
Расскажи, в чем заключается менеджмент грузов в игре? Я че то вообще не помню чтоб там какой то такой был особый менеджмент.

Я тебе написал в чем менеджмент.. Да можно ее автоматизировать, но это самому можно делать.. Это как сказать что в рдр 2 целиться нельзя, потому что там можно настроит так что игра сама целиться в голову.. Да в конечном итоге менеджмент в игре есть.. 

Ответить
–1

основной геймплей не в менеджменте грузов состоит. А в том, как ты добираешься из точки А в точку Б, и что с тобой может приключиться за это время.

Менеджмент грузов, это менеджмент инвентаря. Который есть в любой игре, где есть инвентарь (в скайриме, в ведьмаке). Что то я не слышал, чтоб про них говорили, что они про менеджмент грузов :)

Про скидку я уже сказал, что напутал с ценой. Но факт в том, что и на рдр и на ДС скидки были очень скоро не на базовое издание. Все плоечные экзы скидку получают примерно через 2 месяца. Человек паук, бог войны например. Это не говорит о том что игры плохие ☺️

Ответить
1

Менеджмент грузов, это менеджмент инвентаря.

Да нет же.. Где в других играх от правильного размещения груза на персонаже, менялось передвижение и баланс персонажа.. Я хз что ты несешь.. Если для тебя "Менеджмент грузов, это менеджмент инвентаря." то почему ты отрицал что в ДС его нету.. 
основной геймплей не в менеджменте грузов состоит. А в том, как ты добираешься из точки А в точку Б, и что с тобой может приключиться за это время.

Да я получается больше разбираюсь в игре чем ты который просто пробежал ее.. Основной геймплей как раз в том что сколько ты груза взял, как ее уместил, и в зависимости от этого уже меняется сложность той или иной доставки..  
ДС скидки были очень скоро не на базовое издание. 

Алло ты чо слепой?? У ДС через месяц уже скидка почти в половину за основную игру.. ВОТ СКРИН СНИЗУ. Почему ты повторяешь про 2 месяца, если у ДС через месяц еще и полцены. Какой еще экз столько сбрасывал?? Это уровень Анзема или БФ5...

Ответить
–1

Бля, где я отрицал, что его нету? Цитату пожалуйста.

Ты пишешь что основной геймплей это менеджмент грузов, это не так.

В какой игре инвентарь влияет на передвижение персонажа? В ведьмаке и скайриме так же есть перегрузы. И в зависимости от набора у тебя в рюкзаке, меняется сложность игры, лол.

Хорошо. Если тебе так важна точность по вопросу скидок, то на ДС на базовое издание была скидка не через месяц. Сверь даты ещё раз :)

Не знаю в чем ты разбираешься, но не в вопросах по ДС точно.

Ответить
1

Бля, где я отрицал, что его нету? Цитату пожалуйста. 

Скрин снизу..
Ты пишешь что основной геймплей это менеджмент грузов, это не так

Найс ты конечно вырвал слова из контекста, вот прямая цитата "основа геймплея именно менеджмент ресурсов и доставка груза от точки А, до точки Б."
То есть не только менеджмент ресурсов, но и последующая ее доставка..
В ведьмаке и скайриме так же есть перегрузы. И в зависимости от набора у тебя в рюкзаке, меняется сложность игры, лол.

Что ты несешь.. В ДС ты занимаешься менеджментов именно груза, потому что ты ее доставляешь, она имеет физику и вес, и ее видно на персонаже, ты его сам лично устанавливаешь на персонажа.. Вот тебе особый менеджмент, который в других играх нету.. 
Хорошо. Если тебе так важна точность по вопросу скидок, то на ДС на базовое издание была скидка не через месяц. Сверь даты ещё раз :)

Ой опять же изи сливается и меняет тему на другое.. Ну не ровно месяц, а месяц и 10 дней.. И что? Ты в итоге обосрался, ведь это скидка на базовую версию, при этом скидка почти на пол цены.. 
Ты говорил что в рдр2 скидка была через месяц,еще и на 2500р. Ну по обеим пунктам ты опять же обосрался..
Короче понятно.. Сколько раз я тебе по фактам сливаю, ты все равно будешь находить тупые доводы, чтобы уводить разговор в другое русло.. В этом и суть фанбоев... С ними спорить бесполезно.. Иди в ЧС.

Ответить
–1

И что скрин снизу говорит, о том что в игре нет менеджмента грузов, лол :)

Груз в игре вообще не видно. Только коробки от него. Да их видно на спине. Как и видно что на тебе надето в том же ведьмаке или скайриме, если оно выбрано у тебя в инвентаре. Но вообще я сравнивал с точки зрения перегруза, а не возможности его увидеть.

Про скидку ещё раз (третий раз пишу), что я с ценой напутал :) Напиши об этом в своём следующем сообщении.

На точных датах скидок ты сам зациклился. И ты неправильно сверил, не через месяц и десть дней была скидка на ДС. Проверь ещё раз.

Не хило так у тебя пригорело, лол

Ответить
1

Зачем, если игра сама распределит груз самым оптимальным способом?

Омг, ну да правда, зачем самому играть, зачем самому целиться, поставь автоприцеливание в голову в рдр2, ведь игра это позволяет..
На рдр2 была такая же скидка. Можно было за 2500 взять.

Можешь показать??Лол первая скидка через 4 месяцев, ахахха.. кк я тебя понял

Ответить
0

Там нельзя самому укладывать груз, блядь))) ты обосрался, лучшим мувом будет съебаться с треда

Ответить
1

Там нельзя самому укладывать груз

Что ты несешь? Ты сам выбирать какой груз на какую часть укладывать, чтобы все сбалансировать.. 

Ответить
0

Откуда ж вы такие беретесь))) На кой хуй вступать в спор об игре, если ты в игру не играл?)) 
 
 
Знать бы кто среди этих хейтеров реально играл в игру.

Процентов 5.

Ответить
1

На кой хуй вступать в спор об игре, если ты в игру не играл?))

Ну ок.. Ты ведь лучше меня знаешь об этом..
Знать бы кто среди этих хейтеров реально играл в игру. 

Процентов 5.

Почему вы так уверены что все кто оставляли негативный коммент не играли? Почему тогда у анчартеда 4 не 5 оценка, ведь тоже ПКашники и биллибои должны были 0 поставить?? Почему именно ДС которая и на ПК выходит, так что смысл хейта вообще не вижу..

Ответить
0

По той хуйне, которую ты пишешь абсолютно очевидно, что ты в нее не играл. Мне не это интересно. Мне хотелось бы знать, что у тебя сейчас в голове происходит.

Ответить
1

По той хуйне, которую ты пишешь абсолютно очевидно, что ты в нее не играл.

Что еще скажешь?

Ответить
0

Я скажу, что больше верю здравому смыслу, чем рандомному скриншоту без каких-либо опознавательных знаков. Человек, который играл в игру, вот это бы не написал:

Ну в игре необходимо правильно уместить груз чтобы ничего не сваливалось и было комфортно донести..

Видно как ты тут максимально избегал конкретики, но все равно обосрался. В игре не нужно «умещать груз», там это все делается автоматически на одну кнопку. А менеджмент груза заключается в том, что ты думаешь какие предметы тебе понадобятся в дороге, а какие будут только мешаться и их лучше оставить.

Ответить
1

В игре не нужно «умещать груз», там это все делается автоматически на одну кнопку. 

Да ты что?? Делается при помощи кнопки?? И это в игре? 
 Как это вообще отрицает то что я сказал.. Ты груз умещаешь на разные части тела чтобы сбалансировать вес..  И да там автоматический не делается на одну кнопки,а ты сам можешь выбрать оптимизируют ли за тебя игра, или ты сам этим займешься.. 
А менеджмент груза заключается в том, что ты думаешь какие предметы тебе понадобятся в дороге, а какие будут только мешаться и их лучше оставить.

Нету центр тяжости, нету баланса.. Ну да.. Это я не играл.. Ага..

Ответить
3

Опять по новой. Я уже все написал.

Нравится судить об играх по метакритик, на здоровье. Я такой фигней заниматься буду. Для меня хоть 100 тысяч ноунеймов пусть её оценят, аргументнее их мнение не станет.

Если ты до сих пор пишешь, что это игра стимулятор доставщика, то все таки есть сомнение, что ты в неё играл :)

Ответить
0

Абсолютно верно +

Ответить
–5

игру рекламировали так, что чуть ли не новое слово в жанре! Реклама была на массового потребителя, а игра нишевая. Игра эта кусок говна... Скучная, унылая... Даже в Journey играть было интересней. DS однозначно ни разу ни хит. Игру через два месяца уже забыли, через полтора в сторе на неё скидка, видимо продажи жирные....

Ответить
4

Напишу в твоём стиле. Твой комментарий кусок говна, скучный и унылый. Ты так пишешь будто, твоё мнение, это новое слово в искусстве рецензий.

Про игру так хорошо забыли, что каждый пост про ДС собирает кучу просмотров и комментов.

Ответить
–2

Игра говнище, тебе говорят говнище а ты споришь..... Только не обижайся хорошо.... Стиль коментов у меня и вправду говняный, но это не делает DS лучше)))

Ответить
0

Справедливо, согласен.

Ответить
–4

Соль в том, что у него закрались мысли создавать параллельно игру. Видимо он вообще ничего не делал в ДС, просто разрешил имя свое использовать. 

Ответить
2

Ну нет, вся эта киношная постановка, режиссура его рук дело. Он ведь так же показывал и рассказывал, что лично занимался трейлерами игры:обработкой и т.д. У меня не возникает сомнений,какой именно работой он был занят,явно не клеил шильдик "A Hideo Kojima Game".

Ответить
5

Всё-таки интересный у Синкавы графический стиль - будто осьминог на бумагу чихнул. И блин это круто!

Ответить
4

Кодзинди! 

Ответить
0

Скорее уж Кодзендо

Ответить
2

Да дайте ему кто нибудь сериал на Нетфликсе снять анимационный.. 

Ответить
1

Там это, пилят второй трай ЛСиР, пусть снимет чонить

Ответить
1

Не не не, лсир не надо трогать

Ответить
0

Тебе жалко? Это же антология

Ответить
0

Не не не, пусть в своем дворе выёбуется

Ответить
2

Там где есть упоминание Кодзимы, обязательно должен быть срач 

Ответить
0

до стрендинга такого не было.

Ответить
1

и вот опять 

Ответить
–13

Да что он парится, он может вообще может заниматься сразу 10 играми, все равно он ничего не делает. 

Ответить
1

Как это ничего? А комментарии кто на DTF будет писать?

Ответить
1

намек на работу по эпизодической Silent Hill от конями?

Ответить
1

Матч-3 от Кодзимы?

Ответить
0

С его режиссерскими навыками надо пилить игру по типу почившей TTG

Ответить
–8

С его режиссерскими навыками надо

Сеппуку сделать. Давно причём.

Ответить
–1

Дай-ка угадаю. Это будет инди-игра про пилотирование гигантскими роботами.

Ответить
2

Кидаю деньги в монитор!

Ответить
1

Анонс Zone of the Enders 3 ?

Ответить
1

А можно выбрать персом Кайдзю?

Ответить
0

В GameJam пусть заходит там этого низкобюджетного треша как гуталину у Матроскина

Ответить
0

Не зря ж ему Index и Quest прислали. Небольшая игра для VR звучит неплохо

Ответить
0

._.

Ответить
0

низкобюджетными 

АХХАХАХАХАХАХХ

Ответить
0

Он там что анимешник чтоли??! Может Он ещё и японец?!!

Ответить
0

Недавно слух прошел что Konami делают две игры по Сайлент Хилл. Одна это эдакий "мягкий" перезапуск, вторая как раз-таки эпизодическая игра в духе Until Dawn. Возможно это намек.

Ответить
0

1. Бюджетная

2. Эпизодическая
3. STALKER 2
4 Profit!

Ответить
0

хотел бы поработать над низкобюджетными

Когда твой проект не окупился

Ответить
0

Права на Polecenauts, наверно, у Konami остались? А то можно было бы в этом мире отличную и бюджетную, и эпизодическую игру сделать.

Ответить
0

Хм, надеюсь господин Кодзима понимает же, что необязательно называть свою следующую игру-хоррор (мне нравится на это надеяться) Сайлент Хиллом?

Ответить
0

Хочу, чтоб Кодзима скорее анонсировал новый проект. Наблюдать за играми Кодзимы, в стадии продакшена, не менее интересно, чем в них играть.

Ответить
0

Первая игра - это симулятор митал-гира. Пять человек управляет миталгиром сражаясь с другими миталгирами, когда что-то ломается, один из игроков выбирается из своего кресла и идёт чинить.

 
Вторая игра - это типа миталгир марио карт VR. Только все персонажи из игр Кодзимы и катаются на реках воды вытекающих из сюжета дез стрэндинг.

Третья игра - это когда кибер ниндзя летают на кибердраконах и борются с ядерным оружием.

(Кто не в курсе, это отсылка к бредовым идеям Клиффа Блезински: https://kanobu.ru/news/kliff-blezhinski-pokazal-kontsept-artyi-nevyipuschennyih-igr-uzhe-zakryitoj-boss-key-productions-404567/ )

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "44678009-4347-4bab-9ecf-be51c91ed90c", "release": "c0d1b4db" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }