{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
bodixx

Моя история. NFS: Most Wanted

O Need For Speed сейчас принято говорить либо хорошо, либо ничего. Все "хорошо", к сожалению, обычно сводится к ностальжи-обзорам. Эх, а ведь когда-то серия будоражила умы миллионов... И неважно школьник ты, студент или совершенно взрослый человек.

Мимо меня франчайз, увы, прошел мимо. Дело в том, что комп у меня появился аж в 2007-ом году, в то время, когда популярность NFS уже потихоньку шла на спад. Без "корпорации зла" не обошлось - EA тогда "загоняла" разработчиков так, что новые части были лишь блеклой тенью былого величия. Ну, ладно, сейчас не об этом.

Примерно тогда же я "подсел" на FlatOut 2, и долгие годы она оставалась чуть ли не единственной моей гонкой. Мне просто больше ничего не хотелось.

Да, конечно, периодически я все-таки лицезрел разные NFS-ки: в Underground любил играть мой друг Тема, а с Carbon я ознакомился, когда был в гостях у крестного сестры. Ну знаете, наступает такой момент, когда сидеть со взрослыми за столом становится скучно, и ты ищешь чем себя занять.

В принципе, что Underground, что Carbon мне даже нравились, но желание пойти купить пиратский диск у меня так и не появилось. Объяснялось все просто - я очень прохладно относился к стритрейсингу, наверное, одному из важнейших компонентов этих игр.

Так продолжалось до одного момента - лета 2015-го - дня, когда я случайно по телевизору посмотрел "Третий Форсаж".

Фильм мне тогда настолько понравился, что я решил поставить NFS только ради того, чтобы купить красный Lancer Evo VIII. Помнится, я очень долго решался какую часть мне поставить. На форумах "сказали": "Most Wanted". Так я и сделал.

И вот я поставил, через какое-то время открыл ту самую машину и... удалил игру. Я, конечно, сейчас немного утрирую, но примерно все произошло именно так.

В Most Wanted я тогда просто банально заскучал, а эмоции от "Форсажа" к тому моменту уже улетучились.

Наши дни

За секунду до...

Новый интерес не только к Need For Speed, но и другим гоночным сериям побудила покупка довольно простенького руля.

Над тем, чтобы обзавестись я думал уже давно, еще при покупке первого компьютера - тогда мы это дело отложили. Потом спустя много лет я присматривался к бюджетному Sven за примерно 1500 грн (около 5000 руб). Смотрел обзоры, читал гайды, но не решался: все-таки особой надобности в нем не было.

И вот, как говорится, в один прекрасный солнечный день я ради прикола решил зайти на OLX. Листаю-листаю и вижу Logitech Formula Force EX за 500 грн (1500 руб). "О, прикольно, недорого, даже слишком" - подумал я - "Странно, Logitech же". Полез на Ютуб, где нашел видео с обзором. Как оказалось, цена не из-за качества, а мотивирована тем, что модель просто довольно старенькая.

Еще немножко погуглив, я окончательно понял, что этот руль, наверное, лучшее решение на рынке для не затейливых пользователей. Долго я не думал.

Вообще, покупка чего-либо - всегда ответственный шаг, а тем более б/у: тут нужно проверять-перепроверять. К счастью, мне повезло - купленный мной оказался буквально в идеальном состоянии. Было видно, что на нем "один раз" поиграли и поставили на полку.

После приобретения я сразу же сделал шортлист игр. В список попали игры серий DiRT, GRID и само собой Need For Speed. Начать я решил с последней, а точнее именно с Most Wanted. С ней у меня было незаконченное дело.

Первое время мне приходилось довольно тяжко. Новое управление давалось нелегко - то в поворот не так войду, то перепутаю газ и тормоз, то еще что-нибудь. В какой-то момент мне вообще хотелось снова по-старинке, но к счастью, мысли так и остались мыслями.

Где-то примерно к 11-12 боссу я плюс-минус полностью привык к управлению и уже стал по-настоящему кайфовать от заездов.

Знаете, Most Wanted - и без того замечательная игра, но с аутентичным управлением она еще больше раскрывается.

Теперь давайте о самой игре.

Даже спустя 16 лет игра очень хорошо справляется с главным требованием - механикой вождения. Единственное к чему я бы немножко придрался - физика. К ней у меня есть парочка вопросов. Например, почему машину противника сдвинуть с места просто невозможно? Это, кстати, вообще не зависит от веса. Это первый момент. Второй: почему в игре есть ситуации, когда машина игрока может "залелеть" на полицейских, но съехать уже нет? В такие ситуации сделать уже ничего нельзя, только Alt+F4.

Я думаю, у каждого был такой момент с последним пари, когда у Вас уже набралось нужное количество очков, минут, препятствий - неважно - и вот Вас вяжут, но не потому, что Вы ошиблись. Обидно, досадно - рестарт.

Раз уж мы вплотную подошли к погоням, то поговорим и о них. Игра в догонялки с копами - неотъемлемая часть Most Wanted. Мало того, что на этом завязан основной сюжет, так и для геймплея это тоже хорошая прибавка. Да, местами, к сожалению, раздражает уж слишком слабый ИИ на "первой звездочке". Не уйти от полиции - это еще та задача, но они всякий раз умудряются впилиться во встречный трафик или заехать не в тот двор.

Впрочем, иногда после головокружительной гонки хочется просто остановиться и что называется перевести дыхание, наблюдая как машины уезжают в даль... Главное, правда, надолго не задерживаться, а то можно словить осенний депресняк.

Гонки, как я частично упоминал выше, хороши, но есть одна проблема - их чересчур много, а маршруты повторяются. И ладно бы они были опциональными, но нет. Для того, чтобы "открыть босса" нужно выполнить 7-9 обязательных заездов (сперва я выполнял вообще все). Где-то к 12-ой позиции в списке я впервые "наелся" игрой и сделал перерыв на пару дней. Позже таких перерывов было еще несколько. Именно поэтому прохождение у меня заняло 1,5 месяца. В целом, к испытаниям у меня такие же претензии. Мне кажется, гонки и пари можно было бы сократить в угоду плотности игры.

Единственный плюс такой затянутости - ощущение долгого пути на вершину списка.

О сюжете я особо разглагольствовать не буду. В шутере, рпг или хорроре он бы не смотрелся, но для автоаркады пойдет. В принципе, тут даже есть небольшой твист.

Лучше поговорим об автопарке.

Представленных машин в игре, на самом деле, не так уж много - чуть больше 30 - но я уверен, каждый найдет что-нибудь по душе. Я вот проходил игру на двух моделях - Chevrolet Cobalt SS и той самой Mitsubishi Lancer Evo VIII. Причем изначально я планировал только японца, но он меня немножко разочаровал. Дело в том, что главное качество Evo VIII - максимальная скорость, которую он, к слову, набирает очень медленно. Большинство же маршрутов в игре извилистые и с крутыми поворотами, а в этом он совершенно неубедителен, в отличии от Chevrolet. Мне этот показатель показался важнее. А еще Cobalt SS очень резво набирает.

Вообще, в идеале нужно, конечно, бы менять машины по мере их открытия, но ничего не мешает Вам пройти игру на "первой". Это круто.

А вот та самая машина из "Третьего Форсажа"
Получилось не очень похоже, но это максимум, который я смог выжать

Еще бы я отметил уникальность машин. У каждой, действительно, есть свои особенности управления, к которым нужно привыкнуть. Со временем ты уже точно понимаешь, что твоя машина может, а что нет.

Отдельным, о чем стоит поговорить - субкультура стритрейсинга. Даже я, имея довольно нейтрально-прохладное отношение, к концу игры проникся всем этим. Представляю, в каком восторге были поклонники. Феноменально!

Игре 16 лет, и, возможно, кого-то может разочаровать графика. Довольно частенько берется крупный план с "мыльным" асфальтом или стеной. В основном, на это обращаешь внимание только в такие моменты - в динамике все выглядит сочно, особенно, когда в игре идет дождь и светит яркое солнышко. Ну и, само собой никто не запрещает поставить графический мод. Мне же было интересно в первую очередь пройти оригинал.

Ну что, давайте подытожим?

NFS: Most Wanted как хорошее вино, которое с годами, может быть, и не становится лучше, но точно не хужеет. Не каждая, скажу я Вам, игра проходит испытания временем. А особенно на фоне так называемого кризиса аркадных гонок (Forza не в счет) ее позиции еще крепче. На очереди у меня две части Underground и Carbon, но это уже совсем другая история...

0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Oleg U

Одна из лучших частей нфс 👍

Ответить
12
Развернуть ветку
Tormund

Одна из? Это лучшая NFS, она собрала в себя все самые лучшие моменты предыдущих частей, и после MW ничего лучше и не вышло

Ответить
17
Развернуть ветку
Александр Сероокий

В MW сильно тюнинг порезан, и активности в открытом мире сведены к минимуму. В Underground 2 было набивание рейтинга с помощью тюнинга, контракты со спонсорами, поиск скрытых магазинов, возможность фоткаться на обложки журналов и DVD, рандомные дуэли с гонщиками на улицах. В MW всего этого нет. А ещё нет дрифта и некоторых других интересных видов гонок.
Я это не к тому, что Most Wanted — плохая игра. Я всё ещё очень её люблю, и все эти недостатки с лихвой компенсируются погонями с полицией и системой прогрессии с продвижением по чёрному списку. Но я бы не сказал, что она собрала в себе всё лучшее от предыдущих частей. Она могла бы стать ещё лучше, будь в ней больше разнообразного контента.

Ответить
10
Развернуть ветку
Николай Габинский

Она была бы намного хуже, будь в ней больше разнообразного контента. Игра тем и хорошо что она очень цельная и не эклектична в своем наполнении.

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg U

Ну, просто первую часть я в 94 - 95 годах, задрочил до дыр. Видео ролик с ламборджини диабло был просмотрен раз сто 😁. По-этому от неё у меня офигенные воспоминания остались.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Кобяков

И сейчас бы ничего была,если бы ремейк сделали,мне кажется.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Калмыков

Ну не знаю, мв никогда не цеплял, хотя карбон нравился больше

Ответить
1
Развернуть ветку
bodixx

Вот, еще одно мнение) думаю, коммент с утверждением MW - далеко не лучшая тоже увидим..

Ответить
0
Развернуть ветку
bodixx

Думаю так и есть, хотя существует мнение, что Most Wanted - переоценен и выезжает на багаже Underground 2. Сам ничего не скажу пока не ознакомлюсь как минимум с Underground'ами и Carbon.

Ответить
1
Развернуть ветку
Духовный самолет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
bodixx

Наверное, да) пройду Андеры и может быть, сделаю какой-нибудь сравнительный блог.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Калинин

Лучшая nfs в истории!!! MW вобрал в себя все лучшее от underground 1, 2. А система с рейтингом полиции - это же просто отвал башки. Какой же безумие начиналось, когда ты получал 5 уровень преследования. Белые корветы c6 просто чёртовы придурки :) Помню одна из любимых забав была собрать на хвосте 8-10 белых корветов, и при помощи функции замедления времени уйти от таранов SUV, которые разъебывали твой хвост :) А бывало вьебывался в эти тараны на заставе и налётал на шипы и тогда начиналось самовозгорание жопы:) Хотя бывало , что мой Mercedes Benz SLR Maclaren делал 3 сальто и перелетал, через заставу:) За пост спасибо. Накатили воспоминания :)
P. S- Саундтреки из mw до сих пор слушаю :)

Ответить
9
Развернуть ветку
bodixx

Ахах, да, 5 уровень - безумие)

За пост спасибо. Накатили воспоминания :)

а Вам спасибо за историю)

Да, мне тоже саундтрек хорошо зашел :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Everest Upper

Можно ещё попробовать последнее задание в списке состязаний (режим можно выбрать из главного меню) - там на Camaro SS надо удрать от X7 уровня разыскиваемости - довольно потная катка, если не знать особенностей карты и/или расположение особенных speedbreaker'ов (стадион)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Я её проходил.При этом абузил погонелом на стадионе как мог.И да,она была в Black Edition как раз.

Ответить
2
Развернуть ветку
bodixx

Оо, посмотрю ради интереса

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg U

5 уровень погони - это жесть, помню, 50 минут не мог оторваться 😆

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Калинин

Там кстати вблизи Рокпорта был читерский торговый центр, где можно было люто нафармить очки погони :) Как делал я. Собирал 5 уровень погони. Заезжал на 2 этаж и останавливался возле уступа. Корветы пытались меня но сами падали вниз:)) Таким макаром фармил за пару часов по 25- 30 миллионов:))

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Сероокий

А мне больше нравилось самому с ними ездить на истощение. Выезжал на широкое шоссе — и вперёд, нарезать круги. SUVы, блоки, шипы, толпы машин — всё это ощущалось как одна большая гонка с рандомно скомбинированными препятствиями. Ощущение, что малейшая неосторожность могла в считанные секунды сорвать все твои планы, делало эти погони невероятно адреналиновыми.
А когда выполнял всё, что хотел — доезжал до стадиона, на котором можно скинуть на копов две конструкции подряд. И там же неподалёку укромное место, ускоряющее побег

Ответить
3
Развернуть ветку
Everest Upper

Прям один в один мои мысли, действия и игровой опыт - такое чувство, будто я писал этот текст)

Ответить
2
Развернуть ветку
bodixx

Так, я понял, нужно было перед прохождением делать пост "Лучшие укрытия и уходы от полиции", а то игра уже пройдена)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Калинин

Так мне тоже :) Я просто решил рассказать про этот читерский метод народу. Вдруг кто не знал :) Меня ещё дико бесило, что ты мог въехать в заставу. Влететь на тарана с которого уже не съехать и тебя ловили. Дико горел с этой дичи:)

Ответить
1
Развернуть ветку
miscusi

разве они пытались туда заезжать? вроде тупо кружили рядом и потом вся полиция отагривалась

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Калинин

Некоторые смелчаки пытались :) А так да основная толпа кружила вокруг, либо просто стояла :)

Ответить
2
Развернуть ветку
bodixx

Типичная работа в команде)

Ответить
1
Развернуть ветку
Weeper Orson

Таким макаром фармил за пару часов по 25- 30 миллионов:))

Я бы тоже фармил, но очковал вылета и после 2-3 лямов стремглав бежал в укрытие.

Ответить
1
Развернуть ветку
Weeper Orson

Белые корветы c6 просто чёртовы придурки

Тоже так думал, но там в основном секрет в их количестве - до 25 штук. В таком числе даже четвёртые копы могли бы запинать, но у них лимит 20.

Ответить
1
Развернуть ветку
bravointheua

Ехх... вот-бы ремастер, или хотя-бы ре-релиз трилогии U1/U2/MW в Steam со всеми фиксами.
(~˘▾˘)~

Ответить
6
Развернуть ветку
bodixx

Мечтаем) скорее всего, сделают просто обратку под Xbox Se S/X. Самое обидное, что в версии Xbox 360 графика-то лучше была :( и текстурочки, и эффектики. Конечно, без проблем можно накатить мод, но все-таки оригинал есть оригинал.

Ответить
1
Развернуть ветку
bravointheua

Самое обидное, что в версии Xbox 360 графика-то лучше была :( и текстурочки, и эффектики
Да, все так.

Конечно, без проблем можно накатить мод
Там, вроде, еще не все перенесли (хотя с апреля не проверял).
Но бОльшую часть вернуть можно, да.

Ответить
1
Развернуть ветку
bodixx

>Конечно, без проблем можно накатить мод
Там, вроде, еще не все перенесли (хотя с апреля не проверял).
Но бОльшую часть вернуть можно, да.

Не, я просто про обычные моды. За X360 я даже не гуглил. Вообще, конечно, здорово, что спустя лет игру все еще поддерживают :)

Ответить
0
Развернуть ветку
No Remorse

Насколько помню, на пиратке были все ролики вырезаны)

Ответить
5
Развернуть ветку
bodixx

Ахах) у меня так было с первой Modern Warfare: во время загрузки просто белый экран. Я когда через годы проходил, скачал с одного известног сайта и офигел просто. Я сперва подумал, что это какое-то дополненное издание...

Ответить
4
Развернуть ветку
Yurkiy kot

Проходил на выходе, в 2005-м. Хорошее было время) тормозил на 384 мб оперативной и проц P3 500Mhz.

Ответить
4
Развернуть ветку
bodixx

Зато на 1030 сейчас просто летает)

Ответить
2
Развернуть ветку
Yurkiy kot

У меня был geforce 3 Ti 200 64 mb video ram.

Ответить
1
Развернуть ветку
bodixx

Моя первая карта была 8600 на 512 мб, а вторая 315 тоже на 512. Сейчас вот 1030.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yurkiy kot

Тоже брал 8600GT на 512 мб за 2 к. Году в 10-м.

Ответить
2
Развернуть ветку
Everest Upper

Расскажу свои никому не нужные впечатления о NFS MW 2005, одной из игр моего детства:

1. Начал играть спустя год после выхода
2. Сюжет на то время был вполне себе, съёмки с живыми актерами были приятным нововведением
3. Геймплей до сих пор не устарел. Да, ИИ порой туповат, ты знаешь все его особенности, знаешь каждый уголок карты, ориентируешься в Рокпорте лучше, чем в своем городе - но как же сука приятно, когда ты заходишь в игру, врубается Rock - I am Rock, ты выбираешь BMW M3 GTR и мчишься под знакомый до боли сердца вой секвентальной КПП и рев V8 - и в этот момент ты понимаешь, что ты дома.
4. Джози Маран/Мия. Ах, первая игровая влюбленность..
5. После первой половины игра может приесться, но для меня в том возрасте всегда стимулом была тачка очередного участника черного списка - если я не выбивал жетон его машины - то Alt+F4 и снова по новой.
6. Почему эта игра так запала в душу? Кор-геймплей (гонки/погони/прогрессия), драйвовый саундтрек, атмосфера осеннего города, какой-никакой сюжет - что-то из этого всегда отсутствовало в последующих частях (стритрейсинговых) - из последних мне пришелся по душе только NFS Heat, с модами в него ещё как то можно играть.
7. В детстве сердце бешено колотилось, ладони жутко потели при прохождении последних 10% карьеры.

Не зря для данной части до сих пор активно пилятся моды - причем совершенно разного рода - конвертация карт из Carbon, онлайн режим аля World, Extra Options, тысячи их..

Играл в NFS начиная с High Stakes.

Спасибо за прочтение)

Ответить
2
Развернуть ветку
bodixx

Думаю, у каждого есть подобная история)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Калинин

High Stakes, тоже легенда :) Моё почтение. Одна из самых моих любимых игр на PlayStation one :)

Ответить
1
Развернуть ветку
CyberDog

руль для аркад?! ну хз-хз. Лучше на геймпаде, как по мне.

Ответить
2
Развернуть ветку
bodixx

Ну, я играл в гонки на геймпаде и особо дргих ощущений я не получил) а с рулем прям весьма-весьма.

Ответить
0
Развернуть ветку
CyberDog

на геймпаде функционал все-таки больше, в том смысле, что поворот колес можно регулировать и силу газа, да и мороки с ним меньше) На руль я подсел только когда в шифт 2 гонял, сим-када уже, какая-никакая. Вот там я реально кайфовал, как можно кайфовать с дешевым/простеньким рулем с двумя педалями.

Ответить
1
Развернуть ветку
bodixx

В этом смысле, да, конечно, но с рулем для меня будто измерение новое открылось) уровень погружения принципиально другой.

Ответить
1
Развернуть ветку
terry_vasa 1719

Реально, игра из-за обилия "боссов" и обязательных гонок и погонь от полиции, страдает однообразием и к середине, это уже какая то обязаловка, а не удовольствие.
"Второй: почему в игре есть ситуации, когда машина игрока может "залелеть" на полицейских, но съехать уже нет?"
- это реально дичь, особенно на последнем уровне когда нужно выбить 1к мильйон и на последней погоне (я как раз игру прохожу, дошел до этого момента). Потому что застряги подобные просто убивают желание играть, не из-за того что трудно, а из-за того, что механика плохо сделана.
Мне в Андерграунд и даже Хот Пурсит было интересней играть, чем в МВ на очереди ПроСтрит).

Ответить
1
Развернуть ветку
bodixx

Реально, игра из-за обилия "боссов" и обязательных гонок и погонь от полиции, страдает однообразием и к середине, это уже какая то обязаловка, а не удовольствие.

Очень портит игру. Даже самого себя развлекать надоедает, при том, что механика у игры супер. После так называемых перерывов я просто как в первый раз обалдевал от всего: стилистики, саундтрека, заездов.

Второй: почему в игре есть ситуации, когда машина игрока может "залелеть" на полицейских, но съехать уже нет?"
- это реально дичь, особенно на последнем уровне когда нужно выбить 1к мильйон и на последней погоне (я как раз игру прохожу, дошел до этого момента). Потому что застряги подобные просто убивают желание играть, не из-за того что трудно, а из-за того, что механика плохо сделана.

Я даже не знаю сколько раз у меня на последнем этапе происходила такая вот хрень и я не начинал все сначала... Горело-подгорало просто)

Мне в Андерграунд и даже Хот Пурсит было интересней играть, чем в МВ на очереди ПроСтрит).

Насколько я знаю Андер такой же длинный, и поэтому, я в него буду играть точно не раньше весны. Нужно немножко отдохнуть) хотя, возможно, я пройду Carbon, а потом уже Андеры...

Ответить
1
Развернуть ветку
Everest Upper

Советую после отдыха пройти именно Carbon. Игра неоднозначна (сильно повлияло давление EA на команду разработчиков, руководство хотело выпустить игру как можно быстрее - в итоге много чего было вырезано и игра может ощущаться обрубком), во многом повторяет MW, но всё-таки своя доля шарма у игры есть (атмосферный своеобразный саундтрек, ночь, каньон). Мне лично эта часть тоже очень нравится.

Тем более, здесь больше шансов сделать эвик похожим на тот самый из Токийского дрифта благодаря улучшенному стайлингу. И кстати, Карбон и 3-я часть Форсажа очень во многом схожи, так как разрабатывались/снимались в почти одинаковое время - непонятно, кто на кого повлиял сильнее.

А Андеры оставить на конец. Хотя лично мне они нравятся сильно меньше, дело вкуса.

Ответить
3
Развернуть ветку
bodixx

Тем более, здесь больше шансов сделать эвик похожим на тот самый из Токийского дрифта благодаря улучшенному стайлингу. И кстати, Карбон и 3-я часть Форсажа очень во многом схожи, так как разрабатывались/снимались в почти одинаковое время - непонятно, кто на кого повлиял сильнее.

Слышал про это) Третий Форсаж, конечно, кладязь стритрейстнга..

Советую после отдыха пройти именно Carbon. Игра неоднозначна (сильно повлияло давление EA на команду разработчиков, руководство хотело выпустить игру как можно быстрее - в итоге много чего было вырезано и игра может ощущаться обрубком), во многом повторяет MW, но всё-таки своя доля шарма у игры есть (атмосферный своеобразный саундтрек, ночь, каньон). Мне лично эта часть тоже очень нравится.

Тоже так думал, тем более, он, кажется, короче и сойдет за большое длс)

Ответить
1
Развернуть ветку
terry_vasa 1719

У меня в 16 году, был приступ ностальгии и я прошел ХотПурсит и 2 части Андера залпом, вот как сейчас был приступ поиграть в МВ. В ХП тоже в конце уже бесило это однообразие, может синдром утенка дал свое, а вот Андеры, почему то прошлись одним махом и скучно не было, личномне.

Ответить
2
Развернуть ветку
bodixx

Ну, тут, может, у каждого по-разному)

Ответить
2
Развернуть ветку
hooyak

Отличный пост! Спасибо!
Как на "руле" реализована механика замедления времени в поворотах? Или ты ей не пользовался?

Ответить
1
Развернуть ветку
bodixx

Или ты ей не пользовался?

XD ну, я когда искал нитро, случайно нажал замедление) а так всю игру без проходил. Там одна из клавишь на руле, в принципе, под рукой.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евкакий Ноготочки

Ты был так близок, и все-таки свернул не туда. Если тебе понравился третий форсаж, то тебе нужно в 1 и 2 грид, однозначно.
В шифтах вроде есть режимы с дрифтом, они в целом с гридами перекликаются, но я не помню их там, мало играл, возможно, стоит попробовать и их, физика гоночной части там на уровне.
Если тебе нравится ощущение дрифта в миллиметре от бетона на высокой скорости - Trackmania 2 Canyon будет хорошим выбором. Не самым очевидным, возможно, это будет игра-открытие, такого больше нигде нет.
Джимхана есть в Dirt 3. Там есть прикольные триальчики, когда нужно проехать по карте, выполняя трюки и сбивая преграды на время со стилем, очень годно.

Ответить
1
Развернуть ветку
bodixx

Ну, Гриды и Дерты на очереди) удивительно, как я их вообще пропустил в свое время. Я почему-то думал, что это в первую очередь харкорные симуляторы, а мне они не особо. Попробовал как-то Gran Turismo 5 и положил диск на полочку... А вот Motorstorm зашел на ура)

Ответить
0
Развернуть ветку
Евкакий Ноготочки

Это крутые игры, надеюсь, понравятся. Стоит однозначно попробовать дерт 2 и грид 1, второй грид более аркадную имеет физику, на манер заносов из Hot Pursuit 2010, но его тоже стоит хотя бы попробовать, он в целом хорош был.

У игр кодемастеров в ф1, гриде и дерте бывает встречается такая фишка, что боты даже среднего уровня, особенно под конец игры, довольно потные. Особенно, если это в виде заезда на время без других игроков, ралли, отборочные.
Просто уровень ниже делаешь, чтобы время меньше сделать, это не ты кривой, это у кодемастеров затупы, там надо идеально знать трассу и не впечатываться, искусственный хардкор.

Дирт 5, кстати, совсем несложный и очень аркадный, все цветасто и в целом ничего, только я бы предпочел ему Форзу Хорайзон, говоря откровенно.

Ответить
2
Развернуть ветку
bodixx

Стилистика и арт уже точно нравятся) я месяц назад поставил первый Дерт и Грид и просто немножко покатал пару заездов, но отложил.

У игр кодемастеров в ф1, гриде и дерте бывает встречается такая фишка, что боты даже среднего уровня, особенно под конец игры, довольно потные. Особенно, если это в виде заезда на время без других игроков, ралли, отборочные.
Просто уровень ниже делаешь, чтобы время меньше сделать, это не ты кривой, это у кодемастеров затупы, там надо идеально знать трассу и не впечатываться, искусственный хардкор.

Оо, в Motorstorm в финальной трети такие же приколы. Играть становится прям больно, но там не сбросить уровень сложности :(

Дирт 5, кстати, совсем несложный и очень аркадный, все цветасто и в целом ничего, только я бы предпочел ему Форзу Хорайзон, говоря откровенно.

Форзу я однозначно буду катать, когда возьму Бокс) Я прям залип глядя на один обзорчик. Потом узнал, что ее делают частично создатели Motorstorm (там некоторые заезды прям дань уважения, я уж думал, не показалось ли мне).

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 57 комментариев
null