Помню первые миссии, когда поймешь механики можно проходить немного дебильным способом. Почему только первые? - потому что потом появляются бесконечные патрули с пистолет-пулеметами и тут же не вырежешь всех.
Вот сей простой как лопата Зеленого берета метод:
- находим валун или стену становимся за ней - собираем всех бойцов в одном месте - выделяем всех и выбираем пистолет (он бесконечный вроде был) и начинаем стрелять - одинокий фриц или даже небольшая группа заинтересованная бежит на шум - а далее получает залп от ваших диверсантов - при небольшой сноровке можно и отряд крупней выкосить - спокойно бредем по пустой карте и покуривая сигару подрываем/ликвидируем объекты
Блин я до сих пор помню первые уровни первого Commandos, когда ты такой проходишь миссию и думаешь что - ну это было непросто но теперь-то я понял как играть и потом идет огромная карта с патрулями, бесконечной тревогой бронетехникой а твои бойцы раскиданы по все карте и ты начинаешь соображать как поступить каждым из них.
Во вторую часть только одну миссию сыграл - показалось игра добавила в глубине и сложности. Берет не только окапывается так теперь еще и акробатикой легкой овладел, бегает быстрее всех и там у каждого персонажа больше нюансов добавилось. А что вы скажете за Shadow tactics - прямо очень круто сделано?
Отличная игра, правда, мне показалось, что визуально локации особо друг от друга не отличаются, нет в них какой-то индивидуальности. Но это уже скорее придирка. С геометрией уровней и всем остальным там как раз всё хорошо и играть интересно, это главное. Рекомендую. (прошёл Desperados раз 5, возможно, это моя любимая игра)
Помню первые миссии, когда поймешь механики можно проходить немного дебильным способом. Почему только первые? - потому что потом появляются бесконечные патрули с пистолет-пулеметами и тут же не вырежешь всех.
Вот сей простой как лопата Зеленого берета метод:
- находим валун или стену становимся за ней
- собираем всех бойцов в одном месте
- выделяем всех и выбираем пистолет (он бесконечный вроде был) и начинаем стрелять
- одинокий фриц или даже небольшая группа заинтересованная бежит на шум
- а далее получает залп от ваших диверсантов
- при небольшой сноровке можно и отряд крупней выкосить
- спокойно бредем по пустой карте и покуривая сигару подрываем/ликвидируем объекты
Блин я до сих пор помню первые уровни первого Commandos, когда ты такой проходишь миссию и думаешь что - ну это было непросто но теперь-то я понял как играть и потом идет огромная карта с патрулями, бесконечной тревогой бронетехникой а твои бойцы раскиданы по все карте и ты начинаешь соображать как поступить каждым из них.
Во вторую часть только одну миссию сыграл - показалось игра добавила в глубине и сложности. Берет не только окапывается так теперь еще и акробатикой легкой овладел, бегает быстрее всех и там у каждого персонажа больше нюансов добавилось.
А что вы скажете за Shadow tactics - прямо очень круто сделано?
Комментарий недоступен
Отличная игра, правда, мне показалось, что визуально локации особо друг от друга не отличаются, нет в них какой-то индивидуальности. Но это уже скорее придирка. С геометрией уровней и всем остальным там как раз всё хорошо и играть интересно, это главное. Рекомендую.
(прошёл Desperados раз 5, возможно, это моя любимая игра)
А что вы скажете за Shadow tactics - прямо очень круто сделано?
Да, круто.